ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 28.01.2003 N 5-Т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 27.04.2004 N 28-Т/4
   
        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
          НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
          УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
                   В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
       В соответствии   с  Положением  о  Федеральной  энергетической
   комиссии   Российской   Федерации,   утвержденным   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г.  N 960 (с
   изменениями от 31.12.1999,  от 08.04.2002), на основании обращения
   открытого  акционерного  общества  "Новосибирский  речной порт" по
   вопросу утверждения тарифов на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные  с  ними  услуги  и тарифов по комплексному обслуживанию
   флота (вх.  ФЭК N 12171-29 от 04.12.02) Федеральная энергетическая
   комиссия Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить   тарифы   на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные с ними услуги в ОАО "Новосибирский речной порт" согласно
   Приложению N 1.
       2. Утвердить  Положение  о  порядке  применения   тарифов   на
   погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с ними услуги в ОАО
   "Новосибирский речной порт" согласно Приложению N 2.
       3. Утвердить  тарифы  по комплексному обслуживанию флота в ОАО
   "Новосибирский речной порт" согласно Приложению N 3.
       4. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  по
   комплексному  обслуживанию флота в ОАО "Новосибирский речной порт"
   согласно Приложению N 4.
       5. Ввести  в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   и связанные с ними услуги,  Положение о порядке применения тарифов
   на погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с  ними  услуги,
   тарифы  по комплексному обслуживанию флота и Положение  о  порядке
   применения  тарифов  по  комплексному  обслуживанию  флота  в  ОАО
   "Новосибирский речной порт" в установленном порядке  с  3  февраля
   2003 года.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                                 ТАРИФЫ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
            С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                                                            Таблица 1
   
                                                  (в рублях за тонну)
   ----T-----------------------------T-------------------------------
   | N |     Наименование груза      |  За погрузку в суда, вагоны, |
   |п/п|                             |автомашины или выгрузку из них|
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   | 1 |             2               |               3              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |1  |Песок, песчано-гравийная     |             12,77            |
   |   |смесь необогащенная          |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |2  |Щебень, гравий, песчано-     |             19,16            |
   |   |гравийная смесь обогащенная  |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |3  |Шлак                         |             19,16            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |4  |Уголь каменный               |             17,92            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |5  |Лесные грузы                 |             36,75            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |6  |Грузы в транспортных пакетах |             61,00            |
   |   |и спецконтейнерах            |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |7  |Тарно-штучные грузы          |             76,26            |
   L---+-----------------------------+-------------------------------
   
                                                (в рублях за единицу)
   ----T-----------------------------T-------------------------------
   | 1 |             2               |               3              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |8  |Контейнеры груженые:         |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |8.1|3 т                          |             70,20            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |8.2|5 т                          |            105,30            |
   L---+-----------------------------+-------------------------------
   
                                                            Таблица 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   ----T------------------------T-------------------T----------------
   | N |       Тип склада       | Единица измерения |     Тариф     |
   |п/п|                        |                   |               |
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   | 1 |            2           |         3         |       4       |
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   |1  |Открытая площадка       |    руб./т/сут.    |      0,55     |
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   |2  |Крытый склад            |    руб./т/сут.    |      3,75     |
   L---+------------------------+-------------------+----------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
            С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются         для        расчетов        за
   погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и  связанные  с  ними
   услуги в ОАО "Новосибирский речной порт" (далее - Порт).
       1.2. Применение  тарифов  осуществляется  в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы применяются при переработке грузов,  находящихся в
   нормальном состоянии,  т.е.  их состояние и свойства (состояние  и
   свойства  тары)  соответствуют  действующим  нормам  и стандартам,
   применяемым к перевозимым грузам.
       1.5. Порт  вправе  применять  скидки  к  указанным тарифам (не
   более 30%),  конкретный размер которых указывается в  договоре  на
   переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
   для их  введения  направляются  в  ФЭК  России  ежеквартально,  не
   позднее 15 числа после отчетного периода.
       1.6. В  случаях  выполнения  Портом  ПРР,  не  предусмотренных
   настоящими   тарифами,   либо   применения   новых  технологий  на
   транспорте могут  устанавливаться  экспериментальные  тарифы.  При
   введении   экспериментальных  тарифов,  обусловленных  применением
   новых технологий,  тарифы не могут быть  выше  установленного  ФЭК
   России уровня.
       Введение в действие экспериментальных  тарифов  осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
   
              2. Перечень работ и услуг, стоимость которых
          включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   
       2.1. Составление  сводного  месячного  графика завоза грузов в
   Порт и согласование его с МПС России.
       2.2. Прием грузов.
       2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
       2.4. Документальное  оформление  в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.5. Перемещение грузов из зоны  выгрузки  к  складам  или  от
   складов   к   зонам   погрузки   на   расстояние,  предусмотренное
   технологической схемой.
       2.6. Подкатывание  (откатывание) груженых или порожних вагонов
   (полувагонов,  платформ)  по  фронту  перегрузочных  работ  с   их
   расцепкой,  подготовкой  к  погрузке  (выгрузке)  с  накладыванием
   (снятием) закруток на двери  вагонов,  открыванием  и  закрыванием
   люков и дверей вагонов, бортов платформ.
       2.7. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
       2.8. Формирование,  расформирование подъема груза,  кантование
   груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки  транспортных
   средств в соответствии с технологической схемой.
       2.9. Погрузка  грузов,  находящихся   в   зоне   погрузки,   в
   транспортные средства.
       2.10. Укладка,  сепарирование, крепление грузов и освобождение
   от  крепления  в  соответствии с техническими условиями погрузки и
   крепления грузов  в  транспортных  средствах,  исключая  стоимость
   крепежных  и сепарационных материалов,  дополнительное крепление и
   сепарирование.
       Под сепарированием  грузов  понимается  разделение разнородных
   партий грузов при погрузке грузов.
       2.11. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
   на причале общего пользования.
       2.12. Сдача грузов.
       2.13. Зачистка складских  помещений  и  территории  Порта,  за
   исключением очистки от загрязняющих грузов.
       2.14. Составление обязательного комплекта  приемо-сдаточных  и
   других документов (включая стоимость бланков).
       2.15. Предоставление  информации  грузовладельцу  о   движении
   груза в Порту.
       2.16. Все работы и услуги,  связанные с ПРР и не перечисленные
   в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       3.1. Определение   тарифной   ставки  за  ПРР  производится  в
   соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения N 1.
       3.2. Выгрузка грузов из автомашин,  вагонов,  судов и погрузка
   этих  грузов  в  суда,  вагоны,  автомашины независимо от варианта
   работ оплачивается по сумме  тарифных  ставок  за  погрузку  и  за
   выгрузку.
       Тарифы за     перегрузку     грузов     прямого     смешанного
   железнодорожно-водного  сообщения  (ПСЖВС)  взимаются за весь цикл
   работ независимо от способа их  выполнения  (механизированный  или
   ручной)  и варианта работ (вагон - берег - судно,  судно - берег -
   вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
   погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
       3.3. Стоимость    ПРР     определяется     путем     умножения
   соответствующей тарифной ставки на количество груза.
       3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
   на  основании данных провозных документов и соответствующих актов,
   составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
       3.4.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц (контейнеры).
       В случае  отсутствия  в  товарно-транспортных  документах веса
   лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
   0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
       3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается  к  расчету  за
   100  кг.  Масса  груза  каждого  наименования в количестве до 10 т
   включительно округляется до 100 кг,  считая неполные 100 кг за 100
   кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
   за тонну.
       3.4.3. К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
   и дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       3.4.4. Масса грузов,  принимаемых поштучно,  по данным  таблиц
   "Условной  массы  отдельных  штучных  грузов" Прейскуранта N 14-01
   "Тарифы  на  перевозки   грузов   и   буксировку   плотов   речным
   транспортом"   (Тарифное  руководство  N  1-Р,  издание  1989  г.)
   определяется умножением количества штук на условную массу  единицы
   соответствующего груза.
       3.5. Для грузов в пачках и барабанах;  автомашин,  колесной  и
   гусеничной  техники;  металла  не  в деле и металлолома;  грузов в
   спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная
   ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       3.6. Железобетонные        изделия,        металлоконструкции,
   непакетированные  металлы  и  металлолом обрабатываются по ставкам
   для тарно-штучных грузов.
       3.7. За  ПРР  пакетов,  сформированных  Портом  (независимо от
   принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
   ставкам для тарно-штучных грузов.
       3.8. За ПРР  порожних  контейнеров  и  средств  пакетирования,
   принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за
   их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов
   в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       3.9. За ПРР домашних вещей в контейнерах  плата  взимается  по
   тарифам,    установленным    для    контейнеров    соответствующей
   грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
       3.10. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев и малых
   реках с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по
   тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
   
                4. Применение тарифов за хранение грузов
   
       4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
   без  взимания  оплаты  (тарифа)  до  момента  их  вывоза взимается
   тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
   таблицей 2 Приложения N 1.
       Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
       4.2. Первым  днем  хранения  считается  следующий  день  после
   принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
       4.3. Последним днем  хранения  считается  день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
   с датой оформления транспортных документов.
       4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
   груза не взыскивается.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                                 ТАРИФЫ
                   ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
                   В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
   ----T-----------------------------------------T-----------T-------
   | N |           Наименование услуги           |  Единица  |Ставка|
   |п/п|                                         | измерения |      |
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   | 1 |                     2                   |     3     |  4   |
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |1  |Прием подсланевых вод т/х "ОС", "СПВ-5"  |  руб./т   |764,40|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |2  |Прием хозяйственно-фекальных вод т/х "ОС"|  руб./т   |911,40|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |3  |Прием сухого мусора т/х "ОС"             |руб./конт. |220,50|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |4  |Бункеровка топливом, маслом              |  руб./т   |426,30|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |5  |Снабжение питьевой водой:                |           |      |
   |   |т/х "ОС"                                 |  руб./т   |205,80|
   |   |береговым гидрантом                      |  руб./т   |141,00|
   L---+-----------------------------------------+-----------+-------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
          ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
       1. Тарифы применяются для  расчетов  за услуги по комплексному
   обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Новосибирский речной порт"
   (далее - Порт).
       2. Применение  тарифов   осуществляется   в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       4. Тарифы  рассчитаны  на  нормальные  условия судоходства,  а
   также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
       5. При  исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
   расчетных единиц:
       метрическая тонна;
       контейнер.
       6. Для   маломерного   флота  при  приеме  подсланевых  вод  и
   хозяйственно-фекальных вод менее 1 тонны расчеты производятся  как
   за 1 тонну.
       7. Размер  оплаты  за   КОФ   определяется   путем   умножения
   соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
       8. При работе в ледовых  условиях  тарифы  за  услуги  по  КОФ
   увеличиваются на 20%.
       9. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не  более
   30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
   услуг.  Информация о предоставлении  скидок  и  основания  для  их
   введения  направляются  в ФЭК России ежеквартально,  не позднее 15
   числа после отчетного периода.
       10. Услуги по КОФ,  не вошедшие в  перечень  услуг  Приложения
   N 3, оплачиваются по договорным тарифам.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 9 ноября 2004 г. N ВБ-363-р
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ
          АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Б. НЕВЕР - ЯКУТСК М-56 "ЛЕНА"
         НА УЧАСТКЕ КМ 579 - КМ 600 В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
   
       1.    Утвердить    представленный   Управлением   автомобильной
   магистрали   Невер   -   Якутск  инженерный  проект   реконструкции
   автомобильной  дороги Б. Невер - Якутск М-56 "Лена" на  участке  км
   579  -  км  600  в  Республике  Саха  (Якутия),  разработанный  ОАО
   Иркутскгипродорнии    и    рассмотренный   ГУ    "Росдорэкспертиза"
   (заключение   от   25.10.2004  N  ИР-А13-118/04),   со   следующими
   показателями:
   
   вид работ                                            реконструкция
   категория дороги                                     III
   строительная длина, км                               12,256
   расчетная скорость, км/ч                             100
   ширина земляного полотна, м                          12,0
   число полос движения, шт.                            2
   ширина проезжей части, м                             7,0
   ширина укрепленной полосы обочины, м                 0,5
   ширина обочины, м                                    2,5
   тип дорожной одежды                                  переходный
   вид покрытия                                         щебеночное
   пересечения и примыкания в одном уровне, шт.         1
   расчетные нагрузки                                   А11, НК-80
   искусственные сооружения, шт./п.м,
    - круглая ж/б труба d = 1,5 м                       3/84,99
    - круглая гофротруба d = 1,5 м                      4/88,4
    - круглая гофротруба d = 2,0 м                      1/37,44
   инженерная оценка стоимости реконструкции
    в ценах 1 квартала 2004 г., тыс. рублей,            228909,64
    в том числе: затраты заказчика                      24007,44
                 затраты подрядчика                     204902,20.
   
       2.  Управлению  автомобильной магистрали Невер -  Якутск  (Ю.В.
   Падерин)  по результатам торгов представить в Федеральное  дорожное
   агентство на утверждение уточненную стоимость объекта.
   
                                                  Вр.и.о. Руководителя
                                                           В.А.БУКРЕЕВ