[ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ N 46-Г04-4 ОТ 16.06.2004] ОБЛАСТНЫМ СУДОМ ПРАВОМЕРНО ВОЗВРАЩЕНО ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМИ И ОТМЕНЕ РЕШЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОСКОЛЬКУ ЗАЯВЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОБЛАСТНОМУ СУДУ НЕПОДСУДНЫ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                         от 16 июня 2004 года
   
                                                       Дело N 46-Г04-4
   
       Судебная   коллегия  по  гражданским  делам   Верховного   Суда
   Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего судьи                    Манохиной Г.В.,
       судей                                           Емышевой В.А.,
                                                        Еременко Т.И.
   
       рассмотрела  в  открытом  судебном  заседании  частную   жалобу
   политической партии "Российская демократическая партия "Яблоко"  на
   определение судьи Самарского областного суда от 25 марта  2004  г.,
   которым   возвращено  заявление  политической  партии   "Российская
   демократическая  партия "Яблоко" о признании незаконными  и  отмене
   решений  территориальных  избирательных  комиссий  об  установлении
   итогов  голосования  по  выборам  депутатов  Государственной   Думы
   Федерального   Собрания   РФ  четвертого  созыва   на   территориях
   Сызранского одномандатного избирательного округа N 154.
       Заслушав  доклад  судьи  Верховного Суда  Российской  Федерации
   Емышевой  В.А.,  Судебная коллегия по гражданским делам  Верховного
   Суда Российской Федерации
   
                              установила:
   
       политическая партия "Российская демократическая партия "Яблоко"
   обратилась  в  Самарский  областной суд с требованием  о  признании
   незаконными  и  отмене  решений  окружной  избирательной  комиссии,
   нижестоящих  территориальных избирательных комиссий об установлении
   итогов  голосования  по  выборам  депутатов  Государственной   Думы
   Федерального  Собрания  Российской  Федерации  четвертого   созыва,
   состоявшимся  7  декабря  2003 года по федеральному  избирательному
   округу на соответствующих территориях избирательного округа N  154,
   оформленных протоколами N 2.
       Судьей  Самарского  областного  суда  вынесено  указанное  выше
   определение.
       Политическая партия "Российская демократическая партия "Яблоко"
   подала  частную жалобу, в которой просит определение  отменить  как
   незаконное  и  передать вопрос на новое рассмотрение в  суд  первой
   инстанции.
       Обсудив доводы частной жалобы, Судебная коллегия по гражданским
   делам  Верховного  Суда Российской Федерации не  находит  оснований
   для отмены определения суда.
       Согласно  п.  2  ч.  1 ст. 135 ГПК РФ судья возвращает  исковое
   заявление в случае, если дело неподсудно данному суду.
       Возвращая   политической  партии  "Российская   демократическая
   партия  "Яблоко" заявление о признании незаконными и отмене решений
   территориальных  избирательных  комиссий  об  установлении   итогов
   голосования  по выборам депутатов Государственной Думы Федерального
   Собрания   РФ   четвертого   созыва  на   территориях   Сызранского
   одномандатного  избирательного округа  N  154,  судья  указал,  что
   данное   требование  о  признании  незаконными  и  отмене   решений
   территориальных   избирательных  комиссий   неподсудно   Самарскому
   областному суду, а подлежит рассмотрению в районном суде  по  месту
   нахождения территориальной избирательной комиссии.
       Данное суждение является обоснованным.
       В  соответствии  с  п.  4  ч. 1 ст. 26  ГПК  РФ  областной  суд
   рассматривает в качестве суда первой инстанции дела об  оспаривании
   решений  (уклонения  от  принятия решений)  избирательных  комиссий
   субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий  по
   выборам в федеральные органы государственной власти.
       Доводы частной жалобы о том, что определение противоречит ч. ч.
   2,  4  ст. 75 ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав  граждан
   Российской Федерации", являются необоснованными.
       Как  указано  в  заявлении, протокол N  2  ОИК  основан  на  не
   соответствующих действительности данных, содержащихся в  протоколах
   N  2  территориальных  избирательных комиссий. Установление  итогов
   голосования  и  составление протоколов N 2 было произведено  ТИК  в
   нарушение   приведенных  требований  закона,  официальные   данные,
   представленные  ТИК в окружную избирательную комиссию,  а  затем  в
   ЦИК  РФ, не совпадают с данными протоколов УИК. ОИК не организовала
   на   территории   округа   надлежащий   контроль   за   соблюдением
   избирательных прав, не приняла меры по обеспечению единого  порядка
   голосования,  подсчета  голосов  избирателей,  установления  итогов
   голосования.
       Таким образом, из заявления следует, что по существу заявителем
   оспариваются   решения   территориальных  избирательных   комиссий.
   Решение  ТИК обжалуется в районный суд, который в данном  случае  и
   будет судом соответствующего уровня.
       При   таких   обстоятельствах   судьей   правильно   возвращено
   политической  партии  "Российская демократическая  партия  "Яблоко"
   заявление  о признании незаконными и отмене решений территориальных
   избирательных комиссий об установлении итогов голосования, а  также
   разъяснено   их   право   обратиться   с   данным   заявлением    в
   соответствующий районный суд.
       Руководствуясь  ст.  374  Гражданского процессуального  кодекса
   Российской  Федерации,  Судебная  коллегия  по  гражданским   делам
   Верховного Суда Российской Федерации
   
                              определила:
   
       определение  Самарского областного суда от  25  марта  2004  г.
   оставить  без  изменения,  а  частную  жалобу  политической  партии
   "Российская демократическая партия "Яблоко" - без удовлетворения.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 16 октября 2006 г. N 2103-РП
                                   
         О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА
       НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ПО АДРЕСУ: РОСТОКИНСКАЯ УЛИЦА, ВЛ. 2
        (СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)
   
       В целях реализации городской программы жилищного строительства,
   в  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2  октября
   2001  г.  N  883-ПП "О градостроительном плане развития  территории
   Северо-Восточного административного округа до 2020 года",  а  также
   в  соответствии  с  решением городской комиссии по перебазированию,
   реформированию,    ликвидации    предприятий     и     организаций,
   расположенных   на   территории  города  Москвы,   и   реабилитации
   освобождаемых территорий от 21 января 2004 г.:
       1. Осуществить в 2006-2010 гг. освобождение от производственных
   функций  земельного  участка  общей площадью  2,96  га  по  адресу:
   Ростокинская   улица,  вл.  2  с  последующим   строительством   на
   освободившемся  участке  многофункционального  жилого  комплекса  с
   подземной автостоянкой общей площадью до 266650 кв. м, в том  числе
   общей  жилой  площадью 120000 кв. м и общей нежилой площадью  91550
   кв.  м  (включая  площадь подземной автостоянки  -  60320  кв.  м).
   Окончательные показатели уточняются проектом.
       2.  Принять  к  сведению,  что  на  земельном  участке  (п.  1)
   расположены  административно-хозяйственные  здания  общей  площадью
   19158,4  кв.  м,  принадлежащие на праве собственности  обществу  с
   ограниченной   ответственностью  "ЭлитСтройГруп"   (далее   -   ООО
   "ЭлитСтройГруп"),   свидетельства  о  государственной   регистрации
   права  собственности  от 1 августа 2005 г. N 77-77-02/061/2005-140,
   N   77-77-02/061/2005-139,   N  77-77-02/061/2005-138,   N   77-77-
   02/061/2005-135, N 77-77-02/061/2005-134; от 2 августа  2005  г.  N
   77-77-02/061/2005-252,    N   77-77-02/061/2005-251,    N    77-77-
   02/061/2005-250,  N 77-77-02/061/2005-249, N 77-77-02/061/2005-247,
   N   77-77-02/061/2005-245,   N  77-77-02/061/2005-242,   N   77-77-
   02/061/2005-241,  N 77-77-02/061/2005-181, N 77-77-02/061/2005-178,
   N  77-77-02/061/2005-173,  N 77-77-02/061/2005-172;  от  3  августа
   2005 г. N 77-77-02/061/2005-175.
       3.  Возложить  функции инвестора-застройщика  по  осуществлению
   инвестиционного  проекта, включая освобождение земельного  участка,
   снос      административно-хозяйственных     зданий     и      вывод
   производственного   предприятия,   а   также    проектирование    и
   строительство многофункционального жилого комплекса (п. 1), на  ООО
   "ЭлитСтройГруп".
       4.  Принять  к  сведению, что финансирование  проектирования  и
   строительства  объекта  (п.  1),  включая  городские  магистральные
   инженерные  коммуникации,  будет  полностью  осуществлено  за  счет
   собственных и привлеченных средств ООО "ЭлитСтройГруп".
       5. Префектуре Северо-Восточного административного округа города
   Москвы  подготовить и представить в Департамент  города  Москвы  по
   конкурентной  политике для оформления и организации  подписания  от
   имени  Правительства  Москвы  первым  заместителем  Мэра  Москвы  в
   Правительстве    Москвы   Росляком   Ю.В.   следующие    документы,
   подготовленные     в    порядке,    установленном    постановлением
   Правительства  Москвы  от  28  декабря  2005  г.  N   1089-ПП   "Об
   утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания  и
   учетной регистрации инвестиционных контрактов":
       5.1.   Согласованный   проект  инвестиционного   контракта   на
   реализацию  инвестиционного проекта (п. 1) на  условиях  настоящего
   распоряжения и установленного комплекта документов.
       5.2.   Согласованный  проект  акта  о  результатах   реализации
   инвестиционного  проекта  после  сдачи  объекта  в  эксплуатацию  и
   представления инвестором необходимого пакета документов.
       6.  Распределение построенных площадей установить  в  следующем
   соотношении:
       6.1. Общая жилая площадь и общая площадь машиномест:
       100%  -  в собственность ООО "ЭлитСтройГруп" и привлеченных  им
   соинвесторов  при  условии  перечисления  в  бюджет  города  Москвы
   денежной  компенсации в размере 76756964 долларов США в  рублях  по
   курсу  Центрального банка Российской Федерации на  день  оплаты  за
   существующую   инфраструктуру   на  счет   Московского   городского
   казначейства КБК - 2090225 "Компенсационные выплаты при  заключении
   инвестиционных контрактов по строительству коммерческого  жилья"  в
   соответствии   с  графиком  платежей,  определенным   Департаментом
   экономической политики и развития города Москвы.
       6.2. Общая нежилая площадь, за вычетом площади административно-
   хозяйственных  зданий  в  размере 19158,4  кв.  м,  передаваемой  в
   собственность ООО "ЭлитСтройГруп":
       40%  -  в  собственность  города  Москвы  в  лице  Департамента
   имущества города Москвы;
       60%  -  в  собственность ООО "ЭлитСтройГруп" и привлеченных  им
   соинвесторов.
       Площади технических помещений подземного гаража объекта (п.  1)
   в  соответствии  с  МГСН  5.01-01  "Стоянки  легковых  автомобилей"
   передаются в собственность ООО "ЭлитСтройГруп".
       6.3.  В  случае  изменения  объемных  параметров  строительства
   объекта  (жилая  площадь,  нежилая площадь  и  машиноместа)  размер
   денежного   эквивалента  подлежит  корректировке  в   установленном
   порядке.
       7.  Департаменту города Москвы по конкурентной  политике  после
   выполнения   п.  5  настоящего  распоряжения  осуществить   учетную
   регистрацию  инвестиционного контракта и дополнительных  соглашений
   к  инвестиционному  контракту, акта о  результатах  инвестиционного
   проекта в Едином реестре контрактов и торгов города Москвы на  базе
   АСИ ЕРКТ.
       8.  ООО  "ЭлитСтройГруп"  представить в  Департамент  земельных
   ресурсов   города   Москвы   пакет  документов,   необходимый   для
   оформления  на период реализации инвестиционного проекта,  договора
   аренды земельного участка (п. 1).
       9. Принять к сведению обязательства ООО "ЭлитСтройГруп":
       9.1.  Оформить  в  установленном порядке на  период  реализации
   инвестиционного проекта (п. 1) земельно-правовые отношения.
       9.2.  Заказать в Москомархитектуре разработку акта разрешенного
   использования  участка  территории  градостроительного  объекта   и
   проектно-сметной  документации на строительство объекта  (п.  1)  с
   учетом  размещения в составе многофункционального жилого  комплекса
   детского  дошкольного  учреждения  и  размещения  пристройки  блока
   начальных классов к школе N 352.
       9.3.  По окончании строительства оформить и зарегистрировать  в
   установленном порядке имущественные права в объекте (п. 1).
       9.4.    После    сноса   принадлежащих   ему   административно-
   хозяйственных    строений   произвести   внесение   соответствующих
   изменений в Единый государственный реестр прав.
       9.5.  Перечислить на счет МГО ВФСО "Динамо" в качестве  целевых
   средств   на  развитие  массового  детского  и  юношеского   спорта
   11164281  доллар  США  в рублях по курсу ЦБ  на  день  перечисления
   средств  от  общей жилой площади объекта (п. 1). Расчет  и  порядок
   перечисления  денежного  эквивалента на  расчетный  счет  МГО  ВФСО
   "Динамо"    определяются    отдельным   соглашением    между    ООО
   "ЭлитСтройГруп"  и  МГО  ВФСО  "Динамо".  Правительство  Москвы  по
   обязательствам данного соглашения ответственности не несет.
       10.  Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
   Москвы   по  предложению  ООО  "ЭлитСтройГруп"  предусматривать   в
   инвестиционных  программах Правительства Москвы  на  2006-2010  гг.
   проектирование  и строительство объекта (п. 1) за счет  собственных
   и привлеченных средств в полном объеме.
       11.  Установить,  что финансирование работ по проектированию  и
   строительству  городских магистральных инженерных коммуникаций  для
   многофункционального  жилого  комплекса  (п.  1)  осуществляется  в
   соответствии с постановлением Правительства Москвы от  30  сентября
   2003  г.  N 815-ПП "О финансировании реализации городских  программ
   строительства  и  комплексной  реконструкции  инженерных  сетей   и
   сооружений   районов  застройки"  в  пределах  лимитов  капитальных
   вложений,    выделяемых   городскому   инвестору   -   Департаменту
   градостроительной   политики,  развития  и   реконструкции   города
   Москвы.
       12.  Департаменту  имущества  города  Москвы  после  завершения
   строительства   объекта   (п.   1)   внести   в   Реестр   объектов
   недвижимости,  находящихся в собственности города  Москвы,  нежилые
   помещения, являющиеся долей города Москвы (п. 5.2).
       13.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на   префекта  Северо-Восточного  административного  округа  города
   Москвы   Рабер   И.Я.   и  первого  заместителя   Мэра   Москвы   в
   Правительстве Москвы Ресина В.И.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков