РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 06.04.2006 N 550-РП О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 6 апреля 2006 г. N 550-РП
                                   
        О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК
         ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
       В  целях  обеспечения  согласованного по  срокам  строительства
   гаражей-стоянок  при  строительстве жилых  домов  за  счет  средств
   бюджета города Москвы:
       1. Установить, что:
       1.1.  При  строительстве жилых домов за  счет  средств  бюджета
   города  Москвы  Департаментом инвестиционных программ строительства
   города Москвы осуществляется финансирование строительства:
       1.1.1. Гаражей-стоянок под жилыми домами.
       1.1.2.  Отдельно стоящих гаражей-стоянок, строительство которых
   в  том  числе технологически связано со строительством жилых домов,
   за  исключением  гаражей-стоянок, имеющих в своем  составе  объекты
   гражданской обороны.
       1.2.  Стоимость  строительства жилых домов, включающих  гаражи-
   стоянки  (п.  1.1), согласовывается с Департаментом  инвестиционных
   программ  строительства  города Москвы в части  стоимости  гаражей-
   стоянок.
       1.3.   Гаражи-стоянки   (п.   1.1)  реализуются   Департаментом
   инвестиционных    программ   строительства    города    Москвы    в
   установленном порядке.
       2.   Департаменту   градостроительной  политики,   развития   и
   реконструкции  города Москвы, Департаменту инвестиционных  программ
   города Москвы:
       2.1.  Совместно с префектурами административных округов  города
   Москвы  определять исходя из адресных перечней жилых  домов  адреса
   объектов,  в  состав которых необходимо включать  гаражи-стоянки  в
   соответствии с действующими нормативами.
       2.2.  Включать  в  состав  задания на  проектирование  объектов
   предельные ценовые показатели стоимости машиноместа.
       2.3.   При  утверждении  проектов  строительства  жилых   домов
   согласовывать их в части гаражного строительства.
       2.4. Направлять в Департамент экономической политики и развития
   города  Москвы предложения по форме титульных списков для включения
   в  адресные  инвестиционные программы города Москвы на 2006  год  и
   последующие годы за счет источников финансирования (п. 1.1).
       3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
   по предложению Департамента градостроительной политики, развития  и
   реконструкции города Москвы и Департамента инвестиционных  программ
   города  Москвы предусматривать в установленном порядке  в  адресных
   инвестиционных программах города Москвы на 2006 год  и  последующие
   годы   строительство  гаражей-стоянок  (п.  1.1)  за  счет  средств
   целевого бюджетного инвестиционного фонда.
       4.   Департаменту   градостроительной  политики,   развития   и
   реконструкции  города Москвы в срок до 1 июля 2006  г.  подготовить
   предложения  по внесению изменений в части гаражного  строительства
   в  постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N  944-
   ПП  "Об  утверждении адресных перечней строительства и ввода  жилых
   домов  в 2005 году за счет средств бюджета города Москвы" и  от  27
   сентября  2005  г.  N  749-ПП  "Об  утверждении  адресных  перечней
   строительства  и  ввода жилых домов в 2006  году  за  счет  средств
   бюджета города Москвы".
       5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                            В.И. Ресин
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОГЛАШЕНИЕ
               МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
              И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
                 ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ И НАПРАВЛЕНИЯХ
                     ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
                        НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА
                                   
                     (Москва, 18 января 1996 года)
   
   
       Правительство     Российской    Федерации    и    Правительство
   Азербайджанской Республики, далее именуемые Сторонами,
       руководствуясь  Договором о дружбе, сотрудничестве  и  взаимной
   безопасности   между   Российской  Федерацией   и   Азербайджанской
   Республикой   от   12   октября  1992   года,   а   также   нормами
   международного права,
       в  целях  формирования  и развития экономического  и  научно  -
   технологического взаимодействия на принципах равноправия,  уважения
   государственного суверенитета и взаимной выгоды,
       исходя  из  стремления  к  дальнейшему  укреплению  и  развитию
   равноправных  и  взаимовыгодных  торгово-экономических,  научно   -
   технических,   производственных   и   гуманитарных   отношений   на
   долгосрочной  основе  в  интересах  обоих  государств  и  повышения
   благосостояния их народов,
       придавая  важное  значение  проведению  экономических   реформ,
   структурной  перестройке хозяйства, созданию благоприятных  условий
   для  развития интеграционных связей между хозяйствующими субъектами
   обоих государств,
       стремясь  развивать  на качественно новых основах  традиционные
   хозяйственные,     научно-технические    и    производственно     -
   технологические   отношения   между   хозяйствующими    субъектами,
   активизировать  взаимодействие по вопросам стабилизации  и  подъема
   национальных  экономик,  эффективного использования  экономического
   потенциала обоих государств,
       согласились о нижеследующем:
   
                               Статья 1
   
       Стороны  осуществляют  экономическое сотрудничество  на  основе
   долгосрочного  партнерства, принципах равноправия, взаимной  выгоды
   путем   прямого  взаимодействия  между  хозяйствующими   субъектами
   независимо от их форм собственности и подчиненности, а также  между
   государственными  органами и организациями с учетом  общепризнанных
   международных норм.
       Каждая  из  Сторон  воздержится от действий, способных  нанести
   ущерб  интересам  другой  Стороны,  будет  создавать  благоприятные
   условия   сотрудничающим  на  долгосрочной   основе   хозяйствующим
   субъектам,    государственным   органам   и   организациям    обоих
   государств,   обеспечивать  на  территории  своего  государства   в
   соответствии  с  национальным законодательством  неприкосновенность
   прав  собственности юридических и физических лиц государства другой
   Стороны.
   
                               Статья 2
   
       Стороны  будут  взаимодействовать в осуществлении экономических
   реформ,   развитии   национального   законодательства,   проведении
   структурной, финансовой, кредитно-денежной, валютной,  налоговой  и
   социальной  политики,  создании условий для поэтапного  перехода  к
   свободному  перемещению товаров, услуг, капиталов  и  рабочей  силы
   между обоими государствами.
   
                               Статья 3
   
       Стороны  осуществят меры по увеличению взаимного товарооборота,
   реализации  между  обоими государствами режима свободной  торговли,
   созданию  равных правовых и экономических условий для хозяйствующих
   субъектов   с  учетом  национального  законодательства   Российской
   Федерации и Азербайджанской Республики.
       Стороны  примут  согласованные  меры  по  постепенному   снятию
   тарифных и нетарифных ограничений во взаимной торговле.
   
                               Статья 4
   
       Стороны   окажут   содействие  в  поставках   важнейших   видов
   продукции.
       Поставки  важнейших  видов  продукции ежегодно  согласовываются
   Сторонами  отдельными протоколами, являющимися неотъемлемой  частью
   настоящего    Соглашения.   Объемы   поставок   могут    уточняться
   хозяйствующими   субъектами  при  заключении  между   ними   прямых
   договоров.
       Платежно-расчетные   и   кредитные   отношения    хозяйствующих
   субъектов обоих государств регулируются ими на договорной основе  с
   учетом общепризнанных международных норм.
   
                               Статья 5
   
       Стороны  создадут  постоянно  действующую  межправительственную
   комиссию   по   экономическому  сотрудничеству   между   Российской
   Федерацией  и  Азербайджанской  Республикой,  в  том  числе  и  для
   разработки  долгосрочных  программ развития  двусторонних  торгово-
   экономических    отношений,   совершенствования    механизмов    их
   реализации.
   
                               Статья 6
   
       Стороны  предпримут совместные действия по обеспечению взаимной
   конвертируемости  национальных валют, поддержания их  стабильности,
   развитию национальных валютных рынков.
   
                               Статья 7
   
       Стороны  предпримут  меры по привлечению  коммерческих  банков,
   инвестиционных,  финансовых  и страховых  компаний  для  связанного
   финансирования    взаимовыгодных    проектов,     более     полного
   использования  производственных  мощностей  и  трудовых   ресурсов,
   повышения экспортных потенциалов обоих государств.
   
                               Статья 8
   
       Стороны     будут     содействовать    развитию     оптимальных
   производственно-технологических   связей    между    хозяйствующими
   субъектами  обоих  государств,  их  рациональной  специализации   и
   кооперации,   повышению  конкурентоспособности  их   продукции   на
   внутреннем и мировом рынках.
   
                               Статья 9
   
       Стороны     будут    придерживаться    действующей     практики
   предоставления   взаимных  государственных   кредитов.   При   этом
   погашение   кредитов   по   согласованию  Сторон   возможно   путем
   дополнительных  поставок  продукции  в  соответствии  с   условиями
   межправительственных соглашений о государственных кредитах.
   
                               Статья 10
   
       Стороны будут способствовать формированию совместных финансово-
   промышленных    групп,    холдинговых   и   лизинговых    компаний,
   транснациональных  объединений, развитию других прогрессивных  форм
   использования    национальных   капиталов    в    производственной,
   инвестиционной, финансово-банковской и коммерческой сферах.
       Стороны  обеспечат благоприятные условия и создадут эффективные
   механизмы для поощрения взаимных инвестиций и их защиты.
       Стороны  окажут содействие хозяйствующим субъектам  в  вопросах
   создания    совместных    предприятий,    открытии    филиалов    и
   представительств  коммерческих банков, финансовых и  инвестиционных
   компаний  на  территориях государств Сторон  в  соответствии  с  их
   законодательством.
   
                               Статья 11
   
       Стороны  подтверждают,  что движимое  и  недвижимое  имущество,
   включая  здания,  сооружения, трубопроводы,  предприятия  и  другие
   имущественные комплексы, созданные на территории государства  одной
   Стороны  за  счет  инвестиций хозяйствующих  субъектов  государства
   другой   Стороны,   является  собственностью   этих   хозяйствующих
   субъектов.
       Хозяйствующие   субъекты  государства  одной   Стороны   вправе
   приобретать   на   территории   государства   другой   Стороны    в
   соответствии  с законодательством этой Стороны любое  имущество,  в
   том  числе предприятия и другие имущественные комплексы, доли в  их
   имуществе (паи, акции), права пользования природными ресурсами  для
   хозяйственной деятельности, не запрещенной законодательством  этого
   государства.
   
                               Статья 12
   
       Стороны  расширят сотрудничество в области транспорта и  связи,
   обеспечат   на  основе  взаимности  и  в  соответствии   со   своим
   законодательством благоприятные условия для перевозок пассажиров  и
   грузов  железнодорожным, воздушным, морским, речным и автомобильным
   транспортом  между обоими государствами и через  их  территории,  в
   том  числе  с  использованием воздушных, морских и  речных  портов,
   железнодорожных    и    автомобильных    станций,     магистральных
   трубопроводов,  а  также для использования  электрических  сетей  и
   линий   связи,  расположенных  на  территории  государства   другой
   Стороны.
       Порядок  и условия транспортных перевозок и пользования линиями
   связи    будут    определяться   отдельными   соглашениями    между
   государственными    органами    и    хозяйствующими     субъектами,
   уполномоченными Сторонами.
   
                               Статья 13
   
       Стороны  будут  содействовать  созданию  совместных  научно   -
   исследовательских организаций в интересах разработки  и  реализации
   согласованных    фундаментальных    и    прикладных    научно     -
   исследовательских проектов и программ.
   
                               Статья 14
   
       Стороны  окажут  содействие в установлении прямых  долгосрочных
   экономических   и  социально-культурных  связей  между   субъектами
   Российской  Федерации и административно-территориальными  единицами
   Азербайджанской   Республики  в  соответствии  с  законодательством
   обоих государств.
   
                               Статья 15
   
       Стороны  примут  совместные меры по экономическому  обеспечению
   гуманитарного   сотрудничества,  финансовой  поддержке   культурных
   центов,   взаимодействию   в  области  здравоохранения,   народного
   образования  и  подготовки  кадров высшей  квалификации,  культуры,
   печати и информации, туризма и спорта.
   
                               Статья 16
   
       Стороны   усилят   координацию  деятельности,   разработают   и
   осуществят   совместные   дополнительные   меры   по    борьбе    с
   преступностью   в   экономической   сфере   на   территории   обоих
   государств,  расширят организационно-правовую  базу  взаимодействия
   компетентных   органов   с   учетом  заключенных   двусторонних   и
   многосторонних   соглашений  о  сотрудничестве   и   взаимодействии
   правоохранительных  органов,  органов  безопасности  и  специальных
   служб в сфере борьбы с организованной преступностью.
   
                               Статья 17
   
       В области военно-технического сотрудничества Стороны осуществят
   дополнительные  меры  по развитию связей оборонных  предприятий  на
   взаимовыгодной основе.
   
                               Статья 18
   
       Стороны   поручат   соответствующим   государственным   органам
   обеспечить    регулярный    обмен    информацией    по    вопросам,
   представляющим    взаимный   интерес   в   области   экономического
   сотрудничества.  Полученная  на  основе  взаимности  и  не  носящая
   конфиденциального  характера  информация  может   публиковаться   в
   средствах массовой информации обоих государств.
   
                               Статья 19
   
       В  случае  возникновения  споров по толкованию  или  применению
   положений  настоящего Соглашения Стороны будут разрешать  их  путем
   переговоров.
   
                               Статья 20
   
       Настоящее   Соглашение  вступает  в  силу  с  даты  обмена   по
   дипломатическим  каналам  уведомлениями об осуществлении  Сторонами
   необходимых  внутригосударственных  процедур  и  действует  по   31
   декабря 1999 года.
   
       Совершено  в  г.  Москве 18 января 1996 года в  двух  подлинных
   экземплярах,  каждый  на русском и азербайджанском  языках,  причем
   оба текста имеют одинаковую силу.
   
                                                             (Подписи)