ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О ПЛАВАНИИ СУДОВ ИЗ РЕКИ УССУРИ (УСУЛИЦЗЯН) В РЕКУ АМУР (ХЭЙЛУНЦЗЯН) МИМО ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ОБРАТНО (ПОДПИСАН В Г. МОСКВЕ 03.09.1994)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРОТОКОЛ
                МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
         О ПЛАВАНИИ СУДОВ ИЗ РЕКИ УССУРИ (УСУЛИЦЗЯН) В РЕКУ АМУР
              (ХЭЙЛУНЦЗЯН) МИМО ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ОБРАТНО
   
                     (Москва, 3 сентября 1994 года)
   
       Правительство  Российской  Федерации  и Правительство Китайской
   Народной Республики, далее именуемые "Договаривающиеся Стороны",
       исходя   из   статьи   8   Соглашения  между  Союзом  Советских
   Социалистических  Республик  и  Китайской  Народной  Республикой  о
   советско-китайской  государственной  границе  на ее Восточной части
   от 16 мая 1991 года, далее именуемого "Соглашение",
       согласились о нижеследующем:
   
                                Статья 1
   
       Договаривающиеся  Стороны  подтверждают,  что  суда  различного
   типа,   включая   военные,   могут   беспрепятственно  осуществлять
   плавание  из  реки Уссури (Усулицзян) в реку Амур (Хэйлунцзян) мимо
   города Хабаровска и обратно.
   
                                Статья 2
   
       Положения  статьи  1 настоящего Протокола применяются к речному
   пути  мимо  города  Хабаровска  от  десятой  пограничной  точки  до
   одиннадцатой пограничной точки, определенных в Соглашении.
   
                                Статья 3
   
       Суда  различного типа, включая военные, осуществляющие плавание
   по  речному пути, указанному в статье 2 настоящего Протокола, несут
   государственный или военный флаг своей страны.
   
                                Статья 4
   
       Плавание  судов,  указанных в статье 1 настоящего Протокола, по
   речному  пути,  указанному  в статье 2 настоящего Протокола, должно
   осуществляться  в  соответствии  с  выработанными Договаривающимися
   Сторонами   "Правилами  плавания  судов  различного  типа,  включая
   военные,  из  реки Уссури (Усулицзян) в реку Амур (Хэйлунцзян) мимо
   города   Хабаровска   и   обратно".   Указанные   Правила  являются
   неотъемлемой частью настоящего Протокола.
   
                                Статья 5
   
       В  случае  аварии  судов,  осуществляющих  плавание  по речному
   пути,  указанному в статье 2 настоящего Протокола, Договаривающиеся
   Стороны  при  соответствующем  обращении  будут  оказывать взаимную
   помощь  и  компенсировать  затраты,  связанные  с  оказанием  такой
   помощи.
   
                                Статья 6
   
       Вопросы  плавания  судов  различного  типа, включая военные, по
   речному  пути,  указанному  в  статье  2  настоящего  Протокола, не
   нашедшие   своего  отражения  в  настоящем  Протоколе,  разрешаются
   соответствующими    компетентными    ведомствами   Договаривающихся
   Сторон.
   
                                Статья 7
   
       Положения  настоящего  Протокола  не  могут  быть  использованы
   Договаривающимися  Сторонами  при разрешении вопросов, не связанных
   с  осуществлением  плавания судов различного типа, включая военные,
   из  реки  Уссури  (Усулицзян)  в реку Амур (Хэйлунцзян) мимо города
   Хабаровска и обратно.
       Настоящий Протокол вступает в силу в день подписания.
   
       Совершено  в  Москве  3  сентября 1994 года в двух экземплярах,
   каждый  на  русском  и  китайском  языках,  причем оба текста имеют
   одинаковую силу.
   
                                                             (Подписи)
   
   
   
   
   
                                 ПРАВИЛА
            ПЛАВАНИЯ СУДОВ РАЗЛИЧНОГО ТИПА, ВКЛЮЧАЯ ВОЕННЫЕ,
           ИЗ РЕКИ УССУРИ (УСУЛИЦЗЯН) В РЕКУ АМУР (ХЭЙЛУНЦЗЯН)
                    МИМО ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ОБРАТНО
   
       1.  Плавание  судов  различного  типа, включая военные, из реки
   Уссури  (Усулицзян) в реку Амур (Хэйлунцзян) мимо города Хабаровска
   и  обратно  осуществляется в соответствии с Протоколом и настоящими
   Правилами.
       2.  Компетентные органы Российской Стороны разрабатывают график
   разведения  наплавного  моста  на речном пути, указанном в статье 2
   Протокола,  за  30  дней  до  начала  навигации  уведомляют  о  нем
   заинтересованные    организации    Сторон   для   подтверждения   и
   последующего  исполнения.  Плавание  судов Сторон осуществляется по
   данному  графику.  Суда Сторон осуществляют проход наплавного моста
   в порядке очередности подхода к нему.
       3.  В  целях обеспечения Российской Стороной беспрепятственного
   плавания  судов  различного типа, включая военные, по речному пути,
   указанному  в  статье  2  Протокола,  а  также  создания нормальных
   условий  для плавания и прохода наплавного моста, Китайская Сторона
   через   соответствующие   организации,  связанные  с  судоходством,
   ставит  в  известность  Российскую  Сторону  о  таком проходе за 24
   часа.
       На  речном  пути,  указанном в статье 2 Протокола, одновременно
   могут   находиться   не   более   двух   китайских   военных  судов
   (пограничные суда не входят в эту категорию).
       В  исключительных  случаях  и при форс-мажорных обстоятельствах
   наплавной  мост  может  быть  разведен  по  соответствующей просьбе
   Китайской Стороны.
       4.  За исключением особых обстоятельств китайские суда, включая
   военные,  во  время плавания по речному пути, указанному в статье 2
   Протокола,  не  будут  причаливать  к  берегу, становиться на якорь
   (кроме  случаев  ожидания при проходе наплавного моста), заниматься
   торговлей,  рыбной  ловлей  и  иной  деятельностью,  не связанной с
   плаванием судов.
       5.  Имеющиеся  на  речном пути, указанном в статье 2 Протокола,
   гидротехнические     сооружения,     а    также    ведущиеся    без
   заблаговременного   уведомления   специальные   работы   не  должны
   препятствовать нормальному плаванию судов.
       6.  В  случае, если невозможно обеспечить безопасность плавания
   в  силу  аварийных  ситуаций  при  стихийных бедствиях (наводнение,
   низкий  уровень  воды, шторм и т.п.) или при проведении специальных
   работ,    Российская   Сторона   по   просьбе   Китайской   Стороны
   обеспечивает   лоцманскую   проводку  китайских  судов.  Лоцманская
   проводка судов оплачивается по согласованному тарифу.
       7.  Кроме  вышеуказанных  положений  настоящих Правил, плавание
   судов   по   речному   пути,   указанному  в  статье  2  Протокола,
   осуществляется   по   действующим  на  этом  речном  пути  правилам
   судоходства.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
                       5 февраля 1996 г. N 93-РЗП

                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ
                     ЖИЛЫХ БЛОК - СЕКЦИЙ СЕРИИ П44
                      С РАЗМЕЩЕНИЕМ В ПЕРВОМ ЭТАЖЕ
                  КВАРТИР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ - КОЛЯСОЧНИКОВ

      Утвердить представленные   Москомархитектурой,    разработанные
   архитектурно - проектной  мастерской  N  1  Московского  научно  -
   исследовательского    и    проектного    института    типового   и
   экспериментального   проектирования,   рассмотренные    Московской
   государственной   вневедомственной   экспертизой   (заключение  от
   27 марта 1995 года N 1104 МГЭ) типовые проекты на стадии  "проект"
   17-этажных жилых блок - секций П44-1/17 (прямых) производства АООТ
   ДСК-1  с  вариантом  первых  жилых  этажей   высотой   2,8   м   с
   двухкомнатными   и   трехкомнатными  квартирами  для  инвалидов  -
   колясочников и  технико  -  экономическими  показателями  согласно
   приложению.
      Устройство входов  из кирпича,  санузлов,  оборудование квартир
   для инвалидов и их  сдача  должны  выполняться  специализированной
   строительной организацией.

                                          Первый заместитель премьера
                                                 правительства Москвы
                                                           В.И. Ресин


                                                           Приложение
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        премьера правительства Москвы
                                        от 5 февраля 1996 г. N 93-РЗП

                   ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
             типовых проектов жилых блок - секций  П44-1/17
              (прямых) с размещением в первых жилых этажах
                  квартир для инвалидов - колясочников
                         (стадия - проект)
   ------------------------------------------------------------------
                                                 П44-1/17 (тип 1-1)
    Наименование показателей        Единица      вариант 1, 2- и
                                    измерения    3-комнатные
                                                 квартиры
   ------------------------------------------------------------------
   Общий строительный объем            куб. м      15463,5
   Площадь жилых комнат                кв. м        2176,1
   Площадь квартир (общая)             кв. м        3739,5
   Количество квартир,                 шт.            68
   в том числе для инвалидов           шт.             2
   Увеличение стоимости типовых
   проектов при размещении в 1-х
   этажах квартир для инвалидов -
   колясочников в общих ценах          тыс. руб.     10,98
   ------------------------------------------------------------------


   ------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------