РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСИМУЩЕСТВА ОТ 30.05.2006 N 1433-Р О РЕШЕНИЯХ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ПО БЕЗОПАСНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 30 мая 2006 г. N 1433-р
                                   
            О РЕШЕНИЯХ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
        ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ
         ЦЕНТР ПО БЕЗОПАСНОСТИ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ"
                                   
       В  связи  с осуществлением Федеральным агентством по управлению
   федеральным  имуществом в соответствии с Федеральными  законами  от
   26  декабря  1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах"  и  от  21
   декабря  2001  г.  N  178-ФЗ  "О  приватизации  государственного  и
   муниципального имущества", Положением об управлении находящимися  в
   федеральной  собственности акциями открытых акционерных  обществ  и
   использовании специального права на участие Российской Федерации  в
   управлении  открытыми  акционерными обществами  ("золотой  акции"),
   утвержденным  Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   3  декабря  2004 г. N 738, и Положением о Федеральном агентстве  по
   управлению   федеральным  имуществом,  утвержденным  Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г.  N  691  "О
   Федеральном   агентстве  по  управлению  федеральным   имуществом",
   полномочий   общего  собрания  акционеров  открытого   акционерного
   общества  "Всероссийский научный центр по безопасности биологически
   активных  веществ", 100% акций которого находится  в  собственности
   Российской Федерации:
       1. Утвердить годовой отчет ОАО "ВНЦ БАВ" за 2005 год.
       2.  Утвердить годовую бухгалтерскую отчетность ОАО "ВНЦ БАВ" за
   2005 год.
       3.  Не  утверждать распределение прибыли ОАО "ВНЦ БАВ" за  2005
   год в связи с ее отсутствием.
       4.  Избрать  совет  директоров ОАО "ВНЦ  БАВ"  в  количестве  5
   человек в следующем составе:
       Ким Н.А. - специалист 1 категории Росимущества;
       Серегин А.И. - специалист 2 категории Росимущества;
       Рогачев  С.И.  -  начальник отдела Территориального  управления
   Росимущества по Московской области;
       Виноградов   А.В.   -   главный   специалист   Территориального
   управления Росимущества по Московской области;
       Васильева Т.М. - главный специалист Территориального управления
   Росимущества по Московской области.
       5.  Избрать  ревизионную комиссию ОАО  "ВНЦ  БАВ"  в  следующем
   составе:
       Попова  А.Ю.  - главный специалист Территориального  управления
   Росимущества по Московской области;
       Проскуренко   К.Ю.   -   главный  специалист   Территориального
   управления Росимущества по Московской области;
       Дубровина А.Е. - главный специалист Территориального управления
   Росимущества по Московской области.
       6. Не утверждать аудитора ОАО "ВНЦ БАВ" на 2006 год.
       7.  Утвердить  устав  ОАО "ВНЦ БАВ" в новой  редакции  согласно
   приложению к настоящему распоряжению.
   
                                              Заместитель Руководителя
                                                          Ю.М.МЕДВЕДЕВ
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                      от 24 мая 1994 г. N 542 г.Москва
    О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и
            Правительством Республики Болгарии о взаимной помощи
                             в таможенных делах

       Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т :
       Одобрить представленный Государственным таможенным комитетом Рос-
  сийской Федерации и согласованный с Министерством иностранных дел Рос-
  сийской Федерации  проект  Соглашения  между Правительством Российской
  Федерации и Правительством Республики Болгарии о взаимной помощи в та-
  моженных делах (прилагается).
       Поручить Государственному таможенному комитету Российской Федера-
  ции провести переговоры с Болгарской Стороной по окончательному согла-
  сованию проекта  указанного  Соглашения и по достижении договоренности
  подписать это  Соглашение от имени Правительства Российской Федерации,
  разрешив вносить в  прилагаемый проект изменения и дополнения, не име-
  ющие принципиального характера.
   Председатель Правительства
   Российской Федерации             В.Черномырдин
       Проект

                            СОГЛАШЕНИЕ
            между Правительством Российской Федерации
              и Правительством Республики Болгарии
              о взаимной помощи в таможенных делах

       Правительство  Российской Федерации  и  Правительство  Республики
  Болгарии, в дальнейшем именуемые Сторонами,
       исходя  из  того, что нарушения таможенных законов наносят  ущерб
  экономическим,  налоговым,  социальным  и  коммерческим  интересам  их
  стран,
       учитывая важность обеспечения точного исчисления таможенных  пош-
  лин, налогов и других сборов, взимаемых при импорте или экспорте това-
  ров, а также надлежащего выполнения  условий  запрета,  ограничения  и
  контроля,
       считая,  что  борьба с таможенными нарушениями может стать  более
  эффективной благодаря сотрудничеству между их таможенными службами,
       учитывая существующие дружеские отношения между обеими странами,
       желая углубить и расширить сотрудничество между Сторонами,
       согласились о нижеследующем:

                           Определение терминов
                                 Статья 1
       В целях настоящего Соглашения:
       "таможенные законы"  означают законы и правила, касающиеся ввоза,
  вывоза и транзита товаров или других  таможенных процедур, относящихся
  либо к таможенным пошлинам, налогам или другим налогам  и сборам, взи-
  маемым таможенными службами,  либо к мерам по запрету, ограничению или
  контролю;
       "таможенные службы"  означают  в  Российской Федерации - Государ-
  ственный таможенный  комитет Российской Федерации, в Республике Болга-
  рии - Главное таможенное управление Министерства финансов;
       "запрашивающая служба" означает таможенную службу, которая делает
  запрос об оказании содействия по таможенным вопросам;
       "запрашиваемая служба" означает таможенную службу, которая  полу-
  чает запрос об оказании содействия по таможенным вопросам;
       "нарушение" означает  любое нарушение таможенных законов, а также
  любую попытку нарушения этих законов;
       "наркотические средства" означают средства,  включенные  в списки
  Единой конвенции о  наркотических  средствах 1961 года (с последующими
  изменениями и дополнениями);
       "психотропные вещества" - вещества, включенные в списки Конвенции
  о психотропных веществах 1971  года  (с последующими изменениями и до-
  полнениями).

                          Сфера действия Соглашения
                                   Статья 2
       1. Стороны через свои  таможенные службы и в соответствии с усло-
  виями настоящего Соглашения оказывают друг другу взаимное содействие в
  сферах:
       а) обеспечения надлежащего соблюдения таможенных законов;
       б) предотвращения и  пресечения  нарушений  таможенных законов, а
  также проведения дознания по делам о таких нарушениях;
       в) предоставления документов или уведомления  о  таких документах
  по вопросам применения таможенных законов.
       2. Содействие в рамках настоящего Соглашения осуществляется в со-
  ответствии с законодательством, действующим на территории  государства
  запрашиваемой службы, и в пределах  ее  компетенции  и возможностей. В
  случае необходимости таможенные службы  могут  организовать содействие
  других компетентных  органов  в соответствии с законодательством, дей-
  ствующим на территории государства запрашиваемой службы.
       3. Настоящее Соглашение не затрагивает сфер сотрудничества,  пре-
  дусмотренных иными международными обязательствами Сторон, и в частнос-
  ти касающихся правовой помощи по уголовным делам.
       4. Содействие, оказываемое в рамках настоящего Соглашения,  вклю-
  чает в себя обмен  информацией  по использованию специальных средств и
  методов, касающихся технических средств таможенного контроля.

               Исключение из обязательства по оказанию содействия
                                  Статья 3
       1. В тех случаях, когда запрашиваемая служба  считает, что выпол-
  нение запроса может нанести ущерб суверенитету,  безопасности или дру-
  гим существенным интересам государства запрашиваемой службы, она может
  отказать  в  содействии целиком или частично или поставить  выполнение
  запроса в зависимость от осуществления определенных условий.
       2. Если таможенная  служба  обращается за содействием, которое не
  могла бы оказать сама в случае такого обращения к ней таможенной служ-
  бы другой Стороны, в своем запросе она отмечает  этот факт. Выполнение
  такого запроса передается на усмотрение запрашиваемой службы.
       3. Если запрос об оказании содействия  не  может  быть  выполнен,
  запрашивающая служба должна  быть уведомлена об этом с сообщением при-
  чин отказа в содействии.

                             Передача информации
                                  Статья 4
       1. Таможенные службы  по  собственной  инициативе  или по запросу
  предоставляют друг другу всю имеющуюся информацию в отношении деятель-
  ности, которая может  привести к нарушениям таможенных законов на тер-
  ритории государства другой Стороны.
       2. Если запрашиваемая служба не располагает сведениями, о которых
  ее запросили, то она  предпринимает  меры, чтобы собрать эти сведения,
  действуя в соответствии с законодательством своего государства.
       3. По  запросу  запрашиваемая служба  уведомляет заинтересованных
  лиц, находящихся на территории ее  государства,  о  любом действии или
  решении, принятом запрашивающей службой в отношении  любого дела, под-
  падающего под действие настоящего Соглашения.

                             Дела и документы
                                 Статья 5
       1. Каждая таможенная служба по собственной инициативе или по зап-
  росу предоставляет другой таможенной службе акты, записи свидетельских
  показаний или  заверенные  копии  документов, содержащие всю имеющуюся
  информацию, касающуюся действий, готовящихся или совершенных,  которые
  приводят или могут  привести  к нарушению таможенных законов, действу-
  ющих на территории государства запрашивающей службы.
       2. По специальному запросу  копии  таких дел, документов и других
  материалов должны быть соответствующим образом заверены.
       3. Вместо  документов,  предусмотренных  пунктами 1, 2  настоящей
  статьи, для тех же целей может быть передана компьютеризованная инфор-
  мация. Одновременно должна быть обеспечена передача всей сопутствующей
  информации, необходимой  для толкования или использования этих матери-
  алов.

           Наблюдение за лицами, товарами и средствами транспорта
                                  Статья 6
       Каждая  таможенная  служба по запросу другой таможенной службы  в
  рамках своих возможностей проводит специальное наблюдение за:
       а) лицами, известными или подозреваемыми  в  нарушении таможенных
  законов, действующих на территории государства запрашивающей службы;
       б) любыми средствами транспорта, о которых известно,  что они ис-
  пользуются с целью нарушения таможенных законов, действующих на терри-
  тории государства  запрашивающей службы, или которые вызывают подозре-
  ние в этом;
       в) товарами, определяемыми запрашивающей службой как товары,  не-
  законно перемещаемые на территории или с территории государства запра-
  шивающей службы.

                          Контролируемая поставка
                                   Статья 7
       1. Таможенные службы по взаимной  договоренности  могут использо-
  вать метод  контролируемой поставки наркотических средств и психотроп-
  ных веществ в целях выявления лиц,  вовлеченных  в  незаконный  оборот
  этих средств и веществ.
       2. Незаконные партии, контролируемые поставки которых осуществля-
  ются в соответствии с достигнутыми договоренностями,  с согласия обеих
  таможенных служб могут быть перехвачены и оставлены для дальнейшей пе-
  ревозки с сохранением или изъятием, полной или частичной заменой неза-
  конной партии.
       3. Решение об использовании контролируемых поставок принимаются в
  каждом отдельном случае и могут при необходимости учитывать финансовые
  договоренности, достигнутые обеими таможенными службами.

                          Производство дознания
                                Статья 8
       По запросу одной таможенной службы другая  таможенная служба про-
  водит официальное дознание в отношении действий,  которые нарушают или
  могут нарушить  таможенные  законы, действующие на территории государ-
  ства запрашиваемой  службы. Результаты такого дознания передаются зап-
  рашивающей службе.

                                Статья 9
       1. Если запрашиваемая служба считает, что при производстве дозна-
  ния необходимо присутствие представителя запрашивающей службы, то зап-
  рашивающая служба уведомляется об этом.
       2. Если представитель запрашивающей  службы должен присутствовать
  при производстве дознания, запрашивающая служба должна быть уведомлена
  о времени и месте проведения действий, предпринимаемых по запросу.
       3. Когда в порядке, предусмотренном настоящей статьей, представи-
  тели одной таможенной службы находятся на  территории государства дру-
  гой таможенной службы,  они должны быть способными представить в любое
  время доказательство своих официальных полномочий. Они  не должны быть
  одеты в форменную одежду и иметь при себе оружие.

           Обязательство о соблюдении конфиденциальности сведений
                                 Статья 10
       1. Информация, полученная  в  порядке  оказания содействия, может
  использоваться только для целей настоящего Соглашения, включая исполь-
  зование в судебном и административном  разбирательстве,  а  также  при
  дознании.  Такая  информация может быть использована для других  целей
  только с  письменного  согласия  таможенной службы, предоставившей эту
  информацию.
       2. Любая информация,  переданная в рамках настоящего Соглашения в
  какой бы то ни было форме, носит конфиденциальный  характер. Она имеет
  такую же  степень защиты от  огласки, какой пользуется такого рода ин-
  формация в соответствии с законодательством, действующим на территории
  государства передавшей ее таможенной службы.
       3. Использование такой информации в качестве доказательства в су-
  дебных органах и ее  доказательная  сила определяются в соответствии с
  внутренним законодательством государства, на территории которого  про-
  водится разбирательство.

                           Эксперты и свидетели
                                Статья 11
       По запросу судебных или административных органов  одной Стороны в
  связи с  рассмотрением  ими  нарушений  таможенных  законов таможенная
  служба  другой  Стороны может уполномочить своих служащих выступить  в
  качестве экспертов или свидетелей на таком судебном или административ-
  ном разбирательстве. Эти  служащие  дают показания по фактам, установ-
  ленным ими во время исполнения своих служебных обязанностей. В запросе
  об участии в судебном или административном разбирательстве должно быть
  ясно указано, по какому делу и в каком качестве должен  предстать слу-
  жащий.

                                 Расходы
                                Статья 12
       Таможенные службы  не  несут обязательств по возмещению расходов,
  связанных с выполнением настоящего Соглашения, за исключением расходов
  по пребыванию свидетелей, экспертов и оплате труда переводчиков.

                 Форма и содержание запросов о помощи
                                Статья 13
       1. Запросы, направленные на основании настоящего Соглашения, дол-
  жны представляться в письменной форме. К запросу должны быть приложены
  документы, необходимые для его выполнения. В экстренной ситуации может
  быть принят  устный запрос, однако  он должен быть подтвержден в пись-
  менной форме.
       2. Запросы,  представленные  на  основании  пункта  1   настоящей
  статьи, должны включать в себя следующую информацию:
       а) таможенная служба, делающая запрос;
       б) запрашиваемое действие;
       в) цель и причина запроса;
       г) имена и адреса лиц, имеющих отношение к делу, если они известны;
       д) краткое описание дела и применяемых законов и правил.
       3. Все контакты между таможенными службами осуществляются на рус-
  ском или  болгарском языке либо  на другом языке, приемлемом для обеих
  Сторон. Информация,  документы  и другие сообщения, передаваемые тамо-
  женными службами друг  другу, могут быть  в дополнение к  передаче  на
  языке оригинала переведены на язык, приемлемый для получающей таможен-
  ной службы.

                            Реализация Соглашения
                                Статья 14
       1. Предусмотренное настоящим Соглашением  сотрудничество  осущес-
  твляется непосредственно между таможенными службами.
       2. Таможенные службы  издают в пределах своей компетенции необхо-
  димые для выполнения настоящего Соглашения документы.
       3. Таможенные службы определят подразделения  и  сотрудников, от-
  ветственных за координацию взаимопомощи, оказываемой на основании нас-
  тоящего Соглашения. Содействие оказывается путем поддержания непосред-
  ственной связи между определенными для этих целей подразделениями. Та-
  моженные службы  передадут друг другу списки компетентных сотрудников,
  назначенных для осуществления оперативного сотрудничества.
       4. Если выполнение  запроса не входит в компетенцию запрашиваемой
  службы, она  передает  запрос  компетентному органу. Любое оказываемое
  таким образом содействие осуществляется через запрашиваемую службу.
       5. Представители таможенных  служб будут периодически или по мере
  надобности встречаться друг с другом для  обсуждения вопросов, связан-
  ных с выполнением настоящего Соглашения.

                   Территориальное действие Соглашения
                               Статья 15
       Настоящее Соглашение имеет действие на таможенной территории Рос-
  сийской Федерации и на таможенной территории Республики Болгарии.

              Вступление в силу и прекращение действия Соглашения
                               Статья 16
       1. Настоящее Соглашение вступает в силу на 30-й день  с даты пос-
  леднего письменного  уведомления по дипломатическим каналам о выполне-
  нии  Сторонами  внутригосударственных процедур,  необходимых  для  его
  вступления в силу.
       2. Настоящее  Соглашение  будет оставаться в силе до истечения  6
  месяцев со дня, когда одна из Сторон получит  направленное по диплома-
  тическим каналам письменное уведомление другой Стороны  о ее намерении
  прекратить действие настоящего Соглашения.

       Совершено в ............ "..." .............. 199.. г. в двух эк-
  земплярах, каждый на русском и  болгарском  языках,  причем оба текста
  имеют одинаковую силу.
    За Правительство                        За Правительство
  Российской Федерации                     Республики Болгарии