РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНТРАНСА РФ ОТ 25.03.2002 N ОС-202-Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА "АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА "АМУР" ЧИТА ХАБАРОВСК КМ 1663 КМ 1669"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 25 марта 2002 г. N ОС-202-р
                                   
   (с изм., согл. распоряжения Росавтодора от 17.01.2005 N ОБ-14-р)
   
       Утвердить представленный Межрегиональной дирекцией по дорожному
   строительству  в Дальневосточном регионе России инженерный  проект:
   "Автомобильная дорога "Амур" Чита - Хабаровск км 1663 -  км  1669",
   разработанный    Хабаровским   филиалом   ОАО    "Гипродорнии"    и
   рассмотренный    Управлением    государственной    вневедомственной
   экспертизы    администрации   Амурской   области,   со   следующими
   показателями:
   
       вид работ                                  строительство
       техническая категория                      III
       протяженность участка дороги, км           5,5
       ширина земляного полотна, м                13.80 - 14.26
       ширина проезжей части, м                   7,0
       тип дорожной одежды
       и вид покрытия          1-я стадия         переходный
                                                  щебеночное
                               2-я стадия         усовершенствованное
                                                  асфальтобетонное
       расчетные нагрузки                         А-11; НК-80
       стоимость строительства
       в ценах 2002 года,
       включая НДС, тыс. руб.                     141564,563
       в том числе: стоимость
       строительства
       1-ой стадии, тыс. руб.                     102286,906
       стоимость строительства
       2-ой стадии, тыс. руб.                     39277,657.
   (в ред. распоряжения Росавтодора от 17.01.2005 N ОБ-14-р)
   
                                                  Заместитель Министра
                                                          О.В.СКВОРЦОВ
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
                         ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                 ПИСЬМО
                       10 января 1996 г. N 07-41
   
                 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
      Государственная налоговая  инспекция  по Московской области для
   сведения и руководства в работе сообщает следующее.
      Лицензирование алкогольной  продукции введено Указом Президента
   РФ от 11.06.93 N 918 "О восстановлении  государственной  монополии
   на   производство,   хранение,  оптовую   и   розничную   торговлю
   алкогольной продукции".
      Во исполнение   данного   Указа   постановлением  Правительства
   Российской Федерации от  28.02.95  N  197  "О  введении  платы  за
   продажу алкогольной продукции" установлены  лицензионные  сборы за
   производство,  розлив,  хранение (за каждый  вид  деятельности)  и
   оптовую продажу алкогольной продукции.
      В соответствии с вышеуказанными  документами  Минфином  России,
   Госалкогольинспекцией при Правительстве России письмом от 30.03.95
   N 28,  N 1-10/372,  N ВГ-6-04/173 установлен  Порядок  внесения  в
   бюджет  лицензионных  сборов за производство,  розлив,  хранение и
   оптовую продажу алкогольной продукции.
      Пунктом 2 Порядка установлено,  что плательщиками лицензионного
   сбора за  хранение  алкогольной  продукции  являются  организации,
   формирующие  свой  доход  за  счет  взимания  платы  за хранение и
   отгружающие хранимую продукцию по указаниям ее  владельцев.  Такие
   организации (хранилища,  базы, склады и др.) должны иметь лицензию
   на  хранение  алкогольной  продукции  и   ежемесячно   вносить   в
   федеральный  бюджет  лицензионный  сбор  в соответствии с пунктами
   17.1 и 7 Порядка. За хранение алкогольной продукции без лицензии с
   них   взыскиваются  в  безакцептном  порядке  штрафные  санкции  в
   10000-кратном размере установленной минимальной оплаты труда  и  в
   полном размере перечисляются в бюджет (пункт 27 Порядка).
      Проведение   лицензирования     хозяйственной      деятельности
   предприятий в  области производства,  розлива,  хранения и оптовой
   продажи алкогольной  продукции  и  выдачу  лицензий   осуществляет
   Госалкогольинспекция   при  Правительстве   Российской   Федерации
   (постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  04.11.93
   N 1259).
      Вместе с  тем  письмом  Госалкогольинспекции  при Правительстве
   Российской  Федерации  от  21.11.95  N  3-1501/1506  в  адрес  ООО
   "Росвнешторгтерминал" разъяснялось,  что инспекция не осуществляет
   лицензирования   хранения   алкогольной   продукции    как    вида
   деятельности.   При   этом   делается   ссылка   на  постановление
   Правительства РФ от 24.12.94 N 1418  "О  лицензировании  отдельных
   видов деятельности".
      Данная ссылка  неправомерна,  т.к.  в соответствии с пунктом 15
   действие настоящего постановления не распространяется на  те  виды
   деятельности,  особый  порядок  лицензирования  которых установлен
   законодательными актами Российской Федерации и нормативными актами
   Президента РФ,  и ГНС РФ внесено предложение о  его  отмене.  Этот
   особый  порядок  распространяется  на  лицензирование  алкогольной
   продукции.
      Поскольку в   настоящее    время    имеется    разночтение    в
   лицензировании хранения  алкогольной продукции по письмам ГНС РФ и
   Госалкогольинспекции при  Правительстве  РФ, ГНИ   по   Московской
   области  сделан  вторичный  запрос  по этому вопросу,  о чем будет
   сообщено ГНИ по городам и районам дополнительно.
      Основание: письмо ГНС РФ от 29.12.95  N 04-3-11.
   
                                               Заместитель начальника
                                            ГНИ по Московской области
                                             государственный советник
                                            налоговой службы II ранга
                                                      Т.Л. Подколзина