РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 10.02.2003 N 264-РА О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОЙ КВАРТИРЫ N 88 В ДОМЕ N 32-34 ПО НЕВСКОМУ ПРОСПЕКТУ В НЕЖИЛОЙ ФОНД

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 10 февраля 2003 г. N 264-ра
   
             О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОЙ КВАРТИРЫ N 88 В ДОМЕ N 32-34
                  ПО НЕВСКОМУ ПРОСПЕКТУ В НЕЖИЛОЙ ФОНД
   
        Учитывая решение Гончарова Ивана Вячеславовича - собственника
   квартиры, в  соответствии  со  статьей  288  Гражданского  кодекса
   Российской Федерации и статьями 8 и 9 Жилищного кодекса РСФСР:
        1. Перевести жилую квартиру N 88 в доме N 32-34  по  Невскому
   проспекту, принадлежащую на праве частной собственности  Гончарову
   Ивану Вячеславовичу, в нежилой фонд для использования под офис.
        2. Контроль  за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   вице-губернатора  Санкт-Петербурга  -  председателя  Комитета   по
   строительству Вахмистрова А.И.
   
                                          Губернатор Санкт-Петербурга
                                                          В.А.Яковлев
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                 от 12 февраля 1994 г. N 123 г.Москва
             О подписании Соглашения между Правительством
           Российской Федерации и Правительством Финляндской
            Республики о сотрудничестве и взаимной помощи
                          в таможенных делах

       Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
       Одобрить  представленный  Государственным  таможенным  комитетом
  Российской Федерации проект Соглашения  между  Правительством Россий-
  ской Федерации и Правительством Финляндской Республики о сотрудничес-
  тве и взаимной помощи в таможенных делах (прилагается).
       Государственному таможенному комитету  Российской Федерации про-
  вести переговоры  с Финляндской Стороной по окончательному согласова-
  нию текста указанного  Соглашения и подготовке его к подписанию. Раз-
  решить вносить в проект Соглашения изменения и дополнения, не имеющие
  принципиального характера.
       По достижении договоренности  Государственному таможенному коми-
  тету Российской  Федерации  подписать  указанное  Соглашение от имени
  Правительства Российской Федерации.
  
   Председатель Правительства
   Российской Федерации          В.Черномырдин
                                                       Проект

                          С О Г Л А Ш Е Н И Е
      между Правительством Российской Федерации и Правительством
          Финляндской Республики о сотрудничестве и взаимной
                       помощи в таможенных делах

       Правительство Российской  Федерации и Правительство  Финляндской
  Республики, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
       исходя из того, что нарушения таможенного законодательства нано-
  сят ущерб экономическим, налоговым и социальным интересам их стран, а
  также законным интересам торговли,
       принимая  во  внимание,  что  незаконный  оборот   наркотических
  средств и  психотропных  веществ  представляет опасность для здоровья
  граждан и общества,
       исходя из важности обеспечения точного исчисления и взимания та-
  моженных пошлин и других налогов и сборов при экспорте и  импорте то-
  варов, а  также  надлежащего  выполнения условий запрета, ограничения
  или контроля,
       считая, что усилия по предотвращению нарушений таможенного зако-
  нодательства и  обеспечению  правильного взимания импортных и экспор-
  тных пошлин и налогов  могут  стать более эффективными благодаря сот-
  рудничеству между их таможенными службами,
       принимая во внимание Рекомендацию  Совета  таможенного сотрудни-
  чества о взаимном административном  содействии  от 5 декабря 1953 г.,
  Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством
  Финляндской Республики о сотрудничестве в борьбе с преступностью от 5
  марта 1993 г., а также положения Единой Конвенции 1961 года  о нарко-
  тических  средствах,  Конвенции 1971 года о психотропных веществах  и
  Конвенции 1988 года о незаконном обороте наркотических средств и пси-
  хотропных веществ, разработанных под эгидой Организации  Объединенных
  Наций,
       согласились о нижеследующем:

                         Определение терминов

                               Статья 1
       В целях настоящего Соглашения:
       1) "таможенные законы" означают совокупность  законов  и правил,
  применяемых таможенными службами, касающихся ввоза, вывоза и транзита
  товаров, или других таможенных процедур, которые относятся либо к та-
  моженным  пошлинам  и другим налогам и сборам, взимаемым  таможенными
  службами, либо к мерам по запрету, ограничению или контролю;
       2) "нарушение"  означает  любое нарушение  таможенного законода-
  тельства, а также любую попытку нарушения этого законодательства;
       3) "таможенные службы"  означают: в Российской Федерации - Госу-
  дарственный таможенный  комитет  Российской  Федерации, в Финляндской
  Республике - Национальный таможенный совет.

                       Сфера действия Соглашения

                               Статья 2
       1. Договаривающиеся Стороны через свои таможенные службы и в со-
  ответствии с  условиями  настоящего  Соглашения  оказывают друг другу
  взаимное содействие, в том числе непосредственно на российско-финлян-
  дской границе, как  это  предусмотрено статьей 23 настоящего Соглаше-
  ния:
       а) в целях облегчения и ускорения перемещения товаров;
       б) в целях обеспечения надлежащего  выполнения  таможенных зако-
  нов;
       в) в целях предотвращения, расследования и пресечения  нарушений
  таможенного законодательства.
       2. Содействие в  рамках  настоящего  Соглашения осуществляется в
  соответствии с законодательством, действующим на территории  государ-
  ства запрашиваемой таможенной службы, и в пределах компетенции и воз-
  можностей запрашиваемой таможенной службы. В случае необходимости та-
  моженные службы могут организовать содействие других компетентных ор-
  ганов в  соответствии  с законодательством, действующим на территории
  государства запрашиваемой таможенной службы.
       3. Настоящее Соглашение не распространяется на возмещение  неуп-
  лаченных таможенных пошлин, налогов или любых других сборов.
       4. Настоящее Соглашение не  затрагивает содействия, оказываемого
  в соответствии с другими обязательствами или  правилами, в частности,
  взаимной правовой помощи по уголовным делам.

                  Облегчение таможенных формальностей

                               Статья 3
       1. Таможенные службы принимают по взаимному согласованию необхо-
  димые меры по упрощению  таможенного  оформления в целях облегчения и
  ускорения перемещения товаров между территориями обоих государств.
       2. Перемещение  товаров  и транспортных  средств  через  россий-
  ско-финляндскую государственную  границу осуществляется через  пункты
  пропуска, установленные по взаимной договоренности между  Договарива-
  ющимися Сторонами.
       3. Таможенные  службы  согласовывают  режим работы и,  насколько
  возможно, пропускную способность  соответствующих таможенных учрежде-
  ний,  расположенных  на общей границе, учитывая при этом  действующие
  соглашения о международном сообщении.
       4. Таможенные службы будут признавать таможенные пломбы и штампы
  друг друга.
       5. Товары и транспортные средства,  следующие  транзитом, подле-
  жат, как правило,  только внешнему таможенному осмотру, если по сооб-
  ражениям общественного  порядка и, в частности, общественной безопас-
  ности, морали и здравоохранения или в  целях  контроля  за  экспортом
  стратегических товаров и товаров, имеющих особо  важное значение, ох-
  раны окружающей среды, сохранения  культурного  наследия, интеллекту-
  альной или иной собственности или по другим важным причинам не возни-
  кает необходимости проведения их полного или частичного досмотра.
       6. Таможенные службы могут по взаимному согласованию  признавать
  применяемые единообразные  бланки  таможенных документов на русском и
  финском языках.

                  Формы сотрудничества и взаимопомощи

                               Статья 4
       1. Таможенные службы  передают  друг другу по собственной иници-
  ативе или по запросу  всю  необходимую информацию согласно статьям 7,
  8, 9, 10, 11, 12 настоящего Соглашения.
       2. Таможенные службы:
       а) обмениваются опытом, касающимся их деятельности, и информаци-
  ей о новых средствах и методах совершения нарушений таможенного зако-
  нодательства;
       б) сообщают друг  другу  о существенных изменениях их таможенных
  законов, а также о  применяемых  ими технических средствах контроля и
  методах их использования, а также обсуждают другие вопросы, представ-
  ляющие взаимный интерес.

           Наблюдение за лицами, товарами и средствами транспорта

                               Статья 5
       Таможенная служба одной Договаривающейся Стороны по  собственной
  инициативе или  по  запросу таможенной службы другой Договаривающейся
  Стороны проводит специальное наблюдение за:
       а) перемещениями, в частности въездом на ее территорию и выездом
  с нее лиц, о которых известно, что они  нарушили таможенное законода-
  тельство, действующее на территории другой Договаривающейся  Стороны,
  или которые подозреваются в таком нарушении;
       б) перемещениями товаров и средств платежа, определяемыми  тамо-
  женной службой другой Договаривающейся Стороны как  приводящие к зна-
  чительному незаконному перемещению на ее территорию  или  с  нее  или
  вызывающими такое подозрение;
       в) любыми средствами транспорта, о которых известно, что они ис-
  пользуются с целью нарушения  таможенного  законодательства, действу-
  ющего на территории другой Договаривающейся Стороны или которые вызы-
  вают подозрение в этом;
       г) местами, используемыми для складирования товаров, которые мо-
  гут стать  предметом  существенного  незаконного  ввоза на территорию
  другой Договаривающейся Стороны.

                        Контролируемая поставка

                               Статья 6
       1. Таможенные службы могут по взаимному согласию и договореннос-
  ти использовать метод контролируемой поставки наркотических средств и
  психотропных веществ в целях выявления лиц,  вовлеченных в незаконный
  оборот этих средств и веществ.
       2. Незаконные партии наркотических  средств, контролируемые пос-
  тавки которых осуществляются в соответствии с достигнутыми договорен-
  ностями, с согласия обеих  таможенных  служб могут быть перехвачены и
  оставлены для дальнейшей  перевозки  с сохранением, или изъятием, или
  полной либо частичной заменой незаконной партии.
       3. Решения об использовании  контролируемых поставок принимаются
  в каждом отдельном  случае и могут при необходимости учитывать финан-
  совые  договоренности  и  взаимопонимание, в отношении  осуществления
  юрисдикции достигнутые обеими таможенными службами.

                 Борьба с незаконным оборотом товаров,
                     имеющих особо важное значение

                               Статья 7
       1. Таможенные службы незамедлительно передают друг другу по соб-
  ственной инициативе или  по запросу всю необходимую информацию об ус-
  тановленных действиях, которые нарушают или могут нарушить таможенные
  законы одного из государств в области:
       а) перемещения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и  взрыв-
  ных устройств;
       б) перемещения  предметов старины  и  искусства,  представляющих
  значительную  историческую,  художественную или  археологическую цен-
  ность для одной из Договаривающихся Сторон;
       в) перевозки ядовитых веществ, а  также  веществ, представляющих
  опасность для окружающей среды и здоровья людей;
       г) перемещения товаров, облагаемых высокими таможенными пошлина-
  ми или налогами;
       д) перемещения товаров,  имеющих  особо важное значение, в соот-
  ветствии с  перечнями,  согласованными обеими таможенными службами, и
  стратегических товаров, которые подвергаются нетарифным ограничениям.
       2. В пределах своей компетенции таможенные службы не допускают:
       а) вывоз товаров, о  которых известно, что они вывозятся на тер-
  риторию  другого  государства для использования в целях, отличных  от
  законной торговли  между Договаривающимися Сторонами, или в отношении
  которых есть достаточно оснований полагать,  что  они  могут быть ис-
  пользованы в таких целях;
       б) ввоз товаров, о  которых известно, что они ввозятся на терри-
  торию этого государства для использования в целях, отличных от закон-
  ной торговли между Договаривающимися Сторонами, или в отношении кото-
  рых есть достаточно  оснований полагать, что они могут быть использо-
  ваны в таких целях;
       в) вывоз товаров, запрещенных к ввозу на  территорию другого го-
  сударства;
       г) ввоз товаров,  вывоз которых с территории другого государства
  запрещен.

                       Предоставление информации

                               Статья 8
       1. Таможенные  службы  предоставляют  друг другу по  собственной
  инициативе  или  по запросу всю информацию, которая  может  помочь  в
  обеспечении правильности при:
       а) взимании таможенными  службами  таможенных  пошлин, налогов и
  других сборов, и в частности информацию, могущую помочь  в оценке та-
  моженной стоимости товаров и установлении их тарифной классификации;
       б) соблюдении запретов и ограничений по ввозу, вывозу и транзиту
  или освобождении от таможенных пошлин, налогов и других сборов;
       в) применении национальных правил происхождения,  на  которые не
  распространяются другие  соглашения, заключенные одной или обеими До-
  говаривающимися Сторонами.
       2. В случае, если запрашиваемая таможенная служба не располагает
  запрошенной информацией, она примет меры к получению этой информации,
  действуя от своего  собственного имени в соответствии с законодатель-
  ством государства запрашиваемой таможенной службы.

                               Статья 9
       Каждая таможенная  служба  предоставляет по запросу другой тамо-
  женной службе следующую информацию:
       а) были ли  товары, ввезенные на территорию государства запраши-
  вающей таможенной службы, законно вывезены с территории другого госу-
  дарства;
       б) были ли  товары, вывезенные с территории государства запраши-
  вающей таможенной службы, законно ввезены на территорию другого госу-
  дарства.

                               Статья 10
       Каждая таможенная служба по собственной инициативе или по запро-
  су предоставляет другой таможенной службе всю информацию, которая мо-
  жет быть использована ею в связи с нарушениями  таможенных законов ее
  государства, в частности касающуюся:
       а) физических и  юридических  лиц, известных или подозреваемых в
  нарушении таможенных законов другого государства;
       б) товаров, которые известны как предметы значительного незакон-
  ного перемещения или вызывают подозрение в этом;
       в) средств транспорта,  о которых известно, что они используются
  при нарушениях таможенных законов другого государства или которые вы-
  зывают подозрение в этом.

                               Статья 11
       Каждая таможенная служба по собственной инициативе или по запро-
  су предоставляет другой таможенной службе акты, свидетельские показа-
  ния или заверенные копии документов, содержащие  всю имеющуюся инфор-
  мацию, касающуюся действий, готовящихся или совершенных, которые при-
  водят или могут привести к нарушению таможенных законов другого госу-
  дарства.

                               Статья 12
       Вместо  документов,  предусмотренных настоящим  Соглашением, для
  тех же целей может быть передана в любом  виде компьютеризованная ин-
  формация. Одновременно  должна быть передана вся сопутствующая инфор-
  мация, необходимая для толкования или использования этих материалов.

                               Статья 13
       1. Подлинники дел и  документов могут быть запрошены лишь в слу-
  чаях, когда предоставления заверенных копий недостаточно.
       2. Подлинники дел  и документов, полученные от другой таможенной
  службы, должны быть возвращены при первой же возможности.

                             Расследования

                               Статья 14
       1. По получении запроса запрашиваемая таможенная служба проводит
  официальные расследования в отношении действий, которые  противоречат
  или могут противоречить таможенному законодательству, действующему на
  территории  государства  запрашивающей таможенной  службы. Результаты
  такого расследования передаются запрашивающей таможенной службе.
       2. Такие расследования проводятся в соответствии с законодатель-
  ством, действующим на территории государства запрашиваемой таможенной
  службы. Запрашиваемая таможенная служба проводит расследование,  дей-
  ствуя от своего собственного имени.
       3. Запрашиваемая таможенная  служба может разрешить  официальным
  лицам государства запрашивающей таможенной службы присутствовать  при
  таких расследованиях.

                  Порядок присутствия должностных лиц

                               Статья 15
       Когда в случаях, предусмотренных настоящим Соглашением, должнос-
  тные лица одной таможенной службы находятся на территории государства
  другой таможенной службы,  они должны быть способны представить в лю-
  бое время доказательство своих официальных полномочий.  Они не должны
  быть одеты в форменную одежду и иметь при себе оружие.

                         Эксперты и свидетели

                               Статья 16
       По запросу судебных или административных органов одной Договари-
  вающейся  Стороны  в связи с рассмотрением ими нарушений  таможенного
  законодательства  таможенная  служба другой  Договаривающейся Стороны
  может уполномочить своих служащих выступить в  качестве экспертов или
  свидетелей при таких судебных или административных  разбирательствах.
  Эти служащие дают показания по фактам, установленным ими во время ис-
  полнения своих служебных  обязанностей. В запросе об участии в судеб-
  ном или административном разбирательстве должно быть ясно указано, по
  какому делу и в каком качестве должен предстать служащий.

                 Использование информации и документов

                               Статья 17
       1. Информация, документы  и  другие сведения, полученные в соот-
  ветствии с настоящим Соглашением, не должны быть использованы для це-
  лей, не указанных в настоящем Соглашении. Они могут быть переданы или
  использованы для любых  других целей только с явно выраженного согла-
  сия таможенной службы, передавшей эти документы.
       2. Положения пункта 1 настоящей статьи не  применяются в отноше-
  нии информации о нарушениях, касающихся наркотических  средств и пси-
  хотропных веществ. Такая информация может быть передана другим ведом-
  ствам,  непосредственно  занимающимся  борьбой с незаконным  оборотом
  наркотиков.
       3. Любая информация, переданная на основании настоящего Соглаше-
  ния в какой бы то ни было форме, носит конфиденциальный характер. Она
  имеет такую  же степень секретности  и пользуется такой же защитой от
  огласки, какими пользуются такого рода документы и информация в соот-
  ветствии с законодательством, действующим  на  территории государства
  передавшей ее таможенной службы.

                               Статья 18
       Таможенные службы могут в соответствии с целями и  в объеме нас-
  тоящего Соглашения использовать информацию и документы, полученные на
  основании настоящего  Соглашения,  в  качестве доказательства в своих
  протоколах,  актах,  записях свидетельских показаний, а также в  ходе
  судебных и административных разбирательств.
       Использование такой  информации  и документов в качестве доказа-
  тельства в судебных органах и  их  доказательная  сила определяются в
  соответствии с внутренним законодательством государства, на  террито-
  рии которого проводится разбирательство.

          Исключения из обязательства по оказанию содействия

                               Статья 19
       1. В случае,  если  запрашиваемая таможенная служба считает, что
  запрошенное содействие может нанести ущерб суверенитету, общественно-
  му порядку,  безопасности и другим существенным интересам государства
  запрашиваемой таможенной  службы,  или же нарушить промышленную, ком-
  мерческую или  профессиональную тайну на территории запрашиваемой та-
  моженной службы, она может отказать в содействии, либо оказать его не
  в полном объеме, либо оказать его при соблюдении определенных условий
  или требований.
       2. В случае, если запрос о  содействии  не  может быть выполнен,
  таможенная служба, которая  обратилась  с запросом, должна быть неза-
  медлительно уведомлена об этом с указанием  причин  отказа  в  содей-
  ствии.
       3. Если таможенная  служба обращается за содействием, которое не
  могла бы оказать  сама  в случае  такого  обращения к ней  таможенной
  службы другой Договаривающейся Стороны, в своем  запросе она отмечает
  этот факт. Выполнение такого запроса передается  на усмотрение запра-
  шиваемой таможенной службы.

           Вручение документов или доведение их до сведения

                               Статья 20
       По запросу запрашиваемая таможенная служба в  соответствии с за-
  конодательством, действующим на  территории государства запрашиваемой
  таможенной службы, передает заинтересованным физическим или юридичес-
  ким лицам, проживающим или учрежденным на ее территории, все докумен-
  ты и заключения, которые получены от запрашивающей таможенной службы,
  либо уведомляет о них.

                 Форма и содержание запросов о помощи

                               Статья 21
       1. Запросы, сделанные на основании настоящего Соглашения, должны
  представляться в письменном виде. К запросу должны быть приложены до-
  кументы, необходимые для осуществления запроса. В условиях чрезвычай-
  ной ситуации  может быть принят  устный запрос, однако он должен быть
  незамедлительно подтвержден в письменной форме.
       2. Запросы, сделанные  на  основании  пункта 1 настоящей статьи,
  включает в себя следующую информацию:
       а) таможенная служба, делающая запрос;
       б) запрашиваемое действие;
       в) цель и причина запроса;
       г) законы, правила  и другие законодательные акты, имеющие отно-
  шение к делу;
       д) возможно более точные и исчерпывающие сведения о физических и
  юридических лицах, являющихся объектом расследования;
       е) краткое описание  обстоятельств, имеющих отношение к делу, за
  исключением случаев,  предусмотренных в статье 20 настоящего Соглаше-
  ния.
       3. Запросы должны  быть сделаны на официальном языке государства
  запрашиваемой таможенной службы, на английском или другом языке, при-
  емлемом для запрашиваемой таможенной службы.
       4. В случае,  если  запрос  не отвечает официальным требованиям,
  может быть выдвинуто  требование  о его корректировке или дополнении.
  При этом не должны быть нарушены меры предосторожности.

                                Расходы

                               Статья 22
       Таможенные службы Договаривающихся Сторон отклоняют любые требо-
  вания о возмещении расходов, связанных с  выполнением настоящего Сог-
  лашения, за исключением  расходов  на экспертов и свидетелей, предус-
  мотренных статьей 16 настоящего Соглашения.

                         Реализация Соглашения

                               Статья 23
       1. Настоящее Соглашение  будет выполняться таможенными  службами
  Договаривающихся Сторон.  Таможенные службы достигнут между собой до-
  говоренности о  конкретных мероприятиях, необходимых для его реализа-
  ции.
       2. Таможенные службы могут предусмотреть установление прямых ка-
  налов связи между их центральными и местными подразделениями по борь-
  бе с контрабандой и нарушениями таможенных правил, а также следствен-
  ными и другими подразделениями.

                  Территориальное действие Соглашения

                               Статья 24
       Настоящее Соглашение  имеет  действие  на таможенных территориях
  государств обеих Договаривающихся Сторон.

               Вступление в силу и прекращение действия

                               Статья 25
       1. Договаривающиеся Стороны уведомят друг друга по дипломатичес-
  ким каналам  о выполнении всех внутригосударственных юридических про-
  цедур, необходимых для вступления Соглашения в силу. Настоящее Согла-
  шение вступает в силу через 30 дней с даты получения  последнего уве-
  домления.
       2. Со вступлением  в  силу настоящего Соглашения прекращает дей-
  ствие Соглашение между Правительством Союза Советских  Социалистичес-
  ких Республик  и Правительством Финляндской Республики о сотрудничес-
  тве по таможенным вопросам от 24 апреля 1975 года.
       3. Действие настоящего  Соглашения  может  быть прекращено путем
  письменного уведомления  по дипломатическим каналам. Оно утратит свою
  силу через шесть месяцев  с  даты получения такого уведомления другой
  Договаривающейся Стороной.
       В удостоверение чего мы, нижеподписавшиеся, будучи должным обра-
  зом уполномоченными на это, подписали настоящее Соглашение.
       Совершено в ................  "..."  ........... 199.. г. в двух
  экземплярах, каждый на  русском,  финском и английском языках, причем
  все тексты имеют одинаковую силу. В случае разночтения в качестве ра-
  бочего будет использоваться текст на английском языке.

    За Правительство                      За Правительство