ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2007 N 61 ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 19 марта 2007 г. N 61
   
       ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
       ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО
                       ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о
   признании  помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
   для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и подлежащим
   сносу" Правительство Ленинградской области постановляет:
   
       1.   Образовать  межведомственную  комиссию  при  Правительстве
   Ленинградской  области  для  оценки жилых помещений жилищного фонда
   Ленинградской   области   и   утвердить  состав  комиссии  согласно
   приложению 1.
       2.   Утвердить   Положение   о  межведомственной  комиссии  при
   Правительстве  Ленинградской  области  для  оценки  жилых помещений
   жилищного фонда Ленинградской области согласно приложению 2.
   
                                                            Губернатор
                                                 Ленинградской области
                                                            В.Сердюков
   
   
   
   
   
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                    от 19.03.2007 N 61
                                                        (приложение 1)
   
                                 СОСТАВ
               МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
            ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
                  ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Председатель межведомственной комиссии
   
   Пасяда                  - вице-губернатор    Ленинградской    области
   Николай Иванович          по   строительству,   дорожному  хозяйству,
                             энергетическому                   комплексу
                             и жилищно-коммунальному хозяйству
   
       Заместитель председателя межведомственной комиссии
   
   Ейбогин                 - заместитель      председателя      комитета
   Владимир Петрович         по         энергетическому        комплексу
                             и      жилищно-коммунальному      хозяйству
                             Ленинградской области
   
       Члены межведомственной комиссии:
   
   Биржевой                - заместитель   начальника   государственного
   Владимир Викторович       учреждения     "Ленинградское     областное
                             управление    инвентаризации    и    оценки
                             недвижимости"
   
   Ворожищев               - заместитель        начальника        отдела
   Ярослав Сергеевич         государственного    строительного   надзора
                             Межрегионального           территориального
                             управления                 технологического
                             и           экологического          надзора
                             по   Северо-Западному  федеральному  округу
                             (по согласованию)
   
   Калинович               - главный   специалист   отдела  формирования
   Ирина Эдуардовна          и   мониторинга   федеральных  строительных
                             и  региональных  целевых  программ комитета
                             по строительству Ленинградской области
   
   Побега                  - заместитель    начальника   государственной
   Владимир Андреевич        жилищной  инспекции Ленинградской области -
                             начальник инспекционного отдела
   
   Суслов                  - инспектор отдела государственного пожарного
   Алексей Валерьевич        надзора     Управления     государственного
                             пожарного   надзора   Главного   управления
                             Министерства  Российской Федерации по делам
                             гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
                             и ликвидации последствий стихийных бедствий
                             по Ленинградской области (по согласованию)
   
   Францкевич              - главный    специалист-эксперт    Управления
   Маргарита Сергеевна       Федеральной   службы  по  надзору  в  сфере
                             защиты  прав  потребителей  и  благополучия
                             человека     по     Ленинградской   области
                             (по согласованию)
   
       Секретарь межведомственной комиссии
   
   Добровольский           - главный          специалист        комитета
   Игорь Эдуардович          по         энергетическому        комплексу
                             и      жилищно-коммунальному      хозяйству
                             Ленинградской области
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                    от 19.03.2007 N 61
                                                        (приложение 2)
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
       О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
           ОБЛАСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                          ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Межведомственная комиссия при Правительстве Ленинградской
   области  для  оценки  жилых помещений жилищного фонда Ленинградской
   области  (далее  - Комиссия) является постоянно действующим рабочим
   органом,   образованным   в   целях   признания   помещения   жилым
   помещением,   жилого   помещения   непригодным   для  проживания  и
   многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
       1.2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется Положением
   о   признании   помещения   жилым   помещением,   жилого  помещения
   непригодным  для  проживания  и  многоквартирного  дома аварийным и
   подлежащим   сносу,   утвержденным   постановлением   Правительства
   Российской  Федерации  от  28  января  2006  года  N  47,  а  также
   настоящим Положением.
   
       2. Порядок работы Комиссии
   
       2.1.  Комиссия осуществляет свою работу на основании заявления,
   поступившего  от  заявителя, или заключения органа, уполномоченного
   на проведение государственного контроля и надзора.
       2.2.  Заседания  Комиссии  проводятся  не  реже  одного  раза в
   квартал  и  считаются  правомочными, если на них присутствует более
   половины членов Комиссии.
       2.3.  Члены  Комиссии  участвуют  в  заседаниях лично без права
   замены.
       2.4.   Решения   Комиссии   принимаются   большинством  голосов
   присутствующих  на  заседании  членов Комиссии и оформляются в виде
   заключения,   которое   подписывается   всеми   членами   Комиссии,
   участвующими в заседании.
       При  равенстве  голосов "за" и "против" решающим является голос
   председательствующего.  В  случае  несогласия  с  принятым решением
   члены  Комиссии  вправе  письменно  изложить  свое  мнение, которое
   прилагается к заключению Комиссии.
       2.5.  По  окончании  работы  Комиссия  составляет  заключение о
   признании   помещения   пригодным   (непригодным)  для  постоянного
   проживания в трех экземплярах по установленной форме.
       2.6.  В  случае  принятия решения о дополнительном обследовании
   оцениваемого  помещения  Комиссия  составляет  акт  обследования по
   установленной форме.
       2.7.  Решение  Комиссии может быть обжаловано заинтересованными
   лицами в судебном порядке.
       2.8.   Председатель   Комиссии   организует   работу  Комиссии,
   утверждает   дату   проведения   и  ведет  заседание,  осуществляет
   переписку от имени Комиссии.
       2.9.   В  случае  отсутствия  председателя  Комиссии  заседание
   Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
       2.10. Секретарь Комиссии:
       осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
       согласовывает   с   председателем   Комиссии   дату  проведения
   заседания Комиссии;
       не  позднее  чем  за  три дня до даты заседания извещает членов
   Комиссии  и  приглашенных  о  дате,  месте,  времени и повестке дня
   заседания,  а  также  направляет  им  копии  документов, подлежащих
   рассмотрению;
       осуществляет  учет  и  хранение материалов Комиссии, входящих и
   исходящих документов;
       оформляет  заключения  Комиссии  и акты обследования помещений,
   представляет их на подпись членам Комиссии.
   
       3. Права Комиссии
   
       Комиссия имеет право:
       3.1.  Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
   управления,  статистики,  предприятий  и  организаций информацию по
   вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
       3.2.  Привлекать  в  установленном  порядке к работе Комиссии с
   правом   совещательного   голоса   собственника   жилого  помещения
   (уполномоченное   лицо),   а  в  необходимых  случаях  -  экспертов
   проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
   
                        ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ ПРОТОКОЛ
            К КОНВЕНЦИИ О ЛИКВИДАЦИИ ВСЕХ ФОРМ ДИСКРИМИНАЦИИ
                           В ОТНОШЕНИИ ЖЕНЩИН
   
                         (6 октября 1999 года)
   
       Государства - участники настоящего Протокола,
       учитывая, что  Устав  Организации  Объединенных  Наций   вновь
   утвердил веру в основные права человека,  в достоинство и ценность
   человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин,
       учитывая также,   что   Всеобщая   декларация   прав  человека
   провозгласила, что все люди рождаются свободными и равными в своем
   достоинстве  и  правах  и что каждый человек должен обладать всеми
   правами  и  всеми  свободами,  провозглашенными  Декларацией,  без
   какого  бы  то ни было различия,  в том числе различия в отношении
   пола,
       ссылаясь на  международные  пакты  о  правах человека и другие
   международно-правовые  документы  по  правам   человека,   которые
   запрещают дискриминацию по признаку пола,
       ссылаясь также   на   Конвенцию   о   ликвидации   всех   форм
   дискриминации  в  отношении  женщин  ("Конвенцию"),  в  которой ее
   государства - участники осуждают дискриминацию в отношении  женщин
   во   всех   ее   формах   и   соглашаются   безотлагательно  всеми
   соответствующими   способами   проводить    политику    ликвидации
   дискриминации в отношении женщин,
       подтверждая свою  решимость   обеспечить   полное   и   равное
   предоставление  женщинам  всех  прав  человека и основных свобод и
   принимать эффективные меры по предотвращению нарушений этих прав и
   свобод,
       согласились о нижеследующем:
   
                                Статья 1
   
       Государство - участник настоящего  Протокола  ("государство  -
   участник")    признает    компетенцию   Комитета   по   ликвидации
   дискриминации  в  отношении  женщин   ("Комитета")   принимать   и
   рассматривать   сообщения,   представляемые   в   соответствии  со
   статьей 2.
   
                                Статья 2
   
       Сообщения могут  направляться  подпадающими   под   юрисдикцию
   государства  -  участника лицами или группами лиц или от их имени,
   которые утверждают,  что  они  являются  жертвами  нарушения  этим
   государством - участником   какого-либо   из  прав,  изложенных  в
   Конвенции.  Если сообщение направляется от имени отдельных лиц или
   групп лиц, это делается с их согласия, за исключением тех случаев,
   когда автор может обосновать свои действия от их имени без  такого
   согласия.
   
                                Статья 3
   
       Сообщения подаются  в  письменном  в  виде  и  не  должны быть
   анонимными.  Комитет не принимает  сообщение,  если  оно  касается
   государства - участника Конвенции,  которое не является участником
   настоящего Протокола.
   
                                Статья 4
   
       1. Комитет   не   рассматривает   сообщение,   пока   он    не
   удостоверится   в  том,  что  все  доступные  внутренние  средства
   правовой защиты были исчерпанны,  за  исключением  случаев,  когда
   применение таких средств защиты неоправданно затягивается или вряд
   ли принесет искомый результат.
       2. Комитет объявляет сообщение неприемлемым, если:
       a) тот  же   вопрос   уже   был   рассмотрен   Комитетом   или
   рассматривался   или   рассматривается  в  соответствии  с  другой
   процедурой международного разбирательства или урегулирования;
       b) оно несовместимо с положениями Конвенции;
       c) оно явно беспочвенно или недостаточно обоснованно;
       d) оно    представляет   собой   злоупотребление   правом   на
   направление такого сообщения;
       e) факты, являющиеся предметом сообщения, имели место до того,
   как  настоящий  Протокол  вступил  в  силу  для   соответствующего
   государства - участника,  если только  эти факты  не имели место и
   после упомянутой даты.
   
                                Статья 5
   
       1. В любой момент после  получения  сообщения  и  до  принятия
   решения  по  его  сути  Комитет  может  направить соответствующему
   государству - участнику для безотлагательного рассмотрения просьбу
   о  том,  чтобы  это государство - участник приняло такие временные
   меры,  какие  могут оказаться необходимыми во избежание причинения
   возможного непоправимого ущерба жертве или жертвам предполагаемого
   нарушения.
       2. Если   Комитет  осуществляет  свое  дискреционное  право  в
   соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, это не означает, что он
   принял решение в отношении приемлемости или по сути сообщения.
   
                                Статья 6
   
       1. За исключением тех случаев, когда Комитет считает сообщение
   неприемлемым   без   упоминания   соответствующего  государства  -
   участника, и при условии, что лицо или лица согласны раскрыть свое
   имя   или   имена   этому   государству  - участнику,   Комитет  в
   конфиденциальном порядке доводит любое сообщение, направленное ему
   согласно  настоящему  Протоколу,  до   сведения   соответствующего
   государства - участника.
       2.  Получившее уведомление государство - участник представляет
   в течение  шести  месяцев   Комитету   письменные  объяснения  или
   заявления,  разъясняющие этот вопрос и любые  меры,  если  таковые
   имели  место,  которые  могли  быть  приняты  этим  государством -
   участником.
   
                                Статья 7
   
       1. Комитет рассматривает полученные в соответствии с настоящим
   Протоколом сообщения с учетом всей информации,  представленной ему
   отдельными  лицами  или  группами  лиц   или   от   их   имени   и
   соответствующим  государством - участником,  если такая информация
   препровождена соответствующим сторонам.
       2. При  рассмотрении  сообщений,  предусматриваемых  настоящим
   Протоколом, Комитет проводит закрытые заседания.
       3. После  изучения сообщения Комитет препровождает свои мнения
   в  отношении  сообщения  вместе  со  своими  рекомендациями,  если
   таковые имеются, соответствующим сторонам.
       4. Государство - участник   надлежащим  образом  рассматривает
   мнения Комитета вместе с его рекомендациями, если таковые имеются,
   и представляет Комитету в течение шести месяцев письменный  ответ,
   в  том числе информацию о любых мерах,  принятых с учетом мнений и
   рекомендаций Комитета.
       5. Комитет    может    предложить    государству  -  участнику
   предоставить  дополнительную  информацию  о  любых мерах, принятых
   государством - участником в ответ  на его мнения или рекомендации,
   если таковые  имеются,  в  том  числе,  если  Комитет  сочтет  это
   уместным,   в   последующих    докладах   государства - участника,
   представляемых в соответствии со статьей 18 Конвенции.
   
                                Статья 8
   
       1. Если    Комитет    получает     достоверную     информацию,
   свидетельствующую   о  серьезных  или  систематических  нарушениях
   государством - участником  прав,  изложенных  в Конвенции, Комитет
   предлагает  этому  государству - участнику сотрудничать в изучении
   информации и  в  этой  связи  представить  замечания  в  отношении
   соответствующей информации.
       2. С учетом любых замечаний,  которые могут быть  представлены
   заинтересованным  государством - участником, а также  любой другой
   достоверной информации,  имеющейся у него, Комитет может назначить
   одного  или нескольких своих членов для проведения расследования и
   срочного представления доклада Комитету.  В тех случаях, когда это
   оправданно,  и  с  согласия  государства - участника расследование
   может включать посещение его территории.
       3. После  изучения  результатов  такого  расследования Комитет
   препровождает  эти   результаты  соответствующему   государству  -
   участнику вместе с любыми замечаниями и рекомендациями.
       4. В течение шести месяцев с  момента  получения  результатов,
   замечаний     и     рекомендаций,    препровожденных    Комитетом,
   соответствующее  государство - участник  представляет   ему   свои
   замечания.
       5. Такое расследование проводится конфиденциально,  и на  всех
   этапах  этой работы принимаются меры по обеспечению сотрудничества
   со стороны этого государства - участника.
   
                                Статья 9
   
       1. Комитет может  предложить  соответствующему  государству  -
   участнику включить в свой доклад, представляемый в соответствии со
   статьей 18 Конвенции, подробную информацию о любых мерах, принятых
   в связи с расследованием,  проведенным в соответствии со статьей 8
   настоящего Протокола.
       2. При необходимости, после завершения шестимесячного периода,
   о котором  идет  речь  в  статье  8.4,  Комитет  может  предложить
   соответствующему   государству - участнику   информировать  его  о
   мерах, принятых в связи с таким расследованием.
   
                               Статья 10
   
       1. Любое государство - участник может во время подписания  или
   ратификации  настоящего Протокола и присоединения к нему заявить о
   том,  что оно не признает компетенцию Комитета,  предусмотренную в
   статьях 8 и 9.
       2. Любое   государство - участник,   сделавшее   заявление   в
   соответствии  с  пунктом  1 настоящей статьи,  может в любое время
   отказаться  от  этого  заявления  путем  уведомления  Генерального
   секретаря.
   
                               Статья 11
   
       Государство - участник принимает   все   надлежащие  меры  для
   обеспечения того,  чтобы лица, находящиеся под его юрисдикцией, не
   подвергались   плохому   обращению   или   запугиванию  вследствие
   направления  в  Комитет  сообщения  в  соответствии  с   настоящим
   Протоколом.
   
                               Статья 12
   
       Комитет включает  в  свой ежегодный доклад,  предусматриваемый
   статьей  21  Конвенции,  краткий  отчет  о  своей  деятельности  в
   соответствии с настоящим Протоколом.
   
                               Статья 13
   
       Каждое  государство - участник обязуется широко распространять
   и   предавать   гласности   Конвенцию   и  настоящий   Протокол  и
   содействовать   получению   доступа   к  информации   о мнениях  и
   рекомендациях  Комитета,  в  частности по вопросам,  затрагивающим
   данное государство - участник.
   
                               Статья 14
   
       Комитет разрабатывает   свои  собственные  правила  процедуры,
   которые должны соблюдаться при выполнении функций,  возлагаемых на
   него настоящим Протоколом.
   
                               Статья 15
   
       1. Настоящий    Протокол    открыт    для   подписания   любым
   государством,  подписавшим  Конвенцию,  ратифицировавшим  ее   или
   присоединившимся к ней.
       2. Настоящий Протокол подлежит ратификации любым государством,
   ратифицировавшим    Конвенцию    или   присоединившимся   к   ней.
   Ратификационные  грамоты  передаются  на   хранение   Генеральному
   секретарю Организации Объединенных Наций.
       3. Настоящий  Протокол   открыт   для   присоединения   любого
   государства,  ратифицировавшего  Конвенцию или присоединившегося к
   ней.
       4. Присоединение  осуществляется  депонированием  документа  о
   присоединении у Генерального  секретаря  Организации  Объединенных
   Наций.
   
                               Статья 16
   
       1. Настоящий  Протокол вступает в силу через три месяца со дня
   депонирования у Генерального  секретаря  Организации  Объединенных
   Наций  десятой  ратификационной  грамоты  или десятого документа о
   присоединении.
       2. Для  каждого  государства,  которое  ратифицирует настоящий
   Протокол или присоединится к нему после  его  вступления  в  силу,
   настоящий  Протокол  вступает  в  силу  через  три  месяца  со дня
   депонирования  его   собственной   ратификационной   грамоты   или
   документа о присоединении.
   
                               Статья 17
   
       Оговорки к настоящему Протоколу не допускаются.
   
                               Статья 18
   
       1. Любое государство - участник  может  предлагать  поправки к
   настоящему Протоколу  и  представлять  их  Генеральному  секретарю
   Организации     Объединенных    Наций.    Генеральный    секретарь
   препровождает затем любые  предложенные  поправки  государствам  -
   участникам с просьбой сообщить ей или ему, высказываются ли они за
   созыв  конференции  государств  - участников  с целью рассмотрения
   этого предложения и проведения по нему голосования.  Если за созыв
   такой  конференции  выскажется  не  менее одной трети государств -
   участников,  Генеральный  секретарь  созывает  эту конференцию под
   эгидой Организации Объединенных Наций.  Любая  поправка,  принятая
   большинством государств - участников, присутствующих и участвующих
   в голосовании  на  этой  конференции,  представляется  Генеральной
   Ассамблее Организации Объединенных Наций на утверждение.
       2. Поправки вступают в силу после их  утверждения  Генеральной
   Ассамблеей  Организации Объединенных Наций и принятия большинством
   в  две  трети  государств  -  участников  настоящего  Протокола  в
   соответствии с их конституционными процедурами.
       3. Когда   поправки   вступают   в   силу,   они    становятся
   обязательными для тех государств - участников, которые их приняли,
   а   для  других  государств - участников  остаются   обязательными
   положения  настоящего  Протокола  и любые предшествующие поправки,
   которые ими приняты.
   
                               Статья 19
   
       1. Любое   государство - участник   может   в   любое    время
   денонсировать  настоящий Протокол путем письменного уведомления на
   имя  Генерального  секретаря   Организации   Объединенных   Наций.
   Денонсация  вступает  в  силу через шесть месяцев со дня получения
   этого уведомления Генеральным секретарем.
       2. Денонсация   не   наносит   ущерба  дальнейшему  применению
   положений  настоящего  Протокола  в  отношении  любого  сообщения,
   представленного   в   соответствии   со   статьей  2,  или  любому
   расследованию,  начатому в соответствии  со  статьей  8,  до  даты
   вступления денонсации в силу.
   
                               Статья 20
   
       Генеральный секретарь  Организации Объединенных Наций сообщает
   всем государствам:
       a) о   подписаниях,  ратификациях  и  присоединениях  согласно
   настоящему Протоколу;
       b) о  дате  вступления  в  силу  настоящего  Протокола и любых
   поправок согласно статье 18;
       c) о любой денонсации согласно статье 19.
   
                               Статья 21
   
       1. Настоящий   Протокол,   тексты   которого   на  английском,
   арабском,  испанском,  китайском,  русском  и  французском  языках
   являются   равно   аутентичными,   сдается  на  хранение  в  архив
   Организации Объединенных Наций.
       2. Генеральный   секретарь   Организации   Объединенных  Наций
   препровождает   заверенные   копии   настоящего   Протокола   всем
   государствам, указанным в статье 25 Конвенции.