ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЛЕ ОТ 12.07.1994 ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЮ АВТОТРАНСПОРТА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ НЕ ЛИШАЕТ АВТОТРАНСПОРТНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРАВА ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, УСТАНОВЛЕННУЮ СТ. 103 УАТ РФ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     (из материалов надзорной коллегии ВАС РФ)
   
       Куйбышевское автотранспортное  предприятие No.  1 обратилось в
   Самарский областной  арбитражный  суд  с  иском  о   взыскании   с
   акционерного   общества   "Прогресс"   355956   рублей  86  копеек
   дополнительной платы за просрочку внесения провозной платы.
       Арбитражный суд исковые требования удовлетворил частично.
       Коллегия Самарского областного арбитражного суда по проверке в
   кассационном порядке    законности    и   обоснованности   решений
   арбитражных судов,  не  вступивших  в  законную   силу,   отменила
   указанное решение  и  в  иске отказала,  сославшись на то,  что по
   условиям договора  причитающиеся   автотранспортному   предприятию
   суммы   за    перевозку    грузов     и     связанных     с    ней
   транспортно - экспедиционных операций и  других услуг оплачиваются
   клиентом как  предварительно при приеме заявки на перевозку грузов
   платежными поручениями,  так  и  в   порядке   инкассо   платежных
   требований за фактически выполненные объемы работ.
       Куйбышевское автотранспортное предприятие No.  1 обратилось  в
   Высший арбитражный   суд   Российской  Федерации  с  заявлением  о
   принесении протеста  на   решение   и   постановление   Самарского
   областного арбитражного суда,  поскольку они противоречат ст.  103
   Устава автомобильного     транспорта     Российской     Федерации,
   предусматривающей ответственность   за   несвоевременное  внесение
   провозных платежей.
       Заместителем Председателя Высшего арбитражного суда Российской
   Федерации принесен протест на решение арбитражного суда в коллегию
   Высшего арбитражного  суда  Российской  Федерации  по  проверке  в
   порядке надзора законности и  обоснованности  решений  арбитражных
   судов, вступивших  в  законную  силу.  В протесте отмечалось,  что
   автотранспорт выделялся акционерному обществу без  предварительной
   оплаты, однако   это   не   дает  ответчику  права  не  оплачивать
   своевременно счета, выставленные за перевозку грузов.
       Коллегия Высшего  арбитражного  суда  Российской  Федерации по
   проверке в порядке надзора  законности  и  обоснованности  решений
   арбитражных судов,  вступивших  в законную силу,  при рассмотрении
   дела в связи  с  указанным  протестом  исходила  из  того,  что  в
   соответствии со  ст.  103  УАТ  РФ  в  виде исключения до внесения
   провозной платы   грузы   могут   быть   приняты    к    перевозке
   автотранспортным предприятием   или   организацией  по  разрешению
   вышестоящего к ним  органа.  В  случае  несвоевременного  внесения
   провозной платы  с грузоотправителя (грузополучателя) взыскивается
   дополнительно к провозной плате 0,5 процентов  суммы  платежей  за
   каждый день просрочки внесения платежей.
       При рассмотрении протеста надзорная коллегия  установила,  что
   провозная плата    внесена    акционерным   обществом   "Прогресс"
   несвоевременно. Решение  и  постановление  Самарского   областного
   арбитражного суда    были    отменены    и    исковые   требования
   автотранспортного предприятия удовлетворены в полной сумме.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          8 июня 1999 г. N 497

                  О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
              СОГЛАСНО КОНТРАКТУ ОТ 01.07.94 N 11-287/Р-1
                    НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ДОМА ПО АДРЕСУ:
                       2-Й ОБЫДЕНСКИЙ ПЕР., Д. 11
                  (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

      Во  исполнение  постановления  Правительства Москвы от 09.03.94
   N 180 "О проведении реконструкции зданий по адресу: 2-й Обыденский
   пер., д. 11 за счет  средств  АО  "ЛогоВАЗ"  и  в  соответствии  с
   контрактом   по  реализации  инвестиционного  проекта  от 01.07.94
   N 11-287/р-1 и дополнениями к нему от 01.08.96 N 11-287/р-1-842 УП
   и  от  01.08.96  N  11-287/р-1-843  ЧУП,  а также в соответствии с
   итоговым соглашением от 11.06.97 N 11-287/р-1-1-1008 Правительство
   Москвы постановляет:
      1. Принять к  сведению,  что  в  соответствии  с  распоряжением
   Премьера  Правительства  Москвы  от 19.01.94 N 88-РП "О реализации
   программы комплексной реконструкции центральной  части  города"  и
   постановлением  Правительства  Москвы от 29.04.97 N 304 "Об итогах
   инвентаризации  долей  города  в  инвестиционных   контрактах   на
   территории  Центрального  административного округа" раздел долевой
   собственности производится в следующем соотношении:
      - 50% общей площади - в собственность инвестора;
      - 50% общей площади - в собственность города Москвы.
      Соответственно доля  инвестора (АОЗТ "Леда") и соинвестора (ЗАО
   "ЛВН-Холдинг"), являющихся  правопреемниками   по   контракту   от
   01.07.94 N 11-287/р-1),  в объекте составляет - 1486,4 кв. м, доля
   города - 1486,4 кв. м.
      В соответствии  с  протоколом  о  результатах отселения объекта
   согласно контракту от 01.07.94 N 11-287/р-1 АО "ЛогоВАЗ" полностью
   выполнило обязательства в соответствии с контрактом и предоставило
   1922,4 кв.  м для расселения жителей  аварийного  жилого  дома  по
   адресу: 2-й Обыденский пер., д. 11.
      2. В соответствии с выписками  из  паспортов  Бюро  технической
   инвентаризации  "Западное-2"  от 29.01.97 N 01-141/9,  от 29.01.97
   N 01-455/11,  от 23.03.97  N  01-141/9  реконструируемому  объекту
   присвоены следующие адреса:
      2.1. Объект  по  адресу:  2-й  Обыденский  пер.,  д.  11  общей
   площадью - 2046 кв.  м,  в т.ч.  общая жилая площадь - 1477 кв. м,
   общая нежилая площадь - 569 кв. м.
      2.2. Отдельно  стоящие  гаражи  по адресу: 2-й Обыденский пер.,
   д. 11, строение 1 общей площадью - 120,7 кв. м.
      2.3. Нежилая пристройка к дому по адресу:  2-й Обыденский пер.,
   д. 11, строение 2 общей площадью - 806 кв. м.
      3. Зачесть   инвестору   (АОЗТ   "Леда")   и  соинвестору  (ЗАО
   "ЛВН-Холдинг") жилую площадь  в  размере  1922,4  кв.  м  (п.  3.5
   контракта) из доли города на объекте.
      4. Префекту Центрального административного округа оформить  акт
   о результатах    реализации   инвестиционного   проекта   согласно
   контракту от 01.07.94 N 11-287/р-1 на инвестиционном объекте.
      5. Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
   города Москвы  после  оформления  акта  о  результатах  реализации
   оформить инвестору (АОЗТ "Леда") и соинвестору (ЗАО "ЛВН-Холдинг")
   имущественные права на объект в целом.
      6. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на  префекта     Центрального       административного       округа
   Музыкантского А.И.

                                         Премьер Правительства Москвы
                                                          Ю.М. Лужков