ПРИКАЗ ГОСКОМЭКОЛОГИИ РФ ОТ 18.05.2000 N 371 О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ И ПОДПИСИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, НЕ ОТНЕСЕННЫМИ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                                 ПРИКАЗ
                        от 18 мая 2000 г. N 371

          О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
        О ВЫДАЧЕ И ПОДПИСИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ
          ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, НЕ ОТНЕСЕННЫМИ К ОБЪЕКТАМ
                          ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА

       В     целях    упорядочения    разрешительной    деятельности,
   осуществляемой   Госкомэкологией   России  и его  территориальными
   органами, приказываю:
       1.  Возложить  принятие решений о выдаче долгосрочных лицензий
   на пользование объектами животного мира, не отнесенными к объектам
   охоты и рыболовства,  на Управление сохранения биоразнообразия,  а
   на   территории   субъекта  Российской  Федерации  - подразделение
   территориального  органа Госкомэкологии России,  в чью компетенцию
   входят вопросы сохранения биологического разнообразия.
       2.  Установить,  что решения о выдаче долгосрочных лицензий на
   пользование  объектами  животного мира,  не отнесенными к объектам
   охоты   и рыболовства,   подписываются  заместителем  Председателя
   Госкомэкологии России А.М.  Амирхановым или начальником Управления
   сохранения  биоразнообразия В.Ю.  Ильяшенко,  или его заместителем
   Г.К.  Ковалевым,  а  на территории субъекта Российской Федерации -
   руководителем     соответствующего     территориального     органа
   Госкомэкологии  России  или  его  заместителем,  в чью компетенцию
   входят вопросы сохранения биологического разнообразия.
       3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа оставляю за
   собой.

                                                         Председатель
                                               В.И.ДАНИЛОВ - ДАНИЛЬЯН
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                          от 12 мая 2004 года
   
                                                       Дело N 5-Г04-32
   
       Судебная   коллегия  по  гражданским  делам   Верховного   Суда
   Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего                       Лаврентьевой М.Н.,
       судей                                         Беспаловой З.Д.,
                                                       Харланова А.В.
   
       рассмотрела  в  открытом судебном заседании дело  по  заявлению
   Кондратова  Михаила  Борисовича  о  признании  незаконным   решения
   муниципального Собрания района "Сокольники" N 1/2 от  08.01.2003  и
   назначении  даты  выборов  руководителя муниципального  образования
   "Сокольники"  по кассационной жалобе представителя Кондратова  М.Б.
   -  Медведева А.В. на решение Московского городского суда от 9 марта
   2004 г.
       Заслушав  доклад  судьи  Верховного Суда  Российской  Федерации
   Беспаловой  З.Д.,  объяснения  представителя  Кондратова   М.Б.   -
   Медведева   А.В.,   поддержавшего   доводы   кассационной   жалобы,
   представителя      муниципального     учреждения      Муниципалитет
   "Сокольники",   заключение   прокурора   Генеральной    прокуратуры
   Российской  Федерации Гермашевой М.М., полагавшей в  удовлетворении
   жалобы  отказать, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного
   Суда Российской Федерации
   
                              установила:
   
       Кондратов   М.Б.,  проживающий  на  территории   муниципального
   образования  "Сокольники" города Москвы, обратился в городской  суд
   с   заявлением   о   признании  незаконным  решения  муниципального
   Собрания   "Сокольники"   N   1/2  от   08.01.2003   о   назначении
   руководителем муниципального образования района "Сокольники"  Чалых
   В.П.    и   назначении   даты   выборов   руководителя   названного
   муниципального образования.
       В  обоснование  своих требований заявитель и его  представитель
   указали,  что в связи с принятием Закона г. Москвы "Об  организации
   местного    самоуправления   в   городе   Москве"    муниципальными
   образованиями  должны  быть  приняты Уставы.  Устав  муниципального
   образования  "Сокольники" принят не был, в связи с чем руководитель
   муниципального образования должен был избираться на прямых  выборах
   населением  муниципального образования. Однако в  нарушение  закона
   депутатами  района 08.01.2003 принято решение N  1/2  о  назначении
   руководителя муниципального Собрания "Сокольники".
       Представитель муниципалитета "Сокольники" требования Кондратова
   М.Б. не признала по мотиву их необоснованности.
       Решением  Московского городского суда от  9  марта  2004  г.  в
   удовлетворении заявления Кондратову М.Б. отказано.
       Его  представитель подал кассационную жалобу, в которой  просит
   решение  отменить  в  части  отказа в  удовлетворении  заявления  о
   признании  незаконным решения муниципального Собрания  "Сокольники"
   от  8  января  2003 г. N 1/2 и принять новое, которым удовлетворить
   заявление о признании названного решения незаконным. Полагает,  что
   суд  неправильно применил материальный закон, допустил существенные
   нарушения норм процессуального права.
       Проверив  материалы  дела, обсудив доводы кассационной  жалобы,
   Судебная  коллегия по гражданским делам Верховного Суда  Российской
   Федерации не находит оснований к отмене решения суда.
       6  ноября  2002  г. был принят Закон города  Москвы  N  56  "Об
   организации местного самоуправления в городе Москве".
       Из  материалов  дела усматривается, что в этой  связи  решением
   районного   собрания   от  10.12.2002  N  23/1-2   орган   местного
   самоуправления   районная   управа  "Сокольники"   переименован   в
   муниципалитет   "Сокольники"  (п.  1  решения),   должность   главы
   районной   Управы   -   в  должность  руководителя   муниципального
   образования   (п.  2  решения)  и  утвержден  Устав  муниципалитета
   "Сокольники",  решением  N 23/1-1 представительный  орган  местного
   самоуправления    районное   собрание    было    переименовано    в
   муниципальное   Собрание   "Сокольники"   и   утвержден   регламент
   муниципального собрания "Сокольники".
       8 января 2003 г. от должности главы районной управы Сюсько В.К.
   освобожден,  руководителем муниципального образования был  назначен
   Чалых В.П.
       Доводы   представителя  заявителя  о  том,  что   муниципальное
   Собрание  неправомерно  приняло решение об  избрании  руководителем
   муниципального  образования  Чалых  В.П.,  поскольку  в   связи   с
   отсутствием   устава   муниципального   образования   должны   были
   проводиться  прямые выборы руководителя муниципального образования,
   суд  правильно признал необоснованными, т.к. в силу ст.  43  Закона
   города  Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации  местного
   самоуправления  в городе Москве" представительные  органы  местного
   самоуправления   (районные  собрания),  избранные   населением   до
   вступления  в  силу  настоящего  Закона,  осуществляют  полномочия,
   установленные  настоящим Законом, до истечения  срока,  на  который
   они были избраны.
       Главы  районных  управ (администраций), иные должностные  лица,
   избранные    (назначенные)    на   должности,    органы    местного
   самоуправления,  созданные (образованные) в ином порядке,  чем  это
   предусмотрено    настоящим   Законом,   осуществляют    полномочия,
   установленные   настоящим   Законом,   до   избрания   (назначения)
   соответствующего   органа,  должностных  лиц  с  учетом   положений
   настоящего  Закона, но не более срока полномочий  представительного
   органа местного самоуправления.
       Таким  образом,  как  правильно указал  суд  в  своем  решении,
   представительный  орган  местного самоуправления  в  Сокольническом
   районе   г.  Москвы,  соответственно  и  его  депутаты  (советники)
   сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который  они  были
   избраны,  т.е.  до  декабря 2003 г., и в  рамках  своих  полномочий
   муниципальное  Собрание  было вправе принять  решение  об  избрании
   руководителя  муниципального образования  Чалых  В.П.,  являвшегося
   советником Собрания.
       Поскольку основания для даты назначения выборов должностных лиц
   местного  самоуправления  в  районе Сокольнический  города  Москвы,
   предусмотренные п. 6 ст. 3 Федерального закона от  26  ноября  1996
   г.   N   138-ФЗ   "Об  обеспечении  конституционных  прав   граждан
   Российской  Федерации избирать и быть избранными в органы  местного
   самоуправления"   (в   последующей  редакции),   отсутствуют,   суд
   обоснованно  отказал Кондратову М.Б. в удовлетворении  заявления  о
   назначении даты выборов.
       Доводы   кассационной  жалобы  не  опровергают  выводов   суда,
   изложенных в решении.
       Судом  не допущено нарушения или неправильного применения  норм
   материального права или процессуального права, а поэтому  оснований
   к отмене решения суда в кассационном порядке не имеется.
       Руководствуясь  ст.  361  Гражданского процессуального  кодекса
   Российской  Федерации,  Судебная  коллегия  по  гражданским   делам
   Верховного Суда Российской Федерации
   
                              определила:
   
       решение Московского городского суда от 9 марта 2004 г. оставить
   без  изменения, а кассационную жалобу представителя Кондратова М.Б.
   - Медведева А.В. - без удовлетворения.