МЭР МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 06.11.97 N 869-РМ О ПОДГОТОВКЕ "ДНЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ" И ПРОВЕДЕНИИ ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ "10 ЛЕТ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МЭР МОСКВЫ

                    РАСПОРЯЖЕНИЕ  от 06.11.97 N 869-РМ

                О ПОДГОТОВКЕ "ДНЕЙ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ"
      И ПРОВЕДЕНИИ ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ "10 ЛЕТ МАЛОГО БИЗНЕСА МОСКВЫ"

        Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 23 декабря 1996 года
    N   614/1-РМ   "О   программе  мероприятий,  посвященных  10-летию
    возрождения малого бизнеса  Москвы"  и  в  целях  развития  малого
    предпринимательства  и  популяризации  опыта  работы  лучших малых
    предприятий города:
        1. Департаменту     поддержки      и      развития      малого
    предпринимательства,  Фонду  поддержки малого предпринимательства,
    Общественно-экспертному совету по малому  предпринимательству  при
    Мэре   и  Правительстве  Москвы,  Московской  торгово-промышленной
    палате подготовить и провести в период с 29 ноября  по  4  декабря
    1997 г. "Дни малого бизнеса Москвы".
        2. В рамках "Дней малого бизнеса  Москвы"  провести  юбилейную
    выставку  "10 лет малого бизнеса Москвы",  семинары,  конференции,
    круглые столы по  вопросам  кредитно-финансовой  поддержки  малого
    предпринимательства,     лицензирования     деятельности     малых
    предприятий,  лизинга, системы налогообложения, межрегионального и
    международного   сотрудничества   по   вопросам  кооперации  малых
    предприятий.
        3. Согласиться  с  предложением   Департамента   поддержки   и
    развития      малого      предпринимательства     и     Московской
    торгово-промышленной  палаты  о  проведении  конкурса  "Московский
    предприниматель-97".  Награждение  победителей конкурса провести в
    "Дни малого бизнеса Москвы".
        4. Префектам    административных    округов    совместно     с
    общественными  объединениями  предпринимателей оказывать всемерную
    поддержку при подготовке и организации юбилейных мероприятий.
        5. Разрешить  префектам  административных округов использовать
    средства,  выделенные Комиссией Правительства Москвы по финансовой
    и    имущественной    поддержке   малого   предпринимательства   в
    соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 15 сентября 1997 г.  N
    726-РМ  "О совершенствовании порядка поддержки проектов и программ
    малого предпринимательства",  на организацию и проведение выставки
    "10  лет  малого бизнеса Москвы" в пределах квот,  утвержденных на
    1997 г.
        6. Департаменту      поддержки      и      развития     малого
    предпринимательства   обеспечить   финансирование   расходов    на
    организацию "Дней малого бизнеса Москвы" из средств,  направляемых
    на реализацию Комплексной программы развития  и  поддержки  малого
    предпринимательства в г.Москве на 1996-1997 гг.
        7. Пресс-центру   Мэрии   и  Правительства  Москвы  обеспечить
    широкое  освещение  юбилейных  мероприятий  в  средствах  массовых
    информации.
        8. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
    на   министра   Правительства  Москвы,  руководителя  Департамента
    поддержки и развития малого предпринимательства Егорова Е.В.

    П.п. Мэр Москвы                           Ю.М. Лужков.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
                          ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 15 августа 2005 г. N 55-р
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ
         ПО СОДЕРЖАНИЮ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
        ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
        (в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета экономического развития,
           промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
                         от 27.03.2006 N 30-р)
   
       В соответствии с пунктами 2.1.5, 3.1, 3.28 Положения о Комитете
   экономического   развития,  промышленной   политики   и   торговли,
   утвержденного  постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга   от
   10.02.2004   N   177,  и  в  целях  формирования  единого   подхода
   исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга  при
   обосновании  заявок  на финансирование из бюджета  Санкт-Петербурга
   работ   по   содержанию   улично-дорожной  сети   Санкт-Петербурга,
   осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга:
       1.   Утвердить   Методику  формирования  стоимости   работ   по
   содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, финансируемых  за
   счет средств бюджета Санкт-Петербурга, согласно приложению.
       2.   Контроль   за   выполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя председателя Комитета Голоулину Е.В.
   
                                                 Председатель Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                             В.В.Бланк
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                               к распоряжению Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                  от 15.08.2005 N 55-р
                                                                      
                               МЕТОДИКА
              ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
         УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФИНАНСИРУЕМЫХ
               ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
        (в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
        промышленной политики и торговли от 27.03.2006 N 30-р)
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящая  Методика  формирования  стоимости  работ   по
   содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, финансируемых  за
   счет   средств   бюджета  Санкт-Петербурга  (далее   -   Методика),
   предназначена     для    применения    исполнительными     органами
   государственной  власти Санкт-Петербурга при определении  стоимости
   работ   по   содержанию   улично-дорожной  сети   Санкт-Петербурга,
   осуществляемых  за счет средств бюджета Санкт-Петербурга  (далее  -
   работы по уборке).
       1.2.  Предметом формирования стоимости работ по уборке является
   стоимостная    оценка   совокупности   ресурсов,   необходимых    и
   достаточных  для  выполнения установленного объема соответствующего
   вида работ по уборке.
       1.3. При расчете стоимости работ по уборке используется базисно-
   индексный метод расчета.
       1.4.  Базисно-индексный метод расчета основан на  использовании
   системы текущих и прогнозных индексов изменения стоимости работ  по
   уборке  (далее  -  индексы  изменения  стоимости)  по  отношению  к
   стоимости  соответствующих видов работ,  определенной  в  ценах  по
   состоянию на 01.01.2006 (далее - базисный уровень цен).
       Стоимость  прямых  затрат  по  уборке  в  базисном  уровне  цен
   определяется   Комитетом   экономического  развития,   промышленной
   политики  и  торговли  путем утверждения  единичных  и  укрупненных
   расценок на уборку (далее - единичные и укрупненные расценки).
   
       2. Термины и понятия, используемые в Методике
   
       В Методике используются следующие термины и понятия:
       дороги  категории  "А" - автомобильные дороги с  интенсивностью
   движения более 3000 автомобилей в сутки;
       дороги  категории  "Б" - автомобильные дороги с  интенсивностью
   движения от 1000 до 3000 автомобилей в сутки;
       дороги  категории  "В" - автомобильные дороги с  интенсивностью
   движения менее 1000 автомобилей в сутки;
       календарный  план  -  документ, в  котором  определяются  сроки
   производства работ;
       коэффициент  снижения  начальной стоимости  работ  -  отношение
   стоимости  работ по уборке, предложенной организацией,  выполняющей
   работы по уборке (далее - подрядчик), к начальной стоимости;
       начальная   стоимость  работ  -  стоимость  работ  по   уборке,
   определенная  в  текущем  уровне цен и скорректированная  с  учетом
   прогнозных индексов изменения стоимости;
       норматив  (величина)  лимитированных затрат  -  определенная  в
   процентном   выражении  от  установленной  базы  расчета   величина
   средств,  учитываемая при формировании стоимости работ по уборке  и
   не входящая в состав прямых затрат;
       содержание  улично-дорожной сети Санкт-Петербурга -  работы  по
   уборке    проезжих   частей   дорог   и   тротуаров,    выполняемых
   механизированным способом, а также ручная уборка тротуаров;
       текущий  уровень  цен  -  уровень  цен,  соответствующий   дате
   утверждения   конкурсной   (иной)   документации   для   проведения
   конкурсных  или  внеконкурсных процедур размещения государственного
   заказа Санкт-Петербурга на работы по уборке;
       тротуары 1-го класса - тротуары с интенсивностью движения до 50
   пешеходов в час;
       тротуары  2-го класса - тротуары с интенсивностью  движения  от
   100 до 150 пешеходов в час;
       тротуары 3-го класса - тротуары с интенсивностью движения более
   150 пешеходов в час;
       улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга - автомобильные дороги  и
   уличные (примыкающие к дорогам) тротуары.
   
       3. Нормативная база расчетов
   
       Определение стоимости работ по уборке осуществляется на  основе
   использования  системы  взаимосвязанных показателей,  включающей  в
   себя:
       сметные нормы;
       единичные расценки;
       укрупненные расценки;
       текущие индексы изменения стоимости;
       прогнозные индексы изменения стоимости;
       нормативы (величины) лимитированных затрат.
   
       3.1. Сметные нормы
   
       Сметная  норма  - совокупность ресурсов (затрат труда  рабочих,
   времени   работы   машин,  потребности  в   материалах   и   т.п.),
   установленная на принятый измеритель работ.
       Сметные  нормы  затрат труда, времени работы  машин  и  расхода
   материальных  ресурсов разрабатываются калькулированием  затрат  на
   комплексы  работ  и включают ряд производственных  норм,  связанных
   общим    циклом    выполняемых   работ.   Производственные    нормы
   устанавливают  величину затрат труда, машинного времени  и  расхода
   материалов на рабочие движения, рабочие приемы и рабочие  операции.
   Сметные   нормы  разрабатываются  для  уровня  рабочих   процессов,
   комплекса   работ  (процессов)  и  предназначены  для   определения
   сметной     стоимости    предстоящих    работ.    С     укрупнением
   производственных  норм в сметном нормативе непосредственно  связано
   их усреднение.
       На основе сметных норм разрабатываются единичные расценки.
   
       3.2. Единичные расценки
   
       3.2.1.  Единичные расценки предназначены для определения прямых
   затрат  по  уборке  при осуществлении расчетов  с  подрядчиками  за
   выполненные  работы  в  случае несоответствия  объемов  выполненных
   работ  объемам,  принятым  за основу при  формировании  укрупненных
   расценок.
       3.2.2. Единичные расценки содержат на принятый в них измеритель
   следующие показатели:
       затраты  на  оплату  труда  работников  (кроме  затрат   труда,
   учитываемых в стоимости эксплуатации машин);
       стоимость   эксплуатации  машин,  в  том  числе  оплату   труда
   работников, обслуживающих и эксплуатирующих машины;
       стоимость  материалов, изделий и конструкций (кроме материалов,
   конструкций   и   изделий,  стоимость  которых  не  учитывается   в
   единичных расценках).
       3.2.3. Единичные расценки на уборку классифицируются:
       в зависимости от сезона выполнения работ на:
       единичные расценки на работы по уборке в зимний период;
       единичные расценки на работы по уборке в летний период;
       в  зависимости  от категории проезжей части и класса  тротуаров
   на:
       единичные расценки на работы по уборке дорог категории  -  "А",
   "Б", "В";
       единичные расценки на работы по уборке тротуаров класса -  "1",
   "2", "3";
       в зависимости от способа и территории выполнения работ:
       единичные   расценки  на  механизированную   уборку   дорог   и
   тротуаров;
       единичные расценки на ручную уборку тротуаров и лотков.
       К  единичным  расценкам предусматривается  применение  величины
   накладных расходов и величины сметной прибыли.
   
       3.3. Укрупненные расценки
   
       3.3.1. Укрупненные расценки разрабатываются на основе единичных
   расценок  и представляют собой усредненную оценку прямых затрат  на
   работы по уборке с заданными объемом и периодичностью.
       Укрупненные расценки используются для определения и обоснования
   лимитов  финансирования  на  соответствующие  объемы  работ  и  для
   определения   стоимости   работ  при   осуществлении   расчетов   с
   подрядчиками.
       Укрупненные  расценки устанавливаются из расчета  на  1  кв.  м
   обслуживаемой территории.
       3.3.2.  Укрупненные расценки учитывают прямые затраты на основе
   усредненных  показателей расхода материалов и  стоимости  работ  по
   уборке.  К  ним  предусматривается  применение  величины  накладных
   расходов и величины сметной прибыли.
       3.3.3. Укрупненные расценки на уборку классифицируются:
       в  зависимости  от категории проезжей части и класса  тротуаров
   на:
       укрупненные расценки на работы по уборке дорог категории - "А",
   "Б", "В";
       укрупненные  расценки на работы по уборке  тротуаров  класса  -
   "1", "2", "3";
       в зависимости от сезона выполнения работ на:
       укрупненные расценки на работы по уборке в зимний период;
       укрупненные расценки на работы по уборке в летний период.
   
       3.4. Особенности формирования единичных и укрупненных расценок
   
       При  расчете единичных и укрупненных расценок в их  составе  не
   учитываются  затраты по содержанию снежных свалок, баз по  хранению
   и приготовлению антигололедных материалов.
   
       3.5. Индексы изменения стоимости
   
       3.5.1.   Текущие  и  прогнозные  индексы  изменения   стоимости
   представляют  собой  отношение  текущих  (прогнозных)   показателей
   стоимости  к  базисным стоимостным показателям на  сопоставимые  по
   структуре  и номенклатуре ресурсы, стоимость которых учитывается  в
   составе затрат на выполнение работ по уборке.
       Текущие  и  прогнозные  индексы  изменения  разрабатываются   и
   утверждаются   Комитетом   экономического  развития,   промышленной
   политики и торговли.
       3.5.2.  Нормы  времени,  трудовые и  материальные  ресурсы  при
   расчете   индексов   изменения  стоимости  должны   соответствовать
   объемам  материальных,  трудовых ресурсов  и  времени  эксплуатации
   машин  и  механизмов,  принятых при  расчете  расценок  в  базисном
   уровне цен.
       3.5.3.  Текущие индексы изменения стоимости устанавливаются  на
   основе  средних  цен,  сложившихся в Санкт-Петербурге  на  ресурсы,
   применяемые при осуществлении работ по уборке.
       3.5.4.  Прогнозные индексы изменения стоимости  разрабатываются
   на  основе  прогнозных показателей стоимости всех  видов  ресурсов,
   применяемых  при  осуществлении работ по уборке,  рассчитываемых  с
   учетом   прогнозных  параметров  социально-экономического  развития
   Санкт-Петербурга, и устанавливаются единовременно на  каждый  месяц
   очередного финансового года.
   
       3.6. Лимитированные затраты
   
       3.6.1.  Накладные расходы как часть себестоимости  представляют
   собой  совокупность  затрат,  связанных  с  созданием  условий  для
   проведения  работ  по  уборке  (организация  работ,  управление   и
   обслуживание производственного процесса и т.п.). Накладные  расходы
   нормируются  косвенным  путем в процентах  от  фонда  оплаты  труда
   работников,  учитываемого в составе прямых затрат.  При  этом  фонд
   оплаты  труда  работников,  учитываемый в  составе  прямых  затрат,
   формируется  на основе суммы затрат на заработную плату работников,
   выполняющих  ручную  работу  по  уборке,  и  на  заработную   плату
   работников,    обслуживающих   и   эксплуатирующих    машины    при
   механизированной работе по уборке.
       При  определении  стоимости работ по уборке норматив  накладных
   расходов  принимается равным 80% от фонда оплаты труда  работников,
   учитываемого в составе прямых затрат.
       3.6.2.   Сметная   прибыль  представляет  собой   фиксированную
   величину  прибыли подрядчика, учитываемую при определении стоимости
   работ  по уборке. Сметная прибыль определяется в процентах от фонда
   оплаты  труда  работников, учитываемого в составе указанных  прямых
   затрат  на  работы по уборке. При этом фонд оплаты  труда  рабочих,
   учитываемый  в составе прямых затрат, формируется на  основе  суммы
   затрат  на  заработную плату работников, выполняющих ручную  работу
   по  уборке,  и  на  заработную  плату работников,  обслуживающих  и
   эксплуатирующих машины при механизированной работе по уборке.
       При  определении  стоимости работ по  уборке  величина  сметной
   прибыли  принимается равной 20% от фонда оплаты  труда  работников,
   учитываемого в составе прямых затрат.
   
       4. Порядок формирования стоимости работ по уборке
   
       4.1.  Формирование стоимости работ по уборке  осуществляется  в
   следующем порядке:
       по   укрупненным  расценкам  определяются  прямые  затраты   на
   выполнение  каждого этапа соответствующего вида работ по  уборке  в
   базисном уровне цен;
       стоимость этапов работ, определенная в элементах прямых  затрат
   в  базисном  уровне  цен, по текущим индексам  изменения  стоимости
   пересчитывается в текущий уровень цен;
       стоимость этапов работ, определенная в элементах прямых  затрат
   в   текущем  уровне  цен,  корректируется  с  учетом  установленных
   нормативов (величин) лимитированных затрат;
       используя  прогнозный  индекс  изменения  стоимости,  стоимость
   этапов  работ,  определенная в текущих ценах и скорректированная  с
   учетом  нормативов (величин) лимитированных затрат,  корректируется
   с  учетом  влияния  прогнозируемого уровня инфляции  (корректировка
   осуществляется  путем умножения стоимости этапов работ  по  уборке,
   определенной  в  текущих  ценах, на соответствующий  каждому  этапу
   выполнения работ по уборке прогнозный индекс изменения стоимости);
       определяется   начальная  стоимость  работ  по   уборке   путем
   суммирования  стоимости всех этапов работ, определенной  в  текущем
   уровне  цен  и  скорректированной  с  учетом  нормативов  (величин)
   лимитированных затрат и прогнозных индексов изменения стоимости  по
   каждому этапу работ;
       итоговая   стоимость   работ  по  уборке   определяется   путем
   корректировки  начальной  стоимости работ на  коэффициент  снижения
   начальной стоимости работ.
       4.2. Формула расчета итоговой стоимости работ по уборке:
   
     Со = (Сбаз1 x Итек + Лз1) x Ипрог1) + (Сбаз2 x Итек + Лз2) x Ипрог2) +
          + ...(Сбаз n x Итек + Лз n) x Ипрог n) x Ктс,
   
       где:
       Со - сумма стоимости всех этапов работ по уборке;
       Сбаз1,2...n - стоимость соответствующего этапа работ по уборке,
   определенная в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2006;
       Итек - текущий индекс изменения стоимости;
       Ипрог1,2...n   -   прогнозный   индекс   изменения    стоимости
   соответствующего этапа выполнения работ по уборке;
       Лз1,2...n- сумма лимитированных затрат;
       Ктс - коэффициент снижения начальной стоимости работ.
   
       4.3.  При  осуществлении расчетов с подрядчиками за выполненные
   работы   определение  итоговой  стоимости  этапа  работ  по  уборке
   производится следующим образом:
       определяется  стоимость этапа работ по уборке в текущем  уровне
   цен   с   использованием  текущих  индексов  изменения   стоимости,
   установленных на дату утверждения конкурсной документации;
       стоимость  этапа  работ, определенная  в  текущем  уровне  цен,
   корректируется   на   прогнозный   индекс   изменения    стоимости,
   установленный   на  дату  утверждения  конкурсной  документации   и
   соответствующий  сроку  производства  работ  согласно  календарному
   плану;
       стоимость  этапа  работ корректируется на коэффициент  снижения
   начальной стоимости работ.