ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24.04.2007 N 294-ПП О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 апреля 2007 г. N 294-ПП
   
           О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ
       ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
   
       В      соответствии     с     действующим     градостроительным
   законодательством,  на  основе  градостроительного  плана  развития
   территории   Западного   административного  округа  города  Москвы,
   утвержденного  постановлением  Правительства  Москвы  от  13 ноября
   2001  г.  N  1031-ПП "О градостроительном плане развития территории
   Западного  административного  округа  до  2020  года",  а  также  в
   соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от 18 февраля
   2003    г.    N    104-ПП    "О   проекте   размещения   жилищного,
   культурно-бытового,  коммунального  и  других видов строительства в
   городе  Москве  на  период  2003-2010  гг." на территории Западного
   административного  округа  города  Москвы  осуществляется  активное
   жилищное  строительство,  а также развитие социальной, инженерной и
   транспортной инфраструктуры.
       В    составе    градостроительного    плана   были   утверждены
   первоочередные    мероприятия    развития    территории   Западного
   административного  округа  города  Москвы  на период с 2001 по 2005
   год,  в  соответствии  с  которыми построено и сдано в эксплуатацию
   3496   тыс.   кв.   м   по   всем   направлениям,   что   превышает
   запланированное    задание    на   37%.   В   районах   комплексной
   реконструкции  пятиэтажной  застройки  построено  1239  тыс.  кв. м
   жилья  при  задании  1600  тыс.  кв.  м,  введено в эксплуатацию 23
   объекта  образования  общей площадью 134995,9 кв. м, в том числе 10
   дошкольных     образовательных     учреждений     (с    превышением
   запланированного  задания  на 90 мест), 7 спортивно-оздоровительных
   комплексов,   а   также   23   межшкольных   стадиона,  25  крупных
   многопрофильных  торговых  центров общей площадью 344,6 тыс. кв. м,
   построена   гостиница   на   700   мест,  открыто  137  предприятий
   потребительского  рынка  и  услуг  шаговой (пешеходной) доступности
   общей площадью 96 тыс. кв. м.
       Вместе     с    тем    часть    мероприятий    по    реализации
   градостроительного   плана   выполняется  медленными  темпами,  что
   требует  принятия  дополнительных  решений по ликвидации отставания
   от программы реализации.
       В  целях  обеспечения  дальнейшей реализации градостроительного
   плана   развития   территории  Западного  административного  округа
   города  Москвы,  а  также  устойчивого градоэкологического развития
   территории округа Правительство Москвы постановляет:
       1.   Принять   к  сведению  информацию  и  одобрить  реализацию
   первоочередных   мероприятий   градостроительного   плана  развития
   территории  Западного  административного  округа  города  Москвы до
   2005 года.
       2.      Считать      приоритетными      задачами     реализации
   градостроительного     плана    развития    территории    Западного
   административного округа города Москвы:
       - развитие транспортной инфраструктуры;
       -   ускорение   строительства   легкого   метро  в  направлении
   территории Солнцево;
       -   развитие   социальной   инфраструктуры,  в  первую  очередь
   объектов    здравоохранения,    образования,    культуры,   досуга,
   физической культуры и спорта местного уровня, социальной защиты;
       -  развитие  объектов  гостиничного  хозяйства в соответствии с
   постановлением  Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 574-ПП
   "О  Генеральной  схеме  размещения гостиниц в городе Москве до 2010
   года";
       -   строительство   многофункциональных   деловых  центров  для
   субъектов  малого предпринимательства, которое будет осуществляться
   за  счет  средств  субъектов малого предпринимательства по принципу
   долевого участия;
       -  опережающее  развитие  инженерной  инфраструктуры  в районах
   нового   строительства   и  реконструкции  пятиэтажного  и  ветхого
   жилищного фонда;
       - ускорение строительства Очаковской электроподстанции;
       -  увеличение  объемов  гаражного  строительства  и организация
   перехватывающих автостоянок;
       -  повышение качества жилищного фонда путем реконструкции жилых
   домов,  сноса  пятиэтажных  и  ветхих  домов  и строительства жилья
   повышенной комфортности;
       -    обеспечение    расселения    жителей   домов,   подлежащих
   реконструкции  на  территории  Западного  административного  округа
   города  Москвы  в  соответствии  с  Законом города Москвы от 31 мая
   2006  г. N 21 "Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении
   и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве";
       -   формирование   заинтересованности  собственников  помещений
   многоквартирных домов в создании товариществ собственников жилья;
       -  защита,  сохранение  и  развитие  особо охраняемых природных
   территорий,   озелененных  территорий,  зон  рекреации,  проведение
   нового  озеленения и реконструкции зеленых насаждений на территории
   новой  застройки, проведение мероприятий по благоустройству берегов
   рек;
       -   разработка   генеральной   схемы   обращения   с   отходами
   производства  и  потребления  на  территории  округа; осуществление
   мероприятий   по   улучшению   качества   почвенного   покрова  при
   строительстве   на  участках,  относящихся  к  умеренно  опасной  и
   опасной    категории   загрязнения   (районы   Очаково-Матвеевское,
   Раменки, Дорогомилово, Проспект Вернадского);
       -  проведение  инженерных  мероприятий по защите от подтопления
   территорий  путем  строительства и реконструкции дренажной системы;
   обеспечение  дальнейшего  снижения  выбросов загрязняющих веществ в
   атмосферу  промышленными  предприятиями;  осуществление мероприятий
   по   снижению   уровня   шума   от   автотранспорта  по  строящейся
   Звенигородской   магистрали,  проектируемому  дублеру  Кутузовского
   проспекта;      проведение     рекультивации     24     погребенных
   несанкционированных свалок общей площадью 129,4 га;
       -   строительство   транспортно-пересадочных   узлов  в  районе
   станций   метрополитена   "Проспект   Вернадского",  "Университет",
   "Молодежная",  "Кунцевская", "Юго-Западная" и "Фили" в соответствии
   с  постановлением Правительства Москвы от 16 января 2007 г. N 10-ПП
   "О        ходе       реализации       Концепции       строительства
   транспортно-пересадочных узлов в городе Москве";
       -  осуществление градостроительного контроля в части соблюдения
   утвержденных    в   составе   градостроительного   плана   развития
   территории  Западного  административного  округа  города  Москвы  и
   районов   схем   функционального,   строительного   и  ландшафтного
   зонирования;
       -   создание  системы  учета  общественного  мнения,  интересов
   жителей    при   реализации   градостроительных   планов   развития
   территорий   районов   Западного  административного  округа  города
   Москвы;
       -  реабилитация  производственных  территорий и технологическая
   модернизация  сохраняемых  производственных объектов в соответствии
   с  Целевой  программой  реорганизации  производственных  территорий
   города   Москвы   на  2004-2006  гг.,  утвержденной  постановлением
   Правительства Москвы от 24 февраля 2004 г. N 107-ПП;
       -   мероприятия   по   охране   и   защите   водных   объектов,
   строительство  и  реконструкция  очистных сооружений поверхностного
   стока;
       -   интенсификация   территории  коммунальных  зон  "Солнцево",
   "Солнечная",  реконструкция  промзоны  N  38 "Кунцево" с выделением
   технопарка;  формирование  первоочередных  производственных  зон на
   территории  промзон  N  37  "Северное  Очаково",  N  38  "Кунцево",
   реорганизация  промзоны N 39 "Бережковская набережная" с выделением
   территории      под     общественные     функции;     реорганизация
   производственных территорий вдоль Берегового проезда;
       -  проведение работ по резервированию земель для перспективного
   строительства  и  введения на этих территориях режима использования
   в    соответствии   с   режимом   использования   технических   зон
   метрополитена;
       -   включение   в   границы  планируемых  к  реконструкции  или
   застройке жилых кварталов резервных объектов природного комплекса;
       -   завершение   в   2009   году   в  полном  объеме  программы
   реконструкции   ветхого  и  пятиэтажного  жилищного  фонда  первого
   периода  индустриального домостроения, увеличение объемов жилищного
   строительства  для  очередников  и  молодых  семей с использованием
   социальной ипотеки;
       -   обеспечение  инвалидов  и  других  категорий  маломобильных
   граждан  условиями  беспрепятственного  доступа  к  объектам жилого
   назначения,  обслуживания  населения,  улично-дорожной  сети,  мест
   хранения автомобилей.
       3. Префектуре Западного административного округа города Москвы:
       3.1.  До  1  января  2008  г. представить в Москомархитектуру и
   Департамент  природопользования  и  охраны  окружающей среды города
   Москвы материалы инвентаризации существующих объектов озеленения.
       3.2.   В   первом   полугодии  2007  г.  проработать  вопрос  о
   завершении   в   2009   году  программы  комплексной  реконструкции
   пятиэтажного    жилищного    фонда    на    территории    Западного
   административного  округа города Москвы и представить предложения в
   Департамент  градостроительной  политики,  развития и реконструкции
   города Москвы.
       3.3.  Завершить  в 2007 году в Западном административном округе
   города  Москвы реализацию Городской целевой социальной программы по
   развитию  сети  предприятий  потребительского рынка и услуг шаговой
   (пешеходной) доступности.
       3.4.  Не  допускать  размещение  новых  объектов, увеличивающих
   транспортные   потоки,   при   отсутствии   пропускной  способности
   существующих    транспортных    магистралей   и   без   обеспечения
   необходимыми  объемами  парковочных  мест  в  пределах  выделяемого
   участка.
       3.5.  Совместно  с  Москомархитектурой  оказывать  содействие в
   подборе  земельных  участков  для размещения тяговых подстанций для
   троллейбусной линии, проходящей по Можайскому шоссе.
       4. Москомархитектуре:
       4.1.  В  2008-2009  гг.  за  счет  и в пределах средств бюджета
   города     Москвы,     предусмотренных     Москомархитектуре    как
   государственному  заказчику  по плану проектно-планировочных работ,
   выполнить    актуализацию    градостроительного    плана   развития
   территории Западного административного округа города Москвы.
       4.2.     Совместно     с    Мосгосэкспертизой,    Департаментом
   градостроительной   политики,   развития   и  реконструкции  города
   Москвы,   префектурой  Западного  административного  округа  города
   Москвы  не допускать изменения функционального назначения земельных
   участков,  определенных и планируемых для гаражного строительства и
   строительства    объектов    для    размещения   субъектов   малого
   предпринимательства.
       4.3.  В  течение года после получения материалов инвентаризации
   существующих   объектов   озеленения  (п.  3.1)  разработать  схему
   озеленения  территории  Западного  административного  округа города
   Москвы.
       4.4.  При  разработке  проектов  планировки  территорий районов
   Западного  административного  округа  города Москвы предусматривать
   строительство  жилья  за  счет  средств  бюджета  города Москвы для
   обеспечения  выполнения общегородских жилищных программ, размещение
   объектов,  предусмотренных  в  среднесрочных  отраслевых схемах и в
   схемах   развития   отраслей   на   долгосрочный  период,  а  также
   размещение   многофункциональных   деловых  центров  для  субъектов
   малого    предпринимательства,    строительство    которых    будет
   осуществляться  за  счет  субъектов  малого  предпринимательства по
   принципу долевого участия.
       4.5.  Продолжить  разработку  в  установленном порядке проектов
   планировки,  выполняемых  по  заказу ГУП "Московский центр освоения
   резервных  территорий", по производственным территориям "Солнцево",
   "Солнечная", N 37 "Северное Очаково", N 38 "Кунцево".
       4.6.  Совместно  с  Департаментом  природопользования  и охраны
   окружающей среды города Москвы:
       4.6.1.  При  разработке  планов  развития  улично-дорожной сети
   округа,  схем  организации  дорожного движения на территории округа
   проводить    сравнительную   оценку   экологической   эффективности
   альтернативных вариантов.
       4.6.2.  При  размещении  объектов,  притягивающих  транспортные
   потоки,  выполнять  расчеты  по  оценке их воздействия на состояние
   атмосферного воздуха.
       5.  Префектуре Западного административного округа города Москвы
   совместно  с  Департаментом  природопользования и охраны окружающей
   среды  города  Москвы  при  участии  Управления Роспотребнадзора по
   городу   Москве   до   1   января   2008  г.  разработать  перечень
   мероприятий,  направленных  на  развитие  мониторинга  и достижение
   показателей,   предусмотренных  градостроительным  планом  развития
   территории Западного административного округа города Москвы.
       6.  Предложить  ФГУЗ  "Центр  гигиены  и эпидемиологии в городе
   Москве"  и  Управлению Роспотребнадзора по городу Москве обеспечить
   лабораторную   оценку   параметров  среды  обитания  и  воздействия
   вредных факторов на здоровье населения.
       7.  Предложить  Управлению  Роспотребнадзора  по  городу Москве
   завершить   работу   по   проверке  наличия  утвержденных  проектов
   санитарно-защитных  зон предприятий с представлением во II квартале
   2007    г.    в    Москомархитектуру    и    префектуру   Западного
   административного  округа  города Москвы отчета и адресных перечней
   со сроками разработки и реализации санитарно-защитных зон.
       8.  Департаменту  имущества города Москвы при продаже, передаче
   в  аренду,  перепрофилировании  нежилых  помещений на первых этажах
   зданий   считать  приоритетным  направлением  размещение  социально
   значимых объектов.
       9.  Москомнаследию  во  II  квартале  2007  г.  сформировать  и
   представить  в префектуру Западного административного округа города
   Москвы  перечень  объектов  зданий  -  памятников  архитектуры  для
   проведения первоочередных ремонтно-реставрационных работ.
       10.   Департаменту   градостроительной   политики,  развития  и
   реконструкции   города   Москвы   совместно  с  Москомархитектурой,
   префектурой  Западного административного округа города Москвы во II
   квартале  2007  г.  определить  перечень объектов дорожно-мостового
   строительства  для  улучшения  транспортной ситуации на магистралях
   Западного административного округа города Москвы.
       11.     Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства    и
   благоустройства  города  Москвы  совместно с Москомархитектурой при
   участии  ГУП  "НИиПИ Генплана Москвы" до 1 октября 2007 г. уточнить
   места   размещения  очистных  сооружений  на  территории  Западного
   административного    округа   города   Москвы   и   представить   в
   установленном   порядке   заявку   на   включение   этих   объектов
   строительства  в адресную инвестиционную программу города Москвы на
   2008 и последующие годы.
       12.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на   префекта  Западного  административного  округа  города  Москвы
   Алпатова  Ю.М.  и  первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве
   Москвы Ресина В.И.
       О  ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы в IV
   квартале 2007 г.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 апреля 1993 г. N 213
    ------------------------------------------------------------------

                   ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ РОССИИ

                                 УКАЗАНИЕ
                    от 30 марта 1993 г. N П-7-10-307

         О ПОРЯДКЕ УДЕРЖАНИЯ АЛИМЕНТОВ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ,
        ПЕРЕДАННЫМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЗЫСКАНИЯ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                             СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

        1. В соответствии с п.3 статьи 33 Закона Российской  Федерации
    "О занятости населения в Российской Федерации" с пособий по безра-
    ботице, а также со стипендий на период профессиональной подготовки
    (переподготовки) граждан  по направлению службы занятости произво-
    дится удержание алиментов.
        2. Основаниями  к удержанию и переводу  алиментов с пособий по
    безработице (стипендий) являются:
        исполнительные листы (в случае их утраты - дубликаты);
        письменные заявления граждан о добровольной уплате алиментов;
        отметки (записи) органов внутренних дел в паспортах о том, что
    в соответствии с решениями судов эти лица обязаны к уплате алимен-
    тов, и  сообщения  органов  внутренних дел о наличии таких отметок
    (записей) в паспортах.
        3. Полученные районными, городскими (районными в городе) цент-
    рами занятости<*> исполнительные документы для взыскания алиментов
    регистрируются в  канцелярии центра занятости и не позднее следую-
    щего дня после их поступления передаются в бухгалтерию центра  за-
    нятости под  расписку  ответственному лицу,  назначаемому приказом
    директора центра занятости.
    --------------------------------------
    <*> В дальнейшем именуются - центры занятости
        4. Бухгалтерия  центра  занятости  регистрирует исполнительные
    документы в специальном журнале (карточке) и хранит их  наравне  с
    другими финансово-бухгалтерскими  документами  первичного  бухгал-
    терского учета.
        5. Бухгалтерия центра занятости извещает взыскателя и судебно-
    го исполнителя о поступлении исполнительного листа (путем  направ-
    ления заполненного  обратного уведомления) и о принятии к исполне-
    нию отметки (записи) в паспорте лица об обязанности уплаты алимен-
    тов, сообщения органа внутренних дел о ее наличии в паспорте и за-
    явления о добровольной их уплате.
        6. В письменном заявлении лица, изъявившего желание доброволь-
    но платить алименты, должны быть указаны:
        фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
        фамилия, имя, отчество и адрес лица,которому следует выплачи-
    вать или переводить алименты;
        фамилия, имя,  отчество,  день, месяц и год рождения детей или
    других лиц, на содержание которых следует удерживать алименты;
        размер алиментов  на  содержание  несовершеннолетних  детей  в
    твердой денежной сумме или в размере:  на одного ребенка  -  одной
    четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - по-
    ловины пособия по безработице, стипендии, получаемой во время про-
    фессиональной подготовки, переподготовки по направлению службы за-
    нятости;
        размер алиментов на содержание нуждающихся в материальной  по-
    мощи родителей, супругов, других лиц - в твердой денежной сумме;
        дата, с которой следует производить удержания.
        При несоблюдении  этих  требований  заявления  к исполнению не
    принимаются.
        7. Безработные,  а также получающие стипендию из Государствен-
    ного фонда занятости  населения,  изъявившие  желание  добровольно
    платить алименты,  вправе в любое время увеличить размер или прек-
    ратить выплату алиментов,  подав об этом письменное заявление, ко-
    торое хранится в бухгалтерии центра занятости.
        Если безработный,  с которого удерживаются алименты по его за-
    явлению, трудоустроен, удержание алиментов прекращается.
        8. Удержание алиментов производится:
        с общей  суммы пособия по безработице (включая все виды доплат
    к пособию по безработице) за вычетом подоходного налога;
        с пособий  по временной нетрудоспособности безработного за вы-
    четом подоходного налога;
        со стипендий (включая все виды доплат к стипендии), выплачива-
    емых в период профессиональной подготовки,  повышения квалификации
    и переподготовки граждан по направлению центра занятости.
        9. Удержание алиментов не производится:
        с сумм, выплачиваемых безработному для переезда по направлению
    центра занятости в другую местность;
        с материальной помощи.
        10. Удержание алиментов производится по месту начисления посо-
    бия по безработице (стипендии).
        Удержание алиментов  производится  в  размерах,  указанных   в
    исполнительном листе  или отметке (записи) органа внутренних дел в
    паспорте безработного,  либо сообщении органа внутренних дел о та-
    ковой, а  при  задолженности - согласно расчету и предписанию  су-
    дебного исполнителя.
        11. В соответствии с законодательством требования по взысканию
    алиментов являются взысканиями первой очереди.
        12. Удержание  алиментов  на основании заявления,  поданного с
    соблюдением требований п.6 настоящих Указаний, может производиться
    и в случаях,  если общая сумма,  подлежащая удержанию на основании
    заявления и имеющихся либо позже поступивших исполнительных  доку-
    ментов, превышает 50 % пособия по безработице (стипендии), а также
    если с безработного или обучающегося по направлению  службы  заня-
    тости взыскиваются по решению суда или постановлению судьи алимен-
    ты на детей от другой матери,  нетрудоспособных родителей, супруга
    и других родственников.
        13. Удержанные по алиментным платежам суммы не позднее  чем  в
    трехдневный  срок  со  дня начисления пособия по безработице (сти-
    пендии) переводятся взыскателю по почте бухгалтерией центра  заня-
    тости.
        14. При переводе взыскателям сумм алиментных платежей по почте
    бухгалтерия центра занятости обязана на оборотной стороне талона к
    почтовому переводу в разделе "Для письменного  сообщения"  указать
    сумму пособия по безработице (стипендии),  за какой месяц взысканы
    алименты, фактическое количество дней безработицы в данном месяце,
    сумму подоходного налога,  процент и сумму алиментных удержаний, в
    том числе в счет погашения задолженности,  сумму оставшейся задол-
    женности.
        Оплата перевода по почте взысканных сумм производится за  счет
    взыскателей.
        15. Взысканные по алиментным платежам суммы могут  быть  пере-
    численны на  счета  взыскателей  по вкладам в учреждения банков по
    месту жительства взыскателя на основании его  письменного  заявле-
    ния, поданного в бухгалтерию центра занятости.
        16. Если адрес лица,  в пользу которого взыскиваются алименты,
    неизвестен, удержанные  суммы перечисляются на депозитный счет ра-
    йонного, городского (районного в городе) суда по месту  нахождения
    центра занятости.
        17. По требованию  безработных   (обучающихся  по  направлению
    службы занятости),  с  пособий  по безработице (стипендии) которых
    производились удержания алиментов,  бухгалтерия  центра  занятости
    обязана выдать справку об удержанных с них суммах.
        18. Правильность и своевременность производимых удержаний али-
    ментов и  пересылка  удержанных  сумм проверяется бухгалтерами об-
    ластных центров при  документальных  ревизиях,  а  также  в  соот-
    ветствии с законодательством судебными исполнителями или по их по-
    ручению народными заседателями.
        По требованию  уполномоченных лиц бухгалтерия обязана предъяв-
    лять для проверки все документы, связанные с удержанием алиментов.
        19. Должностные  лица  центра занятости не могут приостанавли-
    вать, прекращать или изменять размер взыскания алиментов без  ука-
    зания судебных  исполнителей,  а  в  соответствующих случаях - без
    письменного заявления взыскателей.
        В случае затруднений,  возникающих при исполнении решений, ру-
    ководители центра занятости вправе обратиться за  разъяснениями  в
    суд по месту нахождения центра занятости.
        20. Центры занятости обязаны по требованию судебного  исполни-
    теля и  в  назначенный им срок дать отзыв о том,  состоит ли у них
    должник на учете и каков размер его пособия по  безработице  (сти-
    пендии) в   месяц.   В  таком  же  порядке  судебному  исполнителю
    представляются сведения о причитающихся безработному (обучающемуся
    по направлению службы занятости) иных выплатах,  с которых удержи-
    ваются алименты.
        21. При  снятии  безработного с учета бухгалтерия центра заня-
    тости производит на исполнительном листе отметки о всех удержаниях
    алиментов, о сумме  оставшейся задолженности,  заверяет их печатью
    центра занятости,  а также указывает сведения о месте  работы  или
    жительства, если  они известны.  Исполнительный лист в трехдневный
    срок направляется ценной или заказной корреспонденцией в  народный
    суд по месту работы,  а если оно неизвестно, то в суд по месту жи-
    тельства должника.  При отсутствии указанных сведений исполнитель-
    ный лист направляется в суд по месту нахождения центра занятости.
        О движении исполнительного листа в каждом случае письменно из-
    вещается взыскатель алиментов.
        22. При достижении ребенком совершеннолетия и  при  отсутствии
    задолженности по алиментам исполнительный лист возвращается в суд,
    вынесший решение.  При наличии задолженности у безработного испол-
    нительный лист остается в центре занятости до ее погашения.

                                              Руководитель Федеральной
                                               службы занятости России
                                                          Ф.Т.ПРОКОПОВ


-------------------------