ПИСЬМО РОССТРОЯ ОТ 15.10.2004 N ВА-5079/06 О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 2001 ГОДА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
                   И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 15 октября 2004 г. N ВА-5079/06
   
       В  связи  с  поступающими обращениями,  связанными  с  порядком
   применения   сметно-нормативной  базы  2001  года  при  составлении
   сметной   документации  и  расчетов  за  выполненные   строительно-
   монтажные работы, Федеральное агентство по строительству и жилищно-
   коммунальному хозяйству разъясняет:
       Общие  положения о порядке перехода на новую сметно-нормативную
   базу  ценообразования  в  строительстве  изложены  в  Постановлении
   Госстроя  России  от 08.04.2002 N 16 "О переходе на  новую  сметно-
   нормативную  базу ценообразования в строительстве 2001  года"  и  в
   письме от 11.09.2003 N НК-5636/10.
       В  целях  единого  подхода  при определении  сметной  стоимости
   монтажа  оборудования в связи с неполной номенклатурой,  включенной
   в   сборники  ГЭСНм-2001  и  ФЕРм-2001,  Федеральное  агентство  по
   строительству  и жилищно-коммунальному хозяйству считает  возможным
   по   номенклатуре  оборудования,  отсутствующего  в  новой  сметно-
   нормативной  базе  2001 года, но включенного в  базы  1984  и  1991
   годов,   применение  расценок  на  монтаж  оборудования  по   ранее
   действующим нормативным базам.
       Принимая   во   внимание,  что  ЭСН  на   монтаж   оборудования
   отсутствуют,  а  разработка индивидуальных норм и расценок  требует
   профессиональных  знаний  трудового  нормирования,  наличия  объема
   нормативной документации, рекомендации МДС 81-35.2004 (п. 2.15)  по
   разработке   индивидуальных  норм  и   расценок   следует   считать
   относящимися  к  новым технологиям монтажа и новому оборудованию  и
   не   распространять  его  на  оборудование,  включенное   в   ранее
   действующие сборники расценок на монтаж оборудования.
       Пересчет   расценок  на  монтаж  оборудования,  включенного   в
   сборники  1991 года, следует производить в уровень цен, учтенный  в
   сметно-нормативной   базе  2001  года,  с   применением   следующих
   индексов:
       9,73 - к заработной плате рабочих-монтажников и механизаторов;
       22,56 - к затратам по эксплуатации машин и механизмов;
       17,96 - к материальным ресурсам.
       При  применении расценок на монтаж оборудования  в  уровне  цен
   1984  года  пересчет  в уровень цен 1991 года следует  осуществлять
   согласно  Методическим указаниям по пересчету локальных,  объектных
   смет  и  договорных  цен  на  объекты  промышленного  строительства
   (письмо Госстроя СССР от 3 июля 1990 г. N 12-Д).
   
                                                          Руководитель
                                                Федерального агентства
                                                по строительству и ЖКХ
                                                         В.А.АВЕРЧЕНКО
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 9 декабря 2002 г. N 227
   
           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
           ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ
            2001 ГОДА N 134 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ
               КОНТРАКТА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
                   УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
        В  соответствии  с  Федеральным   законом   "Трудовой  кодекс
   Российской   Федерации"   от   30   декабря  2001  года  N  197-ФЗ
   Правительство Ленинградской области постановляет:
   
        1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области
   от 20 декабря 2001 года N  134  "Об  утверждении  примерной  формы
   Контракта     с    руководителем    государственного    учреждения
   Ленинградской области" следующие изменения и дополнения:
        1) название постановления изложить в следующей редакции:  "Об
   утверждении   примерной    формы    Договора    с    руководителем
   государственного учреждения Ленинградской области";
        2) в текстах  постановления  и  приложения  к  постановлению,
   кроме  подпунктов "г",  "д" пункта 2.3,  слово "контракт" заменить
   словом "договор" в соответствующем падеже;
        3) в    пункте    4.4   слово   "рабочих"   заменить   словом
   "календарных";
        4) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
        "5.2. За   ненадлежащее   выполнением   Руководителем   своих
   обязанностей  Отраслевой  орган  вправе применить к нему следующие
   меры воздействия:
        а) замечание;
        б) выговор;
        в) увольнение,  в  том  числе по основаниям,  предусмотренным
   настоящим Договором.
        Дисциплинарное взыскание  действует  в  течение  года и может
   быть снято до истечения  этого  срока  по  инициативе  Отраслевого
   органа,  просьбе  самого  Руководителя,  а  также  по  ходатайству
   трудового коллектива Учреждения.";
        5) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
        "5.3. Руководитель  Учреждения  несет   полную   материальную
   ответственность  за  ущерб,  причиненный  Учреждению  в результате
   действий (бездействия) Руководителя.";
        6) раздел 5 дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
        "5.4. Руководитель      может      быть      привлечен      к
   гражданско-правовой,  административной и уголовной ответственности
   в   случаях,    предусмотренных    законодательством    Российской
   Федерации.";
        7) подпункт "ж" пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
        "ж) принятие    Руководителем    учреждения   необоснованного
   решения,  повлекшего за  собой  нарушение  сохранности  имущества,
   неправомерное   его   использование   или   иной  ущерб  имуществу
   Учреждения.
        Необоснованным  решением  Руководителя  Учреждения  считается
   любое решение,  повлекшее причинение убытков Ленинградской области
   на  сумму  свыше  500-кратного  минимального размера оплаты труда,
   установленного федеральным законодательством;";
        8) дополнить пункт 6.2 абзацем следующего содержания:
        "В случае досрочного расторжения Договора с Руководителем при
   отсутствии   виновных  действий  (бездействия)  ему  выплачивается
   компенсация в размере двухнедельного среднего заработка.";
        9) ссылки 2, 7 к приложению изложить в следующей редакции:
        "<2> Продолжительность отпуска устанавливается  не  менее  28
   календарных дней".
        "<7> Устанавливается продолжительностью  от  одного  года  до
   трех лет.".
        2. Органам исполнительной  власти  Ленинградской  области,  в
   ведомственной   принадлежности  которых  находятся  учреждения,  в
   течение трех  месяцев  со  дня  издания  настоящего  постановления
   принять  меры по приведению контрактов с руководителями учреждений
   в соответствие с настоящим постановлением.
        3. Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
   вице-губернатора    Ленинградской    области    -     председателя
   Ленинградского  областного  комитета по управлению государственным
   имуществом Дрозденко А.Ю.
   
                                                           Губернатор
                                                Ленинградской области
                                                           В.Сердюков