СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУ СССР И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ЮГОСЛАВИЕЙ (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. БЕЛГРАДЕ 24.05.1974)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     РАТИФИЦИРОВАНО СССР - УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВС СССР ОТ 25.06.1975 N 1785-IX
  
                               СОГЛАШЕНИЕ
               О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, НАУКИ
         И ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖДУ СОЮЗОМ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
               РЕСПУБЛИК И СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ
                         РЕСПУБЛИКОЙ ЮГОСЛАВИЕЙ
   
                      (Белград, 24 мая 1974 года)
   
       Правительство Союза  Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительство Социалистической Федеративной Республики Югославии,
       действуя в  соответствии с принципами совместной Декларации от
   2  июня  1955  г.  и  совместных советско-югославских заявлений от
   20  июня  1956  г. и 25 сентября 1971 г.,  совместных коммюнике от
   10 июня 1972 г. и 16 ноября 1973 г.,
       стремясь к  дальнейшему  развитию  и  укреплению  дружбы между
   народами СССР и СФРЮ,
       будучи убежденными,  что  сотрудничество  в  области культуры,
   науки,   образования   и   просвещения   способствует   достижению
   взаимопонимания, сближению народов и развитию дружеских отношений,
       руководствуясь желанием,  чтобы всестороннее сотрудничество  в
   этих  областях служило дальнейшему углублению и укреплению дружбы,
   которая связывает народы обеих стран,
       исходя из  традиционных  связей  в  области  культуры,  науки,
   образования  и  просвещения  между  обеими   странами   и   опыта,
   приобретенного   в   ходе   реализации   "Конвенции  о  культурном
   сотрудничестве между Союзом Советских Социалистических Республик и
   Федеративной Народной Республикой Югославией" от 17 мая 1956 года,
       решили заключить  настоящее  Соглашение  о  сотрудничестве   в
   области культуры,  науки и образования и с этой целью договорились
   о следующем:
   
                                Статья 1
   
       Договаривающиеся Стороны  будут   поощрять   и   содействовать
   дальнейшему   развитию   и  углублению  сотрудничества  в  области
   культуры,  искусства,  науки,  высшего  образования,  просвещения,
   физической  культуры  и спорта на основе уважения государственного
   суверенитета,  невмешательства  во  внутренние  дела  друг  друга,
   равноправия  и  взаимности  в соответствии с законами и правилами,
   действующими в обеих странах.
   
                                Статья 2
   
       Договаривающиеся Стороны   будут   развивать    и    углублять
   сотрудничество  между  Академиями  наук,  научными  учреждениями и
   другими организациями, занимающимися вопросами науки.
       С этой целью они выражают готовность:
       - содействовать    обмену    публикациями,    информацией    о
   научно-исследовательских    работах    и    результатах    научных
   исследований, а также информацией о методах, применяемых в области
   организации    и    при    определении    направлений    научно  -
   исследовательской работы;
       - содействовать  обмену  научными  работниками и специалистами
   для взаимного ознакомления, а также обмену опытом;
       - способствовать   обмену   молодыми  научными  работниками  и
   специалистами,  желающими совершенствовать свои  знания  в  другой
   стране;
       - способствовать   и   оказывать   содействие   в   проведении
   совместных научных  исследований,  в  которых  заинтересованы  обе
   Стороны;
       - способствовать   взаимному   участию  научных  работников  в
   конгрессах,  симпозиумах и семинарах,  проводимых в обеих странах,
   исходя из интересов обеих Сторон;
       - рассматривать, а  в случае взаимного  согласия,  поощрять  и
   другие  формы научного сотрудничества,  способствующие дальнейшему
   развитию науки и научного сотрудничества между обеими странами.
   
                                Статья 3
   
       Договаривающиеся Стороны   будут   развивать    и    углублять
   сотрудничество между университетами,  высшими,  средними и другими
   учебными  заведениями,  а  также  между  организациями,  ведающими
   вопросами  образования и просвещения,  и с этой целью они выражают
   готовность:
       - содействовать  обмену  преподавателями  и  специалистами для
   усовершенствования,  специализации,  изучения  и  обмена   опытом,
   чтения  лекций,  проведения  консультаций,  сбора  материалов  для
   научных работ;
       - предоставлять   стипендии  студентам,  аспирантам  и  лицам,
   направляемым на специализацию в соответствующие учебные  заведения
   и научные учреждения другой страны;
       - оказывать  поддержку  и   помощь   лицам,   которые   желают
   подготовить  или  защитить кандидатские и докторские диссертации в
   другой стране;
       - предоставлять   стипендии  преподавателям  и  студентам  для
   обучения на курсах по изучению языка и литературы  народов  другой
   страны;
       - способствовать  взаимному   участию   в   специализированных
   семинарах и других мероприятиях,  проводимых в области образования
   и просвещения в обеих странах;
       - рассматривать,  а  в  случае  взаимного  согласия поощрять и
   другие формы сотрудничества в области образования  и  просвещения,
   способствующие  развитию и совершенствованию системы образования и
   просвещения в обеих странах, а также сотрудничества в этой области
   между двумя странами.
   
                                Статья 4
   
       Договаривающиеся Стороны    будут    развивать   и   углублять
   сотрудничество  между  ведомствами,  учреждениями,   занимающимися
   вопросами культуры и искусства, творческими союзами, а также между
   театрами,  музеями,  картинными галереями, архивами, библиотеками,
   издательствами,  киностудиями, учреждениями по охране исторических
   памятников  и  другими  организациями,  работающими  в   указанных
   областях,  и  с  этой  целью  выражают готовность способствовать и
   оказывать содействие:
       - в  организации  фестивалей искусств,  Дней культуры,  показу
   достижений в этой области народов обеих стран;
       - проведению   на  взаимной  основе  гастролей  музыкальных  и
   драматических коллективов, а также отдельных артистов;
       - во  взаимной  организации  художественных и других выставок,
   относящихся к области культуры;
       - во взаимной организации и проведении кинофестивалей,  показу
   фильмов другой страны, совместному производству кинокартин;
       - переводу  художественной  литературы,  а также произведений,
   относящихся к области культуры и искусства;
       - подготовке и проведению радио- и телепередач о достижениях в
   области культуры и искусства другой страны;
       - в  обмене  книгами  и  другими публикациями,  относящимися к
   области культуры и искусства;
       - обмену   архивными   материалами,   а  также  фотокопиями  и
   микрофильмами архивных документов;
       - совместной издательской деятельности, организации выставок и
   декад книг;
       - исполнению  и  постановке  на  своих  сценах  музыкальных  и
   драматических произведений авторов другой страны;
       - участию  на  взаимной основе деятелей культуры и искусства в
   мероприятиях, проводимых в обеих странах.
       Рассматривать, и в случае взаимного согласия поощрять и другие
   виды сотрудничества,  способствующие  развитию  культуры  в  обеих
   странах и расширению культурного обмена между ними.
   
                                Статья 5
   
       Договаривающиеся Стороны  будут  оказывать  содействие научным
   работникам другой страны в  ознакомлении  и  изучении  материалов,
   имеющихся  в научных учреждениях,  библиотеках,  архивах и музеях,
   особенно в тех случаях,  когда речь идет об изучении документов  и
   материалов, относящихся к истории их страны.
       Такое содействие будет оказываться на основе  взаимности  и  в
   соответствии с законодательством каждой из Сторон.
   
                                Статья 6
   
       Договаривающиеся Стороны   рассмотрят   и   утвердят  условия,
   которые необходимы для взаимного признания эквивалентности  ученых
   степеней и дипломов университетов и других учебных заведений.
       Стороны заключат по этому вопросу отдельное Соглашение.
   
                                Статья 7
   
       Договаривающиеся Стороны будут прилагать усилия,  направленные
   на  дальнейшее  взаимное  ознакомление  и  более глубокое изучение
   традиций и современных достижений в области  культуры,  и  с  этой
   целью   они   выражают   готовность   способствовать  и  оказывать
   содействие:
       - взаимному изучению этих областей;
       - проведению встреч и различных  форумов  своих  специалистов,
   посвященных  вопросам  развития культуры и искусства народов обеих
   стран;
       - опубликованию  трудов  по  истории,  о достижениях в области
   культуры и искусства и о  современном  творчестве  народов  другой
   страны.
   
                                Статья 8
   
       Договаривающиеся Стороны  будут  оказывать  поддержку и помощь
   дальнейшему  развитию  и  совершенствованию  методологии  изучения
   языка и литературы народов обеих стран в высших учебных заведениях
   и научных учреждениях СССР и СФРЮ.  С этой целью будут поощрять  и
   содействовать:
       - направлению преподавателей в университеты  и  другие  высшие
   учебные заведения;
       - обмену публикациями и материалами, необходимыми для изучения
   языка и литературы народов другой страны;
       - участию преподавателей и студентов в семинарах  по  языку  и
   литературе народов другой страны;
       - обмену профессорами и преподавателями для чтения  лекций  по
   вопросам языка и литературы народов другой страны;
       - проведению научно-исследовательской работы в области языка и
   литературы     народов    обеих    стран,    а    также    изданию
   научно-исследовательских трудов в этой области;
       - обмену литературными редакторами и переводчиками издательств
   для совершенствования знаний языка и  изучения  литературы  другой
   страны.
   
                                Статья 9
   
       Договаривающиеся Стороны  будут  осуществлять сотрудничество в
   области издания  школьных  учебников,  учебных  пособий  и  других
   публикаций,   предназначенных  для  изучения  истории,  географии,
   культуры и искусства обеих стран.
   
                               Статья 10
   
       Договаривающиеся Стороны будут содействовать в рамках торговых
   и других договоров ввозу книг, журналов, газет и других изданий, а
   также  записей  музыкальных  произведений,  фильмов,  телефильмов,
   пластинок другой Стороны, которые относятся к области образования,
   науки и культуры.
   
                               Статья 11
   
       Договаривающиеся Стороны   будут   поощрять   непосредственное
   сотрудничество   в   области   культуры,   науки,   образования  и
   просвещения между научными и культурными организациями  республик,
   краев    (областей)    и   городов.   Это   сотрудничество   будет
   осуществляться на  основе  планов  (программ),  заключенных  между
   Договаривающимися Сторонами.
   
                               Статья 12
   
       Договаривающиеся Стороны  в  целях практического осуществления
   настоящего Соглашения будут  регулярно  вырабатывать  долгосрочные
   планы (программы) сотрудничества.
       Планы (программы)    будут    подписываться    уполномоченными
   представителями  Договаривающихся  Сторон  поочередно в Белграде и
   Москве.
       Долгосрочные планы  (программы) не будут носить исключительный
   характер и в них с  согласия  обеих  Сторон  можно  будет  вносить
   дополнительные мероприятия.
   
                               Статья 13
   
       Договаривающиеся Стороны    в    целях    более   широкого   и
   всестороннего анализа выполнения настоящего Соглашения, достижения
   договоренности о направлениях и совершенствовании сотрудничества в
   области  культуры,  искусства,  науки,  образования,  просвещения,
   физической   культуры   и  спорта  и  выработки  рекомендаций  для
   дальнейшего   развития   и   перспективного   планирования   этого
   сотрудничества создадут Смешанную комиссию.
       Вопросы, связанные со структурой Комиссии,  порядком работы  и
   ее  составом,  Стороны  решат  в  рабочем  порядке дипломатическим
   путем.
   
                               Статья 14
   
       Договаривающиеся Стороны согласились,  что платежи, вытекающие
   из  осуществления  настоящего  Соглашения,  будут производиться на
   основании действующего платежного соглашения между СССР и СФРЮ,  а
   финансовые  условия  проводимых  мероприятий  будут определяться в
   долгосрочных планах  (программах)  культурного  сотрудничества  по
   статье 12 настоящего Соглашения.
   
                               Статья 15
   
       С вступлением  в  силу  настоящего  Соглашения прекращают свое
   действие  статьи  "Конвенции  о  культурном  сотрудничестве  между
   Союзом Советских   Социалистических   Республик   и   Федеративной
   Народной Республикой Югославией" от 17 мая 1956 года,  относящейся
   к вопросу сотрудничества Сторон  в  области  культуры,  искусства,
   науки, образования, просвещения, физической культуры и спорта.
   
                               Статья 16
   
       Настоящее Соглашение  заключается  на  срок  5  лет  и   может
   автоматически продлеваться каждый раз на следующие 5 лет,  если ни
   одна из Договаривающихся Сторон не заявит о своем отказе  от  него
   путем извещения за 6 месяцев до истечения соответствующего срока.
   
                               Статья 17
   
       Настоящее Соглашение  подлежит ратификации и вступит в силу со
   дня обмена ратификационными грамотами,  который будет произведен в
   г. Москве.
   
       Совершено в  г. Белграде  24 мая 1974 года в двух экземплярах,
   каждый на русском и сербскохорватском  языках, причем  оба  текста
   имеют одинаковую силу.
   
                                                            (Подписи)
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                   от 28 марта 2003 г. N ГКПИ 03-73
   
       Именем Российской Федерации
   
       Верховный Суд Российской Федерации в составе:
   
       судьи Верховного Суда Российской Федерации       Зайцева В.Ю.,
       при секретаре                                    Жуковой И.В.,
       с участием прокурора                           Масаловой Л.Ф.,
   
       рассмотрев  в открытом  судебном заседании гражданское дело по
   заявлению   закрытого  акционерного  общества  "ТЭЙК"  о признании
   незаконными   пункта   6.4  Правил  проведения  испытаний  игровых
   автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля
   за   их   соответствием  утвержденному  типу,   принятых  Приказом
   Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и
   метрологии  от  24  января  2000  г.  N  22,  а  также  пункта 1.3
   Приложения 2 и пункта 2 Приложения 3 к указанным Правилам,
   
                              установил:
   
       Приказом  Государственного  комитета  Российской  Федерации по
   стандартизации  и метрологии  (Госстандарта  России)  от 24 января
   2000  г.  N  22  были приняты Правила проведения испытаний игровых
   автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля
   за   их   соответствием   утвержденному  типу  (далее  - Правила),
   зарегистрированные  4 февраля  2000  г.   в  Министерстве  юстиции
   Российской Федерации.
       Закрытое  акционерное  общество  "ТЭЙК" обратилось в Верховный
   Суд  Российской  Федерации  с заявлением  о признании  незаконными
   пункта  6.4  указанных  Правил,  а также пункта 1.3 Приложения 2 и
   пункта  2 Приложения  3 к  данным  Правилам,  ссылаясь на то,  что
   оспариваемые    предписания   нормативного   правового   акта   не
   соответствуют законодательству и нарушают права заявителя.
       В  судебном заседании представители заявителя Нечунаев В.В.  и
   Волков  В.Н.  поддержали  заявленные  требования  и просили  об их
   удовлетворении в полном объеме.
       Представители Госстандарта России Приходько И.А.  и Плотникова
   А.В.,  представитель  Министерства  юстиции  Российской  Федерации
   Савельева  Ю.А.  требования  заявителя  не  признали и просили суд
   отказать в их удовлетворении за необоснованностью.
       Заслушав  объяснения  представителей лиц,  участвующих в деле,
   заключение  прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации
   Масаловой  Л.Ф.,   просившей  требования  заявителя  оставить  без
   удовлетворения,  Верховный  Суд Российской Федерации находит,  что
   заявление  закрытого  акционерного  общества  "ТЭЙК"  не  подлежит
   удовлетворению по следующим основаниям.
       Пунктом    6.4    Правил    предусмотрено,    что   заявитель,
   представляющий  игровые  автоматы на испытания,  и центр испытаний
   игровых   автоматов   (ЦИ  ИА)  заключают  договор  на  проведение
   испытаний игровых автоматов с целью утверждения типа.
       С доводом заявления о том,  что приведенное предписание Правил
   противоречит статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации,
   поскольку   возлагает  на  заявителя  безусловную  обязанность  по
   заключению  договора  на  проведение  испытаний игровых автоматов,
   которая может быть установлена только законом,  суд согласиться не
   может.
       В  пункте 6.4 Правил отсутствует положение об обязанности лиц,
   использующих  в предпринимательской деятельности игровые автоматы,
   обратиться   в  ЦИ  ИА  с предложением  о заключении  договора  на
   проведение  испытаний  игровых  автоматов  с целью  утверждения их
   типа.
       В   данном  предписании  Правил  говорится  лишь  о том,   что
   взаимоотношения   между  лицом,   подавшим  заявку  на  проведение
   испытаний   игровых   автоматов,   и   ЦИ  ИА  должны  оформляться
   соответствующим  договором.  Это полностью соответствует статье 27
   Закона  Российской  Федерации "Об обеспечении единства измерений",
   предусматривающей,    что    метрологические   работы   и  услуги,
   оказываемые   юридическим   и  физическим  лицам  государственными
   научными   метрологическими  центрами  и органами  Государственной
   метрологической   службы   Госстандарта   России:   испытания  для
   последующего  утверждения типа средств измерений,  поверка средств
   измерений,  сертификация  средств  измерений,  калибровка  средств
   измерений,  аттестация  методик  выполнения измерений,  экспертиза
   нормативных  документов,   аккредитация  метрологических  служб  и
   лабораторий,   другие  услуги,  -  оплачиваются  заинтересованными
   лицами в соответствии с условиями заключаемых договоров.
       Согласно   пункту   1.3   Приложения  2 к  Правилам  заявитель
   представляет на проведение испытаний игровых автоматов два образца
   игровых   программ,   представленных   на   ППЗУ   либо   НЖД  или
   компакт-диске,   один  из  которых  остается в  ЦИ  ИА,  а  другой
   направляют во ВНИИМС в качестве эталонных.
       Несоответствия  приведенного  положения нормативного правового
   акта  действующему  законодательству в судебном заседании также не
   установлено.
       Вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской
   Федерации от 27 февраля 2002 г.  N ГКПИ 2002-83 подтверждено право
   Госстандарта  России  на  осуществление  метрологического контроля
   непосредственно    за    игровыми    автоматами   и  устройствами,
   осуществляющими  игровые  операции  и учетно-расчетные  операции с
   денежными средствами.
       Образцы   игровых  программ  испытываются  в составе  игрового
   автомата  в целях  утверждения типа игрового автомата и остаются в
   центре  испытаний  игровых автоматов и ВНИИМС в качестве эталонных
   для  осуществления  последующего контроля за соответствием игровых
   автоматов   их   утвержденному  типу,   поскольку  метрологический
   контроль  за  соответствием  игрового  автомата утвержденному типу
   подразделяется на первичный, периодический и внеочередной контроль
   (пункт 9.1 Правил).
       При  этом  нахождение эталонных образцов игровых программ в ЦИ
   ИА  и ВНИИМС  не затрагивает имущественных прав владельцев игровых
   программ,  используемых  в игровых  автоматах,  и  не препятствует
   правообладателю  игровой программы использовать ее по собственному
   усмотрению.
       Испытательный   центр   и ВНИИМС  не  являются  пользователями
   игровых  программ,  не  приобретают имущественных прав в отношении
   этих  программ и не осуществляют прав владельцев игровых программ.
   Как  уже отмечалось,  образцы игровых программ используются лишь в
   целях  осуществления  государственного  метрологического надзора и
   контроля.
       В   связи  с вышеизложенным  доводы  заявления  о противоречии
   пункта  1.3  Приложения  2 к  Правилам  статьям 10, 11 и 14 Закона
   Российской  Федерации  "О правовой охране программ для электронных
   вычислительных машин и баз данных" суд находит несостоятельными.
       Несостоятельны  и доводы  заявления о противоречии предписания
   пункта 1.3 Приложения 2 к Правилам статьям 1 и 7 Закона Российской
   Федерации  "Об обеспечении единства измерений",  поскольку образцы
   игровых  программ,  прошедших  государственные  испытания  игровых
   автоматов,  используются  в целях  осуществления  государственного
   метрологического  надзора  и контроля  в качестве  эталонных  и не
   являются  эталонами  единиц  величин  и государственными эталонами
   единиц величин, понятия которых даны в указанном Законе.
       Согласно   пункту  2 Приложения  3 к  Правилам  технологически
   заложенный  средний процент денежного выигрыша должен быть не ниже
   75 процентов.
       Обосновывая  незаконность  указанного предписания нормативного
   правового  акта,  заявитель ссылается на то,  что оно противоречит
   пункту  1 Указа  Президента  РСФСР  от 3 декабря 1991 г.  N 297 "О
   мерах по либерализации цен",  пункту 1 Указа Президента Российской
   Федерации  от  28  февраля 1995 г.  N 221 "О мерах по упорядочению
   государственного   регулирования   цен   (тарифов)"   и  пункту  7
   Постановления  Правительства  Российской Федерации от 7 марта 1995
   г.  N  239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования
   цен   (тарифов)",   поскольку   установление  в игровых  автоматах
   среднего процента денежного выигрыша не менее 75 процентов следует
   расценивать   как   способ   государственного   регулирования  цен
   (надбавок).
       Между тем с таким утверждением заявителя согласиться нельзя.
       Из  содержания  пункта 2 Приложения 3 к Правилам следует,  что
   оно не регулирует вопросы установления цен (тарифов) во время игры
   на автоматах с денежным выигрышем.
       В судебном заседании представители заявителя признали, что ЗАО
   "ТЭЙК"  самостоятельно  устанавливает размеры ставок (тарифов) для
   игры на автоматах.
       Следовательно,   установление   в игровых  автоматах  среднего
   процента  денежного выигрыша не является способом государственного
   регулирования   цен  (надбавок)  и не  противоречит  вышеназванным
   Указам    Президента    Российской    Федерации   и  Постановлению
   Правительства Российской Федерации.
       Не  установлено в судебном заседании и несоответствия пункта 2
   Приложения  3 к  Правилам  и каким-либо иным законодательным актам
   Российской Федерации.
       В   соответствии   с  пунктом   7 Положения  о Государственном
   комитете  Российской  Федерации  по  стандартизации  и метрологии,
   утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от
   7  мая 1999 г.  N 498,  Госстандарт России имеет право принимать в
   пределах   своей   компетенции  постановления,   обязательные  для
   выполнения  федеральными органами исполнительной власти,  органами
   исполнительной  власти субъектов Российской Федерации,  субъектами
   хозяйственной деятельности.
       Согласно  пункту  5 указанного  Положения осуществление мер по
   защите   прав   потребителей  и государственного  метрологического
   контроля  и надзора  входит  в число  основных  задач Госстандарта
   России.
       При  таких  обстоятельствах  суд  полагает,   что  Госстандарт
   России,   исходя  из  имеющейся  у него  компетенции,  вправе  был
   установить  в оспариваемом нормативном правовом акте предписание о
   том,  что  технологически  заложенный  в игровой  автомат  средний
   процент денежного выигрыша должен быть не ниже 75 процентов.
       В силу части 1 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса
   Российской  Федерации суд,  признав,  что оспариваемый нормативный
   правовой  акт  не  противоречит  федеральному  закону  или другому
   нормативному  правовому  акту,  имеющим  большую юридическую силу,
   принимает  решение  об  отказе  в удовлетворении  соответствующего
   заявления.
       Руководствуясь  ст.  ст.  194  - 199  ГПК  РФ,  Верховный  Суд
   Российской Федерации
   
                                решил:
   
       закрытому   акционерному   обществу   "ТЭЙК"  в удовлетворении
   заявления отказать.
       Решение   может   быть   обжаловано   в Кассационную  коллегию
   Верховного  Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня
   принятия решения судом в окончательной форме.