КОНВЕНЦИЯ N 34 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА О ПЛАТНЫХ БЮРО НАЙМА (ПРИНЯТА В Г. ЖЕНЕВЕ 29.06.33 НА 17-ОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МОТ)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

                             КОНВЕНЦИЯ N 34
                          О ПЛАТНЫХ БЮРО НАЙМА

                      (Женева, 29 июня 1933 года)

       Генеральная конференция Международной организации труда,
       созванная в  Женеве  Административным  советом  Международного
   бюро  труда  и  собравшаяся  8  июня 1933 года на свою семнадцатую
   сессию,
       постановив принять  ряд предложений о платных бюро найма,  что
   является первым пунктом повестки дня сессии,
       решив придать этим предложениям форму международной конвенции,
       принимает сего  двадцать  девятого  дня  июня  месяца   тысяча
   девятьсот тридцать третьего года нижеследующую Конвенцию,  которая
   будет именоваться Конвенцией 1933 года  о  платных  бюро  найма  и
   которая  подлежит  ратификации  членами  Международной организации
   труда  в   соответствии   с   положениями   Устава   Международной
   организации труда:

                                Статья 1

       1. В  целях настоящей Конвенции выражение "платное бюро найма"
   означает:
       a) бюро найма,  имеющие коммерческие цели,  т.е.  всякое лицо,
   общество,  учреждение,  агентство или другая организация, служащая
   посредником   для   устройства   на  работу  трудящегося  или  для
   обеспечения рабочей силой предпринимателя,  с целью  получения  от
   такого   трудящегося  или  предпринимателя  прямой  или  косвенной
   материальной выгоды; это определение не распространяется на газеты
   или другие издания,  за исключением тех, единственная или основная
   цель которых заключается  в  том,  чтобы  действовать  в  качестве
   посредника между предпринимателями и трудящимися;
       b) бюро найма,  не имеющие  коммерческих  целей,  т.е.  службы
   найма  любой  компании,  учреждения,  агентства  или  любой другой
   организации,  которые,  не  преследуя  цели  материальной  выгоды,
   взимают  с  предпринимателя  или с трудящегося за указанные услуги
   вступительный или периодический взнос или любой другой сбор.
       2. Настоящая  Конвенция  не  распространяется на устройство на
   работу моряков.

                                Статья 2

       1. Платные бюро  найма,  которые  имеют  коммерческие  цели  и
   которые упомянуты в подпункте "a" пункта 1 статьи 1, ликвидируются
   в течение трехлетнего срока,  начиная со  дня  вступления  в  силу
   настоящей    Конвенции    в   отношении   соответствующего   члена
   Организации.
       2. В течение срока, предшествующего этой ликвидации:
       a) не создается новых платных бюро найма, имеющих коммерческие
   цели;
       b) платные бюро найма,  имеющие  коммерческие  цели,  подлежат
   контролю  компетентного  органа  власти  и  могут  взимать сборы и
   восстанавливать расходы только согласно тарифу, одобренному данным
   компетентным органом власти.

                                Статья 3

       1. В  исключительных  случаях  компетентный орган власти может
   разрешить  изъятия  из  положений  пункта  1  статьи  2  настоящей
   Конвенции,    но    только   после   проведения   консультаций   с
   заинтересованными организациями предпринимателей и трудящихся.
       2. В силу настоящей статьи изъятия допускаются исключительно в
   отношении   бюро,    занимающихся    трудоустройством    категорий
   трудящихся,  точно  определенных  национальным законодательством и
   принадлежащих   к   профессиям,    в    которых    трудоустройство
   осуществляется в особых условиях, оправдывающих такие изъятия.
       3. Создание новых платных бюро найма не  будет  разрешаться  в
   силу    настоящей   статьи   по   истечении   трехлетнего   срока,
   предусмотренного статьей 2.
       4. Каждое платное бюро найма, в отношении которого допускается
   изъятие в силу настоящей статьи:
       a) подлежит контролю компетентного органа власти;
       b) обязано   иметь   годовую   лицензию,   возобновляемую   по
   усмотрению   компетентного  органа  власти  в  течение  срока,  не
   превышающего десяти лет;
       c) может   взимать  сборы  и  восстанавливать  расходы  только
   согласно тарифу, одобренному компетентным органом власти;
       d) может  устраивать  на  работу  или  набирать  трудящихся за
   границей только в том случае,  если оно имеет на это разрешение  в
   силу своей лицензии и при условии, что эти операции производятся в
   рамках соглашения между заинтересованными странами.
       Платные бюро  найма,  которые  не  имеют  коммерческой  цели и
   которые упомянуты в подпункте "b" пункта 1 статьи 1:
       a) обязаны  иметь  разрешение от компетентного органа власти и
   подлежат его контролю;
       b) не  могут взимать сборы,  превышающие тариф,  установленный
   компетентным  органом  власти,  со  строгим  учетом  произведенных
   расходов;
       c) могут устраивать  на  работу  или  набирать  трудящихся  за
   границей только в том случае,  если они получили на это разрешение
   от компетентного органа власти и при  условии,  что  эти  операции
   производятся в рамках соглашения между заинтересованными странами.

                                Статья 4

       Платные бюро  найма,  которые  упомянуты  в статье 1 настоящей
   Конвенции,  а  также  любое  другое  лицо,  компания,  учреждение,
   агентство или  другая  частная  организация,  обычно  занимающаяся
   трудоустройством,  даже если она не преследует  цели  материальной
   выгоды, обязаны представлять компетентному органу власти заявление
   с  указанием  о  том,  является  ли  их   служба   трудоустройства
   бесплатной или платной.

                                Статья 5

       В отношении  всякого нарушения положений предыдущих статей или
   вводящего   их   в    действие    законодательства    национальное
   законодательство  предусматривает  соответствующие санкции,  в том
   числе  аннулирование  в  соответствующем   случае   лицензий   или
   разрешений, предусмотренных Конвенцией.

                                Статья 6

       В ежегодных   докладах,   представляемых   в   соответствии  с
   положениями статьи  22  Устава  Международной  организации  труда,
   приводятся все необходимые сведения об отступлениях, разрешенных в
   силу статьи 3.

                                Статья 7

       Официальные документы  о   ратификации   настоящей   Конвенции
   согласно   положениям   Устава   Международной  организации  труда
   направляются Генеральному директору Международного бюро труда  для
   регистрации.

                                Статья 8

       1. Настоящая    Конвенция    связывает   только   тех   членов
   Международной  организации  труда,  чьи  документы  о  ратификации
   зарегистрированы в Международном бюро труда.
       2. Она вступает в силу через двенадцать  месяцев  после  того,
   как  Генеральный  директор  зарегистрирует документы о ратификации
   двух членов Организации.
       3. Впоследствии   настоящая   Конвенция   вступает  в  силу  в
   отношении каждого члена Организации через двенадцать месяцев после
   даты регистрации его документа о ратификации.

                                Статья 9

       Как только   в   Международном   бюро  труда  зарегистрированы
   документы о  ратификации  двух  членов  Международной  организации
   труда,  Генеральный директор Международного бюро труда извещает об
   этом  всех  членов  Международной  организации  труда.  Он   также
   извещает   их   о   регистрации  всех  документов  о  ратификации,
   полученных им впоследствии от других членов Организации.

                               Статья 10

       1. Любой   член   Организации,   ратифицировавший    настоящую
   Конвенцию,  может  по истечение десятилетнего периода с момента ее
   первоначального вступления в  силу  денонсировать  ее  посредством
   акта    о   денонсации,   направленного   Генеральному   директору
   Международного бюро труда  и  зарегистрированного  им.  Денонсация
   вступает  в  силу  через год после регистрации акта о денонсации в
   Международном бюро труда.
       2. Каждый   член   Организации,   ратифицировавший   настоящую
   Конвенцию,  который в годичный срок  по  истечении  упомянутого  в
   предыдущем  пункте  десятилетнего  периода  не воспользуется своим
   правом на денонсацию,  предусматриваемым в настоящей статье, будет
   связан  на  следующий  период  в  десять лет и впоследствии сможет
   денонсировать   настоящую   Конвенцию   по    истечении    каждого
   десятилетнего периода в порядке, определенном в настоящей статье.

                               Статья 11

       Каждый раз,  когда  Административный Совет Международного бюро
   труда  считает  это  необходимым,  он   представляет   Генеральной
   конференции  доклад  о  применении  настоящей  Конвенции и решает,
   следует ли включать в повестку дня Конференции вопрос о ее  полном
   или частичном пересмотре.

                               Статья 12

       1. В   случае,   если   Конференция  примет  новую  конвенцию,
   полностью или частично  пересматривающую  настоящую  Конвенцию,  и
   если в новой конвенции не предусмотрено обратное, то:
       a) ратификация    каким-либо   членом    Организации    новой,
   пересматривающей   конвенции   повлечет  за  собой  автоматически,
   независимо  от  положений  статьи   11,   немедленную   денонсацию
   настоящей  Конвенции  при  условии,  что  новая,  пересматривающая
   конвенция вступила в силу;
       b) начиная  с  даты вступления в силу новой,  пересматривающей
   конвенции настоящая Конвенция закрыта для ратификации  ее  членами
   Организации.
       2. Настоящая Конвенция остается во всяком  случае  в  силе  по
   форме и содержанию в отношении тех членов Организации,  которые ее
   ратифицировали,  но  не  ратифицировали  новую,   пересматривающую
   конвенцию.

                               Статья 13

       Французский и  английский  тексты  настоящей  Конвенции  имеют
   одинаковую силу.




                           СПИСОК РАТИФИКАЦИЙ
             КОНВЕНЦИИ N 34 МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
                         "О ПЛАТНЫХ БЮРО НАЙМА"
                      (ЖЕНЕВА, 29 ИЮНЯ 1933 ГОДА)

                 (по состоянию на 31 декабря 2001 года)

   -------------------------T-------------------T-------------------¬
   ¦      Государство       ¦ Дата регистрации  ¦        Дата       ¦
   ¦                        ¦     грамоты       ¦     денонсации    ¦
   ¦                        ¦   о ратификации   ¦                   ¦
   +------------------------+-------------------+-------------------+
   ¦Аргентина               ¦    14.03.1950     ¦   19.09.1996 <1>  ¦
   ¦Болгария                ¦    29.12.1949     ¦                   ¦
   ¦Испания                 ¦    27.04.1935     ¦   05.05.1971 <1>  ¦
   ¦Мексика                 ¦    21.02.1938     ¦   01.03.1991 <1>  ¦
   ¦Норвегия                ¦    04.07.1949     ¦   29.06.1950 <1>  ¦
   ¦Словакия                ¦    01.01.1993     ¦                   ¦
   ¦Турция                  ¦    27.12.1946     ¦   23.01.1952 <1>  ¦
   ¦Финляндия               ¦    13.01.1936     ¦   22.12.1951 <1>  ¦
   ¦Чешская Республика      ¦    01.01.1993     ¦   09.10.2000 <2>  ¦
   ¦Чили                    ¦    18.10.1935     ¦                   ¦
   ¦Швеция                  ¦    01.01.1936     ¦   18.07.1950 <1>  ¦
   +------------------------+-------------------+-------------------+
   ¦Общее количество ратификаций: 11                                ¦
   L-----------------------------------------------------------------
       --------------------------------
       <1> Конвенция денонсирована в результате ратификации Конвенции
   N 96.
       <2> Конвенция денонсирована в результате ратификации Конвенции
   N 181.






                  LIST OF RATIFICATIONS BY CONVENTION

           FEE-CHARGING EMPLOYMENT AGENCIES CONVENTION, 1933
                                (No. 34)

       Adopted at the 17th Session of the ILC
       Date of entry into force: 18.10.1936

                                                    11 ratifications
   -----------------------------------------------------------------
   Bulgaria                                               29.12.1949
   Chile                                                  18.10.1935
   Slovakia                                               01.01.1993
   -----------------------------------------------------------------
                                                        Denunciation
              (as a result of the ratification of Convention No. 96)

   Argentina                                              14.03.1950
                                             Denounced on 19.09.1996
   Finland                                                13.01.1936
                                             Denounced on 22.12.1951
   Mexico                                                 21.02.1938
                                             Denounced on 01.03.1991
   Norway                                                 04.07.1949
                                             Denounced on 29.06.1950
   Spain                                                  27.04.1935
                                             Denounced on 05.05.1971
   Sweden                                                 01.01.1936
                                             Denounced on 18.07.1950
   Turkey                                                 27.12.1946
                                             Denounced on 23.01.1952
   -----------------------------------------------------------------
                                                        Denunciation
             (as a result of the ratification of Convention No. 181)

   Czech Republic                                         01.01.1993
                                             Denounced on 09.10.2000
   -----------------------------------------------------------------
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОКОЛАМСКИЙ РАЙОН"
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 августа 2003 г. N 930
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
       САМОВОЛЬНЫХ ПОСТРОЕК НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА
   
      Рассмотрев   предложения   отдела   архитектуры   администрации
   Волоколамского района о  порядке оформления самовольных  построек,
   постановляю:
      1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  оформления   и   ликвидации
   самовольных построек на территории Волоколамского района.
      2. Отделу  архитектуры  администрации   Волоколамского   района
   (Андрюшин   Н.Ф.),   Волоколамскому  филиалу  ГУП  МО  "Московское
   областное бюро технической инвентаризации" (Грицан  Л.М.),  отделу
   Московской областной регистрационной палаты в Волоколамском районе
   (Черкаева Н.М.) принять к исполнению настоящее постановление.
      3. Опубликовать    настоящее     постановление     в     газете
   "Волоколамский край".
      4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя главы администрации  Волоколамского  района
   А.В. Титова.
   
                                          Глава Волоколамского района
                                                       В.Н. Карабанов
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                                 постановлением главы
                                           муниципального образования
                                                "Волоколамский район"
                                                   Московской области
                                          от 27 августа 2003 г. N 930
   
                                ПОРЯДОК
                  ОФОРМЛЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ САМОВОЛЬНЫХ
             ПОСТРОЕК НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Настоящий Порядок  устанавливает  процедуру  оформления  и
   ликвидации   самовольных  построек  на  территории  Волоколамского
   района,  а также самовольно  возведенных  пристроек,  надстроек  и
   переоборудованных под мансарды чердачных помещений.
      1.2. Самовольной постройкой согласно  статье  222  Гражданского
   кодекса Российской Федерации является жилой дом,  другое строение,
   сооружение или иное недвижимое имущество,  созданное на  земельном
   участке,  не отведенном для этих целей,  в порядке,  установленном
   законом и иными правовыми актами,  либо созданное без получения на
   это   необходимых   разрешений   или   с  существенным  нарушением
   градостроительных и строительных норм и правил.
      Лицо, осуществившее  самовольную  постройку,  не приобретает на
   нее право собственности.  Оно не вправе распоряжаться постройкой -
   продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
   
        2. Порядок выявления и ликвидации самовольных построек
   
      2.1. Снос  самовольной  постройки и рекультивация освобождаемой
   территории  с  приведением  в  соответствие  с  ее  функциональным
   назначением  проводятся лицом,  осуществляющим постройку,  либо за
   его счет,  кроме  случаев,  установленных  пунктом  3  статьи  222
   Гражданского кодекса Российской Федерации.
      2.2. Выявление   самовольных    построек    производится    при
   инвентаризации  земельных  участков  и иных объектов недвижимости,
   осуществлении  государственного  и  муниципального   контроля   за
   использованием и охраной земель и использованием объектов нежилого
   фонда,   осуществляемых   уполномоченными    государственными    и
   муниципальными органами,  контроля за проведением подготовительных
   и основных строительно-монтажных работ в соответствии с  выданными
   в установленном порядке разрешениями, градостроительными нормами и
   правилами,    утвержденной    градостроительной     документацией,
   осуществляемого  органами  контроля  и надзора в соответствии с их
   компетенцией, определенной соответствующими правовыми актами.
      2.3. Орган,  выявивший нарушение, которое служит основанием для
   признания постройки самовольной,  принимает меры для привлечения в
   установленном    порядке    лица,    допустившего   нарушение,   к
   административной   ответственности.   Указанному   лицу   выдается
   предписание о сносе постройки или устранении нарушения.
      2.4. При отказе  лица,  осуществившего  самовольную  постройку,
   произвести  ее   снос  или   устранить  допущенные   нарушения   в
   установленные  сроки  материалы  по  сносу  самовольной  постройки
   передаются  на  рассмотрение  в  суд.   Снос самовольной постройки
   осуществляется  лицом,  осуществившим  самовольную постройку, либо
   за его счет на основании решения суда.
   
              3. Порядок оформления самовольных построек
   
      3.1. Право     собственности    на    самовольно    возведенный
   индивидуальный   жилой   (садовый)   дом   либо   иное  самовольно
   возведенное    (реконструированное)     строение    может     быть
   зарегистрировано    за    лицом,    осуществившим    строительство
   (реконструкцию)  указанного  объекта  недвижимости,  на  основании
   постановления  главы   района  об   утверждении  акта   приемочной
   комиссии     о     приемке     в     эксплуатацию     возведенного
   (реконструированного)  жилого  (садового)  дома  и иного строения,
   подлежащего  самостоятельному   техническому  учету   и  учету   в
   качестве объекта недвижимости.
      3.2. Акты приемочной комиссии оформляются  и  выдаются  отделом
   архитектуры   администрации  Волоколамского  района  на  основании
   заявления заказчика,  поданного на имя главы района.  К  заявлению
   заказчика должны быть приложены следующие документы:
      - градостроительное заключение за подписью главного архитектора
   о   соответствии  градостроительным,  санитарным,  противопожарным
   требованиям самовольно возведенного  (реконструированного)  жилого
   (садового) дома, иного строения;
      - технический паспорт БТИ (копия) на  предъявляемый  к  приемке
   объект недвижимости;
      - справка  БТИ  для  государственной  приемочной  комиссии   (о
   площадях строения).
      3.3. Основанием  для   выдачи   градостроительного   заключения
   является:
      - заявление заказчика на имя главного архитектора,
      - документы,  подтверждающие  право  на  земельный участок,  на
   котором самовольно возведено (реконструировано) строение;
      - копия кадастрового плана земельного участка,  топографическая
   съемка земельного участка;
      - документы,  подтверждающие  право  заявителя на строение (при
   самовольной реконструкции);
      - согласования надзорных и инженерных (при необходимости) служб
   района (акт выбора-обследования земельного участка);
      - акт    технического   обследования   конструкций   самовольно
   возведенного    (реконструированного)    строения,    составленный
   лицензированной организацией;
      - технический паспорт БТИ.
      3.4. Право собственности на самовольно возведенные постройки за
   наследниками,  а также за лицами,  в долевой собственности которых
   находятся   строения,  на  постройки,  самовольно  возведенные  на
   самовольно занятом земельном участке,  может быть признано  только
   судом.
      3.5. В подтверждение того, что наличие самовольной постройки не
   создает  угрозы  жизни и здоровью граждан,  к исковому заявлению о
   признании права собственности на самовольно возведенные  постройки
   прилагается    Градостроительное    заключение    о   соответствии
   самовольных      построек      градостроительным,      санитарным,
   противопожарным требованиям (за подписью главного архитектора).
      3.6. Градостроительное  заключение   оформляется   и   выдается
   заявителю  в  течение  месяца  после  подачи  в  отдел архитектуры
   полного пакета документов согласно приведенному в п. 3.3 перечню.
   
        4. Оформление самовольно возведенных надворных построек
               при единоличном собственнике домовладения
   
      4.1. Надворными  постройками  являются возведенные на земельном
   участке при существующем домовладении гаражи,  бани, хозяйственные
   сараи, беседки, дворовые уборные, навесы и т.п.
      4.2. Право собственности на  самовольно  возведенные  надворные
   постройки  может  быть зарегистрировано на основании постановления
   главы  района  о  разрешении  дальнейшей  эксплуатации  самовольно
   возведенных надворных построек.
      4.3. Постановление  главы  района   о   разрешении   дальнейшей
   эксплуатации  самовольно  возведенных надворных построек выносится
   на  основании  положительного  градостроительного   заключения   о
   соответствии    самовольно    возведенных    надворных    построек
   градостроительным, санитарным, противопожарным требованиям.
      4.4. Основанием   для   выдачи   градостроительного  заключения
   является:
      - заявление заказчика на имя главного архитектора;
      - документы,  подтверждающие право  на  земельный  участок,  на
   котором самовольно возведены надворные постройки;
      - копия кадастрового плана земельного участка,  топографическая
   съемка участка;
      - согласования надзорных и инженерных (при необходимости) служб
   района (акт выбора-обследования земельного участка);
      - технический паспорт БТИ.
   
                                         Начальник отдела архитектуры
                                                        Н.Ф. Андрюшин