ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 19.03.2001 N 208 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 26.06.2002 N 468

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 19 марта 2001 г. N 208

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
            ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.    Утвердить    прилагаемое   Положение   о  лицензировании
   деятельности  по  производству взрывчатых материалов промышленного
   назначения.
       2. Установить, что за рассмотрение заявления о выдаче лицензии
   на   осуществление   деятельности   по   производству   взрывчатых
   материалов  промышленного назначения взимается плата в размере 300
   рублей,  за  выдачу  лицензии  - лицензионный  сбор в размере 1000
   рублей,  за  переоформление  и продление срока действия лицензии -
   плата  в размере  10 рублей,  за предоставление выписки из реестра
   лицензий  (об  одном  лицензиате)  - плата  в размере  10  рублей.
   Указанные платежи зачисляются в федеральный бюджет.
       3. Российскому агентству по боеприпасам и Федеральному горному
   и  промышленному надзору России привести свои нормативные правовые
   акты в соответствие с настоящим Постановлением.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                           М.КАСЬЯНОВ





                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                            от 19 марта 2001 г. N 208

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
            ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

       1.  Настоящее  Положение  устанавливает порядок лицензирования
   деятельности  по  производству взрывчатых материалов промышленного
   назначения    (далее    именуются    -   взрывчатые    материалы),
   осуществляемой  юридическими лицами независимо от организационно -
   правовой формы.
       К   взрывчатым  материалам  относятся  взрывчатые  вещества  и
   изделия   на   их  основе,   средства  инициирования  и взрывания,
   применяемые при проведении взрывных работ.
       2.   Деятельность   по   производству  взрывчатых  материалов,
   осуществляемая  на основании лицензии,  включает в себя выполнение
   следующих работ и услуг:
       а)   научно   - исследовательские  и опытно  - конструкторские
   работы;
       б) разработка технологий производства;
       в)  разработка  и изготовление специального и технологического
   оборудования;
       г) производство взрывчатых материалов, в том числе в местах их
   применения,  средств  инициирования  и взрывания,  применяемых при
   проведении взрывных работ.
       3.  Лицензирование  деятельности  по  производству  взрывчатых
   материалов    осуществляется    в   целях    ее   государственного
   регулирования,  обеспечения  национальных интересов и безопасности
   государства,   прав,   законных   интересов,   здоровья   граждан,
   соблюдения    законодательства    и   международных   обязательств
   Российской Федерации.
       4.  Лицензирование  деятельности  по  производству  взрывчатых
   материалов  осуществляют  Российское  агентство  по  боеприпасам и
   Федеральный горный и промышленный надзор России (далее именуются -
   лицензирующие органы).
       Российское     агентство     по    боеприпасам    осуществляет
   лицензирование деятельности по производству взрывчатых материалов,
   средств  инициирования  и взрывания,  применяемых  при  проведении
   взрывных работ.
       Федеральный  горный  и промышленный надзор России осуществляет
   лицензирование деятельности по производству взрывчатых материалов,
   используемых   при   проведении   взрывных  работ,   в  местах  их
   применения.
       5.  Для  получения лицензии соискатель лицензии представляет в
   лицензирующий орган следующие документы:
       а)  заявление  о выдаче  лицензии,  подписанное  руководителем
   организации, с указанием:
       наименования,   организационно   -  правовой   формы   и места
   нахождения   юридического  лица  (в  том  числе  места  нахождения
   территориально    обособленных   объектов,    на   которых   будет
   осуществляться лицензируемая деятельность),  реквизитов расчетного
   счета в банке;
       лицензируемой  деятельности (с перечислением выполняемых работ
   и услуг) и наименования производимой продукции;
       срока,  в  течение которого будет осуществляться лицензируемая
   деятельность;
       б)  копии  учредительных  документов  и копия  свидетельства о
   государственной   регистрации   соискателя   лицензии   в качестве
   юридического лица;
       в)  копия  справки  о постановке соискателя лицензии на учет в
   налоговом    органе    с   указанием   идентификационного   номера
   налогоплательщика;
       г)  копия  письма органа государственной статистики о внесении
   соискателя лицензии в Единый государственный регистр предприятий и
   организаций;
       д)  копия  сертификата  безопасности взрывоопасных производств
   (для деятельности, лицензирование которой осуществляет Федеральный
   горный  и промышленный  надзор  России,  -  заключение  экспертной
   организации по промышленной безопасности);
       е) копия документа, подтверждающего экологическую безопасность
   лицензируемой деятельности;
       ж)  копия  заключения  органа  Государственной противопожарной
   службы   о  соответствии   условий   осуществления   лицензируемой
   деятельности требованиям пожарной безопасности;
       з)  копия  свидетельства  о внесении  опасных производственных
   объектов,    используемых    при    осуществлении    лицензируемой
   деятельности,  в  государственный  реестр опасных производственных
   объектов   и  копия   договора   страхования   ответственности  за
   причинение   вреда  при  эксплуатации  опасного  производственного
   объекта;
       и)  копия  документа,   подтверждающего  наличие  имущества  в
   собственности,  хозяйственном  ведении или оперативном управлении,
   копия  договора  аренды  помещений  и имущества,  необходимых  для
   осуществления лицензируемой деятельности;
       к)  документ,  подтверждающий  наличие  у соискателя  лицензии
   условий,  обеспечивающих сохранность и учет производимой продукции
   (подписанный  руководителем  организации  и главным  бухгалтером и
   заверенный печатью);
       л)  пояснительная  записка  о выполняемых  работах  и услугах,
   видах    производимой    продукции,     наличии    профессионально
   подготовленных   специалистов,    укомплектованности   необходимым
   производственным     оборудованием,     наличии    соответствующей
   нормативной документации, доле иностранного капитала в имуществе;
       м)  заключение  органов  внутренних дел Российской Федерации о
   наличии   в  организации   условий   для  обеспечения  сохранности
   взрывчатых  материалов,  составленное  по результатам обследования
   мест   их  хранения  в целях  проверки  соблюдения  требований  по
   оборудованию   средствами   охраны,   пожарной  сигнализации,   по
   организации пропускного режима на складах и в хранилищах;
       н)  копии документов,  подтверждающих проведение обязательного
   социального  страхования  от  несчастных случаев на производстве и
   профессиональных заболеваний;
       о)  справка  о квалификации  работников,  выполняющих работы и
   услуги, которые составляют лицензируемую деятельность, подписанная
   руководителем организации;
       п)  заключение  органа  Министерства  Российской  Федерации по
   делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям и ликвидации
   последствий   стихийных   бедствий  о готовности  к локализации  и
   ликвидации   возможных   чрезвычайных   ситуаций   и достаточности
   планируемых  мер  по защите населения и территории от чрезвычайных
   ситуаций;
       р)  документ,  подтверждающий  внесение  платы за рассмотрение
   заявления о выдаче лицензии.
       6.  В  случае  если  копии  документов,  указанных  в пункте 5
   настоящего Положения, не заверены нотариусом, они представляются с
   предъявлением оригиналов.
       В   случае   окончания   срока  действия  документов  в период
   осуществления лицензируемой деятельности эти документы должны быть
   переоформлены и представлены в лицензирующий орган.
       7.   Документы,   представленные   для   получения   лицензии,
   принимаются  лицензирующим  органом  по  описи,  копия  которой  с
   отметкой  о дате  их  приема  направляется  (вручается) соискателю
   лицензии.
       Требовать от соискателя лицензии представления документов,  не
   предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
       8.  За  предоставление  недостоверных  или искаженных сведений
   соискатель   лицензии   несет   ответственность  в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации.
       9.   Решение   о  выдаче   или  об  отказе  в выдаче  лицензии
   принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 30 дней с
   даты получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми
   документами.
       10.  Лицензирующий  орган  в течение  3 дней  со  дня принятия
   соответствующего  решения направляет (вручает) соискателю лицензии
   уведомление  о выдаче  лицензии с указанием реквизитов банковского
   счета  и срока  уплаты лицензионного сбора либо об отказе в выдаче
   лицензии с указанием причин отказа.
       11. Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
       а) наличие в документах,  представленных соискателем лицензии,
   недостоверной или искаженной информации;
       б)    несоответствие    деятельности    соискателя    лицензии
   лицензионным   требованиям   и  условиям,   а   также  требованиям
   настоящего Положения.
       12.  Соискатель  лицензии  имеет  право  обжаловать  решения и
   действия    лицензирующего   органа   в  порядке,    установленном
   законодательством Российской Федерации.
       При    обжаловании    в   административном   порядке   решения
   лицензирующего  органа  об  отказе  в выдаче  лицензии  соискатель
   лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы.
       Лицензирующий   орган   организует  независимую  экспертизу  и
   привлекает   для   ее  проведения  по  согласованию  с соискателем
   лицензии независимых экспертов или экспертные организации.
       Независимая  экспертиза  проводится в срок не более 30 дней за
   счет   средств   соискателя   лицензии   на   основании  договора,
   заключаемого    с   независимыми    экспертами    или   экспертной
   организацией.
       Заключение  независимых  экспертов  или экспертной организации
   представляется  в лицензирующий орган,  который обязан в течение 5
   дней  после его получения уведомить соискателя лицензии о принятом
   решении.
       13.  В  случае  отказа в выдаче лицензии плата за рассмотрение
   заявления соискателю лицензии не возвращается.
       14.  Лицензия  выдается  на 3 года,  если в заявлении о выдаче
   лицензии не указан меньший срок.
       15. Передача лицензии другому юридическому лицу запрещается.
       16.  Лицензионными  требованиями и условиями при осуществлении
   деятельности по производству взрывчатых материалов являются:
       а)    соблюдение    законодательства   Российской   Федерации,
   выполнение      требований     экологических,      санитарно     -
   эпидемиологических,  гигиенических, противопожарных норм и правил,
   соблюдение   норм   и  правил   учета   и  сохранности  взрывчатых
   материалов;
       б)  допуск  к работам  только  профессионально  подготовленных
   специалистов, имеющих соответствующую квалификацию;
       в)    оборудование   зданий   и  сооружений   противопожарными
   средствами,  наличие  охраняемых  складских  помещений и хранилищ,
   обеспечивающих  сохранность  расходных  материалов,  комплектующих
   изделий,   контрольно  - поверочной  аппаратуры,   технологической
   оснастки  и оборудования,  а также наличие охраняемых участков для
   работы с применением взрывоопасных технологий;
       г)    обеспечение   производств   необходимой   нормативно   -
   технической документацией,  инструментом,  контрольно - поверочной
   аппаратурой;
       д)   обеспечение   соответствия   условий   труда  нормативным
   требованиям.
       17.   Выдача  лицензии  производится  в течение  3 дней  после
   представления   лицензиатом   документа,   подтверждающего  уплату
   лицензионного сбора.
       Лицензия  подписывается руководителем лицензирующего органа (в
   случае его отсутствия - его заместителем) и заверяется печатью.
       18. В лицензии указываются:
       а) наименование лицензирующего органа;
       б)  наименование  и место  нахождения  лицензиата (в том числе
   место нахождения территориально обособленных объектов,  на которых
   осуществляется лицензируемая деятельность);
       в)    код   лицензиата   по   Общероссийскому   классификатору
   предприятий и организаций;
       г) идентификационный номер налогоплательщика;
       д)  лицензируемая  деятельность  (с  перечислением выполняемых
   работ и услуг) и наименование производимой продукции;
       е) срок, в течение которого будет осуществляться лицензируемая
   деятельность;
       ж) номер лицензии и дата принятия решения о ее выдаче.
       19. При осуществлении лицензируемой деятельности на нескольких
   территориально  обособленных  объектах  в лицензии указываются все
   эти  объекты,   а  лицензиату  одновременно  с лицензией  выдаются
   заверенные  лицензирующим  органом  ее  копии соответственно числу
   указанных объектов. Плата за выдачу копий не взимается.
       Лицензиат   в  случае   создания   им   новых   территориально
   обособленных объектов представляет в лицензирующий орган документы
   на эти объекты в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения для
   внесения изменений в лицензию и в реестр лицензий.
       20. Срок действия лицензии может быть продлен до 5 лет.
       Продление  срока  действия  лицензии производится по заявлению
   лицензиата  при  условии  выполнения  им лицензионных требований и
   условий.
       По  истечении  5-летнего  срока  лицензиат  при  необходимости
   должен   получить   новую   лицензию   в соответствии  с настоящим
   Положением.
       В  продлении  срока  действия  лицензии  может быть отказано в
   случае,  если  за  время действия лицензии зафиксированы нарушения
   лицензионных требований и условий.
       21.  В случае преобразования юридического лица,  изменения его
   наименования  или места нахождения лицензиат или его правопреемник
   обязан   в  15-дневный   срок  подать  заявление  о переоформлении
   лицензии   с  приложением  документов,   подтверждающих  указанные
   изменения.
       22.  При  переоформлении  лицензии  лицензирующий орган вносит
   соответствующие сведения в реестр лицензий.
       23.  Переоформление лицензии осуществляется в течение 5 дней с
   даты подачи лицензиатом соответствующего заявления.
       До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность
   на основании ранее выданной лицензии.
       24.  Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований
   и  условий осуществляется лицензирующим органом,  государственными
   надзорными  и контрольными  органами  в пределах  их компетенции в
   порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
       25.  Лицензирующий  орган  в пределах  своей компетенции имеет
   право:
       а)  проводить  проверки  соответствия  деятельности лицензиата
   лицензионным требованиям и условиям;
       б) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и материалы
   по вопросам, возникающим при проведении проверок;
       в)   составлять   на   основании   результатов  проверок  акты
   (протоколы) с указанием конкретных нарушений;
       г)   выносить   решения,   обязывающие   лицензиата  устранить
   выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения нарушений;
       д) выносить предупреждение лицензиату;
       е)   осуществлять   иные   предусмотренные   законодательством
   Российской Федерации полномочия.
       26.  Лицензирующий  орган  не  вправе  требовать от лицензиата
   возмещения расходов, связанных с проведением проверок.
       27.  Государственные  надзорные и контрольные органы,  а также
   иные  органы  государственной  власти в пределах своей компетенции
   при  выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны
   сообщать  в лицензирующий орган о выявленных нарушениях и принятых
   мерах.
       28. Лицензиат обязан:
       а) выполнять лицензионные требования и условия;
       б)  обеспечивать условия для проведения лицензирующим органом,
   государственными  надзорными  и контрольными органами проверок,  в
   том числе предоставлять необходимые информацию и материалы;
       в)    своевременно   информировать   лицензирующий   орган   о
   прекращении осуществления лицензируемой деятельности;
       г)   возвратить   в  лицензирующий   орган  лицензию  в случае
   приостановления ее действия либо аннулирования.
       29.  Лицензирующий  орган  имеет  право приостановить действие
   лицензии в случае:
       а)    выявления   лицензирующим   органом,    государственными
   надзорными и контрольными органами, иными органами государственной
   власти    в  пределах   их   компетенции   нарушений   лицензиатом
   лицензионных требований и условий,  которые могут повлечь за собой
   нанесение ущерба правам,  законным интересам,  здоровью граждан, а
   также обороноспособности и безопасности государства;
       б)  невыполнения  лицензиатом  решений  лицензирующего органа,
   обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения.
       30.   Лицензия   утрачивает   юридическую   силу   и считается
   аннулированной:
       а) в случае неуплаты в течение 3 месяцев лицензионного сбора;
       б)  со  дня  ликвидации  юридического лица или прекращения его
   деятельности    в  результате   реорганизации,    за   исключением
   преобразования.
       31.   Лицензия   может  быть  аннулирована  решением  суда  на
   основании    заявления    лицензирующего    органа    или   органа
   государственной   власти   в  соответствии   с  его  компетенцией.
   Одновременно  с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе
   приостановить  действие указанной лицензии на период до вступления
   в силу решения суда.
       32. Основанием для аннулирования лицензии является:
       а)   обнаружение   недостоверных   или   искаженных  данных  в
   документах, представленных для получения лицензии;
       б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных
   требований и условий;
       в) незаконность решения о выдаче лицензии.
       33.   Решение   о  приостановлении  действия  лицензии  или  о
   направлении  в суд заявления об аннулировании лицензии в 3-дневный
   срок  с даты  его  принятия  доводится  лицензирующим  органом  до
   лицензиата в письменной форме с соответствующим обоснованием.
       34.  Решение  о приостановлении  действия  лицензии может быть
   обжаловано  в порядке,  установленном законодательством Российской
   Федерации.
       35.  Лицензирующий  орган  обязан  установить  срок устранения
   лицензиатом  обстоятельств,  повлекших  за  собой  приостановление
   действия лицензии. Указанный срок не может превышать 6 месяцев.
       В  случае  если  в установленный  срок  лицензиат  не устранил
   указанные обстоятельства,  лицензирующий орган обязан обратиться в
   суд с заявлением об аннулировании лицензии.
       При  устранении лицензиатом обстоятельств,  повлекших за собой
   приостановление   действия  лицензии,   лицензиат  представляет  в
   лицензирующий  орган  подтверждающие  это  материалы и заявление о
   возобновлении  действия  лицензии.  Лицензирующий  орган  обязан в
   течение  15  дней  с даты  получения  указанных документов принять
   решение  о возобновлении  действия  лицензии  и в  течение  3 дней
   уведомить  о своем решении государственные надзорные и контрольные
   органы и лицензиата, а также возвратить ему лицензию.
       36.  Лицензирующий  орган  ведет  реестр  лицензий,  в котором
   указываются:
       а)  наименование и организационно - правовая форма лицензиата,
   его   код   по   Общероссийскому   классификатору   предприятий  и
   организаций  и место  нахождения  (в  том  числе  место нахождения
   территориально  обособленных  объектов,  на которых осуществляется
   лицензируемая деятельность);
       б) сведения о лицензирующем органе;
       в) деятельность,  на осуществление которой выдана лицензия,  с
   указанием  выполняемых  работ  и услуг и наименования производимой
   продукции;
       г) срок действия лицензии;
       д) дата принятия решения о выдаче лицензии;
       е) номер лицензии и дата ее выдачи;
       ж) сведения о переоформлении лицензии;
       з)  основания  и даты приостановления и возобновления действия
   лицензии;
       и) основание и дата аннулирования лицензии.
       37.  Информация,  содержащаяся  в реестре  лицензий,  является
   открытой   и  предоставляется   заинтересованным   юридическим   и
   физическим  лицам  на  платной  основе в виде выписок о конкретных
   лицензиатах.
       Органам    государственной    власти    и   органам   местного
   самоуправления  информация  из  реестра  лицензий  предоставляется
   бесплатно.
       38.  Срок  предоставления  информации,  содержащейся в реестре
   лицензий,  не может превышать 3 дня с даты подачи соответствующего
   заявления,  к  которому  прикладывается  документ,  подтверждающий
   оплату этой услуги.
       39. Финансирование расходов лицензирующих органов, связанных с
   лицензионной   деятельностью,   производится   за   счет  средств,
   предусмотренных    Российскому    агентству   по   боеприпасам   и
   Федеральному  горному и промышленному надзору России на содержание
   центрального аппарата.
       40.  За  осуществление деятельности по производству взрывчатых
   материалов  без лицензии либо с нарушением лицензионных требований
   и   условий  юридические  лица  несут  ответственность  в порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       41.    Должностные    лица    лицензирующего    органа   несут
   ответственность   за   нарушение   или   ненадлежащее   исполнение
   установленного    порядка    лицензирования    в  соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       42.   Решения  и действия  лицензирующего  органа  могут  быть
   обжалованы  в порядке,  установленном законодательством Российской
   Федерации.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     
      Отменен
     
     РАСПОРЯЖЕНИЕМ премьера правительства Москвы и главы администрации
    Московской области от 13.04.94 N 631-РП-347р


    
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
    
                              П Р Е М Ь Е Р
    
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    
                         Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                       6 января 1994 г. N 25-РП-10р
    
                         О ЦЕНАХ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ
    
       В связи   с   увеличением   цен    на    нефть    предприятиями
    нефтедобывающей  промышленности  и  повышением  отпускных  цен  на
    нефтепродукты  нефтеперерабатывающими  заводами   -   поставщиками
    нефтепродуктов в Московский регион:
       1. Ввести с 8 января 1994 года в Москве  и  Московской  области
    цены на розничную продажу светлых нефтепродуктов:
    
       автобензин А-92                      250 руб./литр
       автобензин А-76                      220 руб./литр
       дизельное топливо                    200 руб./литр
       мазут для системы Мосэнерго
       и агропромышленного
       комплекса Московской области         40000 руб./тонна
       мазут для прочих
       потребителей                         64000 руб./тонна
    
       2. Московскому  производственному  комбинату   автообслуживания
    (Монахов В.Г.)  производить  отпуск топлива различным потребителям
    по ценам промышленности.
       3. Комитету  социальной  защиты населения Москвы,  Департаменту
    социальной  защиты  населения  администрации  Московской  области,
    Департаменту  финансов правительства Москвы и Главному финансовому
    управлению  администрации  Московской  области  в  недельный  срок
    выпустить  распоряжение  правительства  (администрации  Московской
    области) по выделению дополнительных  ассигнований  для  некоторых
    категорий  инвалидов  в  целях  их  социальной  защиты  в  связи с
    повышением цен на топливо.
       4. Остатки  нефтепродуктов на 8 января 1994 г.  переоцениваются
    организациями   нефтепродуктообеспечения   и   АЗС    всех    форм
    собственности.
       Результаты от переоценки перечисляются:
       - в фонд финансовых ресурсов для социальной
         защиты населения г. Москвы                        - 35%
       - во внебюджетный фонд администрации
         Московской области                                - 35%
       - на результаты финансовой деятельности
         предприятий нефтепродуктообеспечения и АЗС        - 30%
    
       5. Считать  утратившим силу распоряжение премьера правительства
    Москвы   и  администрации   Московской   области от   11.11.93   N
    2082-РП-759р.
       6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
    Управление ценовой  и  налоговой  политики  правительства  Москвы,
    Управление  цен  Комитета  по  экономике  администрации Московской
    области,  Департамент транспорта и связи правительства Москвы и на
    администрацию  по  коммунальному  хозяйству,  транспорту  и  связи
    Московской области.
    
                                      За премьера правительства Москвы
                                                       Б.В. Никольский
    
                                Глава администрации Московской области
                                                           А.С. Тяжлов
    
    
    ------------------------------------------------------------------
    

-------------------------