ПРИКАЗ ФСИН РФ ОТ 18.05.2006 N 242 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 18 мая 2006 г. N 242
                                   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
             ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
              ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
   
       Во исполнение Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ
   "Об    инвестиционной   деятельности   в   Российской    Федерации,
   осуществляемой   в   форме  капитальных  вложений",   Постановлений
   Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1008  "О
   порядке   проведения  государственной  экспертизы   и   утверждения
   градостроительной, предпроектной и проектной документации",  от  11
   октября  2001  г.  N 714 "Об утверждении Положения  о  формировании
   перечня  строек и объектов для федеральных государственных  нужд  и
   их  финансировании за счет средств федерального бюджета"  и  от  27
   мая   2005   г.   N  339  "О  внесении  изменений  в  Постановление
   Правительства  Российской Федерации от 11 октября 2001  г.  N  714"
   приказываю:
       1.  Руководителям  территориальных органов  Федеральной  службы
   исполнения    наказаний   при   проектировании   и    строительстве
   предприятий,   зданий   и   сооружений  руководствоваться   нормами
   указанных Постановлений.
       2.   Предпроектная,   проектная   документация   (при   наличии
   положительного    экспертного   заключения)    на    строительство,
   осуществляемое  за  счет  государственных  капитальных  вложений  и
   финансируемое  из  федерального  бюджета  Российской  Федерации,  а
   также задания на их разработку утверждаются:
       по стройкам сметной стоимостью 60 млн. рублей и выше <*>, а для
   районов  Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, 80  млн.
   рублей и выше - руководством ФСИН России;
   --------------------------------
       <*> Здесь и далее в ценах 2001 года.
   
       по стройкам сметной стоимостью до 60 млн. рублей, а для районов
   Крайнего  Севера  и  местностей, приравненных к  ним,  до  80  млн.
   рублей - руководством территориальных органов ФСИН России.
       3.  В  случаях  разработки инвестиционного проекта утверждающая
   инстанция  устанавливает необходимость разработки проекта (рабочего
   проекта).
       4.  Проекты массового применения (типовые), ведомственные нормы
   проектирования  и строительства, а также задания на  их  разработку
   утверждаются руководством ФСИН России.
       5.  Задания на разработку предпроектной, проектной документации
   на строительство утверждаются:
       по  стройкам  сметной стоимостью 60 млн. рублей и выше,  а  для
   районов  Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, 80  млн.
   рублей и выше - руководством ФСИН России;
       по стройкам сметной стоимостью до 60 млн. рублей, а для районов
   Крайнего  Севера  и  местностей, приравненных к  ним,  до  80  млн.
   рублей - руководством территориальных органов ФСИН России.
       6.  Предпроектная,  проектная  документация  на  строительство,
   осуществляемое за счет собственных финансовых ресурсов,  заемных  и
   привлеченных   средств  инвесторов,  утверждается   непосредственно
   заказчиком-застройщиком.
       7.  Титульные списки проектно-изыскательских работ и  титульные
   списки  строек  на вновь начинаемые объекты уголовно-исполнительной
   системы,  составляемые  в  соответствии  с  основными  показателями
   проектной документации, утверждаются руководством ФСИН России.
       8.  Состав  государственных комиссий по приемке в  эксплуатацию
   законченных   строительством  объектов   и   акты   этих   комиссий
   утверждаются в соответствии с действующими Строительными нормами  и
   правилами:
       при  сметной стоимости строительства 60 млн. рублей и  выше,  а
   для  районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к  ним,  80
   млн. рублей и выше - руководством ФСИН России;
       при  сметной стоимости строительства до 60 млн. рублей,  а  для
   районов  Крайнего Севера и местностей, приравненных к  ним,  до  80
   млн. рублей - руководством территориальных органов ФСИН России.
       9.  По  объектам, строительство которых осуществляется за  счет
   капитальных  вложений,  финансируемых из  соответствующих  бюджетов
   субъектов   Российской  Федерации  (республик,   краев,   областей,
   автономных   образований,  городов  Москвы   и   Санкт-Петербурга),
   заемных  и  привлеченных  финансовых средств  инвесторов  и  других
   внебюджетных   фондов,   предпроектная,   проектная   документация,
   государственные  комиссии  по приемке  в  эксплуатацию  законченных
   строительством   объектов   и  акты  этих   комиссий   утверждаются
   руководством территориальных органов ФСИН России.
       10.  Контроль  за исполнением Приказа возложить на  заместителя
   директора ФСИН России Н.И. Баринова.
   
                                                             Директор,
                                              государственный советник
                                                      юстиции 1 класса
                                                           Ю.И.КАЛИНИН
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРОТОКОЛ
             МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ РОССИИ ПО ВАЛЮТНОМУ
          И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАЛОГОВЫМ
      КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ
           ПОМОЩИ В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ
              ОПЕРАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ,
                СВЯЗАННЫМИ С ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ (ОТМЫВАНИЕМ)
                 ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕЗАКОННЫМ ПУТЕМ
                                   
                    (Ташкент, 11 октября 1998 года)
                                   
       Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю и
   Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан,  именуемые
   в дальнейшем Сторонами,
       руководствуясь   законодательством   Российской   Федерации   и
   законодательством  Республики Узбекистан,  а  также  международными
   обязательствами своих государств,
       исходя    из    взаимной   заинтересованности   в   налаживании
   эффективного  сотрудничества и взаимной помощи  между  Сторонами  в
   области  борьбы  с  незаконными  финансовыми  операциями,  а  также
   финансовыми  операциями,  связанными  с  легализацией  (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем,
       в  целях  реализации Соглашения между Правительством Российской
   Федерации  и  Правительством Республики Узбекистан о сотрудничестве
   и  взаимной  помощи  в  области борьбы  с  незаконными  финансовыми
   операциями,   а   также   финансовыми  операциями,   связанными   с
   легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным  путем  от
   22 декабря 1997 года,
       согласились о нижеследующем:
                                   
                               Статья 1
                                   
                              Определения
                                   
       Для  целей  настоящего Протокола используемые термины  означают
   следующее:
       "незаконные  финансовые операции" - сделки  и  другие  действия
   юридических  лиц и граждан, резидентов и нерезидентов  с  денежными
   средствами,  ценными  бумагами и платежными документами  независимо
   от  формы и способа их осуществления, направленные на установление,
   изменение  или  прекращение связанных с  ними  гражданских  прав  и
   обязанностей,     совершенные    с     нарушением     национального
   законодательства  государств каждой из Сторон, влекущего  за  собой
   уголовную,       административную      или      гражданско-правовую
   ответственность;
       "информация" - любые известные данные, факты, сведения, которые
   могут  прямо  или косвенно касаться предмета (статья 2)  настоящего
   Протокола;
       "доходы, полученные незаконным путем" - вещи, включая деньги  и
   ценные  бумаги,  движимое  и  недвижимое  имущество,  имущественные
   права,  работы  и услуги, результаты интеллектуальной деятельности,
   в   том   числе   исключительные  права  на  них  (интеллектуальная
   собственность)  и  иные объекты гражданских прав,  приобретенные  в
   результате нарушения законодательства государств каждой из  Сторон,
   влекущего  за  собой  уголовную, административную  или  гражданско-
   правовую ответственность.
                                   
                               Статья 2
                                   
                           Предмет Протокола
                                   
       Предметом   настоящего  Протокола  являются  сотрудничество   и
   взаимная  помощь Сторон в целях организации эффективной  борьбы  по
   предупреждению,   выявлению,   пресечению   незаконных   финансовых
   операций,  а  также финансовых операций, связанных  с  легализацией
   (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем.
                                   
                               Статья 3
                                   
                         Формы сотрудничества
                                   
       Стороны  в  рамках  настоящего Протокола  используют  следующие
   формы сотрудничества:
       1. Обмен информацией, способствующей предотвращению, выявлению,
   пресечению  незаконных  финансовых  операций,  а  также  финансовых
   операций,   связанных   с   легализацией   (отмыванием)    доходов,
   полученных незаконным путем:
       а)   о   действующем   законодательстве,  направленном   против
   незаконных   финансовых  операций,  а  также  в  сфере   борьбы   с
   легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем и  о
   формах и методах борьбы с указанными нарушениями;
       б)  о  сделках с имуществом, финансовых операциях, связанных  с
   получением  доходов, которые, по сведениям Сторон, возможно,  могли
   быть получены незаконным путем.
       2.   Взаимодействие   по   вопросам   проведения   мероприятий,
   направленных    на   выявление   незаконных   (с    точки    зрения
   законодательства государств каждой из Сторон) финансовых  операций,
   а  также финансовых операций, связанных с легализацией (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем.
       3.   Проведение   совместных  аналитических   исследований   по
   проблемам,  затрагивающим  взаимные  интересы  Сторон   в   области
   предотвращения и выявления незаконных финансовых операций, а  также
   финансовых   операций,   связанных  с   легализацией   (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем.
       4.  Оказание  помощи  в  стажировке  специалистов,  в  создании
   информационных   систем,   обеспечивающих   выполнение   задач   по
   предотвращению и выявлению незаконных финансовых операций, а  также
   финансовых   операций,   связанных  с   легализацией   (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем.
       5.     Иные    формы    сотрудничества,    не    противоречащие
   законодательству государств каждой из Сторон.
                                   
                               Статья 4
                                   
               Содействие в возвращении денежных средств
                                   
       Стороны  оказывают друг другу содействие в возвращении денежных
   средств,   приобретенных   в   результате   незаконных   финансовых
   операций,  а  также финансовых операций, связанных  с  легализацией
   (отмыванием)  доходов, полученных незаконным  путем,  и  изъятых  в
   результате совместных действий в рамках настоящего Протокола.
                                   
                               Статья 5
                                   
                   Порядок предоставления информации
                                   
       1.  Предоставление информации, предусмотренное пунктом 1 статьи
   3  настоящего Протокола производится по собственной инициативе  или
   на основании запроса одной из Сторон.
       2.  В запросы, сделанные на основании пункта 1 настоящей статьи
   следует включать следующую информацию:
       а)  изложение существа запроса и его обоснование с  приложением
   при   необходимости  подтверждающих  документов,  а  также   других
   сведений необходимых для его исполнения;
       б)  точные  и  исчерпывающие сведения  о  юридических  лицах  и
   гражданах, являющихся объектом запроса;
       в)  указание  цели запроса и описание запрашиваемой  информации
   или иной просьбы.
       3.  В  случае,  если  запрос  не  отвечает  предусмотренным   в
   настоящей   статье   требованиям,  может   быть   затребована   его
   корректировка или дополнение.
       4.   Полученная   информация  может  также  передаваться   иным
   компетентным   органам,  а  также  компетентным   органам   третьих
   государств,  но  только  с письменного согласия  предоставившей  ее
   Стороны  и  при  соблюдении условий и ограничений,  предусмотренных
   статьей 10 настоящего Протокола.
       5.   В   случае,  если  запрашиваемая  Сторона  не  располагает
   запрашиваемой  информацией,  она  примет  меры  к  получению   этой
   информации,  действуя  от  собственного  имени  в  соответствии   с
   законодательством своего государства.
                                   
                               Статья 6
                                   
                      Форма и содержание запроса
                                   
       1.  Запрос  на  получение  информации  должен  передаваться   в
   письменной   форме   или  посредством  использования   телетайпной,
   факсимильной или компьютерной связи.
       2.  В  случаях, не терпящих отлагательства, может  быть  принят
   устный  запрос,  однако он должен быть подтвержден в  десятидневный
   срок  в  письменной  форме. Запрос на получение  информации  должен
   содержать:
       наименование запрашивающей Стороны;
       наименование запрашиваемой Стороны;
       изложение  существа вопроса и его обоснование, а  также  другие
   сведения, необходимые для его исполнения.
                                   
                               Статья 7
                                   
                          Исполнение запроса
                                   
       1.    Запрос    принимается   к   исполнению   незамедлительно.
   Запрашиваемая  Сторона  может запросить дополнительную  информацию,
   если это необходимо для исполнения запроса.
       2.  При  невозможности  исполнить запрос запрашиваемая  Сторона
   уведомляет  об  этом в десятидневный срок запрашивающую  Сторону  с
   указанием причин отказа.
       3.  В  исполнении запроса должно быть отказано, если это  может
   нанести  ущерб  суверенитету  или  безопасности  государства   либо
   противоречит законодательству государства запрашиваемой Стороны.
       4.   При   исполнении   запроса  применяется   законодательство
   государства запрашиваемой Стороны.
                                   
                               Статья 8
                                   
                 Взаимодействие при исполнении запроса
                                   
       Запрашиваемая    Сторона    может   разрешить    уполномоченным
   представителям запрашивающей Стороны принять участие  в  исполнении
   запроса  на  территории своего государства, обеспечивая необходимые
   условия  для  их  работы, если это не противоречит законодательству
   его государства.
                                   
                               Статья 9
                                   
                                 Языки
                                   
       Запрос на получение информации и ответ на него составляются  на
   языке, согласованном между Сторонами.
                                   
                               Статья 10
                                   
                       Использование информации
                                   
       Стороны гарантируют друг другу конфиденциальность информации по
   вопросам,  связанным  с  предупреждением,  выявлением,  пресечением
   незаконных  финансовых  операций,  а  также  финансовых   операций,
   связанных   с   легализацией   (отмыванием)   доходов,   полученных
   незаконным путем.
       Информация, полученная в рамках настоящего Протокола, не  может
   быть  передана кому бы то ни было без письменного согласия Стороны,
   предоставившей эту информацию.
                                   
                               Статья 11
                                   
           Обмен опытом и сотрудничество в подготовке кадров
                                   
       Взаимодействие Сторон в сфере обмена опытом и сотрудничества  в
   подготовке кадров может осуществляться путем:
       организации   рабочих   визитов   и   обмена   представителями,
   полномочия и функции которых будут определяться Сторонами;
       проведения семинаров;
       разработки  и  обмена техническими средствами  и  методическими
   рекомендациями.
                                   
                               Статья 12
                                   
                            Расходы Сторон
                                   
       Стороны  самостоятельно  несут  расходы,  возникающие  в   ходе
   реализации  настоящего Протокола, если в каждом  конкретном  случае
   не будет согласован иной порядок.
                                   
                               Статья 13
                                   
                      Порядок внесения изменений
                                   
       В  настоящий Протокол по взаимному согласию Сторон, выраженному
   в письменной форме могут быть внесены изменения и дополнения.
                                   
                               Статья 14
                                   
                       Решение спорных вопросов
                                   
       Любые  спорные  вопросы  относительно толкования  и  применения
   настоящего    Протокола    будут   разрешаться    путем    взаимных
   консультаций.
                                   
                               Статья 15
                                   
               Вступление в силу и прекращение действия
                                   
       Настоящий Протокол вступает в силу с даты подписания и является
   бессрочным,  если одна из Сторон не заявит другой Стороне  о  своем
   намерении прекратить его действие путем письменного уведомления  не
   менее  чем  за  шесть  месяцев до предполагаемой  даты  прекращения
   действия настоящего Протокола.
       Прекращение   действия  настоящего  Протокола  не   затрагивает
   осуществления  выполняемой  в  соответствии  с  ним  и   оставшейся
   незавершенной деятельности, если Стороны не договорятся об ином.
   
       Совершено  в  городе  Ташкенте 11  октября  1998  года  в  двух
   экземплярах,  каждый  на  русском и узбекском  языках,  причем  оба
   текста имеют одинаковую силу.
   
                                                             (Подписи)