РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 15.07.2003 N 1762-РА О ПРОВЕДЕНИИ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ ПО АДРЕСУ: ПРИМОРСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЙОН, ПОС. ЛИСИЙ НОС (ВОСТОЧНЕЕ ДОМА N 124 ПО ПРИМОРСКОМУ ШОССЕ) (ПОС. ЛИСИЙ НОС, ПРИМОРСКОЕ ШОССЕ, Д. 134А)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 15 июля 2003 г. N 1762-ра
   
        О ПРОВЕДЕНИИ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
          РАСПОЛОЖЕННОМ ПО АДРЕСУ: ПРИМОРСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
              РАЙОН, ПОС. ЛИСИЙ НОС (ВОСТОЧНЕЕ ДОМА N 124
                 ПО ПРИМОРСКОМУ ШОССЕ) (ПОС. ЛИСИЙ НОС,
                       ПРИМОРСКОЕ ШОССЕ, Д. 134А)
   
        В соответствии с Положением о порядке предоставления объектов
   недвижимости  и  имущественных  прав  на  них  на   инвестиционных
   условиях,  утвержденным  распоряжением  мэра  Санкт-Петербурга  от
   03.06.1994  N  585-р,  распоряжением  мэра   Санкт-Петербурга   от
   02.12.1994  N  1222-р   "О   некоторых   вопросах   инвестиционной
   деятельности в Санкт-Петербурге":
        1. Утвердить   решение    инвестиционно-тендерной    комиссии
   (протокол  от  29.04.2003  N   397,   приложение)   о   проведении
   изыскательских работ закрытым акционерным  обществом  "ДИНОС-ПАРК"
   (далее  -  ЗАО  "ДИНОС-ПАРК")  на   земельном   участке   площадью
   8450 кв. м, расположенном по адресу:  Приморский  административный
   район, пос. Лисий Нос (восточнее дома N 124 по Приморскому  шоссе)
   (пос. Лисий Нос, Приморское шоссе, д. 134а), в  целях  определения
   возможности проектирования и строительства объекта.
        2. Комитету по управлению городским имуществом:
        2.1. Заключить в месячный срок  с  ЗАО  "ДИНОС-ПАРК"  договор
   аренды земельного  участка  для  проведения  изыскательских  работ
   (далее    -     Договор)     в     соответствии     с     решением
   инвестиционно-тендерной комиссии на срок 11 месяцев.
        2.2. В  случае  уклонения  ЗАО  "ДИНОС-ПАРК"  от   заключения
   Договора в течение месяца  после  окончания  срока,  указанного  в
   пункте   2.1   распоряжения,   подготовить   проект   распоряжения
   Администрации Санкт-Петербурга о признании настоящего распоряжения
   утратившим силу.
        3. Распоряжение вступает в  силу  через  10  дней  после  его
   официального опубликования.
        4. Контроль  за   выполнением   распоряжения   возложить   на
   вице-губернатора  Санкт-Петербурга  -  председателя  Комитета   по
   управлению городским имуществом Назарова В.Л.  и  вице-губернатора
   Санкт-Петербурга  -   председателя   Комитета   по   строительству
   Вахмистрова А.И. по принадлежности вопросов.
   
                                              Исполняющий обязанности
                                         губернатора Санкт-Петербурга
                                                           А.Д.Беглов
   
   
   
                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к распоряжению
                                       Администрации Санкт-Петербурга
                                              от 15.07.2003 N 1762-ра
   
                                РЕШЕНИЕ
                    ИНВЕСТИЦИОННО-ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ
                     (ПРОТОКОЛ ОТ 29.04.2003 N 397)
   
        Разрешить закрытому   акционерному   обществу    "ДИНОС-ПАРК"
   проведение  изыскательских  работ  для   определения   возможности
   проектирования  и  строительства  объекта  на  земельном  участке,
   расположенном по адресу: Приморский административный  район,  пос.
   Лисий Нос (восточнее дома N 124 по Приморскому шоссе) (пос.  Лисий
   Нос, Приморское шоссе, д. 134а).
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
             (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РФ
                ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИМУЩЕСТВОМ

                                 ПИСЬМО
                     от 17 июня 1997 г. N ГТ-03/961

       В Федеральное   управление   по   делам   о  несостоятельности
   (банкротстве)   поступают   запросы    территориальных    агентств
   федерального  управления  с  просьбой  разъяснить  порядок  уплаты
   обязательных платежей из начисленной заработной платы.  В связи  с
   возникающими    вопросами    федеральное   управление   разъясняет
   следующее.
       Конкурсное производство  должно  осуществляться  с соблюдением
   порядка начисления и  уплаты  обязательных  платежей  в  бюджет  и
   внебюджетные фонды,  установленных налоговым законодательством как
   для юридических лиц, так и для физических лиц.
       При погашении  задолженности  по заработной плате одновременно
   подлежат уплате подоходный налог  с  физических  лиц  и  страховые
   взносы  физических лиц в Пенсионный фонд,  поскольку плательщиками
   указанных  видов  платежей  являются   физические   лица,   а   на
   организации - работодателей возложена обязанность по исчислению их
   размера и их удержанию.  Так,  в соответствии со статьей 1  Закона
   Российской Федерации от 07.12.91 "О подоходном налоге с физических
   лиц"  (в  редакции  Федерального  закона  от  10.01.97  N   11-ФЗ)
   плательщиками подоходного налога являются физические лица,  однако
   на юридические лица,  являющиеся работодателями, согласно статье 9
   указанного  Закона возложена обязанность по исчислению и удержанию
   подоходного налога.
       Статья 1  Федерального  закона  России  от 05.02.97 N 26-ФЗ "О
   тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской  Федерации,
   Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный
   фонд  занятости  населения  Российской   Федерации   и   в   фонды
   обязательного  медицинского  страхования на 1997 год" среди прочих
   называет следующих плательщиков  страховых  взносов  в  Пенсионный
   фонд Российской Федерации:
       - организации - работодатели,  уплачивающие  взносы  в размере
   28 процентов (организации - работодатели,  занятые в  производстве
   сельскохозяйственной  продукции,  - 20,6%) от выплат начисленных в
   пользу работников по  всем  основаниям  независимо  от  источников
   финансирования,  включая  вознаграждения по договорам гражданско -
   правового характера, предметом которых является выполнение работ и
   оказание услуг;
       - работающие  граждане,  уплачивающие  взносы в размере одного
   процента от установленных выплат.
       Часть 3   статьи   2   указанного  Закона  устанавливает,  что
   начисление страховых взносов  на  выплаты,  начисленные  в  пользу
   работника,   производится   работодателем  или  другим  оплатившим
   выполненную работу либо оказанную услугу лицом.  Таким образом, на
   организации   -   работодатели  возлагаются  функции,  аналогичные
   установленным в статье 9 Закона Российской Федерации "О подоходном
   налоге с физических лиц".
       Поскольку пунктом 1 статьи 64 Гражданского кодекса  Российской
   Федерации   установлена   очередность   удовлетворения  требований
   кредиторов   юридического   лица,   то,   следовательно,   платежи
   подоходного налога с физических лиц и страховых взносов физических
   лиц в Пенсионный фонд при удовлетворении требований работников  по
   заработной плате должны осуществляться во вторую очередь,  так как
   данные   платежи   не   являются    кредиторской    задолженностью
   юридического лица. Задолженность юридического лица по обязательным
   платежам в бюджет и внебюджетные фонды,  в том числе в  Пенсионный
   фонд Российской Федерации,  должна погашаться в четвертую очередь,
   установленную пунктом 1 статьи 64 Гражданского кодекса  Российской
   Федерации.
       При недостаточности  средств  конкурсной  массы  для   полного
   удовлетворения требований кредиторов второй очереди, установленной
   статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации,  конкурсному
   управляющему необходимо руководствоваться нормой п.  31 Инструкции
   N 35 от 29.06.95 "По применению  Закона  Российской  Федерации  "О
   подоходном  налоге  с физических лиц",  то есть подоходный налог в
   бюджет должен  перечисляться  в  сумме,  пропорциональной  размеру
   выплачиваемых   физическим   лицам   средств   на   оплату  труда.
   Аналогичное правило  следует  применять  и  при  уплате  страховых
   взносов физических лиц в Пенсионный фонд Российской Федерации. Для
   выполнения  указанных   правил   конкурсный   управляющий   должен
   распределить   вырученные  от  продажи  имущества  средства  между
   кредиторами второй очереди  так,  чтобы,  полностью  или  частично
   удовлетворяя их требования, обеспечить оплату подоходного налога с
   физических  лиц  и  взносов  физических  лиц  в  Пенсионный  фонд,
   начисленных на сумму удовлетворяемых требований.

                                          И.о. Генерального директора
                                                             Г.К.ТАЛЬ