[ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ N 15-Г04-5 ОТ 09.06.2004] ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ РЕШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРАВОМЕРНО ВОЗВРАЩЕНО ВЕРХОВНЫМ СУДОМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В СВЯЗИ С НЕПОДСУДНОСТЬЮ, ПОСКОЛЬКУ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТНЕСЕНО К ТЕМ РЕШЕНИЯМ...

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                          от 9 июня 2004 года
   
                                                       Дело N 15-Г04-5
   
       Судебная   коллегия  по  гражданским  делам   Верховного   Суда
   Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего                       Лаврентьевой М.Н.,
       судей                                           Емышевой В.А.,
                                                       Меркулова В.П.
   
       рассмотрела  в  открытом судебном заседании дело  по  заявлению
   Елаева   Ивана   Александровича  о  признании  незаконным   решения
   Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия от 12  марта
   2004  года об отказе в удовлетворении его заявления от 5 марта 2004
   года    о    привлечении   к   ответственности   за    неисполнение
   избирательного  законодательства, по частной  жалобе  Елаева  И.А.,
   ЦИК  Республики  Мордовия  на  определение  судьи  Верховного  Суда
   Республики Мордовия от 16 марта 2004 года.
       Заслушав  доклад  судьи  Верховного Суда  Российской  Федерации
   Меркулова  В.П.,  объяснения представителя ЦИК Республики  Мордовия
   Максимова  А.В.,  поддержавшего  доводы  частной  жалобы,  Судебная
   коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
   
                              установила:
   
       Елаев  И.А.  обратился  в Верховный Суд Республики  Мордовия  с
   заявлением    о    признании   незаконным    решения    Центральной
   избирательной  комиссии Республики Мордовия от 12 марта  2004  года
   об  отказе  в удовлетворении его заявления от 5 марта 2004  года  о
   привлечении   к   ответственности  за  неисполнение  избирательного
   законодательства.
       Определением  судьи Верховного Суда Республики Мордовия  от  16
   марта  2004 года постановлено о возврате заявления Елаеву  И.А.  за
   неподсудностью дела Верховному Суду Республики Мордовия.
       В  частной  жалобе ставится вопрос об отмене определения  ввиду
   существенных нарушений норм процессуального права.
       Проверив   материалы  дела,  обсудив  доводы  частной   жалобы,
   Судебная  коллегия по гражданским делам Верховного Суда  Российской
   Федерации не находит оснований для ее удовлетворения.
       В  соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 26 ГПК РФ  верховный
   суд  республики рассматривает в качестве суда первой инстанции дела
   об    оспаривании   решений   (уклонения   от   принятия   решений)
   избирательных  комиссий  субъектов Российской  Федерации,  окружных
   избирательных   комиссий   по   выборам   в   федеральные    органы
   государственной власти, окружных избирательных комиссий по  выборам
   в  законодательные (представительные) органы государственной власти
   субъектов    Российской    Федерации,   соответствующих    комиссий
   референдума,  за исключением решений, оставляющих  в  силе  решения
   нижестоящих  избирательных  комиссий или  соответствующих  комиссий
   референдума.
       Как  видно из материалов дела, принятое по результатам проверки
   обращения  Елаева  И.А.  постановление ЦИК Республики  Мордовия  не
   может  быть  отнесено  к  тем  решениям  ЦИК  субъектов  Российской
   Федерации,  дела  об  оспаривании которых относятся  к  подсудности
   верховного суда республики.
       При таких обстоятельствах судья обоснованно возвратил заявление
   Елаеву И.А. как неподсудное Верховному Суду Республики Мордовия.
       Доводы,  изложенные  в частных жалобах, не опровергают  выводов
   судьи.  Заседание рабочей группы ЦИК республики и принятые  на  нем
   рекомендации  не  могут в силу избирательного  законодательства,  в
   том  числе  в  соответствии  со ст. 41  Регламента  ЦИК  Республики
   Мордовия, рассматриваться как решение избиркома Республики.
       Иные доводы частных жалоб об отмене определения судьи правового
   значения  для разрешения настоящего заявления не имеют и  не  могут
   служить поводом к его отмене.
       Руководствуясь ст. 374 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским
   делам Верховного Суда Российской Федерации
   
                              определила:
   
       определение  судьи Верховного Суда Республики  Мордовия  от  16
   марта  2004  года оставить без изменения, а частные  жалобы  Елаева
   И.А., ЦИК Республики Мордовия - без удовлетворения.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МЭР -
                     ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
--------------------------------------------------------------------
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 14.03.95 N 255-р

     О строительстве второй очереди
     производственной базы завода
     ЖБИ в нежилой зоне Коломяги,
     кв.20А


     В соответствии с Положением о порядке  предоставления  объектов
недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях,
утвержденным распоряжением  мэра  Санкт-Петербурга   от  03.06.94  N
585-р:

     1. Утвердить решение Городской инвестиционно-тендерной комиссии
(протокол N   20   от   21.12.94,   приложение)   о    строительстве
производственно-строительным объединением "Академстрой" акционерного
общества открытого типа "Центракадемстрой" (далее - инвестор) второй
очереди производственной   базы   Завода  железобетонных  изделий  в
нежилой зоне Коломяги, кв.20А.

     2. Предоставить инвестору на условиях аренды земельный  участок
площадью  2,52 га,  расположенный по адресу:  нежилая зона Коломяги,
кв.20А.

     3. Комитету по  управлению  городским  имуществом  заключить  в
месячный срок  с инвестором договор об инвестиционной деятельности в
соответствии с решением Городской инвестиционно-тендерной комиссии.

     4. Комитету по градостроительству и архитектуре:

     4.1. В установленном порядке  выдать  инвестору  разрешительную
документацию на проектирование и строительство.

     4.2. Определить   размер   и   границы  земельного  участка  по
утвержденному проекту.

     5. Контроль за выполнением распоряжения  возложить  на  первого
заместителя мэра  -  председатель  Комитета  по управлению городским
хозяйством.


     Мэр - Председатель Правительства
     Санкт-Петербурга                                  А.А.Собчак


                                              Приложение
                                         к распоряжению мэра
                                         от 14.03.95 N 255-р


                              РЕШЕНИЕ

             Городской инвестиционно-тендерной комиссии
                          Санкт-Петербурга


     1. Разрешить     производственно-строительному      объединению
"Академстрой" акционерного       общества       открытого       типа
"Центракадемстрой" строительство  второй  очереди   производственной
базы на следующих условиях:

     1.1. Перечисление   средств   на  долевое  участие  в  развитии
инженерной и  социальной  инфраструктуры   города   по   действующим
нормативам, пропорционально объемам инвестиций.

     1.2. Установить срок начала строительства - 1995 год.

     Окончание строительства - 1996 год.

     1.3. Ежегодное   представление   в   Департамент  строительства
внутрипостроечных титульных списков.

     1.4. Установить сроки договора  аренды  земельного  участка  на
период строительства,     предусмотрев     возможность    дальнейшей
пролонгации договора на 49 лет при условии выполнения  обязательств,
предусмотренных договором об инвестиционной деятельности.

     2.  После   окончания   строительства   для   оформления   прав
собственности получить в Комитете по управлению городским имуществом
подтверждение о   выполнении   условий  договора  об  инвестиционной
деятельности.

     3. Предусмотреть  в  договоре  об  инвестиционной  деятельности
ответственность за  нарушение сроков проектирования и строительства,
включив раздел о его досрочном расторжении.


     Источник документа (сверен по):
     официальная рассылка.