ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПОЛЬСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 7 МАЯ 1966 ГОДА (ПОДПИСАН В Г. МОСКВЕ 07.05.1966)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРОТОКОЛ
           К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
          СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПОЛЬСКОЙ
           НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ
                      СООБЩЕНИИ ОТ 7 МАЯ 1966 ГОДА

                       (Москва, 7 мая 1966 года)

       В связи   с   подписанием   сего   числа   Соглашения    между
   Правительством   Союза   Советских  Социалистических  Республик  и
   Правительством  Польской  Народной  Республики   о   международном
   автомобильном  сообщении  Договаривающиеся  Стороны  согласились о
   нижеследующем:
       1. Движение  автотранспортных  средств будет осуществляться по
   шоссейным  дорогам,  открытым  для  международного  автомобильного
   сообщения.
       2. Компетентными органами  Договаривающихся  Сторон  в  смысле
   Соглашения следует считать:
       со стороны Союза Советских Социалистических Республик:
       по статьям 4,  5,  6,  7, 8 и 15 - Министерство автомобильного
   транспорта и шоссейных дорог РСФСР;
       по статьям  10 и 11 - Министерство автомобильного транспорта и
   шоссейных дорог РСФСР и Министерства охраны общественного  порядка
   союзных республик;
       по статье  17  -  Министерство  автомобильного  транспорта   и
   шоссейных дорог РСФСР и Министерство внешней торговли СССР;
       со стороны Польской Народной Республики:
       по статьям  4,  5,  6,  7,  8,  10  и  15 - Министерство путей
   сообщения;
       по статье   11,   абзац  1  -  Отделы  транспорта  Президиумов
   соответствующих Народных Советов;
       по статье   11,   абзац  2  -  Отделы  транспорта  Президиумов
   соответствующих   Народных   Советов   и   Польскую   автомоторную
   ассоциацию;
       по статье 11, абзац 3 - Главное таможенное управление;
       по статье  17  -  Министерство  путей сообщения и Министерство
   внешней торговли.
       3. Под   определением   "автобус"   понимается   допущенное  к
   международному  автомобильному  сообщению  транспортное  средство,
   предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест
   для сидения, включая место водителя.
       4. На  совещаниях,  указанных  в  статье 15 Соглашения,  будут
   рассматриваться:
       а) предложения об открытии регулярного автобусного сообщения;
       б) контингенты разрешений на  перевозки  грузов  автомобильным
   транспортом;
       в) условия выполнения перевозок пассажиров и грузов;
       г) вопросы   обеспечения  обратной  загрузки  автотранспортных
   средств;
       д) вопросы    обмена    опытом   и   информацией   в   области
   международного автомобильного сообщения;
       е) средства  дальнейшего  облегчения и развития автомобильного
   сообщения между обеими странами;
       ж) мероприятия по предотвращению возможного нарушения правил и
   условий выполнения международных автомобильных перевозок;
       з) другие вопросы, связанные с выполнением Соглашения.
       5. Автотранспортные и авторемонтные предприятия  обеих  стран,
   располагающие  соответствующей технической базой,  будут оказывать
   на основе взаимности  техническую  и  другую  помощь  водителям  и
   автотранспортным средствам,  осуществляющим перевозки между обеими
   странами и транзитом,  впредь до урегулирования  этих  вопросов  в
   соглашениях,   заключение   которых   предусмотрено  в  статье  17
   Соглашения.
       6. Перевозки пассажиров и грузов,  осуществляемые на основании
   Соглашения, а    также    используемые    для    этих    перевозок
   автотранспортные  средства,  взаимно  освобождаются  на   1966   и
   1967 годы от всех налогов и сборов.
       7. Под  перевозками между обеими странами,  предусмотренными в
   статье 2  Соглашения,  понимаются  также  перевозки  транспортными
   средствами  одной  Договаривающейся  Стороны  из  третьих стран на
   территорию другой Договаривающей Стороны.
       8. Переговоры  между  компетентными  органами Договаривающихся
   Сторон  по  заключению  соглашений,   упомянутых   в   статье   17
   Соглашения, должны начаться не позднее 6 месяцев со дня подписания
   Соглашения.
       Предложение о  времени  и  месте  переговоров  будет   сделано
   Польской Стороной.
       Настоящий Протокол, являющийся неотъемлемой частью Соглашения,
   составлен в двух экземплярах, каждый на русском и польском языках,
   причем оба текста имеют одинаковую силу.

       Совершено в Москве 7 мая 1966 года.

                                                            (Подписи)
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 28 апреля 2004 г. N 684
                                   
    О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ БАНКОВСКОГО ЦЕНТРА ПО АДРЕСУ:
  ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН, ВОСТОЧНЕЕ ВИТЕБСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, КВАРТАЛ 8,
       СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ УЛ. ТУРКУ И БУДАПЕШТСКОЙ УЛ.
   
       В  соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.07.1998 N 191-
   35 "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга":
       1.  Внести изменения в проект застройки квартала 8-8А Восточнее
   Витебской   железной  дороги  в  части,  касающейся   строительства
   банковского  центра  на пересечении ул. Турку  и  Будапештской  ул.
   (Будапештская ул., д. 11).
       2. Утвердить решение инвестиционно-тендерной комиссии (протокол
   от  23.03.2004  N 439, приложение) о проектировании и строительстве
   обществом с ограниченной ответственностью "Корпорация С"  (далее  -
   Инвестор)  банковского  центра  на закрепленном  земельном  участке
   площадью  3119 кв. м, кадастровый номер 78:7408:3002, расположенном
   по  адресу: Фрунзенский район, Восточнее Витебской железной дороги,
   квартал  8,  северо-западнее пересечения ул. Турку  и  Будапештской
   ул.  (далее  -  объект  инвестирования),  за  счет  собственных   и
   привлеченных средств.
       3. Комитету по управлению городским имуществом:
       3.1.  Заключить  в  месячный срок с Инвестором  договор  аренды
   земельного  участка на инвестиционных условиях (далее - Договор)  в
   соответствии с решением инвестиционно-тендерной комиссии.
       3.2.  Предусмотреть  в  Договоре ответственность  за  нарушение
   сроков  строительства  объекта  инвестирования,  включив  раздел  о
   досрочном расторжении Договора.
       3.3.  В  случае  уклонения Инвестора от заключения  Договора  в
   течение  месяца  после  окончания срока, указанного  в  пункте  3.1
   постановления,   подготовить  проект  постановления   Правительства
   Санкт-Петербурга  о  признании настоящего постановления  утратившим
   силу.
       4. Комитету по градостроительству и архитектуре:
       4.1.   В   месячный   срок   выдать  Инвестору   разрешительную
   документацию    на    проектирование   и   строительство    объекта
   инвестирования.
       4.2.  После окончания строительства уточнить размер  и  границы
   земельного участка согласно утвержденному проекту.
       5.  Постановление  вступает в силу  через  10  дней  после  его
   официального опубликования.
       6.  Контроль  за выполнением постановления возложить  на  вице-
   губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                                   от 28.04.2004 N 684
   
                                РЕШЕНИЕ
                   ИНВЕСТИЦИОННО-ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ
                    (ПРОТОКОЛ ОТ 23.03.2004 N 439)
   
       1.   Установить   обществу   с  ограниченной   ответственностью
   "Корпорация   С"   (далее   -  Инвестор)   при   проектировании   и
   строительстве   банковского   центра  на   закрепленном   земельном
   участке,  расположенном  по  адресу: Фрунзенский  район,  Восточнее
   Витебской  железной дороги, квартал 8, северо-западнее  пересечения
   ул.  Турку  и Будапештской ул. (далее - объект инвестирования),  за
   счет  собственных  и привлеченных средств следующие  инвестиционные
   условия:
       1.1.  Перечисление  Инвестором  в  бюджет  Санкт-Петербурга  на
   развитие   городской  инфраструктуры  денежных  средств  в   сумме,
   составляющей  63  тыс.  долларов  США  в  рублевом  эквиваленте,  в
   порядке,   установленном   постановлением   Правительства    Санкт-
   Петербурга   от  18.11.2003  N  40  "Об  упорядочении  перечисления
   денежных средств на развитие городской инфраструктуры".
       Оплата  осуществляется  в  рублях по курсу  Центрального  банка
   Российской Федерации на день, предшествующий дню платежа.
       1.2. Установление сроков:
       окончание  проектирования объекта инвестирования - в течение  6
   месяцев  со  дня  вступления  в  силу постановления,  утверждающего
   настоящее решение;
       начало  строительства  объекта инвестирования  -  в  течение  6
   месяцев  со  дня  вступления  в  силу постановления,  утверждающего
   настоящее решение;
       окончание  строительства объекта инвестирования - в течение  12
   месяцев  со  дня  вступления  в  силу постановления,  утверждающего
   настоящее решение.
       1.3.   Инвестору   за  счет  собственных  средств   осуществить
   комплексное   благоустройство   прилегающей   территории,   включая
   организацию  зоны отдыха, в объемах, согласованных в  установленном
   порядке  с администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга,  по
   окончании строительства.
       1.4.  Установление  срока аренды земельного участка  на  период
   строительства объекта инвестирования с его пролонгацией на  49  лет
   при  выполнении  условий  договора  аренды  земельного  участка  на
   инвестиционных условиях.
       2.   После  окончания  строительства  для  оформления  прав  на
   построенный  объект инвестирования необходимо получить  в  Комитете
   по  управлению  городским  имуществом  подтверждение  о  выполнении
   условий   договора  аренды  земельного  участка  на  инвестиционных
   условиях.