ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 18.02.2003 N 96-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 15 АВГУСТА 2000 ГОДА N 646

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 18 февраля 2003 г. N 96-ПП
   
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                 МОСКВЫ ОТ 15 АВГУСТА 2000 ГОДА N 646
   
      В соответствии   с   утвержденной  проектной  документацией  на
   строительство жилищно -  административного  комплекса  по  адресу:
   Серпуховский  пер.,  вл.  3-7  и  в  связи  с  тем,  что строение,
   занимаемое  ЗАО  "Мосжилремонт",  не  попадает  в  зону  застройки
   участка, Правительство Москвы постановляет:
      1. Внести следующие  изменения  в  постановление  Правительства
   Москвы   от   15   августа   2000  года  N  646  "О  строительстве
   эксклюзивного жилищно - административного комплекса  на  земельном
   участке   по  адресу:  Серпуховский  пер.,  вл.  3-7  (Центральный
   административный округ)":
      1.1. Пункт 5 изложить в новой редакции:
      "5. Департаменту   имущества   города   Москвы   совместно    с
   префектурой  Центрального  административного  округа  и заказчиком
   обеспечить  в  установленном  порядке   вывод   собственника   ЗАО
   "Москворечье"   с  территории  застройки  на  период  производства
   работ".
      1.2. Пункт 8.2 изложить в новой редакции:
      "8.2. По нежилой части:
      - 152   кв.  м  -  Департаменту  имущества  города  Москвы  для
   оформления в собственность ЗАО "Москворечье".
      Оставшуюся нежилую  площадь  -  в собственность города Москвы в
   лице Департамента  инвестиционных  программ  строительства  города
   Москвы на коммерческую реализацию в установленном порядке".
      2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на  первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина
   В.И.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                  от 18 марта 2004 г. N ГКПИ 2004-48
   
       Именем Российской Федерации
   
       Верховный Суд Российской Федерации в составе:
   
       судьи Верховного Суда РФ                      Зелепукина А.Н.,
       при секретаре                                    Лариной М.А.,
       с участием прокурора                          Гончаровой Н.А.,
   
       рассмотрев  в открытом судебном заседании гражданское  дело  по
   заявлению   Ширыкаловой  Риммы  Васильевны  о  признании   частично
   недействующим   п.   7   "Порядка  работы  Министерства   труда   и
   социального  развития  РФ  и  органов социальной  защиты  населения
   субъектов  РФ  по организации исполнения актов судебных  органов  о
   взыскании  за  счет средств федерального бюджета  денежных  сумм  в
   возмещение   вреда,  причиненного  здоровью  граждан,  пострадавших
   вследствие   Чернобыльской  катастрофы   и   ядерного   выброса   в
   Челябинской  области",  утвержденного  Постановлением  Минтруда   и
   социального развития РФ от 24 января 2003 г. N 6, в Приложении N  1
   данного  Порядка  -  в  части  слов  "сведения  об  обжаловании   в
   кассационном и надзорном порядке актов судебных органов",
   
                              установил:
                                   
       заявитель    Ширыкалова   Р.В.,   полагая,   что   оспариваемым
   нормативным  правовым  актом  нарушается  ее  право  на   получение
   установленного  решением  суда  возмещения  вреда,   обратилась   в
   Верховный Суд Российской Федерации с вышеуказанным заявлением.
       Во  время  рассмотрения  дела  в  суде  в  связи  с  изменением
   оспариваемой  ею  редакции  пункта  7  Ширыкалова  Р.В.  просила  о
   признании  недействующей  в  Приложении  N  1  графы  "сведения  об
   обжаловании  в  кассационном  и надзорном  порядке  актов  судебных
   органов"  "Порядка работы Министерства труда и социального развития
   РФ   и   органов  социальной  защиты  населения  субъектов  РФ   по
   организации исполнения актов судебных органов о взыскании  за  счет
   средств  федерального  бюджета денежных сумм  в  возмещение  вреда,
   причиненного    здоровью    граждан,    пострадавших     вследствие
   Чернобыльской   катастрофы  и  ядерного   выброса   в   Челябинской
   области",   утвержденного  Постановлением  Минтруда  и  социального
   развития РФ от 24 января 2003 г. N 6.
       В  судебное заседание Ширыкалова Р.В. не явилась, была извещена
   надлежащим образом, а поэтому дело рассмотрено в отсутствие ее.
       Заслушав  лиц,  участвующих  в деле, исследовав  представленные
   доказательства,   Верховный   Суд  Российской   Федерации   считает
   необходимым  оставить  заявление без  удовлетворения  по  следующим
   основаниям.
       Министерством труда и социального развития Российской Федерации
   принят  данный нормативный правовой акт, который определяет порядок
   работы  органов  этого  Министерства и  органов  социальной  защиты
   населения  субъектов  Российской  Федерации  по  исполнению   актов
   судебных  органов о взыскании за счет средств федерального  бюджета
   денежных  сумм  в возмещение вреда, причиненного здоровью  граждан,
   пострадавших   вследствие  Чернобыльской  катастрофы   и   ядерного
   выброса в Челябинской области.
       Ширыкаловой  Р.В., имеющей право на получение возмещения  вреда
   на  основании  решения  суда, оспаривается в  нормативном  правовом
   акте  графа Приложения N 1, предусматривающая внесение сведений  об
   обжаловании  в  кассационном  и надзорном  порядке  актов  судебных
   органов,  поскольку  она  полагает, что  ее  наличие  позволяет  не
   исполнять  судебные решения до получения результатов обжалования  в
   кассационном и надзорном порядке.
       Представителем   Министерства  труда  и  социального   развития
   Российской   Федерации   Демидовым  В.П.   не   оспаривалось,   что
   исполнение  решений  судов  является  обязательным  для  всех   без
   исключения   органов  государственной  власти,   органов   местного
   самоуправления, общественных объединений, должностных  лиц,  других
   физических   и   юридических   лиц  и   подлежит   неукоснительному
   исполнению  на всей территории Российской Федерации,  а  из  смысла
   оспариваемого   нормативного  правового  акта  не   вытекает,   что
   исполнение  решений судов следует лишь после получения  результатов
   надзорного и кассационного обжалования.
       Верховный   Суд  Российской  Федерации  полагает,  что   доводы
   Министерства   труда  и  социального  развития  РФ   подтверждаются
   текстом  новой  редакции  п.  6, измененного  Постановлением  N  26
   Минтруда  3  марта 2004 года, в соответствии с которым  сведения  о
   кассационном и надзорном обжаловании предоставляются только при  их
   наличии.
       В  связи с тем, что Приложение N 1 является дополнением Порядка
   работы  Министерства  труда и социального  развития  РФ  и  органов
   социальной  защиты населения субъектов РФ по организации исполнения
   актов  судебных  органов о взыскании за счет  средств  федерального
   бюджета  денежных  сумм  в возмещение вреда, причиненного  здоровью
   граждан,   пострадавших  вследствие  Чернобыльской   катастрофы   и
   ядерного    выброса    в    Челябинской   области,    утвержденного
   Постановлением  Минтруда и социального развития  РФ  от  24  января
   2003  г.  N  6,  а  поэтому  п.  6,  указывающий  на  необходимость
   предоставления сведений об обжаловании в кассационном  и  надзорном
   порядке, распространяется на Приложение.
       Из этого следует, что Министерство труда и социального развития
   Российской Федерации при принятии новой редакции пункта  7  Порядка
   приняло  необходимые  меры  к устранению неоднозначного  толкования
   непосредственными  исполнителями, что должно исключить  возможность
   неправомерного   приостановления  исполнения   решений   судов   по
   указанной категории дел.
       При  таких  обстоятельствах следует признать, что  оспариваемый
   нормативный    правовой    акт    принят    компетентным    органом
   государственной  власти,  не  противоречит  законам  и  Конституции
   Российской   Федерации,  а  поэтому  оснований   к   удовлетворению
   заявления не имеется.
       На  основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194  -  199,
   253 ч. 1 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации
   
                                решил:
   
       заявление    Ширыкаловой   Риммы   Васильевны    о    признании
   недействующей  в  Приложении N 1 графы "сведения об  обжаловании  в
   кассационном  и  надзорном порядке актов судебных органов"  Порядка
   работы  Министерства  труда и социального  развития  РФ  и  органов
   социальной  защиты населения субъектов РФ по организации исполнения
   актов  судебных  органов о взыскании за счет  средств  федерального
   бюджета  денежных  сумм  в возмещение вреда, причиненного  здоровью
   граждан,   пострадавших  вследствие  Чернобыльской   катастрофы   и
   ядерного    выброса    в    Челябинской   области,    утвержденного
   Постановлением  Минтруда и социального развития  РФ  от  24  января
   2003 г. N 6, оставить без удовлетворения.
       Решение  суда  может  быть обжаловано в  Кассационную  коллегию
   Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со  дня  его
   изготовления в окончательной форме.