ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 24.02.2005 N 42-Э/4 О СОГЛАСОВАНИИ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ СВЕРХПЛАНОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ОАО "ИРКУТСКЭНЕРГО"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                                ПРИКАЗ
                    от 24 февраля 2005 г. N 42-э/4
                                   
            О СОГЛАСОВАНИИ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ СВЕРХПЛАНОВОЙ
       ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ОАО "ИРКУТСКЭНЕРГО"
   
       На  основании  обращения ОАО "Иркутскэнерго", согласованного  с
   ОАО   "СО-ЦДУ   ЕЭС",   Федеральным  агентством   водных   ресурсов
   Министерства  природных  ресурсов  РФ,  ОАО  РАО  "ЕЭС  России",  и
   решения  Правления  ФСТ  России от 24 февраля  2004  г.  N  р-5-э/4
   приказываю:
       1.  Согласовать  проведение  торгов  по  продаже  электрической
   энергии,  вырабатываемой  ОАО "Иркутскэнерго",  в  объеме  30  млн.
   кВт.ч  в  марте  2005 года в рамках сверхпланового  сальдо-перетока
   электрической  энергии  (мощности) на федеральный  (общероссийский)
   оптовый  рынок электрической энергии (мощности) (далее -  ФОРЭМ)  в
   соответствии с утвержденным ОАО РАО "ЕЭС России" по согласованию  с
   ФЭК  России  (Постановление от 25 мая 2000 г.  N  28/5)  "Временным
   порядком  проведения торгов по продаже сверхплановой  электрической
   энергии,  вырабатываемой  поставщиками  -  субъектами  федерального
   (общероссийского)    оптового    рынка    электрической     энергии
   (мощности)".
       2. Согласовать начальную цену (минимальный предельный тариф) на
   электрическую  энергию,  выставляемую на  торги  в  соответствии  с
   пунктом  1  настоящего Приказа, для ОАО "Иркутскэнерго"  в  размере
   180 руб./МВт.ч.
       3.  Установить, что весь объем электрической энергии, указанный
   в   п.   1   настоящего   Приказа,  подлежит  реализации   конечным
   потребителям, расположенным на территории Российской Федерации.
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                     службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 12 мая 2004 г. N 26-12/32340
   
       Вопрос:  Может ли организация при сдаче в аренду находящихся  в
   ее   собственности   столовой,  поликлиники  и   спортивного   зала
   установить  размер арендной платы с учетом изношенности  помещений?
   Возможны  ли  в  данном случае налоговые последствия,  связанные  с
   применением статьи 40 НК РФ?
   
       Ответ:
                                   
       Согласно  статье  606 ГК РФ по договору аренды  (имущественного
   найма)    арендодатель    (наймодатель)   обязуется    предоставить
   арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение  и
   пользование или во временное пользование.
       В  аренду  могут  быть переданы земельные  участники  и  другие
   обособленные  природные объекты, предприятия и другие имущественные
   комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные  средства
   и  другие  вещи,  которые  не теряют своих  натуральных  свойств  в
   процессе  их использования (непотребляемые вещи) (п. 1 ст.  607  ГК
   РФ).
       В  соответствии со статьей 614 ГК РФ порядок, условия  и  сроки
   внесения  арендной платы определяются договором  аренды.  В  случае
   когда  договором  они  не  определены, считается,  что  установлены
   порядок,   условия   и   сроки,  обычно  применяемые   при   аренде
   аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах.
       Согласно пункту 4 статьи 250 НК РФ доходы от сдачи имущества  в
   аренду  относятся  к  внереализационным  доходам,  учитываемым  при
   формировании  налоговой базы для исчисления налога  на  прибыль  за
   отчетный (налоговый) период.
       Следовательно,  для  целей  налогообложения  принимается   цена
   услуги  по сдаче имущества в аренду, указанная сторонами  сделки  в
   договоре  аренды.  Пока не доказано обратное,  предполагается,  что
   эта цена соответствует уровню рыночных цен.
       В  пункте  2  статьи  40  НК  РФ указаны  случаи,  при  которых
   налоговые  органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления
   налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам,  в
   том  числе  и в случае отклонения цены сделки более чем  на  20%  в
   сторону   повышения  или  в  сторону  понижения  от   уровня   цен,
   применяемых  налогоплательщиком по идентичным (однородным)  услугам
   в пределах непродолжительного периода времени.
       Действие   указанного   выше  пункта  на   другие   случаи   не
   распространяется.
       Таким  образом, если организация-налогоплательщик не  подпадает
   под  критерии подпунктов 1-3 пункта 2 статьи 40 НК РФ, не оказывает
   услуг,  уровень цен по которым отклонен более чем на 20% от  уровня
   цен,  применяемых ею по аналогичным (однородным) услугам в пределах
   непродолжительного  периода  времени,  для  целей   налогообложения
   принимается цена услуг, указанная сторонами сделки.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин