ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВСНХ РСФСР ОТ 13.04.1918 О НАРОДНО ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМИТЕТАХ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЫСШИЙ СОВЕТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                         от 13 апреля 1918 года
   
                   О НАРОДНО - ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМИТЕТАХ
   
       Согласно п. 3 Постановления Высшего Совета Народного Хозяйства
   о Военно - Промышленных Комитетах (Собр.  Узак.  и Расп.  Р.  и К.
   Правит.,  N 19,  ст.  288) и  последовавшего  на  основании  этого
   Постановления   решения   IV-го  Всероссийского  Съезда  Военно  -
   Промышленных  Комитетов,  -  Высший  Совет   Народного   Хозяйства
   утверждает   нижеследующее  положение  о  Народно  -  Промышленных
   Комитетах:
       1. Военно  - Промышленные Комитеты преобразовываются в Народно
   -  Промышленные  Комитеты  и  состоят  в  ведении  Высшего  Совета
   Народного  Хозяйства,  действующего  на  местах через свои местные
   органы.
       2. Народно  - Промышленные Комитеты содействуют Высшему Совету
   Народного  Хозяйства  в  разработке,  по   его   заданиям,   плана
   реорганизации промышленности.
       3. Народно  -  Промышленные  Комитеты  имеют  при  себе  Совет
   экспертов  из  научных  и  технических  сил,  согласно положению о
   Совете экспертов,  опубликованному  в  N  35  "Газеты  Рабочего  и
   Крестьянского Правительства" от 28 февраля 1918 г.
       4. Народно - Промышленные  Комитеты  оказывают  своими  силами
   необходимую  поддержку  производственным секциям Советов Народного
   Хозяйства  и  работают  во  взаимодействии  с  ними  особенно  при
   распределении заказов на основании произведенного учета.
       5. Народно - Промышленные Комитеты продолжают все дела  Военно
   -   Промышленных  Комитетов,  в  том  числе:  1)  демобилизацию  и
   рациональное использование военного и морского имущества, согласно
   предложению Народных Комиссариатов по военным и морским делам,  2)
   управление   собственными   заводами,   3)   содействие   в   деле
   обслуживания  вновь образуемой революционной армии с технической и
   хозяйственной сторон,  4) постепенно ликвидирует те отрасли  своей
   деятельности, кои Высшим Советом Народного Хозяйства по соглашению
   с Центральным Народно - Промышленным Комитетом будут  признаны  не
   подлежащими  более  ведению  Народно  - Промышленных Комитетов.  В
   таких случаях все соответствующие  рабочие  аппараты  переходят  в
   подлежащие секции Советов Народного Хозяйства.
       6. Народно  -  Промышленным  Комитетам  предоставляется  право
   входить   в  соглашения  с  общественными  организациями,  как-то:
   Всероссийским Земским Союзом (Земсоюзом), Всероссийскими Земским и
   Городским   Союзами   (Земгором),   Всероссийским  Союзом  Городов
   (Согором) и т.п. для объединения их деятельности.
       7. Народно  -  Промышленные  Комитеты  управляются коллегией и
   пользуются автономией в пределах своих заданий, согласно п. п. 3 и
   5 настоящего Постановления.
       8. Народно - Промышленные  Комитеты  конструируются  следующим
   образом:   1)   50%   представителей  от  рабочих  организаций  по
   определению Советов Народного Хозяйства,  а где  таковых  нет,  от
   Советов Рабочих и Крестьянских Депутатов, 2) 20% представителей от
   служащих Народно - Промышленных Комитетов,  3) 30%  представителей
   от научных, технических и общественных организаций и 4) сверх того
   представители от соответствующих  Советов  Народного  Хозяйства  с
   правом  совещательного  голоса  в количестве,  определяемом самими
   Советами Народного Хозяйства. В Центральный Народно - Промышленный
   Комитет  представители  входят  в  количестве  5  человек с правом
   решающего голоса.
       9. Организации  предпринимателей не получают представительства
   в  Народно  -  Промышленных  Комитетах,  а  отдельные  лица  могут
   приглашаться как полезные специалисты и работники.
       10. Народно  -  Промышленные  Комитеты  избирают  свое   Бюро,
   утверждают  для  него  инструкции  и  вообще  руководят  всеми его
   работами. Бюро конструируется на тех же началах, как и Комитеты.
       11. На  местах допускаются временные отступления от настоящего
   положения с разрешения,  как Центрального Народно -  Промышленного
   Комитета, так и Высшего Совета Народного Хозяйства.
       Примечание. Местные Народно - Промышленные Комитеты, возбуждая
   вопрос   о   временном   отступлении   от   настоящего  положения,
   одновременно  с  сим  представляют  заключения   местных   Советов
   Народного  Хозяйства,  а  где  таковых  нет  -  Советов  Рабочих и
   Крестьянских Депутатов.
   
                                          Председатель Высшего Совета
                                                  Народного Хозяйства
                                                            В.МИЛЮТИН
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 8 августа 2000 г. N 622-РЗП

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
               ПО ПРОФСОЮЗНОЙ УЛИЦЕ ВДОЛЬ КВАРТАЛОВ 4, 5
                 НОВЫХ ЧЕРЕМУШЕК РАЙОНА АКАДЕМИЧЕСКИЙ
                (ЮГО - ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

      Утвердить представленные    открытым    акционерным   обществом
   "Москапстрой",   разработанные   институтом   по   изысканиям    и
   проектированию      инженерных      сооружений      "Мосинжпроект"
   Москомархитектуры,   рассмотренные   Московской    государственной
   вневедомственной   экспертизой  (заключение   от 19 апреля 2000 г.
   N 92-89 МГЭ):
      1. Рабочий  проект инженерных коммуникаций по Профсоюзной улице
   вдоль  кварталов  4,  5  Новых  Черемушек   района   Академический
   (Юго - Западный административный округ), предусматривающий:
      - прокладку водопровода из стальных труб Д = 300 мм - 1270,3  м
   (в том числе в щитовом тоннеле Д = 1000 мм - 1129,0 м,  в стальном
   футляре открытой прокладки Д = 500 мм - 89,0 м),  из чугунных труб
   Д =  200  мм - 32,5 м,  Д = 150 мм - 16,0 м,  Д = 100 мм - 24,5 м;
   устройство 13 колодцев из сборного и монолитного железобетона;
      - прокладку  теплосети  из  стальных  труб в пенополиуретановой
   изоляции бесканально 2Д = 600 мм - 1014,5 м, 2Д = 500 мм - 13,0 м,
   2Д = 400 мм - 36,0 м,  2Д = 250 мм - 13,0 м, 2Д = 200 мм - 14,0 м,
   2Д = 150 мм - 150,0 м,  2Д = 100 мм - 30,0 м, 2Д = 80 мм - 25,0 м,
   2Д = 50  мм - 63,5 м,   Д = 400 мм - 128,0 м,  из   чугунных труб
   Д = 200 мм - 425,0 м;  устройство дренажа из асбестоцементных труб
   Д = 200 мм - 47,0 м;
      - перекладку электрических сетей,  переустройство сети уличного
   освещения;
      - вырубку 12 деревьев и 1 кустарника;
      - восстановление     зеленых     насаждений,    благоустройство
   территории.
      2. Сводный  сметный  расчет  стоимости  строительства  в уровне
   базисных цен 1991 г. в сумме                 16284,44 тыс. руб.,
      в том числе:
      строительно - монтажные работы            11454,24 тыс. руб.
      оборудование                                 40,77 тыс. руб.
      прочие затраты                             4789,43 тыс. руб.
      (из них налог на добавленную
      стоимость                                  2714,07 тыс. руб.)
      возвратные суммы                            133,17 тыс. руб.

                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                           В.И. Ресин