ДЕКЛАРАЦИЯ О ПЕРСПЕКТИВАХ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЯПОНИЕЙ (ПРИНЯТА В Г. ТОКИО 13.10.93)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ДЕКЛАРАЦИЯ
                 О ПЕРСПЕКТИВАХ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И
                   НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ
                    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЯПОНИЕЙ

                     (Токио, 13 октября 1993 года)

       Правительство Российской Федерации и Правительство Японии,
       принимая во внимание решимость Российской Федерации  прилагать
   усилия к осуществлению преобразований,  направленных на укрепление
   демократии,  переход к рыночной экономике и поворот к  дипломатии,
   опирающейся на принципы законности и справедливости,
       учитывая весомый потенциал  сотрудничества,  которым  обладают
   обе страны,
       заявляют, что  они  намерены  следующим  образом  развивать  в
   будущем  двусторонние  отношения  в торгово-экономической области,
   основываясь на принципах равенства и взаимовыгоды,  а также исходя
   из  намерения  сбалансированно  расширять  отношения  между  двумя
   странами в целом:
       1. Правительство Российской Федерации и  Правительство  Японии
   подтвердили  следующее:  в  условиях углубляющейся в международном
   сообществе взаимозависимости  проводимые  в  Российской  Федерации
   реформы  имеют  весьма  важное  значение  не  только  для  народов
   Российской  Федерации,  но  и  для  всего  мира;  успех  реформ  в
   Российской  Федерации  и  ее  интеграция  в  мировую хозяйственную
   систему   являются   весомым   фактором    обеспечения    перехода
   международного  сообщества  от  структур  холодной  войны к новому
   мировому порядку; поддержка и практическое содействие проводимым в
   Российской  Федерации  реформам  являются  важной составной частью
   формирующегося нового мирового порядка.
       2. Правительство  Российской  Федерации и Правительство Японии
   придерживаются  общего  понимания  относительно  того,   что   при
   оказании  содействия  усилиям  Российской  Федерации по переходу к
   рыночной экономике может быть полезным опыт, приобретенный Японией
   в ходе послевоенного экономического развития. Правительство Японии
   подтверждает  готовность  поделиться   с   Российской   Федерацией
   указанным   опытом   в   таких  областях,  как  макроэкономическая
   политика,   реформы   финансовой   и   кредитно-денежной   систем,
   промышленных  структур,  а  также  становление  малого  и среднего
   бизнеса и другие.
       3. Исходя    из    указанного    принципиального    понимания,
   Правительство  Российской  Федерации   и   Правительство   Японии,
   положительно оценивая осуществлявшееся до сих пор сотрудничество в
   указываемых ниже областях и опираясь  на  достигнутые  результаты,
   принимая  во  внимание  то,  что  по  мере  продвижения  реформ  в
   Российской Федерации будут  возрастать  возможности  для  развития
   двусторонних     торгово-экономических    отношений,    а    также
   руководствуясь намерением обеспечить  сбалансированное  расширение
   двусторонних  отношений  в целом,  соглашаются и впредь добиваться
   дальнейшего развития сотрудничества с перспективой  на  будущее  в
   этих областях:
       - топливо и энергетика;
       - черная и цветная металлургия, лесная, деревообрабатывающая и
   целлюлозно-бумажная промышленность и так далее;
       - транспорт и связь;
       - банковская система;
       - обеспечение безопасности атомных электростанций;
       - конверсия;
       - мирное использование космического пространства;
       - охрана окружающей среды;
       - сельское и рыбное хозяйство;
       - здравоохранение и медицина;
       - подготовка кадров.
       4. Правительство Российской Федерации и  Правительство  Японии
   разделяют  мнение  о  том,  что  с  учетом реалий,  существующих в
   двусторонних  торгово-экономических  отношениях,  важное  значение
   имеет  обеспечение  соответствующих  условий  для  их  нормального
   развития.
       5. Правительство  Российской  Федерации и Правительство Японии
   подтверждают,  что  содействие  возможно  более  широкому   обмену
   экономической информацией отвечает интересам обеих стран.
       6. Правительство Российской Федерации и Правительство  Японии,
   подтверждая   намерение   сотрудничать   в   деле   сохранения   и
   рационального использования биологических ресурсов северо-западной
   части   Тихого   океана,  разделяют  мнение  о  важности  развития
   сотрудничества  в  сфере   рыболовства   между   предприятиями   и
   организациями   обеих  стран,  руководствуясь  принципом  взаимной
   выгоды.  Стороны сошлись во мнении  о  том,  что  для  дальнейшего
   развития  такого  сотрудничества  необходимо  продолжать  взаимные
   конструктивные консультации.
       7. Правительство  Российской Федерации и Правительство Японии,
   считая,  что  научно-техническое  сотрудничество  занимает  важное
   место  в связях между двумя странами,  намерены и впредь развивать
   сотрудничество в области фундаментальных и прикладных исследований
   при  соблюдении  соответствующих национальных законов и правил,  в
   том числе с учетом  возможностей  экономического  и  промышленного
   внедрения их результатов.
       8. Правительство Российской Федерации и Правительство  Японии,
   исходя из того,  что экономические и другие обмены между регионами
   обеих стран способствуют не только процветанию этих регионов, но и
   развитию  двусторонних  отношений  в  целом,  соглашаются поощрять
   расширение таких обменов.
       9. Правительство Российской Федерации и  Правительство  Японии
   соглашаются   развивать   сотрудничество  в  рамках  международной
   экономической  системы,  в  частности  в  различных  международных
   финансовых институтах, членами которых они являются. Правительство
   Японии активно поддержало вступление России в МВФ,  Всемирный банк
   и   другие  международные  организации  и  окажет  соответствующее
   содействие ее участию или вступлению в международные экономические
   организации, членом которых Россия не является.
       10. Правительство Российской Федерации и Правительство Японии,
   осознавая,   что   их   страны   являются   важными   соседями   в
   Азиатско-Тихоокеанском  регионе,  полагают  важным  способствовать
   активизации экономических отношений между государствами региона  с
   учетом  общепризнанных  принципов  свободы  торговли  и  открытого
   регионального сотрудничества.
       11. Правительство Российской Федерации и Правительство Японии,
   памятуя о  состоявшихся  в  январе  1993  г.  межправительственных
   консультациях   по  торгово-экономическим  вопросам,  подтверждают
   намерение  проводить  консультации   по   двусторонним   вопросам,
   возникающим  в  связи  с развитием торгово-экономических отношений
   между двумя  странами,  а  также  по  международным  экономическим
   проблемам, представляющим взаимный интерес.
       12. Правительство Российской Федерации и Правительство Японии,
   исходя  из  намерения  сбалансированно  расширять  отношения между
   двумя странами в целом, разделяют мнение о возможности выработки в
   дальнейшем  соглашений  и других соответствующих документов,  если
   это будет признано необходимым и целесообразным для  конкретизации
   положений настоящей Декларации.

       Токио, 13 октября 1993 г.

                                                            (Подписи)
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 5 мая 2004 г. N 736
                                   
        О ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПАВИЛЬОНА АВТОСЕРВИСА
            ПО АДРЕСУ: ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН, БУХАРЕСТСКАЯ УЛ.,
    Д. 16, КОРП. 1 (ЮЖНЕЕ ДОМА N 12, ЛИТЕРА А, ПО БУХАРЕСТСКОЙ УЛ.)
   
       В  соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.07.1998 N 191-
   35 "Об инвестициях в недвижимость Санкт-Петербурга":
       1. Утвердить решение инвестиционно-тендерной комиссии (протокол
   от  24.02.2004  N 435, приложение) о проектировании и строительстве
   обществом   с  ограниченной  ответственностью  "Юнион"   (далее   -
   Инвестор)  павильона автосервиса на закрепленном земельном  участке
   площадью  1600  кв. м, расположенном по адресу: Фрунзенский  район,
   Бухарестская  ул., д. 16, корп. 1 (южнее дома N 12,  литера  А,  по
   Бухарестской  ул.)  (далее  -  объект  инвестирования),   за   счет
   собственных и привлеченных средств.
       2. Комитету по управлению городским имуществом:
       2.1.  Заключить  в  месячный срок с Инвестором  договор  аренды
   земельного  участка на инвестиционных условиях (далее - Договор)  в
   соответствии с решением инвестиционно-тендерной комиссии.
       2.2.  Предусмотреть  в  Договоре ответственность  за  нарушение
   сроков  строительства  объекта  инвестирования,  включив  раздел  о
   досрочном расторжении Договора.
       2.3.  В  случае  уклонения Инвестора от заключения  Договора  в
   течение  месяца  после  окончания срока, указанного  в  пункте  2.1
   постановления,   подготовить  проект  постановления   Правительства
   Санкт-Петербурга  о  признании настоящего постановления  утратившим
   силу.
       3. Комитету по градостроительству и архитектуре:
       3.1.   В   месячный   срок   выдать  Инвестору   разрешительную
   документацию    на    проектирование   и   строительство    объекта
   инвестирования.
       3.2.  После окончания строительства уточнить размер  и  границы
   земельного участка согласно утвержденному проекту.
       4.  Постановление  вступает в силу  через  10  дней  после  его
   официального опубликования.
       5.  Контроль  за выполнением постановления возложить  на  вице-
   губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                        Правительства Санкт-Петербурга
                                                   от 05.05.2004 N 736
                                                                      
                                РЕШЕНИЕ
                   ИНВЕСТИЦИОННО-ТЕНДЕРНОЙ КОМИССИИ
                    (ПРОТОКОЛ ОТ 24.02.2004 N 435)
   
       1.  Установить обществу с ограниченной ответственностью "Юнион"
   (далее  -  Инвестор)  при проектировании и строительстве  павильона
   автосервиса  на  закрепленном земельном участке,  расположенном  по
   адресу: Фрунзенский район, Бухарестская ул., д. 16, корп. 1  (южнее
   дома  N  12,  литера  А,  по  Бухарестской  ул.)  (далее  -  объект
   инвестирования),   за  счет  собственных  и  привлеченных   средств
   следующие инвестиционные условия:
       1.1.   Решение   Инвестором   за   счет   собственных   средств
   имущественно-правовых    вопросов,    связанных    с    реализацией
   инвестиционного проекта.
       1.2.  Перечисление  Инвестором  в  бюджет  Санкт-Петербурга  на
   развитие   городской  инфраструктуры  денежных  средств  в   сумме,
   составляющей  90  тыс.  долларов  США  в  рублевом  эквиваленте,  в
   порядке,   установленном   постановлением   Правительства    Санкт-
   Петербурга   от  18.11.2003  N  40  "Об  упорядочении  перечисления
   денежных средств на развитие городской инфраструктуры".
       Оплата  осуществляется  в  рублях по курсу  Центрального  банка
   Российской Федерации на день, предшествующий дню платежа.
       1.3. Установление сроков:
       окончание  проектирования объекта инвестирования - в течение  6
   месяцев  со  дня  вступления  в  силу постановления,  утверждающего
   настоящее решение;
       начало  строительства  объекта инвестирования  -  в  течение  6
   месяцев  со  дня  вступления  в  силу постановления,  утверждающего
   настоящее решение;
       окончание  строительства объекта инвестирования - в течение  12
   месяцев  со  дня  вступления  в  силу постановления,  утверждающего
   настоящее решение.
       1.4.  Инвестору осуществить по окончании строительства за  счет
   собственных   средств   комплексное   благоустройство   прилегающей
   территории, включая установку малых архитектурных форм, в  объемах,
   согласованных    в    установленном   порядке   с    администрацией
   Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
       1.5.  Установление  срока аренды земельного участка  на  период
   строительства объекта инвестирования с его пролонгацией на  49  лет
   при  выполнении  условий  договора  аренды  земельного  участка  на
   инвестиционных условиях.
       2.   После  окончания  строительства  для  оформления  прав  на
   построенный  объект инвестирования необходимо получить  в  Комитете
   по  управлению  городским  имуществом  подтверждение  о  выполнении
   условий   договора  аренды  земельного  участка  на  инвестиционных
   условиях.