СОГЛАШЕНИЕ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 1992 ГОДА О ПРИНЦИПАХ СБЛИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     С О Г Л А Ш Е Н И Е
          О ПРИНЦИПАХ СБЛИЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                    ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

        Государства-участники настоящего Соглашения, далее именуемые -
    Стороны,
        в целях создания наиболее благоприятных и равноправных условий
    для      обеспечения      хозяйственной       деятельности       в
    государствах-участниках   Содружества  в  сфере  общих  интересов,
    вытекающих  из  Соглашения  о  создании  Содружества   Независимых
    Государств и других заключенных в его развитие соглашений,
        придавая важное значение  развитию  сотрудничества  в  области
    сближения хозяйственного законодательства,
        согласились с нижеследующим:

                               Статья 1
        Проводить работу по сближению законодательства,  регулирующего
    хозяйственную деятельность, по следующим направлениям:
        гражданское законодательство     (в     части,    регулирующей
    хозяйственную деятельность);
        законодательство об   изобретениях,  промышленных  образцах  и
    товарных знаках;
        законодательство о     предприятиях    и    предпринимательной
    деятельности,  о  порядке   рассмотрения   хозяйственных   споров,
    антимонопольное законодательство;
        законодательство об охране окружающей среды;
        законодательство, регулирующее   межгосударственное   движение
    товаров  и  услуг,   включая   законодательство   о   качестве   и
    стандартизации товаров и услуг;
        законодательство о  денежной,  банковской  системе  и   ценных
    бумагах;
        законодательство о финансах, налогах и ценах;
        транспортное законодательство;
        законодательство о   внешнеэкономических  отношениях,  включая
    законодательство   об   иностранных   инвестициях    и    валютном
    регулировании;
        законодательство, регламентирующее    таможенные   правила   и
    тарифы.
        Стороны могут по взаимной договоренности вносить  изменения  в
    данный перечень.

                               Статья 2
        Стороны проводят  консультации  и  переговоры   о   заключении
    соглашений  о сближении хозяйственного законодательства,  в первую
    очередь по вопросам,  представляющим наибольшую  актуальность  для
    всех участников настоящего Соглашения.

                               Статья 3
        Стороны в работе по сближению хозяйственного  законодательства
    действуют   согласованно,   по  возможности  совмещая  во  времени
    принятие  соответствующего   акта.   При   этом   работа   должрна
    проводиться в пределах,  достаточных для обеспечения хозяйственной
    деятельности в сфере общих интересов Сторон.

                               Статья 4
        В случае    несоответствия    между    нормами    действующего
    законодательства Сторон,  регулирующего хозяйственные отношения  в
    сфере  общих  интересов,  которые  могут отрицательно сказаться на
    осуществлении  сотрудничества,  Стороны  проводят  консультации  и
    переговоры с целью устранения этих несоответствий.

                               Статья 5
        Сближение хозяйственного  законодательства  осуществляется   с
    учетом   заключенных   Сторонами   по   соответствующим  проблемам
    соглашений в рамках Содружества и международных  договоров,которые
    имеют  приоритет  по  отношению  к  национальному законодательству
    Сторон.

                               Статья 6
        При проведении    работы    по    сближению     хозяйственного
    законодательства    Сторон    исходят   из   общепризнанных   норм
    международного права,  а  также  принципов,  положенных  в  основу
    сближения законодательства стран с развитой рыночной экономикой.

                               Статья 7
        По вопросам,      не       урегулированным       хозяйственным
    законодательством,  Стороны  согласились  временно применять нормы
    законодательства бывшего Союза ССР  в  части,  в  которой  они  не
    противоречат Конституциям и национальному законодательству Сторон.

                               Статья 8
        Для организации   и   проведения   подготовительной    работы,
    связанной  с  сотрудничеством  в  области сближения хозяйственного
    законодательства, Стороны создают Правовой консультативный совет в
    составе  министров  юстиции  и  председателей  высших  арбитражных
    (хозяйственных) судов.
        Утвердить Положение   о   Правовом   консультативном    совете
    государств-участников Содружества,  являющееся неотъемлемой частью
    настоящего Соглашения.

                               Статья 9
        Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.

                              Статья 10
        Настоящее Соглашение открыто для присоединения к  нему  других
    государств.

        Совершено в городе  Бишкеке   9  октября  1992  года  в  одном
    подлинном  экземпляре  на  русском  языке.   Подлинный   экземпляр
    хранится  в  Архиве  Правительства  Республики Беларусь,  котороое
    направит  государствам,  подписавшим  настоящее  Соглашение,   его
    заверенную копию.



                                 УТВЕРЖДЕНО СОЛАШЕНИЕМ
                  "О принципах сближения хозяйственного законодательства
                            государств-участников Содужества"
                                 от 9 октября 1992 года


                            П О Л О Ж Е Н И Е
                    О ПРАВОВОМ КОНСУЛЬТАТИВНОМ СОВЕТЕ
                    ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

                        Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        1. Правовой   консультативный   совет    государств-участников
    Содружества   (в   дальнейшем   именуется   -  Совет)  создан  для
    организации и  проведения  подготовительной  работы,  связанной  с
    сотрудничеством  в  области обеспечения сближения законодательства
    этих  государств,  с  целью  создания  наиболее  благоприятных   и
    равноправных условий для хозяйственной деятельности в государствах
    в сфере общих интересов.
        2. Совет  в  своей  деятельности руководствуется соглашениями,
    решениями  Совета  глав  государств  и  Совета  глав  правительств
    Содружества, настоящим Положением и законодательством Сторон.
        3. Членами Совета являются  министры  юстиции  и  председатели
    высших  арбитражных  (хозяйственных)  судов  государств-участников
    Содружества.
        4. Участие  в  работе  Совета  не  является  препятствием  для
    заключения  государствами  двусторонних   соглашений   по   данной
    проблеме.
        5. Решения Совета носят рекомендательный характер.
        6. Местонахождение Совета - город Минск.

                         Раздел 2. ФУНКЦИИ СОВЕТА

        1. Разработка общий принципов и концепций проведения работы по
    сближению  хозяйственного  законодательства  государств-участников
    Содружества.
        2. Выработка   в   соответствии  с  заключенными  соглашениями
    рекомендаций по сближению хозяйственного законодательства Сторон.
        3. Организация  работы  по  подготовке  проектов  соглашений о
    сближении    хозяйственного    законодательства    по    отдельным
    направлениям  и  представление  их в установленном порядке в Совет
    глав государств и Совет глав правительств государств Содружества.
        4. Создание комиссий и рабочих групп по направлениям сближения
    хозяйственного    законодательства    для    проведения    анализа
    законодательства  и  разработки проектов соглашений и рекомендаций
    по его сближению.
        Период, на  который  создаются  указанные  комиссии  и рабочие
    группы,  их состав,  конкретные задачи,  порядок финансирования их
    работы определяются Советом.
        5. Координация   по   обмену   информацией   о   принятых    и
    разрабатываемых      в     государствах-участниках     Содружества
    законодательных и иных нормативных актах в  области  хозяйственных
    отношений, а также планами законотворческой деятельности.
        6. Проведение    консультаций    по    вопросам     разработки
    единообразных актов, регулирующих хозяйственные отношения.
        7. Привлечение   научных   учреждений    государств-участников
    Содружества  для  участия  в  проведении  экспертизы  и подготовке
    рекомендаций по сближению хозяйственного законодательства.
        8. Подготовка  по  поручению Совета глав государств или Совета
    глав правительств  Содружества  правовых  заключений  по  проектам
    соглашений  по  регулированию  хозяйственной деятельности в рамках
    Содружества.
        9. Осуществление  иных  мероприятий,  связанных  с  совместной
    работой по сближению хозяйственного законодательства Сторон.

                     Раздел 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

        1. Совет собирается на очередные заседания не реже двух раз  в
    год.   Внеочередные   заседания   Совета   проводятся   в   случае
    необходимости по просьбе одного или нескольких членов Совета.
        2. По     поручению    председателя    высшего    арбитражного
    (хозяйственного)  суда   и   министра   юстиции   соответствующего
    государства-участника  Содружества  полномочия членов Совета могут
    осуществлять их заместители.
        3. В  заседаниях  Совета  могут  принимать  участие  с  правом
    совещательного  голоса   руководители   министерств   и   ведомств
    государств, не являющихся членами Совета.
        4. Повестка  дня  очередного  заседания  Совета,   место   его
    проведения  определяются  по  предварительной  договоренности  его
    членов.
        5. Для  проведения  каждого заседания Совет избирает из своего
    состава председателя.
        6. Решения  Совета  принимаются простым большинством голосов и
    оформляются протоколом.  При принятии решения  фиксируется  мнение
    члена  Совета  о  незаинтересованности  в  проекте  решения либо о
    несогласии с проектом решения или его отдельными положениями.
        7. Расходы,  связанные  с проведением заседаний Совета,  несет
    принимающая Сторона,  а расходы, связанные с участием в заседании,
    несут государства, которые входят в состав Совета.

                       Раздел 4. СЕКРЕТАРИАТ СОВЕТА

        1. Для обеспечения подготовки и проведения  заседаний  Совета,
    организации работы экспертов,  ведения делопроизводства образуется
    Секретариат в качестве постоянно действующего органа.
        2. Секретариат   состоит   из   Исполнительного   секретаря  -
    руководителя Секретариата,  консультантов,  а  также  технического
    персонала.  Общая численность Секретариата устанавливается Советом
    глав правительств Содружества.
        3. Исполнительный    секретарь    назначается   Советом   глав
    правительств Содружества.
        Консультанты и технический персонал назначаются Исполнительным
    секретарем,  исходя из установленной численности,  как правило, из
    числа граждан государства местонахождения Секретариата.
        4. Финансирование   расходов,    связанных    с    обеспечение
    деятельности  и  содержанием Секретариата,  осуществляется за счет
    ежегодных   взносов   государств   в   соответствии   со   сметой,
    утверждаемой Советом глав правительств Содружества.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
                         В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 21 ноября 2001 г. N 218-РЗМ
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА ПАРКОВОЙ ЗОНЫ
        В МИКРОРАЙОНЕ N 42 МАРЬИНСКОГО ПАРКА С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ
        ПРИЛЕГАЮЩИХ УЧАСТКОВ ПО УЛИЦАМ ЛЮБЛИНСКОЙ И ВЕРХНИЕ ПОЛЯ
        РАЙОНА МАРЬИНО (ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

      Утвердить представленные   открытым    акционерным    обществом
   "Москапстрой", разработанные архитектурно - проектной мастерской N
   8  открытого  акционерного  общества  "Моспроект",   рассмотренные
   Московской     государственной     вневедомственной    экспертизой
   (заключение от 28 сентября 2001 г. N 18-6/01 МГЭ):
      1. Рабочий  проект парковой зоны в микрорайоне N 42 Марьинского
   парка с благоустройством прилегающих участков по улицам Люблинской
   и   Верхние   поля  района  Марьино  с  технико  -  экономическими
   показателями согласно приложению.
      2. Сводный  сметный  расчет  в  уровне  базисных цен 1984 г.  к
   рабочему проекту в сумме                         609,76 тыс. руб.
      в том числе:
      строительно - монтажные                       413,64 тыс. руб.
      работы
      оборудование                                    8,64 тыс. руб.
      прочие затраты застройщика                    187,48 тыс. руб.)
      (из них налог на добавленную
      стоимость                                     101,62 тыс. руб.)
      (возвратные суммы                               0,62 тыс. руб.)
   
                                       Первый заместитель Мэра Москвы
                                               в Правительстве Москвы
                                                           В.И. Ресин
   
   
                                                           Приложение
                                   к распоряжению первого заместителя
                                   Мэра Москвы в Правительстве Москвы
                                       от 21 ноября 2001 г. N 218-РЗМ
   
              ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО
                ПРОЕКТА ПАРКОВОЙ ЗОНЫ В МИКРОРАЙОНЕ N 42
            МАРЬИНСКОГО ПАРКА С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ПРИЛЕГАЮЩИХ
              УЧАСТКОВ ПО УЛИЦАМ ЛЮБЛИНСКОЙ И ВЕРХНИЕ ПОЛЯ
        РАЙОНА МАРЬИНО (ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
      1. Площадь территории                       га          2,64
   
      2. Стоимость благоустройства
         одного га территории                  тыс. руб.    230,95