РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13.01.92 N 70-Р О ПОСТАВКЕ ПАТОКИ МЕЛАССЫ САХАРНЫМИ ЗАВОДАМИ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 13 января 1992 г. N 70-р
   
       В целях   гарантированного  снабжения  сырьем  предприятий  по
   производству  пекарских  дрожжей  и   бесперебойного   обеспечения
   населения  хлебобулочными  изделиями  Совету  Министров Башкирской
   ССР, Совету Министров Татарской ССР, органам исполнительной власти
   Краснодарского края, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой,
   Орловской и Пензенской областей обеспечить содействие  и  контроль
   за  поставкой  патоки - мелассы  сахарным  заводам  в  I  квартале
   1992 г.  в  объемах  согласно  Приложению,   исходя   из   баланса
   использования   этого   сырья   на  производство  необходимых  для
   населения продуктов.
   
                               Заместитель Председателя Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                             Е.ГАЙДАР
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                         к распоряжению Правительства
                                                 Российской Федерации
                                          от 13 января 1992 г. N 70-р
   
                                 ОБЪЕМЫ
               ПОСТАВКИ ПАТОКИ - МЕЛАССЫ САХАРНЫМ ЗАВОДАМ
   
   ----------------------------------------T------------------------¬
   ¦                                       ¦     Объем поставок     ¦
   ¦                                       ¦       (тыс. тонн)      ¦
   +---------------------------------------+------------------------+
   ¦Башкирская ССР                         ¦           24,3         ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Татарская ССР                          ¦           11           ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Краснодарский край                     ¦           81           ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Белгородская область                   ¦           31           ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Воронежская область                    ¦            7           ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Курская область                        ¦            7           ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Липецкая область                       ¦           14           ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Орловская область                      ¦            7           ¦
   ¦                                       ¦                        ¦
   ¦Пензенская область                     ¦           14,5         ¦
   L---------------------------------------+-------------------------
   
   
   ------------------------------------------------------------------
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     
      Утратил силу
     
     - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 29.11.2004 N 1480

   22 декабря 1993 года                                        N 2264
   ------------------------------------------------------------------

                                 УКАЗ

                    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

              О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ
             О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ

           (в ред. Указа Президента РФ от 25.07.2000 N 1358)

       В целях    углубления    экономической   реформы,   проведения
   государственной политики,    направленной    на     предотвращение
   несостоятельности (банкротства)     предприятий,     реорганизацию
   неплатежеспособных    предприятий   и    ликвидацию   предприятий,
   признанных   несостоятельными  (банкротами),   в   соответствии  с
   пунктами 2 и 3  Указа Президента Российской Федерации от 7 октября
   1993 г.  N 1598 "О  правовом   регулировании  в  период  поэтапной
   конституционной реформы в Российской Федерации" постановляю:
       1. Установить,   что   Федеральное   управление   по  делам  о
   несостоятельности (банкротстве)   при   Государственном   комитете
   Российской Федерации   по  управлению  государственным  имуществом
   (далее именуется - Федеральное управление) представляет  от  имени
   государства интересы   собственника   при   решении   вопросов   о
   несостоятельности (банкротстве)    в     отношении     федеральных
   государственных предприятий,  а также предприятий и организаций, в
   капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации  (далее
   именуются - предприятия).
       2. Возложить на Федеральное управление следующие функции:
       рассмотрение финансового   состояния  предприятий  и  принятие
   решения о  необходимости  проведения   обязательной   приватизации
   федеральных государственных         предприятий,        являющихся
   неплатежеспособными и   имеющих   неудовлетворительную   структуру
   баланса (далее именуются - предприятия - должники);
       принятие обязательного для предприятия -  должника  решения  о
   внесении   таким   предприятием  в  арбитражный  суд  заявления  о
   возбуждении   производства    по    делу    о    несостоятельности
   (банкротстве);
       обращение в   арбитражный   суд   с   заявлением  о  признании
   предприятия -   должника   несостоятельным    (банкротом),    если
   предприятие не   подает   такое  заявление  на основании принятого
   Федеральным управлением решения;
       внесение в  арбитражный  суд ходатайства о проведении внешнего
   управления имуществом предприятия  -  должника,  о  проведении его
   санации;
       определение необходимых признаков (условий)  наличия  реальной
   возможности восстановления    платежеспособности   предприятия   -
   должника, являющихся основанием для назначения внешнего управления
   имуществом предприятия - должника или его санации;
       представление в арбитражный суд заключения по плану проведения
   внешнего управления имуществом предприятия - должника;
       обращение в арбитражный суд с заявлениями:  о пересмотре плана
   проведения внешнего  управления имуществом предприятия - должника,
   о продолжении внешнего  управления  имуществом  этого  предприятия
   либо о  его  прекращении  и  открытии конкурсного производства,  о
   неэффективном проведении санации или действиях участников санации,
   ведущих к    ущемлению    интересов   Российской   Федерации   как
   собственника предприятия - должника;
       определение с  согласия  кредиторов,  выраженного  решение  их
   собрания, условий и критериев конкурса и организация конкурса  при
   назначении арбитражного управляющего;
       принятие решения  о  добровольной  ликвидации  предприятия   -
   должника и  утверждение решения директора предприятия - должника о
   добровольной ликвидации;
       организация работ  по  оценке  стоимости активов предприятия -
   должника;
       представление в    арбитражный   суд   списка   лиц,  желающих
   участвовать в  проведении  санации  предприятия  -   должника,   и
   сведений о них;
       определение условий   участия   государства    (уполномоченных
   органов и организаций) в проведении санации предприятия - должника
   и порядка ее проведения;
       согласование условий  и критериев проведения конкурса желающих
   принять участие в санации;
       распоряжение средствами, выделенными из бюджета и внебюджетных
   фондов для проведения  реорганизации,  санации  неплатежеспособных
   предприятий и ликвидации предприятий.
       3. Установить, что:
       направление в    арбитражный   суд   заявления   о   признании
   предприятия - должника несостоятельным  (банкротом)   осуществляет
   Федеральное управление, если предприятие не подает такое заявление
   на основании решения, принятого Федеральным управлением;
       решение Федерального  управления  о  необходимости  проведения
   обязательной приватизации   предприятия   -   должника    является
   основанием для принятия решения о приватизации этого предприятия в
   соответствии с действующим законодательством и может быть  принято
   в отношении  всех  предприятий - должников,  в том числе тех,  для
   которых действующим законодательством  установлены  ограничения  в
   приватизации, за   исключением  предприятий,  приватизация которых
   запрещена в    соответствии    с    Государственной     программой
   приватизации. План  приватизации   включает  меры по реорганизации
   предприятия -  должника  и  осуществляется  с  учетом   требований
   законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий;
       арбитражный управляющий действует на основе заключаемого с ним
   договора, определяющего  формы и пределы его ответственности перед
   собственником и кредиторами предприятия  -  должника.  Федеральное
   управление заключает такой договор с арбитражным управляющим после
   назначения его  арбитражным  судом  и   с   согласия   кредиторов,
   выраженного решением их собрания.
       4. Государственному   комитету   Российской    Федерации    по
   статистике в  соответствии с предложениями Федерального управления
   и установленными  критериями  определения  неплатежеспособности  и
   неудовлетворительной структуры баланса предприятий;
       внести изменения и дополнения в  существующую   статистическую
   отчетность;
       обеспечить представление в Федеральное управление информации о
   предприятиях - должниках.
       5. Центральному банку Российской Федерации определить перечень
   обязательной  информации,  представляемой  коммерческими банками в
   Федеральное  управление  при  рассмотрении дел о несостоятельности
   (банкротстве).  Установить,  что Министерство Российской Федерации
   по  налогам  и сборам обязано представлять Федеральному управлению
   по его запросу информацию, относящуюся к его компетенции.
   (в ред. Указа Президента РФ от 25.07.2000 N 1358)
       6. Совету Министров -  Правительству  Российской  Федерации  в
   месячный срок утвердить:
       систему критериев   для    определения    неудовлетворительной
   структуры баланса неплатежеспособных предприятий;
       исчерпывающий перечень   условий,   при   отсутствии   которых
   предприятиям -  должникам не может предоставляться государственная
   финансовая поддержка, дотация;
       порядок принятия   решений  о  предоставлении  государственной
   финансовой поддержки, дотации предприятиям - должникам;
       порядок использования    Федеральным    управлением    средств
   федерального бюджета,  отраслевых  и  межотраслевых   внебюджетных
   фондов в    целях    реорганизации,    санации    или   ликвидации
   неплатежеспособных предприятий;
       порядок принятия решений о добровольной ликвидации предприятия
   - должника.
       7. Внести  настоящий   Указ   на   рассмотрение   Федерального
   Собрания.
       8. Настоящий Указ вступает в силу с момента его опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   Москва, Кремль
   22 декабря 1993 года
   N 2264