РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 05.05.2004 N 876-РП О СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА С ПОДЗЕМНОЙ АВТОСТОЯНКОЙ ПО АДРЕСУ: НИКИТСКИЙ БУЛЬВАР, ВЛ. 6/20 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 5 мая 2004 г. N 876-РП
                                   
          О СТРОИТЕЛЬСТВЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА
        С ПОДЗЕМНОЙ АВТОСТОЯНКОЙ ПО АДРЕСУ: НИКИТСКИЙ БУЛЬВАР,
             ВЛ. 6/20 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
                                   
           (с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
                       от 10.07.2006 N 1305-РП)
   
       На  основании решения Городской конкурсной комиссии по  подбору
   инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных  проектов
   по  объектам нежилого фонда города Москвы (протокол от  26  февраля
   2004 г. N 24):
       1. Осуществить строительство гостиничного комплекса с подземной
   автостоянкой (объект) по адресу: Никитский бульвар, вл. 6/20  общей
   площадью  27000 кв. м со сроком ввода в эксплуатацию не  позднее  2
   лет 8 месяцев с даты заключения инвестиционного контракта.
   (в ред. распоряжения Правительства Москвы от 10.07.2006 N 1305-РП)
       2.   Утвердить   инвестором   на   реализацию   инвестиционного
   градостроительного  проекта  на  строительство   объекта   (п.   1)
   общество с ограниченной ответственностью "КБФ АСТ".
       3. Префекту Центрального административного округа:
       3.1.  Заключить от имени Правительства Москвы с инвестором  (п.
   2)  контракт  на  реализацию  инвестиционного  проекта  (п.  1)   с
   распределением  общей площади объекта после сдачи в эксплуатацию  в
   соотношении:
       3.1.1. Общая нежилая площадь:
       - 46,5% - в собственность инвестора;
       -  53,5%  -  в  собственность города Москвы в лице Департамента
   имущества города Москвы.
       3.1.2. Машиноместа и площадь общего пользования гаража-стоянки:
       - 80% - в собственность инвестора;
       -  20%  -  в  собственность города Москвы в  лице  Департамента
   имущества города Москвы.
       3.1.3.   Передать  в  собственность  инвестору   100%   площади
   технических  помещений стоянок автомобилей в  соответствии  с  МГСН
   5.01-01    "Стоянки    легковых    автомобилей"    без    изменения
   функционального назначения.
       3.2.  После сдачи объекта (п. 1) в эксплуатацию в установленном
   порядке  оформить  акт  о  результатах  реализации  инвестиционного
   проекта   по   контракту  при  условии  предоставления   инвестором
   необходимого пакета документов.
       3.3. Осуществить учетную регистрацию инвестиционного контракта,
   дополнительных  соглашений к нему и акта о  результатах  реализации
   инвестиционного проекта в Комитете города Москвы по  организации  и
   проведению  конкурсов и аукционов в соответствии  с  постановлением
   Правительства Москвы от 14.01.2003 N 6-ПП.
       3.4.   Компенсировать  инвестору  из  доли   города   средства,
   затраченные  на  возмещение ОАО "Холдинговая компания  "Сокольники"
   документально  подтвержденных затрат по  инвестиционному  контракту
   от  08.04.94  N  12-176/Р-1 в части объекта  по  адресу:  Никитский
   бульвар, вл. 6/20 путем передачи в собственность инвестора  нежилых
   помещений из доли города.
       4. Инвестору:
       4.1.  Обеспечить разработку эскизного проекта в  течение  шести
   месяцев  со  дня подписания контракта на реализацию инвестиционного
   проекта    (п.   1)   в   соответствии   с   исходно-разрешительной
   документацией и согласовать его в установленном порядке.
       4.2. В месячный срок с момента заключения контракта оформить  в
   Департаменте    земельных   ресурсов    города    Москвы    договор
   краткосрочной  аренды  земельного участка на  период  строительства
   объекта.
       4.3.  Осуществить за счет собственных или привлеченных  средств
   строительство объекта.
       4.4.   После  завершения  строительства  объекта  и  оформления
   имущественных  прав  оформить  в  Департаменте  земельных  ресурсов
   города Москвы земельно-правовые отношения.
       4.5.  Обеспечить передачу средств долевого участия на  развитие
   городских  инженерных сооружений и коммуникаций  в  соответствии  с
   порядком,  утвержденным  постановлением  Правительства  Москвы   от
   13.01.98  N  15  "О  городской программе комплексной  реконструкции
   инженерных сетей и сооружений центральной части г. Москвы".
       4.6. При разработке проектно-сметной документации предусмотреть
   наличие   доли   администрации  отдельным   функциональным   блоком
   (блоками) с изолированным входом (входами).
       4.7.  В  счет  доли  города возместить  бывшему  инвестору  ОАО
   "Холдинговая  компания  "Сокольники"  документально  подтвержденные
   затраты  по  инвестиционному контракту от 08.04.94 N  12-176/Р-1  в
   части  объекта по адресу: Никитский бульвар, вл. 6/20 в  течение  6
   месяцев с момента предъявления требования о компенсации.
       5.  Принять  к  сведению  обязательства  инвестора,  что  после
   завершения  строительства объекта (п. 1) оформление  и  регистрация
   имущественных   прав   будут  выполнены  в  установленном   законом
   порядке.
       6.   Порядок   компенсации  затрат  инвестору   на   выполнение
   дополнительных   работ  и  услуг  при  реализации   инвестиционного
   проекта   определить   путем   выпуска  соответствующего   целевого
   распорядительного документа Правительства Москвы.
       7.   Департаменту  имущества  города  Москвы  после  завершения
   строительства   объекта  внести  в  реестр  объектов  недвижимости,
   находящихся  в  собственности  города  Москвы,  нежилые  помещения,
   являющиеся долей города.
       8.  Департаменту  земельных ресурсов города  Москвы  на  период
   строительства  объекта заключить с инвестором договор краткосрочной
   аренды земельного участка.
       9.   Утратил  силу.  -  Распоряжение  Правительства  Москвы  от
   10.07.2006 N 1305-РП.
       10.  Принять  к сведению, что после завершения строительства  и
   оформления  имущественных  прав земельно-правовые  отношения  будут
   оформлены в установленном порядке.
       11.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на префекта Центрального административного округа Байдакова С.Л.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                  от 20 марта 2001 г. N ГКПИ 2001-62
   
       Именем Российской Федерации
   
       Верховный Суд Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего - судьи
       Верховного Суда Российской Федерации            Редченко Ю.Д.,
       при секретаре                                  Бирюковой Е.Ю.,
       с участием прокурора                               Белан М.Г.,
   
       рассмотрев в  открытом  судебном заседании гражданское дело по
   жалобе  Высотиной  Светланы  Михайловны  -  представителя  детской
   региональной  правозащитной  общественной  организации "Змееныш" о
   признании незаконным пункта 10 "Правил  рассмотрения  заявлений  о
   государственной    регистрации    общественных    объединений    в
   Министерстве  юстиции  РФ",  утвержденных  Приказом   Министерства
   юстиции РФ от 6 октября 1997 г. N 19-01-122-97,
   
                               установил:
   
       Высотина   С.М.   в   качестве   представителя   общественного
   объединения   - детской  региональной  правозащитной  общественной
   организации  "Змееныш",  действующей  на  территории  Свердловской
   области,   обратилась   в  Верховный   Суд   РФ   с  вышеуказанным
   требованием,  сославшись  на то,  что оспариваемый пункт названных
   Правил   (далее  правила)  противоречит  Федеральному  закону  "Об
   общественных  объединениях"  от  19  мая  1995  г.  и ограничивает
   предусмотренные  ч.  1  ст.  30  Конституции  РФ  права граждан на
   объединение.
       Полагает, что п.  10 Правил позволяет Министерству юстиции  РФ
   без  законных  оснований  вмешиваться  в деятельность общественных
   объединений,  путем вызова учредителей и  других  заинтересованных
   лиц для дачи объяснений,  чем, в нарушение ч. 3 ст. 55 Конституции
   РФ, ограничиваются их права.
       Не соответствуют    положения    п.   10   Правил   и   нормам
   международного права (ст.  11 Европейской конвенции о защите  прав
   человека и основных свобод).
       Кроме того,  по мнению заявителя,  оспариваемый  пункт  Правил
   допускает дискриминацию  по  признаку  организационно  -  правовой
   формы организации.
       В  судебном  заседании представитель общественного объединения
   Высотина С.М.  жалобу поддержала,  но при этом уточнила заявленное
   требование  и просила  признать  незаконными только абзац 1 п.  10
   Правил  в части  слов:  "в необходимых случаях вправе осуществлять
   проверку  учредительных  документов и других материалов",  абзац 2
   этого  же  пункта  Правил  в части  слов:  "и  иных дополнительных
   материалов"   и  абзац  3 пункта  10  Правил  в полном  объеме  по
   основаниям их несоответствия законодательству Российской Федерации
   и нормам международного права.
       Представители Министерства юстиции  РФ  Фокина  Г.А.,  Михалев
   В.И.  и  Смирнова  Е.В.  с  жалобой  не  согласились  и просили об
   оставлении ее без удовлетворения.
       Выслушав объяснения  представителя  общественного объединения,
   представителей Министерства юстиции РФ,  исследовав материалы дела
   и  заслушав  заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Белан
   М.Г.,  полагавшей в удовлетворении жалобы отказать,  Верховный Суд
   Российской  Федерации  находит  ее не подлежащей удовлетворению по
   следующим основаниям.
       В соответствии  с пунктом 9 "Положения  о Министерстве юстиции
   РФ", утвержденного Указом Президента  РФ  от  2  августа  1999  г.
   N 954,  Министерство  юстиции  РФ  вправе  издавать постановления,
   приказы, распоряжения, правила, инструкции и положения, являющиеся
   обязательными   для   государственных   и  муниципальных  органов,
   организаций, должностных лиц и граждан.
       Аналогичными полномочиями  обладало  Министерство юстиции и по
   ранее действовавшему Положению.
       Согласно ст.   21   Федерального   закона   "Об   общественных
   объединениях"  от  19  мая  1995  г.  государственная  регистрация
   общероссийского    и   международного   общественных   объединений
   производится Министерством юстиции РФ.
       Государственная регистрация      региональных     общественных
   объединений   производится   органами   юстиции    соответствующих
   субъектов Российской Федерации.
       Как установлено  судом,  в  соответствии  с  возложенными   на
   Министерство  юстиции РФ обязанностями по регистрации общественных
   объединений,  Приказом Министра юстиции РФ от 6  октября  1997  г.
   были  утверждены "Правила рассмотрения заявлений о государственной
   регистрации  общественных  объединений  в   Министерстве   юстиции
   Российской Федерации", согласно абзацам 1, 2 и 3 пункта 10 которых
   Министерство юстиции РФ при осуществлении регистрации общественных
   объединений  в  необходимых  случаях  вправе осуществлять проверку
   учредительных документов и других материалов,  представленных  для
   государственной  регистрации  общественного  объединения,  которая
   предполагает   получение   для   ознакомления   у    обратившегося
   общественного   объединения  подлинных  экземпляров  учредительных
   документов и иных дополнительных  материалов,  а  также  получение
   справок  и объяснений от представителей общественных объединений и
   других заинтересованных лиц и организаций по вопросам, связанным с
   регистрацией общественного объединения.
       По   утверждению   представителей   Министерства  юстиции  РФ,
   государственная  регистрация  общественного  объединения влечет за
   собой  получение  им  прав  юридического  лица  и соответствующего
   статуса. Федеральный закон "Об общественных объединениях" (ст. 23)
   предусматривает  возможность  отказа  в регистрации  общественного
   объединения  в случае,  если органом,  регистрирующим общественное
   объединение,  установлено,  что  в представленных  на  регистрацию
   учредительных документах содержится недостоверная информация.
       Следовательно,   данным   Законом   на  регистрирующие  органы
   возлагается  обязанность,  а  значит,  и  предоставляется право на
   осуществление  проверки  достоверности информации,  содержащейся в
   представленных    документах.     Оспариваемый    пункт    Правил,
   устанавливающий  процедуру  проверки  достоверности  учредительных
   документов,  не  содержит  положений,  нарушающих право граждан на
   объединение,   а   лишь  способствует  объективному  подтверждению
   обстоятельств  фактического  создания  общественного  объединения,
   наличия   у  него   региональных   структур,    других   сведений,
   предусмотренных законом, необходимых для регистрации общественного
   объединения.  Практика  показывает,  что  в результате  проводимых
   проверок  документов,   представленных  на  регистрацию,  органами
   юстиции    вскрываются    многочисленные    случаи   фальсификации
   учредительных  документов,  что  является  основанием  к отказу  в
   регистрации общественных объединений.
       Эти   утверждения   представителей   Министерства  юстиции  РФ
   материалами  дела  не  опровергнуты.  Не  представлено  каких-либо
   убедительных  данных в их опровержение и представителем заявителя.
   Кроме  того, представителем  заявителя  не  приведено и каких-либо
   убедительных  обоснований  о том,   в  чем  конкретно  заключается
   противоречие  содержащихся  в оспариваемом пункте Правил положений
   требованиям    действующего    законодательства    РФ    и  нормам
   международного права.
       При таких  обстоятельствах,  по  мнению суда,  предусмотренных
   законом оснований для признания оспариваемых  абзацев  1,  2  и  3
   пункта 10 Правил в указанной выше части незаконными не имеется.
       Довод заявителя  о  том,  что  положения  пункта   10   Правил
   противоречат ст.  55 Конституции РФ и ст. 11 Европейской Конвенции
   о защите прав человека и основных свобод, как ограничивающие права
   граждан  на  объединение,  не  может  быть  признан  обоснованным,
   поскольку данные Правила вопросы создания общественных объединений
   не   регулируют,   а   лишь   устанавливают   процедуру   проверки
   достоверности   представленных   документов,    необходимых    для
   государственной  регистрации  общественного объединения в качестве
   юридического лица.
       Положения статей  55 Конституции РФ и 11 Европейской Конвенции
   содержат требования,  согласно которым права и свободы человека  и
   гражданина  (в  том  числе  и  право  на  объединение)  могут быть
   ограничены только законом  и  только  в  той  мере,  в  какой  это
   необходимо   в   целях   защиты   основ   конституционного  строя,
   государственной безопасности и защиты прав и свобод других лиц.
       Такого рода  ограничения установлены п.  5 ст.  13 Конституции
   РФ,  ст.  16 Федерального закона "Об общественных объединениях", а
   также ст.  23  этого  же  Закона  в части,  касающейся регистрации
   общественных  объединений  в   качестве   юридических   лиц,   чем
   фактически и обусловлены положения п. 10 оспариваемых Правил.
       Не может быть принято во внимание и  утверждение  заявителя  о
   том,  что  оспариваемый пункт Правил нарушает свободу деятельности
   общественных объединений,  поскольку названные правила вопросы  их
   деятельности,  как и вопросы их создания,  также не регулируют,  а
   поэтому ссылка на нарушение ими требований ч. 1 ст. 30 Конституции
   РФ является необоснованной.
       Не может суд согласиться и с доводом заявителя  в  той  части,
   что   п.   10   Правил   допускает   дискриминацию   по   признаку
   организационно - правовой формы организации,  так как он ничем  не
   подтвержден и опровергается самим содержанием этого пункта Правил,
   в котором каких-либо дискриминационных положений не имеется.
       Другие доводы,  на которые представитель заявителя ссылалась в
   суде, также не могут служить основанием к удовлетворению жалобы.
       На основании изложенного и руководствуясь ст.  ст. 191 - 197 и
   239.7 ГПК РСФСР, Верховный Суд Российской Федерации
   
                                 решил:
   
       жалобу представителя заявителя Высотиной Светланы Михайловны о
   признании  незаконным  пункта  10  (абзацев  1,   2  и 3)  "Правил
   рассмотрения  заявлений о государственной регистрации общественных
   объединений  в Министерстве  юстиции  РФ",  утвержденных  Приказом
   Министерства  юстиции  РФ  от  6 октября  1997 г.  N 19-01-122-97,
   оставить без удовлетворения.
       Настоящее решение  может  быть   обжаловано   в   Кассационную
   коллегию Верховного Суда РФ в течение 10 дней со дня его вынесения
   в окончательной форме.
   
                                                Судья Верховного Суда