РЕЗОЛЮЦИЯ N 45/62 ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ООН РАССМОТРЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ НА ЕЕ ДЕСЯТОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕССИИ (ПРИНЯТА 04.12.1990 НА 54-ОМ ПЛЕНАРНОМ ЗАСЕДАНИИ 45-ОЙ СЕССИИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ООН)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

                           РЕЗОЛЮЦИЯ N 45/62
           РАССМОТРЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ И РЕШЕНИЙ,
             ПРИНЯТЫХ ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕЕЙ НА ЕЕ ДЕСЯТОЙ
                           СПЕЦИАЛЬНОЙ СЕССИИ

                         (4 декабря 1990 года)

                                   A

                             ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ
              90-х ГОДОВ ТРЕТЬИМ ДЕСЯТИЛЕТИЕМ РАЗОРУЖЕНИЯ

       Генеральная Ассамблея,
       ссылаясь на свою Резолюцию 35/46 от 3  декабря  1980  года,  в
   которой   она   провозгласила   80-е   годы   вторым  Десятилетием
   разоружения,
       ссылаясь также  на  свою  Резолюцию  34/75   от   11   декабря
   1979 года,   в   которой  она  поручила  Комиссии  по  разоружению
   подготовить    элементы    проекта    резолюции,    озаглавленного
   "Провозглашение  80-х  годов  вторым Десятилетием разоружения",  и
   представить их Генеральной Ассамблее на ее тридцать  пятой  сессии
   для рассмотрения и принятия,
       учитывая, что второе Десятилетие разоружения,  провозглашенное
   в ее Резолюции 35/46, завершилось,
       вновь подтверждая  свою  Резолюцию  43/78  L  от   7   декабря
   1988 года,  в  которой  она  постановила провозгласить десятилетие
   90-х годов третьим Десятилетием разоружения,
       ссылаясь далее  на  свою  Резолюцию  44/119  H  от  15 декабря
   1989 года,  в  которой  она  поручила  Комиссии   по   разоружению
   завершить  на  ее  основной  сессии 1990 года подготовку элементов
   проекта  резолюции,  озаглавленного  "Провозглашение  90-х   годов
   третьим  Десятилетием  разоружения",  и представить их Генеральной
   Ассамблее на ее сорок пятой сессии для рассмотрения и принятия,
       вновь подтверждая    также     ответственность     Организации
   Объединенных Наций в деле достижения цели разоружения,
       отмечая прогресс на переговорах по  ограничению  вооружений  и
   разоружению  между Соединенными Штатами Америки и Союзом Советских
   Социалистических  Республик,  а  также   другие   общие   недавние
   позитивные  изменения  в  международных отношениях и их позитивное
   воздействие на обеспечение всеобщего мира и безопасности,
       желая сохранить набранные темпы процесса разоружения,
       будучи убеждена в  том,  что  третье  Десятилетие  разоружения
   ускорит процесс разоружения,
       1. с удовлетворением отмечает работу, проделанную Комиссией по
   разоружению  на  ее  сессии  1990  года,  на  которой  она успешно
   завершила подготовку  проекта  декларации  о  провозглашении  90-х
   годов третьим Десятилетием разоружения;
       2. принимает  текст  Декларации  о  провозглашении  90-х годов
   третьим   Десятилетием   разоружения,   принятый   Комиссией    по
   разоружению и приводимый в Приложении к настоящей Резолюции;
       3. провозглашает 90-е годы третьим Десятилетием разоружения;
       4. призывает  все  государства  поддержать  цели Десятилетия и
   добиваться осуществления мероприятий,  разработанных в Декларации,
   посвященной третьему Десятилетию разоружения;
       5. просит  Генерального  секретаря  представлять   Генеральной
   Ассамблее  в  случае  необходимости  доклады  о ходе осуществления
   Декларации  о  провозглашении  90-х  годов  третьим   Десятилетием
   разоружения.






                                                           Приложение

                               ДЕКЛАРАЦИЯ
                  О ПРОВОЗГЛАШЕНИИ 90-Х ГОДОВ ТРЕТЬИМ
                        ДЕСЯТИЛЕТИЕМ РАЗОРУЖЕНИЯ

       1. Настоящая Декларация о провозглашении  90-х  годов  третьим
   Десятилетием   разоружения   обращена   к  мировому  сообществу  и
   воплощает  в  себе  чаяния  и  надежды  людей  на  прочный  мир  и
   безопасность.
       2. Вторая половина 80-х годов,  которой  предшествовал  период
   повышенной   напряженности,   ознаменовалась  заметным  улучшением
   отношений   между   многими   государствами.   Несмотря   на   эту
   благоприятную  тенденцию,  конкретные  задачи  второго Десятилетия
   разоружения не были полностью выполнены.
       3. В   мире,  характеризующемся  растущей  взаимозависимостью,
   международному сообществу  необходимо  стимулировать  и  углублять
   осознание   общих   интересов   мирового   сообщества  и  всеобщей
   заинтересованности  в   обеспечении   разоружения   и   укреплении
   международного  мира  и  безопасности.  Проблемы,  стоящие сегодня
   перед международным сообществом, колоссальны. Поэтому решение этих
   трудных,  сложных  вопросов  потребует  от государств политической
   воли в процессе ведения диалога  и  переговоров  и  стимулирования
   международного  сотрудничества,  включая  меры укрепления доверия,
   нацеленные на снижение напряженности и риска военной  конфронтации
   между государствами,  с учетом конкретных условий,  существующих в
   данном   регионе.   Это   также   потребует    признания    тесной
   взаимозависимости  вопросов,  касающихся разоружения,  социально -
   экономического развития и охраны окружающей среды.
       4. Международное  сообщество  единодушно  в  своем  стремлении
   добиться прогресса в 90-х годах благодаря решительному продолжению
   процесса разоружения и другим усилиям, необходимым для обеспечения
   подлинного мира и безопасности. Как члены международною сообщества
   мы определили следующие общие задачи.  В ядерной области мы должны
   продолжать принимать срочные меры в целях скорейшего сокращения и,
   в   конечном  итоге,  уничтожения  ядерного  оружия  и  добиваться
   всеобъемлющего запрещения ядерных испытаний.  Для достижения  цели
   нераспространения   во   всех   его   аспектах  всем  государствам
   рекомендуется предпринять  максимум  усилий  в  целях  дальнейшего
   укрепления  режима  нераспространения  и  других  мер,  призванных
   остановить  и  предотвратить  распространение   ядерного   оружия.
   Международное    сообщество    должно    стремиться   к   развитию
   сотрудничества в деле мирного  использования  ядерной  энергии  на
   недискриминационной  основе  и  в  рамках согласованных надлежащих
   международных  гарантий.   Предотвращение   гонки   вооружений   в
   космическом  пространстве  продолжает оставаться важной проблемой,
   требующей  дальнейшего  рассмотрения.  Многие  государства   также
   считают  необходимым  рассмотреть  проблемы,  связанные  с  мерами
   укрепления доверия на море и разоружением в области военно-морских
   вооружений.  В  области  обычных  вооружений  мы должны добиваться
   сокращений вооруженных сил и вооружений во всех  районах  мира,  и
   особенно там,  где концентрация вооружений наиболее высока. В этой
   связи мы стремимся как можно скорее успешно  завершить  переговоры
   по  обычным  вооруженным  силам  в Европе.  Мы намерены продолжить
   рассмотрение вопроса о поставках оружия во всех  его  аспектах.  В
   области   химического   оружия   мы   должны  прилагать  усилия  к
   скорейшему   заключению   конвенции   о   запрещении   разработки,
   производства,   накопления   запасов   и   применения  всех  видов
   химического оружия и о его уничтожении.  Международное  сообщество
   призывает  также строго соблюдать Протокол о запрещении применения
   на  войне  удушливых,  ядовитых  или  других  подобных   газов   и
   бактериологических   средств,   подписанный   в   Женеве  17  июня
   1925 года. В качестве дальнейших шагов вперед необходимо развивать
   открытость  и  транспарентность  во  всех  соответствующих военных
   вопросах,  расширять сферу применения  и  совершенствовать  методы
   контроля,  содействовать  использованию  науки  и техники в мирных
   целях и предотвращать невоенные угрозы  безопасности.  Все  другие
   инициативы,  направленные  на  то,  чтобы  остановить  и повернуть
   вспять гонку вооружений,  и особенно гонку ядерных вооружений, как
   в  ее количественном,  так и в качественном аспектах,  заслуживают
   тщательного рассмотрения.  Такие инициативы включают создание зон,
   свободных   от   ядерного   оружия,   на  основе  договоренностей,
   добровольно заключенных государствами соответствующего  района,  и
   создание  зон  мира  при соответствующих условиях,  самостоятельно
   определяемых  и  устанавливаемых  заинтересованными  государствами
   данной   зоны.  Международное  сообщество  признает,  что  в  деле
   достижения вышеупомянутых целей особая  ответственность  лежит  на
   странах,   обладающих   наиболее   крупными  военными  арсеналами.
   Ресурсы,  высвобождаемые в результате разоружения,  можно было  бы
   использовать  на  благо  устойчивого  мирового развития.  Эти цели
   должны  быть  включены  во  всеобъемлющую  программу  разоружения,
   которую необходимо будет принять в соответствующее время.
       5. Организация    Объединенных    Наций    будет    продолжать
   содействовать    многостороннему    сотрудничеству    в    области
   разоружения,  где  двусторонние  и   региональные   усилия   могут
   дополнять  и  подкреплять  друг  друга  в  деле реализации целей и
   принципов Организации Объединенных Наций. Международное сообщество
   через  посредство  Организации  Объединенных Наций может еще более
   содействовать разоружению,  опираясь на уже достигнутые ею в  этой
   области   результаты,   включая  Заключительный  документ  десятой
   специальной сессии Генеральной Ассамблеи, принятый консенсусом.
       6. Международное   сообщество  подтверждает  позитивную  роль,
   которую  может  играть  в  процессе  разоружения   информированная
   общественность, содействуя конструктивному и реалистичному диалогу
   по проблемам,  касающимся разоружения.  В этой  связи  продолжение
   Всемирной  кампании за разоружение и проведение Недели разоружения
   будут по-прежнему играть полезную роль.  Как  отражение  растущего
   понимания  и  приверженности  решению  глобальных  проблем  мира и
   безопасности    международное     сообщество     признает,     что
   неправительственные  организации играют неоценимую роль. Оно также
   выступает  за  повышение   роли   женщин   в   создании   условий,
   способствующих прочному миру.
       7. В преддверии XXI  века  становится  очевидно,  что  будущим
   поколениям    необходимо    будет    глубже   познать   и   понять
   взаимозависимый характер жизни на нашей  планете.  Просвещение  по
   вопросам   международного   мира   и   безопасности   будет  иметь
   основополагающее значение,  поскольку  позволит  каждому  человеку
   осознать свою роль как ответственного члена мирового сообщества.

                                   B

                                 ДОКЛАД
                        КОМИССИИ ПО РАЗОРУЖЕНИЮ

       Генеральная Ассамблея,
       рассмотрев ежегодный доклад Комиссии по разоружению,
       вновь подчеркивая важность  эффективного  воплощения  в  жизнь
   соответствующих    рекомендаций    и    решений,    изложенных   в
   Заключительном документе десятой  специальной  сессии  Генеральной
   Ассамблеи, первой специальной сессии, посвященной разоружению,
       принимая во внимание соответствующие  разделы  Заключительного
   документа  двенадцатой  специальной  сессии Генеральной Ассамблеи,
   второй специальной сессии, посвященной разоружению,
       принимая во внимание также получившие широкое  распространение
   мнения,   выраженные   в   ходе   пятнадцатой  специальной  сессии
   Генеральной Ассамблеи,  третьей  специальной  сессии,  посвященной
   разоружению,
       учитывая ту  роль,  которую  призвана   играть   Комиссия   по
   разоружению,  и  вклад,  который она должна вносить в рассмотрение
   различных проблем в области разоружения  и  представление  по  ним
   рекомендаций  и в содействие осуществлению соответствующих решений
   десятой специальной сессии,
       ссылаясь на  свои  Резолюции  33/71 H от 14 декабря 1978 года,
   34/83 H от 11 декабря 1979 года, 35/152 F от 12 декабря 1980 года,
   36/92  B  от 9 декабря 1981 года,  37/78 H от 9 декабря 1982 года,
   38/183 E  от  20  декабря  1983  года,  39/148  R  от  17  декабря
   1984 года.  40/152 F от 16 декабря 1985 года, 41/86 E от 4 декабря
   1986  года,  42/42 G от 30 ноября 1987 года,  43/78 A от 7 декабря
   1988 года и 44/119 C от 15 декабря 1989 года,
       1. принимает  к  сведению   ежегодный   доклад   Комиссии   по
   разоружению;
       2. с удовлетворением отмечает,  что  Комиссия  по  разоружению
   завершила  рассмотрение всех основных пунктов ее повестки дня,  за
   исключением пункта,  касающегося объективной информации по военным
   вопросам;
       3. выражает  признательность  Комиссии   по   разоружению   за
   принятие  ею  консенсусом  конкретных  рекомендаций  по  следующим
   вопросам ее повестки дня:
       a) ядерный потенциал Южной Африки,
       b) роль Организации Объединенных Наций в области разоружения,
       c) разоружение в области обычных вооружений и
       d) проект  декларации  о  провозглашении  90-х  годов  третьим
   Десятилетием разоружения;
       4. отмечает, что выводы и рекомендации, содержащиеся в докладе
   Председателя   Комиссии  по  разоружению  по  пункту,  касающемуся
   военно-морских вооружений и разоружения в  области  военно-морских
   вооружений,   одобрены   всеми   участниками   организованных   им
   консультаций;
       5. отмечает   также,  что  не  удалось  достичь  консенсуса  в
   отношении конкретных рекомендаций по пункту, касающемуся различных
   аспектов  гонки  вооружений,  особенно  гонки ядерных вооружений и
   ядерного разоружения,  а также общего  подхода  к  переговорам  по
   разоружению в области ядерных и обычных вооружений;
       6. напоминает   о   роли   Комиссии   по    разоружению    как
   специализированного совещательного органа в рамках многостороннего
   механизма Организации Объединенных Наций  в  области  разоружения,
   который   позволяет   проводить   глубокое  обсуждение  конкретных
   вопросов   разоружения,   ведущее   к   представлению   конкретных
   рекомендаций по этим вопросам;
       7. подчеркивает важность того,  чтобы Комиссия по  разоружению
   строила  свою  работу  на  основе  соответствующей повестки дня по
   тематике разоружения,  что позволит Комиссии сконцентрировать свои
   усилия  и  таким  образом добиться оптимальных результатов в своей
   деятельности    по    конкретным    вопросам   в  соответствии   с
   Резолюцией 37/78 H;
       8. с удовлетворением отмечает,  что на своей  основной  сессии
   1990  года  Комиссия  по  разоружению приняла консенсусом документ
   "Пути и средства повышения эффективности функционирования Комиссии
   по разоружению";
       9. предлагает Комиссии по разоружению продолжить свою работу в
   соответствии  с  ее  мандатом,  как  он  определен  в  пункте  118
   Заключительного документа десятой специальной  сессии  Генеральной
   Ассамблеи,  и пунктом 3 Резолюции 37/78 H и с этой целью приложить
   все усилия для разработки конкретных рекомендаций  по  пунктам  ее
   повестки  дня  с  учетом  принятого  документа  "Пути  и  средства
   повышения эффективности функционирования Комиссии по разоружению";
       10. рекомендует,   чтобы   Комиссия   по   разоружению   после
   проведения консультаций утвердила на своей организационной  сессии
   1990  года  следующие  основные  пункты  для  включения  в рабочую
   повестку дня сессии 1991 года Комиссии:
       1) объективная информация по военным вопросам;
       2) процесс ядерного разоружения в рамках международного мира и
   безопасности с целью ликвидировать ядерные вооружения;
       3) региональный подход к разоружению  в  контексте  глобальной
   безопасности;
       4) роль   науки   и   техники   в   контексте    международной
   безопасности,  разоружения  и  других  относящихся  к этой области
   вопросов;
       11. предлагает  также  Комиссии  по  разоружению  собраться  в
   1991 году на период,  не превышающий четырех недель, и представить
   Генеральной Ассамблее на ее сорок шестой сессии доклад по вопросам
   существа;
       12. просит  Генерального  секретаря  препроводить  Комиссии по
   разоружению ежегодный доклад Конференции по разоружению вместе  со
   всеми   официальными   отчетами  сорок  пятой  сессии  Генеральной
   Ассамблеи,  относящимися  к  вопросам  разоружения,  и   оказывать
   всяческую   помощь,   которая  может  потребоваться  Комиссии  для
   осуществления настоящей Резолюции;
       13. просит    также    Генерального    секретаря    обеспечить
   предоставление  Комиссии  и  ее  вспомогательным  органам  полного
   объема услуг в плане устного и письменного перевода на официальные
   языки  и  выделить  на  эти  цели  в  первоочередном  порядке  все
   необходимые ресурсы и средства обслуживания;
       14. постановляет включить в предварительную повестку дня своей
   сорок  шестой  сессии  пункт,  озаглавленный  "Доклад  Комиссии по
   разоружению".

                                   C

                  ПРЕКРАЩЕНИЕ ГОНКИ ЯДЕРНЫХ ВООРУЖЕНИЙ
                 И ЯДЕРНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
                             ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ

       Генеральная Ассамблея,
       считая, что  все   государства   жизненно   заинтересованы   в
   переговорах  по  ядерному  разоружению,  так  как наличие ядерного
   оружия одинаково угрожает  жизненным  интересам  безопасности  как
   государств,  обладающих  ядерным  оружием,  так  и государств,  не
   обладающих ядерным оружием,
       напоминая о своей Резолюции 44/119 E от 15 декабря 1989 года,
       напоминая также, что международное сообщество в Заключительном
   документе десятой специальной сессии Генеральной Ассамблеи, первой
   специальной  сессии,  посвященной разоружению,  согласилось с тем,
   что гонка ядерных  вооружений  отнюдь  не  содействует  укреплению
   безопасности всех государств,  а,  наоборот, увеличивает опасность
   возникновения ядерной войны,
       отмечая тот факт,  что девятая Конференция глав  государств  и
   правительств неприсоединившихся стран, состоявшаяся в Белграде 4 -
   7   сентября  1989  года,  подтвердила,  что  ядерное  разоружение
   является процессом,  в котором должны участвовать все государства,
   и  выразила  мнение  о  том,  что  с  помощью  общих  усилий всего
   международного сообщества можно было бы ускорить нынешний  процесс
   разоружения и расширить его масштабы,
       принимая во внимание,  что все государства, обладающие ядерным
   оружием,  в  частности  государства,  которые  обладают   наиболее
   значительными ядерными арсеналами, несут особую ответственность за
   выполнение задачи достижения целей ядерного разоружения,
       будучи убеждена  в  том,  что  предотвращение  ядерной войны и
   уменьшение  опасности   возникновения   ядерной   войны   являются
   вопросами  первостепенной  важности и отвечают жизненным интересам
   всех людей в мире,
       будучи воодушевлена тем,  что Соединенные Штаты Америки и Союз
   Советских Социалистических  Республик  по-прежнему  признают,  что
   ядерная  война  никогда  не должна быть развязана,  в ней не может
   быть победителей,
       сознавая тот   факт,   что   предотвращение  ядерной  войны  и
   уменьшение  опасности  возникновения  ядерной   войны   неразрывно
   связаны   с   прекращением  гонки  ядерных  вооружений  и  ядерным
   разоружением и что они, следовательно, должны рассматриваться в их
   взаимосвязи как неотъемлемые элементы процесса всеобщего и полного
   разоружения,
       будучи убеждена  также  в  том,  что  следует изучить все пути
   обеспечения прогресса в этих  двух  жизненно  важных  областях,  и
   будучи   убеждена  далее  в  настоятельной  необходимости  принять
   конструктивные многосторонние меры с  целью  дополнить  и  усилить
   текущий двусторонний процесс,
       1. вновь  подтверждает,  что  многосторонние  и   двусторонние
   переговоры  по ядерным вопросам должны способствовать друг другу и
   носить взаимодополняющий характер;
       2. считает,  что  необходимо  активизировать  усилия  с  целью
   начать многосторонние  переговоры  в  соответствии  с  положениями
   пункта  50  Заключительного  документа  десятой специальной сессии
   Генеральной Ассамблеи;
       3. вновь заявляет, что ввиду важности вопроса в равной степени
   необходимо  разработать   соответствующие   меры   для   ускорения
   эффективных действий по предотвращению ядерной войны;
       4. предлагает Конференции по  разоружению  учредить  в  начале
   своей  сессии  1991  года  специальные комитеты как по прекращению
   гонки  ядерных  вооружений  и  ядерному  разоружению,  так  и   по
   предотвращению ядерной войны,  наделив их надлежащими мандатами, с
   целью создать условия  для  систематизированного  и  практического
   анализа    того,   как   Конференция   может   наилучшим   образом
   содействовать прогрессу в этих двух неотложных вопросах;
       5. предлагает  также  Конференции  по  разоружению представить
   Генеральной  Ассамблее  на  ее  сорок  шестой  сессии   доклад   о
   рассмотрении ею этих вопросов;
       6. постановляет включить в предварительную повестку дня  своей
   сорок  шестой  сессии  пункты,  озаглавленные  "Прекращение  гонки
   ядерных  вооружений  и  ядерное  разоружение"  и   "Предотвращение
   ядерной войны".

                                   D

                                 ДОКЛАД
                       КОНФЕРЕНЦИИ ПО РАЗОРУЖЕНИЮ

       Генеральная Ассамблея,
       ссылаясь на свои Резолюции 34/83 B от 11  декабря  1979  года,
   35/152 J от 12 декабря 1980 года,  36/92 F от 9 декабря 1981 года,
   37/78 G от 9 декабря 1982 года,  38/183 I от 20 декабря 1983 года,
   39/148  N  от  17  декабря  1984  года,  40/152  M  от  16 декабря
   1985 года,  41/86 M от 4 декабря 1986 года,  42/42 L от 30  ноября
   1987 года, 43/78 M от 7 декабря 1988 года и 44/119 D от 15 декабря
   1989 года,
       рассмотрев доклад Конференции по разоружению,
       будучи убеждена  в  том,  что  Конференция  по разоружению как
   единственный  многосторонний  орган  для  ведения  переговоров  по
   разоружению  должна  играть  первостепенную  роль в переговорах по
   существу первоочередных вопросов разоружения,
       выражая свое  сожаление  в  связи  с  тем,  что Конференции по
   разоружению не удалось в 1990 году начать  переговоры  по  ядерным
   вопросам, стоящим в ее повестке дня,
       выражая свою надежду на то,  что Конференция  по  разоружению,
   благодаря  нынешним  позитивным  процессам  в  некоторых  областях
   разоружения,  будет в состоянии достичь конкретных  соглашений  по
   вопросам   разоружения,  которые  Организация  Объединенных  Наций
   считает в  высшей  степени  приоритетными  и  безотлагательными  и
   которые находятся на рассмотрении в течение целого ряда лет,
       считая, что в нынешней международной  обстановке  как  никогда
   ранее  необходимо придать новый импульс переговорам по разоружению
   на всех  уровнях  и  добиться  подлинного  прогресса  в  ближайшем
   будущем,
       с удовлетворением принимая к сведению  соответствующие  пункты
   доклада  Конференции  по  разоружению  о прогрессе,  достигнутом в
   совершенствовании и повышении эффективности работы Конференции,  и
   выражая  надежду,  что  этот процесс будет продолжаться и затронет
   все аспекты ее деятельности,
       1. подтверждает    роль   Конференции   по   разоружению   как
   единственного многостороннего форума международного сообщества для
   ведения переговоров по разоружению;
       2. отмечает прогресс  на  переговорах  по  разработке  проекта
   конвенции   о   полном   и   эффективном   запрещении  разработки,
   производства,  накопления  запасов   и   применения   всех   видов
   химического  оружия  и  о его уничтожении и настоятельно призывает
   Конференцию по разоружению  активизировать  свою  работу  в  целях
   скорейшего завершения переговоров по такому проекту конвенции;
       3. отмечает также,  что вновь учрежден Специальный комитет  по
   запрещению ядерных испытаний;
       4. призывает Конференцию по разоружению усилить  свою  работу,
   осуществлять  свой  мандат  посредством  переговоров  по  вопросам
   существа в рамках специальных комитетов как  наиболее  подходящего
   механизма  и  принять конкретные меры по конкретным первоочередным
   вопросам разоружения,  стоящим в ее повестке дня, в соответствии с
   Программой  действий,  изложенной  в  разделе  III Заключительного
   документа десятой специальной сессии Генеральной Ассамблеи;
       5. настоятельно  призывает Конференцию по разоружению наделить
   специальные комитеты мандатами  на  ведение  переговоров  по  всем
   пунктам  повестки  дня  в  соответствии  с  основополагающей ролью
   Конференции, как она определена в Заключительном документе десятой
   специальной сессии;
       6. предлагает Конференции по разоружению представить доклад  о
   своей работе Генеральной Ассамблее на ее сорок шестой сессии;
       7. постановляет включить в предварительную повестку дня  своей
   сорок  шестой  сессии пункт,  озаглавленный "Доклад Конференции по
   разоружению".

                                   E

                  ВСЕОБЪЕМЛЮЩАЯ ПРОГРАММА РАЗОРУЖЕНИЯ

       Генеральная Ассамблея,
       ссылаясь на  свою  Резолюцию  2602  E  (XXIV)  от  16  декабря
   1969 года,  в которой она  провозгласила  десятилетие  70-х  годов
   Десятилетием   разоружения   и  просила,  в  частности,  тогдашнее
   Совещание  Комитета  по  разоружению  разработать   "всеобъемлющую
   программу,  охватывающую  все  аспекты  проблемы прекращения гонки
   вооружений и  всеобщего  и  полного  разоружения  под  эффективным
   международным    контролем,   которая   послужила   бы   Совещанию
   руководством при определении хода  его  дальнейшей  работы  и  его
   переговоров",
       ссылаясь также на свою Резолюцию 35/46 от 3 декабря 1980 года,
   в которой она  приняла  Декларацию  о  провозглашении  80-х  годов
   вторым Десятилетием разоружения,  где она,  в частности, призывала
   разработать в самом  неотложном  порядке  всеобъемлющую  программу
   разоружения,
       ссылаясь далее  на  свою  Резолюцию  44/119  A  от  15 декабря
   1989 года,  в которой  она  призвала  Конференцию  по  разоружению
   рассмотреть  в  начале  ее сессии 1991 года вопрос о возобновлении
   работы   Специального   комитета   по   всеобъемлющей    программе
   разоружения   с   целью  решения  неурегулированных  вопросов  для
   завершения разработки программы,
       рассмотрев часть   доклада   Конференции    по    разоружению,
   содержащую  договоренность  о  том,  что вопрос об организационной
   структуре для обсуждения всеобъемлющей программы разоружения будет
   рассмотрен,  как  и  в  случае  других пунктов ее повестки дня,  в
   начале сессии 1991 года,
       учитывая выводы,    сделанные    Специальным    комитетом   по
   всеобъемлющей программе разоружения в его докладе за 1989  год,  о
   том,  что  "он  возобновит  работу  по  урегулированию  остающихся
   проблем в ближайшем будущем,  когда сложатся  более  благоприятные
   условия для достижения прогресса в этом отношении",
       считая, что  нынешнее  улучшение в отношениях между Востоком и
   Западом создает  надлежащие  условия  для  новых  усилий  с  целью
   завершения разработки всеобъемлющей программы разоружения,
       считая также,    что   завершение   разработки   всеобъемлющей
   программы разоружения во многом способствовало бы успеху  третьего
   Десятилетия   разоружения   и   укрепило   бы   роль   Организации
   Объединенных Наций в области разоружения,
       1.  просит  Конференцию по разоружению вновь учредить в начале
   ее сессии 1991 года Специальный комитет по всеобъемлющей программе
   разоружения;
       2. рекомендует    Специальному   комитету   по   всеобъемлющей
   программе  разоружения  продолжить  свою  работу  на  основе   уже
   согласованных   текстов,  с  тем  чтобы  урегулировать  остающиеся
   проблемы и таким образом завершить переговоры по ней;
       3. постановляет включить в предварительную повестку дня  своей
   сорок шестой сессии пункт,  озаглавленный "Всеобъемлющая программа
   разоружения".

                                   F

                ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ДЛЯ
              СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТИПОВ МЕР УКРЕПЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ

       Генеральная Ассамблея,
       ссылаясь на свою Резолюцию 43/78 H,  принятую без  голосования
   7 декабря 1988 года,
       подтверждая свою   поддержку   руководящих    принципов    для
   соответствующих  типов  мер укрепления доверия и для осуществления
   таких  мер  на глобальном или региональном уровне,  утвержденных в
   этой Резолюции,
       приветствуя   доклад   Генерального   секретаря,    содержащий
   информацию  государств  - членов  об опыте в области осуществления
   мер укрепления доверия,
       принимая во  внимание,   что   укрепление   доверия   является
   продолжительным динамическим процессом и что промежуточная оценка,
   учитывающая накопленный опыт, может представлять ценность,
       с удовлетворением отмечая обнадеживающие результаты конкретных
   мер укрепления доверия, согласованных и осуществляемых в некоторых
   регионах,
       принимая во внимание также особую необходимость мер укрепления
   доверия  в периоды политической напряженности и кризисов,  а также
   их потенциал по предотвращению возникновения таких ситуаций,
       принимая во  внимание  далее,  что  меры  укрепления  доверия,
   осуществляемые  на  региональном   уровне,   могут   содействовать
   упрочению глобальной безопасности,
       считая, что  меры  укрепления  доверия,  особенно  когда   они
   применяются  всеобъемлющим  образом,  могут содействовать созданию
   структур безопасности, основанных на сотрудничестве и открытости,
       отмечая, в  качестве  примера,  прогресс  в  осуществлении мер
   укрепления   доверия   и безопасности,   принятых  в Стокгольме  в
   1986 году,  который способствовал повышению стабильности отношений
   и упрочению  безопасности, уменьшив  при  этом  опасность  военной
   конфронтации в Европе,
       учитывая, что в конкретных регионах  существуют  специфические
   ситуации,  влияющие  на  характер мер укрепления доверия,  которые
   могут быть осуществлены в этих регионах,
       1. рекомендует  эти руководящие принципы всем государствам для
   применения их с полным учетом конкретных политических,  военных  и
   других условий, существующих в регионе, по инициативе и с согласия
   государств соответствующего региона;
       2. рекомендует   также   всем   государствам,  которые  начали
   осуществление мер укрепления доверия,  продолжать и укреплять этот
   процесс;
       3. призывает все государства рассмотреть вопрос  о  как  можно
   более   широком   применении   мер   укрепления  доверия  в  своих
   международных отношениях,  включая  двусторонние,  региональные  и
   глобальные    переговоры,    особенно   в   периоды   политической
   напряженности и кризисов;
       4. предлагает   Генеральному   секретарю  продолжать  собирать
   соответствующую информацию от всех государств - членов;
       5. призывает  все государства - члены,  которые еще не сделали
   этого,  внести  свой  вклад  в  подготовку  доклада   Генерального
   секретаря;
       6. постановляет включить в предварительную повестку дня  своей
   сорок   седьмой   сессии   пункт,   озаглавленный   "Осуществление
   руководящих принципов для  соответствующих  типов  мер  укрепления
   доверия".

                                   G

          ДЕСЯТАЯ ГОДОВЩИНА ИНСТИТУТА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ
               НАЦИЙ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМ РАЗОРУЖЕНИЯ

       Генеральная Ассамблея,
       ссылаясь на свою Резолюцию 34/83 M от 11 декабря 1979 года,  в
   которой   она  просила  Генерального  секретаря  создать  институт
   Организации Объединенных Наций по исследованию проблем разоружения
   на   основе  рекомендаций,  содержащихся  в  докладе  Генерального
   секретаря,
       подтверждая свою Резолюцию 39/148 H от 17 декабря 1984 года, в
   которой она утвердила Статут  Института  Организации  Объединенных
   Наций   по  исследованию  проблем  разоружения,  вновь  предложила
   правительствам рассмотреть вопрос о внесении добровольных  взносов
   для   Института   и   просила  Генерального  секретаря  продолжать
   оказывать Институту административную и иную поддержку,
       ссылаясь   также  на  свою  Резолюцию  42/42  J от  30  ноября
   1987  года,  в  которой  она  с удовлетворением приняла к сведению
   доклад   Консультативного   совета   по   исследованиям  в области
   разоружения и отметила, что создание Института предоставляет новые
   возможности в отношении исследований в области разоружения,
       отмечая, что    девятая    Конференция   глав   государств   и
   правительств неприсоединившихся стран, состоявшаяся 4 - 7 сентября
   1989   года   в  Белграде,  в  своем  Заключительном  документе  о
   международной  безопасности  и  разоружении  дала  высокую  оценку
   научно-исследовательской    работе,   проводимой   Институтом,   и
   подчеркнула    необходимость    обеспечения    его     постоянного
   функционирования  посредством гарантированной финансовой поддержки
   за счет регулярного  бюджета  Организации  Объединенных  Наций,  а
   также за счет добровольных взносов,
       принимая во  внимание,  что  международное  сообщество  должно
   иметь доступ к независимым  и  глубоким  исследованиям  в  области
   разоружения,  в частности по возникающим проблемам и предсказуемым
   последствиям разоружения,
       отмечая также   в   этой   связи   важность   исследований  по
   экономическим аспектам разоружения,
       рассмотрев годовой доклад Директора Института,  а также доклад
   Консультативного  совета  по вопросам разоружения,  действующего в
   качестве Совета попечителей Института,
       1. отмечает  десятую  годовщину создания Института Организации
   Объединенных Наций по исследованию проблем разоружения;
       2. признает  возросшее  значение  и  высокое  качество  работы
   Института,  проводимой  в  порядке  осуществления   его   мандата,
   определенного в его Статуте;
       3. подтверждает  убежденность  в  том,  что  Институт   должен
   продолжать   проводить   независимые  исследования  по  проблемам,
   касающимся разоружения,  и должен и далее поощряться к  проведению
   специализированных   исследований   или   исследований,  требующих
   высокой степени компетентности;
       4. призывает  все  государства  -  члены  и  государственные и
   частные учреждения  рассмотреть  вопрос  о  внесении  взносов  для
   Института с целью обеспечения его долгосрочного функционирования и
   выполнения задач,  поставленных в разделе IV  Резолюции  44/201  B
   Генеральной Ассамблеи от 21 декабря 1989 года;
       5. рекомендует  продолжать   претворение   в   жизнь   Статута
   Института;
       6. предлагает Директору Института и Консультативному совету по
   вопросам  разоружения продолжать ежегодно представлять Генеральной
   Ассамблее доклад о деятельности, проводимой Институтом;
       7. просит Институт подготовить с помощью независимых экспертов
   исследование  об  экономических  аспектах  разоружения   и   через
   Генерального секретаря представить его Генеральной Ассамблее на ее
   сорок  седьмой  сессии,  причем  расходы  на  осуществление  этого
   исследовательского  проекта  покрывались  бы  за  счет регулярного
   бюджета Организации Объединенных Наций и добровольных взносов.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 27.04.2004 N 28-Т/4
   
        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
          НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
          УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
                   В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
       В соответствии   с  Положением  о  Федеральной  энергетической
   комиссии   Российской   Федерации,   утвержденным   Постановлением
   Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г.  N 960 (с
   изменениями от 31.12.1999,  от 08.04.2002), на основании обращения
   открытого  акционерного  общества  "Новосибирский  речной порт" по
   вопросу утверждения тарифов на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные  с  ними  услуги  и тарифов по комплексному обслуживанию
   флота (вх.  ФЭК N 12171-29 от 04.12.02) Федеральная энергетическая
   комиссия Российской Федерации постановляет:
       1. Утвердить   тарифы   на  погрузочно-разгрузочные  работы  и
   связанные с ними услуги в ОАО "Новосибирский речной порт" согласно
   Приложению N 1.
       2. Утвердить  Положение  о  порядке  применения   тарифов   на
   погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с ними услуги в ОАО
   "Новосибирский речной порт" согласно Приложению N 2.
       3. Утвердить  тарифы  по комплексному обслуживанию флота в ОАО
   "Новосибирский речной порт" согласно Приложению N 3.
       4. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  по
   комплексному  обслуживанию флота в ОАО "Новосибирский речной порт"
   согласно Приложению N 4.
       5. Ввести  в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   и связанные с ними услуги,  Положение о порядке применения тарифов
   на погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с  ними  услуги,
   тарифы  по комплексному обслуживанию флота и Положение  о  порядке
   применения  тарифов  по  комплексному  обслуживанию  флота  в  ОАО
   "Новосибирский речной порт" в установленном порядке  с  3  февраля
   2003 года.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                                 ТАРИФЫ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
            С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                                                            Таблица 1
   
                                                  (в рублях за тонну)
   ----T-----------------------------T-------------------------------
   | N |     Наименование груза      |  За погрузку в суда, вагоны, |
   |п/п|                             |автомашины или выгрузку из них|
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   | 1 |             2               |               3              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |1  |Песок, песчано-гравийная     |             12,77            |
   |   |смесь необогащенная          |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |2  |Щебень, гравий, песчано-     |             19,16            |
   |   |гравийная смесь обогащенная  |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |3  |Шлак                         |             19,16            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |4  |Уголь каменный               |             17,92            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |5  |Лесные грузы                 |             36,75            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |6  |Грузы в транспортных пакетах |             61,00            |
   |   |и спецконтейнерах            |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |7  |Тарно-штучные грузы          |             76,26            |
   L---+-----------------------------+-------------------------------
   
                                                (в рублях за единицу)
   ----T-----------------------------T-------------------------------
   | 1 |             2               |               3              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |8  |Контейнеры груженые:         |                              |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |8.1|3 т                          |             70,20            |
   +---+-----------------------------+------------------------------+
   |8.2|5 т                          |            105,30            |
   L---+-----------------------------+-------------------------------
   
                                                            Таблица 2
   
                            ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
   
   ----T------------------------T-------------------T----------------
   | N |       Тип склада       | Единица измерения |     Тариф     |
   |п/п|                        |                   |               |
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   | 1 |            2           |         3         |       4       |
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   |1  |Открытая площадка       |    руб./т/сут.    |      0,55     |
   +---+------------------------+-------------------+---------------+
   |2  |Крытый склад            |    руб./т/сут.    |      3,75     |
   L---+------------------------+-------------------+----------------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
            С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются         для        расчетов        за
   погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и  связанные  с  ними
   услуги в ОАО "Новосибирский речной порт" (далее - Порт).
       1.2. Применение  тарифов  осуществляется  в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы применяются при переработке грузов,  находящихся в
   нормальном состоянии,  т.е.  их состояние и свойства (состояние  и
   свойства  тары)  соответствуют  действующим  нормам  и стандартам,
   применяемым к перевозимым грузам.
       1.5. Порт  вправе  применять  скидки  к  указанным тарифам (не
   более 30%),  конкретный размер которых указывается в  договоре  на
   переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания
   для их  введения  направляются  в  ФЭК  России  ежеквартально,  не
   позднее 15 числа после отчетного периода.
       1.6. В  случаях  выполнения  Портом  ПРР,  не  предусмотренных
   настоящими   тарифами,   либо   применения   новых  технологий  на
   транспорте могут  устанавливаться  экспериментальные  тарифы.  При
   введении   экспериментальных  тарифов,  обусловленных  применением
   новых технологий,  тарифы не могут быть  выше  установленного  ФЭК
   России уровня.
       Введение в действие экспериментальных  тарифов  осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
   
              2. Перечень работ и услуг, стоимость которых
          включена в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
   
       2.1. Составление  сводного  месячного  графика завоза грузов в
   Порт и согласование его с МПС России.
       2.2. Прием грузов.
       2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
       2.4. Документальное  оформление  в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.5. Перемещение грузов из зоны  выгрузки  к  складам  или  от
   складов   к   зонам   погрузки   на   расстояние,  предусмотренное
   технологической схемой.
       2.6. Подкатывание  (откатывание) груженых или порожних вагонов
   (полувагонов,  платформ)  по  фронту  перегрузочных  работ  с   их
   расцепкой,  подготовкой  к  погрузке  (выгрузке)  с  накладыванием
   (снятием) закруток на двери  вагонов,  открыванием  и  закрыванием
   люков и дверей вагонов, бортов платформ.
       2.7. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
       2.8. Формирование,  расформирование подъема груза,  кантование
   груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки  транспортных
   средств в соответствии с технологической схемой.
       2.9. Погрузка  грузов,  находящихся   в   зоне   погрузки,   в
   транспортные средства.
       2.10. Укладка,  сепарирование, крепление грузов и освобождение
   от  крепления  в  соответствии с техническими условиями погрузки и
   крепления грузов  в  транспортных  средствах,  исключая  стоимость
   крепежных  и сепарационных материалов,  дополнительное крепление и
   сепарирование.
       Под сепарированием  грузов  понимается  разделение разнородных
   партий грузов при погрузке грузов.
       2.11. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
   на причале общего пользования.
       2.12. Сдача грузов.
       2.13. Зачистка складских  помещений  и  территории  Порта,  за
   исключением очистки от загрязняющих грузов.
       2.14. Составление обязательного комплекта  приемо-сдаточных  и
   других документов (включая стоимость бланков).
       2.15. Предоставление  информации  грузовладельцу  о   движении
   груза в Порту.
       2.16. Все работы и услуги,  связанные с ПРР и не перечисленные
   в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
   
                         3. Применение тарифов
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       3.1. Определение   тарифной   ставки  за  ПРР  производится  в
   соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения N 1.
       3.2. Выгрузка грузов из автомашин,  вагонов,  судов и погрузка
   этих  грузов  в  суда,  вагоны,  автомашины независимо от варианта
   работ оплачивается по сумме  тарифных  ставок  за  погрузку  и  за
   выгрузку.
       Тарифы за     перегрузку     грузов     прямого     смешанного
   железнодорожно-водного  сообщения  (ПСЖВС)  взимаются за весь цикл
   работ независимо от способа их  выполнения  (механизированный  или
   ручной)  и варианта работ (вагон - берег - судно,  судно - берег -
   вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
   погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
       3.3. Стоимость    ПРР     определяется     путем     умножения
   соответствующей тарифной ставки на количество груза.
       3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
   на  основании данных провозных документов и соответствующих актов,
   составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
       3.4.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц (контейнеры).
       В случае  отсутствия  в  товарно-транспортных  документах веса
   лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
   0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
       3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается  к  расчету  за
   100  кг.  Масса  груза  каждого  наименования в количестве до 10 т
   включительно округляется до 100 кг,  считая неполные 100 кг за 100
   кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
   за тонну.
       3.4.3. К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
   и дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       3.4.4. Масса грузов,  принимаемых поштучно,  по данным  таблиц
   "Условной  массы  отдельных  штучных  грузов" Прейскуранта N 14-01
   "Тарифы  на  перевозки   грузов   и   буксировку   плотов   речным
   транспортом"   (Тарифное  руководство  N  1-Р,  издание  1989  г.)
   определяется умножением количества штук на условную массу  единицы
   соответствующего груза.
       3.5. Для грузов в пачках и барабанах;  автомашин,  колесной  и
   гусеничной  техники;  металла  не  в деле и металлолома;  грузов в
   спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная
   ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       3.6. Железобетонные        изделия,        металлоконструкции,
   непакетированные  металлы  и  металлолом обрабатываются по ставкам
   для тарно-штучных грузов.
       3.7. За  ПРР  пакетов,  сформированных  Портом  (независимо от
   принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
   ставкам для тарно-штучных грузов.
       3.8. За ПРР  порожних  контейнеров  и  средств  пакетирования,
   принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за
   их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов
   в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
       3.9. За ПРР домашних вещей в контейнерах  плата  взимается  по
   тарифам,    установленным    для    контейнеров    соответствующей
   грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
       3.10. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев и малых
   реках с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по
   тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
   
                4. Применение тарифов за хранение грузов
   
       4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения
   без  взимания  оплаты  (тарифа)  до  момента  их  вывоза взимается
   тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с
   таблицей 2 Приложения N 1.
       Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
       4.2. Первым  днем  хранения  считается  следующий  день  после
   принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
       4.3. Последним днем  хранения  считается  день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
   с датой оформления транспортных документов.
       4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
   груза не взыскивается.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                                 ТАРИФЫ
                   ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
                   В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
   ----T-----------------------------------------T-----------T-------
   | N |           Наименование услуги           |  Единица  |Ставка|
   |п/п|                                         | измерения |      |
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   | 1 |                     2                   |     3     |  4   |
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |1  |Прием подсланевых вод т/х "ОС", "СПВ-5"  |  руб./т   |764,40|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |2  |Прием хозяйственно-фекальных вод т/х "ОС"|  руб./т   |911,40|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |3  |Прием сухого мусора т/х "ОС"             |руб./конт. |220,50|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |4  |Бункеровка топливом, маслом              |  руб./т   |426,30|
   +---+-----------------------------------------+-----------+------+
   |5  |Снабжение питьевой водой:                |           |      |
   |   |т/х "ОС"                                 |  руб./т   |205,80|
   |   |береговым гидрантом                      |  руб./т   |141,00|
   L---+-----------------------------------------+-----------+-------
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                         от 28 января 2003 г. N 5-т/1
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
          ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "НОВОСИБИРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
       1. Тарифы применяются для  расчетов  за услуги по комплексному
   обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Новосибирский речной порт"
   (далее - Порт).
       2. Применение  тарифов   осуществляется   в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       4. Тарифы  рассчитаны  на  нормальные  условия судоходства,  а
   также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
       5. При  исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
   расчетных единиц:
       метрическая тонна;
       контейнер.
       6. Для   маломерного   флота  при  приеме  подсланевых  вод  и
   хозяйственно-фекальных вод менее 1 тонны расчеты производятся  как
   за 1 тонну.
       7. Размер  оплаты  за   КОФ   определяется   путем   умножения
   соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
       8. При работе в ледовых  условиях  тарифы  за  услуги  по  КОФ
   увеличиваются на 20%.
       9. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не  более
   30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
   услуг.  Информация о предоставлении  скидок  и  основания  для  их
   введения  направляются  в ФЭК России ежеквартально,  не позднее 15
   числа после отчетного периода.
       10. Услуги по КОФ,  не вошедшие в  перечень  услуг  Приложения
   N 3, оплачиваются по договорным тарифам.