РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНМОСОБЛСТРОЯ ОТ 18.02.2005 N 2/1 ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2005 ГОД

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 18 февраля 2005 г. N 2/1
                                   
               ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
         МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2005 ГОД
   
       Заслушав доклад министра строительства Правительства Московской
   области  Е.В.  Серегина  об итогах работы  строительного  комплекса
   Московской  области  в 2004 году и задачах на  2005  год,  Коллегия
   решила:
       1. Одобрить в целом работу Министерства строительного комплекса
   в 2004 году.
       Отметить, что администрации районов и городов области совместно
   с  Минмособлстроем  в 2004 году обеспечили выполнение  поставленной
   задачи  по  вводу  не  менее 5,0 млн. кв.  м  жилья  на  территории
   Московской области.
       В  первую очередь этот год стал знаменательным беспрецедентными
   объемами ввода жилья.
       Президент  Российской  Федерации В.В. Путин  в  своем  послании
   Федеральному  Собранию  в мае 2004 года определил  одной  из  самых
   актуальных задач обеспечение граждан доступным жильем.
       Правительством  Российской  Федерации  поставлены   задачи   по
   удвоению  темпов  роста  строительства жилья,  чтобы  к  2010  году
   достичь  объемов  жилищного строительства  в  целом  по  Российской
   Федерации до 80 млн. кв. м в год.
       Одним  из  примеров успешного решения задачи  по  строительству
   жилья является Московская область.
       Если  в  2000  году было введено 2,6 млн. кв. м  жилья,  то  на
   сегодняшний день объемы ввода жилья практически удвоились.
       За последние 5 лет в Московской области введено 18,7 млн. кв. м
   общей жилой площади, в том числе:
       - 2002 год - 3,4 млн. кв. м;
       - 2003 год - 4,2 млн. кв. м.
       Темпы  роста ввода жилья в последние два года превышали 20%,  а
   по итогам 2004 года достигли 30%.
       Прошедший  2004  год для Московской области  был  юбилейным  не
   только  по дате, но и по делам, которые без строительного комплекса
   были  бы  невозможны. В год 75-летия области впервые за ее  историю
   построено рекордное количество жилья - 5,67 млн. кв. м.
       Также  впервые удалось достичь коренного перелома  в  структуре
   ввода  жилья. Обеспечен опережающий рост многоэтажного  жилья,  это
   явилось  результатом работы строительного комплекса по  комплексной
   застройке  городов  и  районов  на основе  разработки  Генерального
   плана  развития  Московской области. Ввод  общей  площади  жилья  в
   расчете на душу населения составил 0,86 кв. м/чел. (средняя  по  РФ
   - 0,25 кв. м/чел., по Москве - 0,5 кв. м/чел.).
       Таким  образом, Московская область является одним из  субъектов
   Российской  Федерации, который приближается к основному  показателю
   обеспечения  населения жильем - вводу в год общей площади  жилья  в
   расчете на душу населения 1,0 кв. м/чел.
       Более  того,  уже сейчас 18 муниципальных образований  достигли
   или превысили этот показатель, еще 8 вплотную приблизились к нему:
   
   ---------------------T----------------T----------------T------------¬
   ¦Районы              ¦Ввод жилья      ¦Города          ¦Ввод жилья  ¦
   ¦                    ¦на душу         ¦                ¦(тыс. кв. м)¦
   ¦                    ¦населения       ¦                ¦            ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Одинцовский         ¦      3,39      ¦Котельники      ¦    6,12    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Красногорский       ¦      2,21      ¦Щербинка        ¦    3,44    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Наро-Фоминский      ¦      1,52      ¦Железнодорожный ¦    1,54    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Солнечногорский     ¦      1,44      ¦Троицк          ¦    1,43    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Мытищинский         ¦      1,24      ¦Реутов          ¦    1,39    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Истринский          ¦      1,3       ¦Долгопрудный    ¦    1,38    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Домодедовский       ¦      1,17      ¦Лобня           ¦    1,21    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Ленинский           ¦      1,1       ¦Жуковский       ¦    1,0     ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Дмитровский         ¦      1,1       ¦Краснознаменск  ¦    1,0     ¦
   L--------------------+----------------+----------------+-------------
   
       Особенно  отличились следующие муниципальные образования  (21),
   которые вводят ежегодно 100,0 тыс. кв. метров жилья и более:
   
   ---------------------T----------------T----------------T------------¬
   ¦Районы              ¦Ввод жилья      ¦Города          ¦Ввод жилья  ¦
   ¦                    ¦(тыс. кв. м)    ¦                ¦(тыс. кв. м)¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Одинцовский         ¦     968,0      ¦Железнодорожный ¦   174,0    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Красногорский       ¦     331,0      ¦Королев         ¦   148,0    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Наро-Фоминский      ¦     293,0      ¦Котельники      ¦   110,0    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Мытищинский         ¦     232,0      ¦Реутов          ¦   108,0    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Люберецкий          ¦     195,0      ¦Долгопрудный    ¦   105,0    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Раменский           ¦     178,0      ¦Жуковский       ¦   101,0    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Солнечногорский     ¦     178,0      ¦Щербинка        ¦    97,0    ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Балашихинский       ¦     169,0      ¦                ¦            ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Ленинский           ¦     160,0      ¦                ¦            ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Дмитровский         ¦     159,0      ¦                ¦            ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Истринский          ¦     150,0      ¦                ¦            ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Домодедовский       ¦     147,0      ¦                ¦            ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Пушкинский          ¦     127,0      ¦                ¦            ¦
   +--------------------+----------------+----------------+------------+
   ¦Щелковский          ¦     126,0      ¦                ¦            ¦
   L--------------------+----------------+----------------+-------------
   
       Одновременно   с  вводом  жилья  в  2004  году   построено   10
   общеобразовательных учреждений на 4734 учебных  места,  3  больницы
   на  275  коек,  10 поликлиник на 1685 посещений в  смену,  а  также
   серия  спортивных сооружений - 34 (с учетом малых спортсооружений),
   в  том  числе  10  крупных,  выполненных по  специальной  программе
   Губернатора Московской области.
       В  первую  очередь были отмечены успехи следующих муниципальных
   образований и вручены награды:
   
   -------------------------T--------------------------------¬
   ¦Жирков                  ¦Глава города Железнодорожный    ¦
   ¦Евгений Иванович        ¦Московской области              ¦
   +------------------------+--------------------------------+
   ¦Чиненов                 ¦Первый заместитель главы        ¦
   ¦Владимир Николаевич     ¦администрации Одинцовского      ¦
   ¦                        ¦района Московской области       ¦
   +------------------------+--------------------------------+
   ¦Булганина               ¦Заместитель главы администрации ¦
   ¦Надежда Петровна        ¦Красногорского района           ¦
   ¦                        ¦Московской области              ¦
   +------------------------+--------------------------------+
   ¦Казачков                ¦Заместитель главы администрации ¦
   ¦Михаил Евгеньевич       ¦Наро-Фоминского района          ¦
   ¦                        ¦Московской области              ¦
   +------------------------+--------------------------------+
   ¦Тюлюбаев                ¦Первый заместитель главы        ¦
   ¦Владимир Григорьевич    ¦администрации Мытищинского      ¦
   ¦                        ¦района Московской области       ¦
   +------------------------+--------------------------------+
   ¦Мостовой                ¦Первый заместитель главы        ¦
   ¦Василий Григорьевич     ¦администрации Ленинского района ¦
   ¦                        ¦Московской области              ¦
   +------------------------+--------------------------------+
   ¦Шевченко                ¦Заместитель главы администрации ¦
   ¦Виталий Николаевич      ¦Пушкинского района Московской   ¦
   ¦                        ¦области                         ¦
   L------------------------+---------------------------------
   
       По  итогам работы Коллегии были определены задачи строительного
   комплекса Московской области на 2005 год и ближайшую перспективу.
       2. Рекомендовать:
       С учетом доклада Губернатора Московской области Б.В. Громова на
   областном  совещании  4 февраля 2005 года в г.  Рузе  строительному
   комплексу  Московской  области сосредоточить усилия  на  выполнении
   следующих задач:
       Первое.    Основной   задачей   остается   развитие   жилищного
   строительства, поэтому необходимо:
       В рамках реализации Комплексной программы "Жилище, инженерная и
   социальная  инфраструктура Московской области на  период  2004-2010
   годы":
       - обеспечить доступность и безопасность жилья для граждан путем
   организации  комплексной застройки городских и  сельских  поселений
   Московской области с инженерной и социальной инфраструктурой;
       - обеспечить уменьшение очереди на получение жилья, в том числе
   работников  бюджетной сферы. Надо стремиться, чтобы  все  работники
   бюджетной   сферы   были  обеспечены  жильем.  Необходимо   строить
   муниципальные жилые дома для малообеспеченных слоев населения.  Это
   социальный и знаковый вопрос;
       -  необходимо обеспечить ускорение работы по сносу аварийного и
   ветхого жилья;
       -   повысить   требования  к  комплексности  застройки.   Темпы
   строительства    объектов    социальной    инфраструктуры    должны
   соответствовать,   а   точнее   -   опережать    темпы    жилищного
   строительства;
       -  завершить  разработку  и вынести на Правительство  программу
   ипотечного   кредитования  как  основного   механизма   обеспечения
   жителей области доступным жильем;
       -  разработать порядок, при котором инвесторы при строительстве
   новых  производств  были  бы  обязаны  создавать  жилой  фонд   для
   привлекаемой рабочей силы.
       Ввод  жилья  около  5,5  млн. кв. м  является  оптимальным  для
   Московской     области.    Поэтому    нецелесообразно    дальнейшее
   механическое  наращивание объемов строительства. Основное  внимание
   надо   уделить  увеличению  доли  многоэтажного  жилья  и  проблеме
   инженерных  сетей. Можно сказать, что 2005 год должен стать   годом
   инженерной подготовки.
       Второе.    Продолжить   реализацию   программы    строительства
   спортивных   сооружений   Московской   области,   направленной   на
   укрепление  здоровья  и  духовное  возрождение  жителей.  А   также
   обратить особое внимание на знаковые объекты этого года:
       - Центральная база конькобежного спорта (г. Коломна);
       - здание Московского областного суда (дворец правосудия);
       - Административно-общественный центр (Красногорский район).
       Третье.  Уделить особое внимание разработке Генерального  плана
   развития   Московской  области,  чтобы  не  допустить   анархии   в
   градостроительной  деятельности на территории  области  в  условиях
   введения нового Градостроительного кодекса и ряда других законов.
       Для  реализации  этой задачи нам предстоит выполнить  следующие
   работы:
       -  разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение
   Правительства  Московской  области  и  Московской  областной   Думы
   проект  закона  Московской  области "О Генеральном  плане  развития
   Московской области";
       -   завершить  разработку  Территориальной  комплексной   схемы
   градостроительного  планирования  развития  территории   Московской
   области;
       -   завершить  разработку  градостроительной  документации   на
   территорию  зон особого градостроительного регулирования Московской
   области.
       Однако не следует забывать и о задачах на перспективу.
   
                               Стратегия
                   развития строительного комплекса
                    Московской области до 2010 года
   
       Стратегия  развития строительного комплекса Московской  области
   до  2010  года по существу закреплена в двух областных  программах:
   "Разработка  Генерального  плана  развития  Московской  области  на
   период до 2020 года" и Комплексная программа "Жилище, инженерная  и
   социальная  инфраструктура Московской области на  период  2004-2010
   годы".
   
                           Генеральный план
   
       Целью Программы является разработка Генерального плана развития
   Московской  области,  направленного на создание  условий  улучшения
   проживания   населения  и  устойчивого  территориального   развития
   Московской   области   посредством  развития  системы   расселения,
   застройки,  благоустройства  городских  и  сельских  поселений,  их
   инженерной,  транспортной и социальной инфраструктур, рационального
   природопользования,  охраны  и  использования  объектов   историко-
   культурного  наследия, сохранения и улучшения окружающей  природной
   среды.
       Основными  результатами названного стратегического  направления
   должны стать:
       1.  Разработка Генерального плана как стратегического документа
   социально-экономического и градостроительного  развития  Московской
   области.
       2.   Создание   научно-методических   основ   и   экономических
   обоснований     территориально-пространственного     развития     и
   градостроительного планирования Московской области.
       3.     Создание     нормативно-правовой     базы     управления
   пространственным  развитием Московской области и  градостроительных
   аспектов регулирования рынка недвижимости.
       4.   Разработка   экономического  обоснования   территориально-
   пространственного развития Московской области.
       5.  Разработка  градостроительной документации,  обеспечивающей
   устойчивое  пространственное развитие  Московской  области,  в  том
   числе:
       5.1.   Территориальная  комплексная  схема   градостроительного
   планирования развития территории Московской области.
       5.2.  Генеральные  планы  муниципальных образований  Московской
   области.
       5.3.  Градостроительные регламенты деятельности субъектов рынка
   на территории Московской области.
       6. Разработка Градостроительного кодекса Московской области.
       7. Разработка Градостроительного кадастра Московской области  и
   градостроительных  кадастров муниципальных  образований  Московской
   области.
       8.  Разработка нормативно-правовой базы реализации Генерального
   плана.
       Разработка  Генерального плана развития Московской  области  на
   период  до  2020  года будет гарантировать повышение инвестиционной
   привлекательности реализации градостроительных программ и  проектов
   развития     территории    Московской    области,    обоснованности
   предложений,   прозрачности  и  ясности  процедур   по   размещению
   объектов недвижимости.
       2.  Проведение  политики жилищного строительства на  территории
   Московской области.
       Решение  стратегических  задач по  обеспечению  безопасности  и
   доступности  жилья  для  граждан, развитию необходимой  инженерной,
   транспортной  и  социальной инфраструктур,  а  также  промышленному
   строительству   намечено   осуществить   реализацией    мероприятий
   программы  Правительства Московской области "Комплексная  программа
   "Жилище, инженерная и социальная инфраструктура Московской  области
   на период 2004-2010 годы".
       Для  реализации  поставленной цели намечено  решение  следующих
   основных задач:
       -  развитие  эффективного рынка жилья и финансовых  механизмов,
   обеспечивающих доступность приобретения жилья для граждан;
       -   поддержка   отдельных   категорий   граждан,   определенных
   законодательством,  в улучшении жилищных условий  за  счет  средств
   бюджетов   всех   уровней   в  пределах  установленных   социальных
   стандартов    и    в   соответствии   с   объемом   государственных
   обязательств;
       - обеспечение комплексной застройки и реконструкции городских и
   сельских  поселений  Московской области с инженерной  и  социальной
   инфраструктурой.
       Всего  за  7  лет на территории Московской области должно  быть
   построено:
       - более 30 млн. кв. м жилья;
       - снесено ветхого фонда более 3 млн. кв. м;
       -  реконструировано жилых домов первых массовых серий  около  8
   млн. кв. м;
       - ожидаемое количество новоселов - более 700 тыс. семей.
       Количество   семей,   которые  улучшат  жилищные   условия,   в
   соответствии  с  объемом  государственных  обязательств  за  7  лет
   составит около 129 тыс. семей.
       Для   обеспечения  комплексной  жилой  застройки  запланировано
   увеличение мощностей инженерной инфраструктуры по:
       - водоснабжению - на 132 тыс. куб. м/сутки;
       - канализации бытовой - на 120 тыс. куб. м/сутки;
       - канализации дождевой - на 156 тыс. куб. м/сутки;
       - теплоснабжению - на 1432 Гкал/ч;
       - электроснабжению - на 389 МВт;
       - газоснабжению - на 447 тыс. куб. м/ч.
       Предусмотрено дополнительное строительство объектов  социальной
   инфраструктуры:
       - общеобразовательных школ - более 70 тыс. уч. мест;
       - детских дошкольных учреждений - более 18 тыс. мест;
       - больниц - более 6 тыс. коек;
       - поликлинических учреждений - более 10 тыс. посещений в смену.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего  решения  оставляю  за
   собой.
   
                                                Председатель Коллегии,
                                                 министр строительства
                                      Правительства Московской области
                                                          Е.В. Серегин
   
                                                             Начальник
                                         Организационно-аналитического
                                                            управления
                                                            А.Е. Горин
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 15 марта 2007 г. N 165/8
   
            О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
       УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ
                ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
   
       В  соответствии  с  Гражданским  кодексом Российской Федерации,
   Законом  Российской  Федерации "Об образовании" и по согласованию с
   Министерством    образования    и    науки   Российской   Федерации
   Правительство Московской области постановляет:
       1.  Реорганизовать  государственное  образовательное учреждение
   высшего  профессионального образования Московской области "Академия
   социального     управления"     путем    присоединения    к    нему
   государственного  образовательного  учреждения  Московской  области
   (для    детей,    нуждающихся    в    психолого-педагогической    и
   медико-социальной     помощи)     Центр    психолого-педагогической
   реабилитации и коррекции "Граница" (далее - Центр "Граница").
       2.  Министерству образования Московской области (Антонова Л.Н.)
   совместно   с   Министерством  имущественных  отношений  Московской
   области  (Бодунков  А.Ф.)  осуществить  необходимые  юридические  и
   организационные   действия,   связанные   с  реализацией  пункта  1
   настоящего постановления.
       3.  Установить,  что государственное образовательное учреждение
   высшего  профессионального образования Московской области "Академия
   социального  управления"  является преемником прав и обязанностей в
   соответствии с передаточным актом Центра "Граница".
       4.  Министерству  финансов  Московской  области (Кузнецов А.В.)
   осуществлять   финансирование   государственного   образовательного
   учреждения   высшего   профессионального   образования   Московской
   области  "Академия  социального  управления" в 2007 году в пределах
   средств,   предусмотренных   Министерству   образования  Московской
   области     на     обеспечение     деятельности    государственного
   образовательного  учреждения  высшего профессионального образования
   Московской  области  "Академия  социального  управления"  и  Центра
   "Граница".
       5.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на   заместителя   Председателя  Правительства  Московской  области
   Кошмана С.Н.
   
                                         Губернатор Московской области
                                                           Б.В. Громов