ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ АРМЕНИЯ О ДОЛГОСРОЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (ПОДПИСАН В Г. ЕРЕВАНЕ 15.09.2001)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ДОГОВОР
           МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ АРМЕНИЯ
              О ДОЛГОСРОЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
                        НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
                                   
                    (Ереван, 15 сентября 2001 года)
   
       Российская   Федерация  и  Республика  Армения,   именуемые   в
   дальнейшем Высокими Договаривающимися Сторонами,
       руководствуясь  Договором о дружбе, сотрудничестве  и  взаимной
   помощи  между  Российской Федерацией и Республикой  Армения  от  29
   августа  1997 г. и Декларацией о союзническом взаимодействии  между
   Российской Федерацией и Республикой Армения, ориентированном в  XXI
   век, от 26 сентября 2000 г.,
       учитывая, что межгосударственная интеграция является  одним  из
   важнейших элементов экономического развития,
       используя   преимущества   международного   разделения   труда,
   специализации   и   кооперирования   производства,   взаимовыгодной
   торговли  для  достижения  целей социально-экономического  развития
   своих государств,
       исходя  из  необходимости  дальнейшего  укрепления  и  развития
   равноправных     и    взаимовыгодных    торгово-экономических     и
   производственных   отношений,   придания   им    долгосрочного    и
   устойчивого  характера,  эффективного использования  экономического
   потенциала двух государств и повышения благосостояния их народов,
       придавая    большое    значение   гармонизации    осуществления
   экономических  реформ, созданию условий для поэтапного  перехода  к
   свободному перемещению товаров и услуг, капиталов и рабочей силы,
       договорились о нижеследующем:
   
                               Статья 1
   
       Высокие    Договаривающиеся   Стороны    реализуют    Программу
   долгосрочного экономического сотрудничества Российской Федерации  и
   Республики  Армения  на  период до 2010  года  (далее  именуется  -
   Программа), являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.
   
                               Статья 2
   
       Экономическое  сотрудничество Высоких  Договаривающихся  Сторон
   осуществляется   путем   развития   взаимовыгодных    экономических
   отношений   между   хозяйствующими  субъектами   обоих   государств
   независимо  от формы собственности и подчиненности, в  соответствии
   с  законодательством  каждой из Высоких Договаривающихся  Сторон  и
   международными договорами, в которых участвуют государства.
       Высокие   Договаривающиеся  Стороны  стремятся  к  согласованию
   основных   направлений  социально-экономических  преобразований   в
   своих  государствах  и  гармонизации  нормативно-правовой  базы   в
   области регулирования хозяйственной деятельности.
       Высокие    Договаривающиеся   Стороны   оказывают    содействие
   осуществлению   инвестиционных  проектов   на   территориях   обоих
   государств,   созданию   совместных  интегрированных   структур   и
   финансово-промышленных групп, взаимному участию  в  приватизации  в
   соответствии    с    законодательством    каждой     из     Высоких
   Договаривающихся Сторон.
       Высокие  Договаривающиеся Стороны не несут  ответственности  по
   обязательствам хозяйствующих субъектов, вытекающим из соглашений  и
   контрактов, заключенных в рамках исполнения настоящего  Договора  в
   период его действия.
   
                               Статья 3
   
       Рассмотрение вопросов, связанных с ходом реализации  Программы,
   осуществляется  не  реже  одного раза  в  год  Межправительственной
   комиссией   по   экономическому  сотрудничеству  между   Российской
   Федерацией  и  Республикой Армения, образованной в соответствии  со
   статьей  7  Соглашения между Правительством Российской Федерации  и
   Правительством    Республики   Армения   о    торгово-экономическом
   сотрудничестве на 1996 - 1997 годы от 28 мая 1996 года.
       В  Программу  могут  вноситься изменения и дополнения,  которые
   оформляются   отдельными   протоколами,  являющимися   неотъемлемой
   частью настоящего Договора.
   
                               Статья 4
   
       Споры относительно толкования и применения положений настоящего
   Договора подлежат урегулированию путем двусторонних консультаций  и
   переговоров.
   
                               Статья 5
   
       Настоящий  Договор  не затрагивает прав и обязательств  Высоких
   Договаривающихся   Сторон,  вытекающих  из   других   международных
   договоров, участниками которых они являются.
   
                               Статья 6
   
       Настоящий  Договор вступает в силу с даты получения  последнего
   письменного   уведомления,  подтверждающего   выполнение   Высокими
   Договаривающимися    Сторонами   внутригосударственных    процедур,
   необходимых  для  вступления Договора в силу,  и  действует  по  31
   декабря 2010 г.
       Каждая  из  Высоких  Договаривающихся Сторон  может  прекратить
   действие   настоящего   Договора  путем   направления   письменного
   уведомления другой Высокой Договаривающейся Стороне. В этом  случае
   Договор  прекращает  свое  действие  через  шесть  месяцев  с  даты
   получения такого уведомления.
       Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает прав  и
   обязательств, вытекающих из соглашений и контрактов, заключенных  в
   рамках исполнения настоящего Договора в период его действия.
   
       Совершено  в г. Ереване 15 сентября 2001 г. в двух экземплярах,
   каждый  на  русском  и армянском языках, причем  оба  текста  имеют
   одинаковую силу.
   
                                                             (Подписи)
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                      к Договору между
                           Российской Федерацией и Республикой Армения
                           о долгосрочном экономическом сотрудничестве
                                                на период до 2010 года
   
                               ПРОГРАММА
              ДОЛГОСРОЧНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ
                        НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА
   
       Развитие экономических отношений между Российской Федерацией  и
   Республикой   Армения  (далее  именуются  -  Стороны)   обусловлено
   исторически      сложившимися     тесными     и     многосторонними
   производственными   и   научно-техническими  связями,   совместными
   стратегическими интересами.
       Программа     долгосрочного    экономического    сотрудничества
   Российской  Федерации и Республики Армения на период до  2010  года
   (далее  именуется  -  Программа) разработана  исходя  из  положений
   Договора   о   дружбе,  сотрудничестве  и  взаимной  помощи   между
   Российской Федерацией и Республикой Армения от 29 августа  1997  г.
   и   Декларации  о  союзническом  взаимодействии  между   Российской
   Федерацией и Республикой Армения, ориентированном в XXI век, от  26
   сентября 2000 г.
   
                  I. Основные цели и задачи Программы
   
       Программа   разработана  с  целью  налаживания   и   углубления
   взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон, достижения  на  этой
   основе  существенного прогресса в торгово-экономических  отношениях
   и роста товарооборота между Сторонами.
       Поставленные в Программе цели достигаются путем:
       сближения   концептуальных  подходов  в  отношении  структурной
   перестройки экономики обоих государств;
       координации   институциональных  преобразований  для   создания
   хозяйствующим  субъектам Сторон равных возможностей и  гарантий  их
   деятельности;
       установления    сотрудничества   в   области    противодействия
   легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем;
       определения       приоритетных       направлений       развития
   межгосударственного  и  межрегионального  сотрудничества,  создания
   системы   государственной   поддержки   сотрудничества   по    этим
   направлениям;
       формирования  целевых межгосударственных  проектов  и  программ
   экономического  сотрудничества,  а также  интегрированных  структур
   для их реализации;
       дальнейшего развития производственной кооперации предприятий;
       создания   механизма  координации  внешнеторговой  политики   и
   внешнеторговой деятельности на рынках третьих стран;
       решения   проблемы  неплатежей  и  погашения  взаимных  долгов,
   обеспечения сбалансированности торгово-платежных отношений;
       установления конкретных форм сотрудничества таможенных ведомств
   в различных сферах таможенного дела;
       согласования критериев добросовестной конкуренции,  определения
   порядка  предъявления  требований  о  прекращении  недобросовестных
   действий и возмещении ущерба;
       взаимодействия  в  области развития  фондовых  рынков  и  рынка
   страховых услуг.
   
       II. Развитие экономического и финансового сотрудничества
   
       Программой намечается в качестве первоочередных мер осуществить
   гармонизацию  и  унификацию нормативно-правовой базы  для  создания
   благоприятных   условий   взаимодействия  хозяйствующих   субъектов
   Сторон в решении представляющих взаимный интерес вопросов.
       Основное внимание будет уделено гармонизации законодательства в
   областях,   определяющих   регулирование   деятельности   кредитных
   организаций,   развитие   сотрудничества   финансовых   институтов,
   создание  совместных предприятий, регулирование  ценовой  политики,
   условия  защиты взаимных инвестиций и производственной  кооперации,
   формирование  единых  правил разрешения торговых  споров,  создание
   совместной  информационной системы состояния рынка  потребительских
   товаров и услуг.
       Намечается  осуществить мероприятия по согласованию методологии
   и  расширению  информационного взаимодействия в области  таможенной
   статистики   внешней  торговли,  по  совершенствованию   таможенных
   процедур,    стандартизации,   обеспечению   единства    измерений,
   подтверждению   соответствия   продукции   и   услуг    нормативным
   требованиям.
       Предусматривается     выделить     приоритетные     направления
   сотрудничества  в  отдельных областях  деятельности,  в  том  числе
   взаимовыгодное  межотраслевое сотрудничество  в  области  топливно-
   энергетического   и   военно-промышленного   комплексов,    цветной
   металлургии,   строительства,  связи   и   информатизации,   легкой
   промышленности.
   
                 III. Управление реализацией Программы
   
       В  целях реализации Программы Межправительственная комиссия  по
   экономическому   сотрудничеству  между  Российской   Федерацией   и
   Республикой  Армения,  образованная в  соответствии  со  статьей  7
   Соглашения    между   Правительством   Российской    Федерации    и
   Правительством    Республики   Армения   о    торгово-экономическом
   сотрудничестве  на  1996 - 1997 годы от 28  мая  1996  года  (далее
   именуется  -  Межправительственная комиссия) утверждает мероприятия
   к Программе (далее именуются - мероприятия).
       Мероприятия  включают разработку предложений  по  перспективным
   проектам   и   вопросам  долгосрочного  сотрудничества   Российской
   Федерации   и   Республики  Армения,  в   том   числе   в   области
   взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон.
       Межправительственная    комиссия   осуществляет    рассмотрение
   выполнения Программы и мероприятий на своих заседаниях.
       Межправительственная комиссия:
       координирует деятельность государственных органов по реализации
   Программы и мероприятий, контролирует выполнение мероприятий;
       вносит при необходимости предложения о внесении соответствующих
   изменений в Программу и мероприятия;
       организует  подготовку проектов межправительственных соглашений
   по  вопросам,  связанным  с  реализацией Программы  и  мероприятий,
   осуществляет   контроль  за  реализацией  совместных   проектов   и
   программ по перспективным направлениям взаимного сотрудничества.
       Межправительственная   комиссия  для  проработки   вопросов   и
   проектов  сотрудничества,  намеченных в Программе  и  мероприятиях,
   может создавать на постоянной или временной основе рабочие группы.
       Рабочие  группы осуществляют реализацию Программы и мероприятий
   путем:
       координации  и мониторинга выполнения соответствующих  разделов
   Программы  и  мероприятий  на  уровне национальных  частей  рабочих
   групп;
       формирования  по  результатам выполнения разделов  Программы  и
   мероприятий  согласованных предложений для  обсуждения  и  принятия
   при необходимости решений на межправительственном уровне;
       организации   подготовки   проектов   межправительственных    и
   межведомственных  договоров и соглашений по вопросам,  связанным  с
   координацией и реализацией выполнения Программы и мероприятий;
       подготовки  для  рассмотрения на заседании Межправительственной
   комиссии   ежегодных   докладов  о   состоянии   сотрудничества   с
   предложениями по его совершенствованию и дальнейшему развитию.
       Финансирование  расходов, связанных с реализацией  Программы  и
   мероприятий,  осуществляется за счет заинтересованных хозяйствующих
   субъектов Сторон.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                    ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 17 июня 1996 г. N 138

      Во исполнение  распоряжения   Мэра   от   23.04.96   N   235-РМ
   "Об оперативных  мерах  по  стабилизации  финансового  обеспечения
   программ Правительства Москвы на 1996 год",  а также с учетом цен,
   складывающихся  на  рынке  жилья,  и  в  соответствии с финансовой
   концепцией,  утвержденной постановлением Правительства  Москвы  от
   14.05.96 N 419:
      1. Установить, что:
      1.1. Жилая   площадь  в  домах,  расположенных  в  микрорайонах
   Митино,  Северное Бутово,  а также в микрорайонах  со  сложившейся
   инфраструктурой  и в центральной части города,  реализуется только
   по свободным ценам.
      1.2. Для  реализации  за  30%  и  за 50%  от себестоимости,  по
   себестоимости    (в  т.ч.   с   установленными     коэффициентами)
   направляется жилая  площадь в домах,  расположенных в микрорайонах
   Крюково, Жулебино, Ново - Косино, Южное Бутово и Марьинский парк.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   начальника Управления реализации и контроля  за  заселением  жилой
   площади Хайрутдинову Р.Х.

                                            Руководитель Департамента
                                                 муниципального жилья
                                                        П.В. Сапрыкин