ПРОТОКОЛ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ РОССИИ ПО ВАЛЮТНОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАЛОГОВЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ, СВЯЗАННЫМИ С ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ (ОТМЫВАНИЕМ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕЗАКОННЫМ ПУТЕМ" (ПОДПИСАН В Г. ТАШКЕНТЕ 11.10.1998)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРОТОКОЛ
             МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ РОССИИ ПО ВАЛЮТНОМУ
          И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАЛОГОВЫМ
      КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ
           ПОМОЩИ В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ
              ОПЕРАЦИЯМИ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ,
                СВЯЗАННЫМИ С ЛЕГАЛИЗАЦИЕЙ (ОТМЫВАНИЕМ)
                 ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕЗАКОННЫМ ПУТЕМ
                                   
                    (Ташкент, 11 октября 1998 года)
                                   
       Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю и
   Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан,  именуемые
   в дальнейшем Сторонами,
       руководствуясь   законодательством   Российской   Федерации   и
   законодательством  Республики Узбекистан,  а  также  международными
   обязательствами своих государств,
       исходя    из    взаимной   заинтересованности   в   налаживании
   эффективного  сотрудничества и взаимной помощи  между  Сторонами  в
   области  борьбы  с  незаконными  финансовыми  операциями,  а  также
   финансовыми  операциями,  связанными  с  легализацией  (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем,
       в  целях  реализации Соглашения между Правительством Российской
   Федерации  и  Правительством Республики Узбекистан о сотрудничестве
   и  взаимной  помощи  в  области борьбы  с  незаконными  финансовыми
   операциями,   а   также   финансовыми  операциями,   связанными   с
   легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным  путем  от
   22 декабря 1997 года,
       согласились о нижеследующем:
                                   
                               Статья 1
                                   
                              Определения
                                   
       Для  целей  настоящего Протокола используемые термины  означают
   следующее:
       "незаконные  финансовые операции" - сделки  и  другие  действия
   юридических  лиц и граждан, резидентов и нерезидентов  с  денежными
   средствами,  ценными  бумагами и платежными документами  независимо
   от  формы и способа их осуществления, направленные на установление,
   изменение  или  прекращение связанных с  ними  гражданских  прав  и
   обязанностей,     совершенные    с     нарушением     национального
   законодательства  государств каждой из Сторон, влекущего  за  собой
   уголовную,       административную      или      гражданско-правовую
   ответственность;
       "информация" - любые известные данные, факты, сведения, которые
   могут  прямо  или косвенно касаться предмета (статья 2)  настоящего
   Протокола;
       "доходы, полученные незаконным путем" - вещи, включая деньги  и
   ценные  бумаги,  движимое  и  недвижимое  имущество,  имущественные
   права,  работы  и услуги, результаты интеллектуальной деятельности,
   в   том   числе   исключительные  права  на  них  (интеллектуальная
   собственность)  и  иные объекты гражданских прав,  приобретенные  в
   результате нарушения законодательства государств каждой из  Сторон,
   влекущего  за  собой  уголовную, административную  или  гражданско-
   правовую ответственность.
                                   
                               Статья 2
                                   
                           Предмет Протокола
                                   
       Предметом   настоящего  Протокола  являются  сотрудничество   и
   взаимная  помощь Сторон в целях организации эффективной  борьбы  по
   предупреждению,   выявлению,   пресечению   незаконных   финансовых
   операций,  а  также финансовых операций, связанных  с  легализацией
   (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем.
                                   
                               Статья 3
                                   
                         Формы сотрудничества
                                   
       Стороны  в  рамках  настоящего Протокола  используют  следующие
   формы сотрудничества:
       1. Обмен информацией, способствующей предотвращению, выявлению,
   пресечению  незаконных  финансовых  операций,  а  также  финансовых
   операций,   связанных   с   легализацией   (отмыванием)    доходов,
   полученных незаконным путем:
       а)   о   действующем   законодательстве,  направленном   против
   незаконных   финансовых  операций,  а  также  в  сфере   борьбы   с
   легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным путем и  о
   формах и методах борьбы с указанными нарушениями;
       б)  о  сделках с имуществом, финансовых операциях, связанных  с
   получением  доходов, которые, по сведениям Сторон, возможно,  могли
   быть получены незаконным путем.
       2.   Взаимодействие   по   вопросам   проведения   мероприятий,
   направленных    на   выявление   незаконных   (с    точки    зрения
   законодательства государств каждой из Сторон) финансовых  операций,
   а  также финансовых операций, связанных с легализацией (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем.
       3.   Проведение   совместных  аналитических   исследований   по
   проблемам,  затрагивающим  взаимные  интересы  Сторон   в   области
   предотвращения и выявления незаконных финансовых операций, а  также
   финансовых   операций,   связанных  с   легализацией   (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем.
       4.  Оказание  помощи  в  стажировке  специалистов,  в  создании
   информационных   систем,   обеспечивающих   выполнение   задач   по
   предотвращению и выявлению незаконных финансовых операций, а  также
   финансовых   операций,   связанных  с   легализацией   (отмыванием)
   доходов, полученных незаконным путем.
       5.     Иные    формы    сотрудничества,    не    противоречащие
   законодательству государств каждой из Сторон.
                                   
                               Статья 4
                                   
               Содействие в возвращении денежных средств
                                   
       Стороны  оказывают друг другу содействие в возвращении денежных
   средств,   приобретенных   в   результате   незаконных   финансовых
   операций,  а  также финансовых операций, связанных  с  легализацией
   (отмыванием)  доходов, полученных незаконным  путем,  и  изъятых  в
   результате совместных действий в рамках настоящего Протокола.
                                   
                               Статья 5
                                   
                   Порядок предоставления информации
                                   
       1.  Предоставление информации, предусмотренное пунктом 1 статьи
   3  настоящего Протокола производится по собственной инициативе  или
   на основании запроса одной из Сторон.
       2.  В запросы, сделанные на основании пункта 1 настоящей статьи
   следует включать следующую информацию:
       а)  изложение существа запроса и его обоснование с  приложением
   при   необходимости  подтверждающих  документов,  а  также   других
   сведений необходимых для его исполнения;
       б)  точные  и  исчерпывающие сведения  о  юридических  лицах  и
   гражданах, являющихся объектом запроса;
       в)  указание  цели запроса и описание запрашиваемой  информации
   или иной просьбы.
       3.  В  случае,  если  запрос  не  отвечает  предусмотренным   в
   настоящей   статье   требованиям,  может   быть   затребована   его
   корректировка или дополнение.
       4.   Полученная   информация  может  также  передаваться   иным
   компетентным   органам,  а  также  компетентным   органам   третьих
   государств,  но  только  с письменного согласия  предоставившей  ее
   Стороны  и  при  соблюдении условий и ограничений,  предусмотренных
   статьей 10 настоящего Протокола.
       5.   В   случае,  если  запрашиваемая  Сторона  не  располагает
   запрашиваемой  информацией,  она  примет  меры  к  получению   этой
   информации,  действуя  от  собственного  имени  в  соответствии   с
   законодательством своего государства.
                                   
                               Статья 6
                                   
                      Форма и содержание запроса
                                   
       1.  Запрос  на  получение  информации  должен  передаваться   в
   письменной   форме   или  посредством  использования   телетайпной,
   факсимильной или компьютерной связи.
       2.  В  случаях, не терпящих отлагательства, может  быть  принят
   устный  запрос,  однако он должен быть подтвержден в  десятидневный
   срок  в  письменной  форме. Запрос на получение  информации  должен
   содержать:
       наименование запрашивающей Стороны;
       наименование запрашиваемой Стороны;
       изложение  существа вопроса и его обоснование, а  также  другие
   сведения, необходимые для его исполнения.
                                   
                               Статья 7
                                   
                          Исполнение запроса
                                   
       1.    Запрос    принимается   к   исполнению   незамедлительно.
   Запрашиваемая  Сторона  может запросить дополнительную  информацию,
   если это необходимо для исполнения запроса.
       2.  При  невозможности  исполнить запрос запрашиваемая  Сторона
   уведомляет  об  этом в десятидневный срок запрашивающую  Сторону  с
   указанием причин отказа.
       3.  В  исполнении запроса должно быть отказано, если это  может
   нанести  ущерб  суверенитету  или  безопасности  государства   либо
   противоречит законодательству государства запрашиваемой Стороны.
       4.   При   исполнении   запроса  применяется   законодательство
   государства запрашиваемой Стороны.
                                   
                               Статья 8
                                   
                 Взаимодействие при исполнении запроса
                                   
       Запрашиваемая    Сторона    может   разрешить    уполномоченным
   представителям запрашивающей Стороны принять участие  в  исполнении
   запроса  на  территории своего государства, обеспечивая необходимые
   условия  для  их  работы, если это не противоречит законодательству
   его государства.
                                   
                               Статья 9
                                   
                                 Языки
                                   
       Запрос на получение информации и ответ на него составляются  на
   языке, согласованном между Сторонами.
                                   
                               Статья 10
                                   
                       Использование информации
                                   
       Стороны гарантируют друг другу конфиденциальность информации по
   вопросам,  связанным  с  предупреждением,  выявлением,  пресечением
   незаконных  финансовых  операций,  а  также  финансовых   операций,
   связанных   с   легализацией   (отмыванием)   доходов,   полученных
   незаконным путем.
       Информация, полученная в рамках настоящего Протокола, не  может
   быть  передана кому бы то ни было без письменного согласия Стороны,
   предоставившей эту информацию.
                                   
                               Статья 11
                                   
           Обмен опытом и сотрудничество в подготовке кадров
                                   
       Взаимодействие Сторон в сфере обмена опытом и сотрудничества  в
   подготовке кадров может осуществляться путем:
       организации   рабочих   визитов   и   обмена   представителями,
   полномочия и функции которых будут определяться Сторонами;
       проведения семинаров;
       разработки  и  обмена техническими средствами  и  методическими
   рекомендациями.
                                   
                               Статья 12
                                   
                            Расходы Сторон
                                   
       Стороны  самостоятельно  несут  расходы,  возникающие  в   ходе
   реализации  настоящего Протокола, если в каждом  конкретном  случае
   не будет согласован иной порядок.
                                   
                               Статья 13
                                   
                      Порядок внесения изменений
                                   
       В  настоящий Протокол по взаимному согласию Сторон, выраженному
   в письменной форме могут быть внесены изменения и дополнения.
                                   
                               Статья 14
                                   
                       Решение спорных вопросов
                                   
       Любые  спорные  вопросы  относительно толкования  и  применения
   настоящего    Протокола    будут   разрешаться    путем    взаимных
   консультаций.
                                   
                               Статья 15
                                   
               Вступление в силу и прекращение действия
                                   
       Настоящий Протокол вступает в силу с даты подписания и является
   бессрочным,  если одна из Сторон не заявит другой Стороне  о  своем
   намерении прекратить его действие путем письменного уведомления  не
   менее  чем  за  шесть  месяцев до предполагаемой  даты  прекращения
   действия настоящего Протокола.
       Прекращение   действия  настоящего  Протокола  не   затрагивает
   осуществления  выполняемой  в  соответствии  с  ним  и   оставшейся
   незавершенной деятельности, если Стороны не договорятся об ином.
   
       Совершено  в  городе  Ташкенте 11  октября  1998  года  в  двух
   экземплярах,  каждый  на  русском и узбекском  языках,  причем  оба
   текста имеют одинаковую силу.
   
                                                             (Подписи)
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     
      Утратил силу
     
     - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.11.1999 N 1227

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 августа 1995 г. N 822

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГРУЗОВЫМИ
               АВТОМОБИЛЯМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ
                        СРЕДСТВАМИ, АВТОБУСАМИ

                (в ред. Постановлений Правительства РФ
                 от 18.07.96 N 851, от 31.07.98 N 866)

       Правительство Российской Федерации постановляет:
       Утвердить прилагаемое  Положение  о  лицензировании  розничной
   торговли  грузовыми  автомобилями  и  специальными   транспортными
   средствами, автобусами.

                                           Председатель Правительства
                                                 Российской Федерации
                                                        В.ЧЕРНОМЫРДИН





                                                           Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                          от 18 августа 1995 г. N 822

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГРУЗОВЫМИ
               АВТОМОБИЛЯМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ
                        СРЕДСТВАМИ, АВТОБУСАМИ

                (в ред. Постановлений Правительства РФ
                 от 18.07.96 N 851, от 31.07.98 N 866)

       1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи  лицензий  на
   розничную    торговлю    грузовыми    автомобилями,   специальными
   транспортными  средствами   <*>   и   автобусами,   осуществляемую
   юридическими   лицами  независимо  от их организационно - правовой
   формы,    а    также    физическими    лицами,     осуществляющими
   предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
   (индивидуальными предпринимателями).
       --------------------------------
       <*> Под специальными  транспортными  средствами  понимается  -
   автотранспортные   средства,   оснащенные   различным  специальным
   оборудованием.

       Лицензированию  подлежит  розничная  торговля новыми грузовыми
   автомобилями,  специальными транспортными средствами и автобусами,
   не прошедшими регистрацию в Государственной инспекции безопасности
   дорожного   движения   Министерства   внутренних   дел  Российской
   Федерации  (далее именуется - Государственная инспекция),  а также
   комиссионная   торговля   грузовыми   автомобилями,   специальными
   транспортными  средствами  и автобусами,  состоявшими  на  учете в
   Государственной  инспекции  МВД  России  (кроме розничной торговли
   грузовыми  автомобилями  и специальными  транспортными средствами,
   отпускаемыми из государственного материального резерва).
   (в  ред.   Постановлений  Правительства  РФ  от  18.07.96  N  851,
   от 31.07.98 N 866)
       Лицензирование торговли отдельными видами автомототранспортных
   средств, облагаемых акцизами, производится в соответствии с Указом
   Президента  Российской  Федерации от 29 октября 1992 г.  N 1311 "О
   мерах по защите  прав  покупателей  и  предотвращении  спекуляции"
   (Собрание  актов  Президента и Правительства Российской Федерации,
   1992, N 18, ст. 1459).
       2. Органами,    уполномоченными    на   ведение   лицензионной
   деятельности в сфере розничной  торговли  грузовыми  автомобилями,
   специальными   транспортными  средствами  и  автобусами,  являются
   органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
       3. Для  получения  лицензии  заявитель  представляет  в органы
   исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
       а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
       для юридических лиц  - наименования, организационно - правовой
   формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования
   соответствующего банка;
       для индивидуальных    предпринимателей   -   фамилии,   имени,
   отчества,  паспортных данных (серия,  номер,  когда и кем  выдан),
   местожительства;
       вида деятельности;
       срока действия лицензии;
       б) копии  учредительных  документов  (если  они  не   заверены
   нотариусом - с предъявлением оригинала);
       в) копию   свидетельства   о    государственной    регистрации
   юридического лица;
       г) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления;
       д) справку   налогового   органа  о  постановке  на  учет  или
   свидетельство  о   государственной   регистрации   индивидуального
   предпринимателя со штампом налогового органа;
       е) заключение  санитарно - эпидемиологической     службы     и
   государственного   пожарного   надзора  о  соответствии  помещений
   (торговых, складских, офисных и т.п.) и оборудования предъявляемым
   требованиям.
       Требовать от   заявителя    представления    документов,    не
   предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
       Все документы,   представленные   для   получения    лицензии,
   регистрируются  органом,  уполномоченным  на  ведение лицензионной
   деятельности.
       4. Деятельность   на   основании  лицензии,  выданной  органом
   исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории
   иных  субъектов  Российской  Федерации  может осуществляться после
   регистрации  такой   лицензии   органами   исполнительной   власти
   соответствующих   субъектов   Российской   Федерации   в  порядке,
   утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации  от
   24  декабря  1994  г.  N  1418  "О  лицензировании отдельных видов
   деятельности"  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
   1995, N 1, ст. 69).
       5. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в
   течение 30 дней со дня получения документов заявителя.
       При необходимости    орган,    уполномоченный    на    ведение
   лицензионной    деятельности,    может   организовать   проведение
   дополнительной, в том числе независимой, экспертизы. В этом случае
   решение  принимается в 15-дневный срок после получения экспертного
   заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления.
       Для  проведения  экспертизы  создается экспертная комиссия.  В
   состав комиссии входят:  представитель органа,  уполномоченного на
   ведение  лицензионной деятельности;  представители территориальных
   органов  Госстандарта  России  и Государственной  инспекции и,  по
   желанию  заявителя,  другое  незаинтересованное  лицо.   Заявитель
   вправе   присутствовать   при  проведении  экспертизы.   Комиссией
   проверяется   выполнение  требований,   предусмотренных  настоящим
   Положением,  а  также  нормативными актами,  регулирующими правила
   торговли автомототранспортными средствами.
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 31.07.98 N 866)
       В отдельных случаях,  в  зависимости  от  сложности  и  объема
   подлежащих    экспертизе    материалов,    руководителем   органа,
   уполномоченного  на  ведение   лицензионной   деятельности,   срок
   принятия решения  о  выдаче  или об отказе в выдаче лицензии может
   быть продлен до 30 дней.
       6. Уведомление  об  отказе  в  выдаче  лицензии представляется
   заявителю в письменной  форме  в  3-дневный  срок  после  принятия
   соответствующего решения с указанием причин отказа.
       Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
       наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной
   или искаженной информации;
       отрицательное заключение санитарно - эпидемиологической службы
   и государственного пожарного надзора;
       отрицательное заключение экспертизы.
       7. Лицензия  выдается  на срок не менее трех лет.  Лицензия на
   срок до трех лет может выдаваться по заявлению лица, обратившегося
   за ее получением.
       Продление срока  действия  лицензии  производится  в  порядке,
   установленном для ее получения.
       Передача лицензии    другому     юридическому     лицу     или
   индивидуальному предпринимателю запрещается.
       Лицензия выдается после  представления  заявителем  документа,
   подтверждающего ее оплату.
       В случае,  если лицензируемый вид деятельности  осуществляется
   лицензиатом  на  нескольких  территориально обособленных объектах,
   лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с
   указанием местоположения объекта.
       Копии лицензии  регистрируются  органом,   уполномоченным   на
   ведение лицензионной деятельности.
       8. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача  лицензии
   осуществляются на платной основе.
       За рассмотрение заявления  взимается  плата  в  размере  одной
   десятой установленной законом минимальной оплаты труда.
       За выдачу лицензии (или ее копии) взимается плата в  3-кратном
   размере установленной законом минимальной оплаты труда.
       В случае проведения дополнительной,  в том числе  независимой,
   экспертизы расходы,  связанные с оплатой труда экспертов,  а также
   другие дополнительные  расходы,  непосредственно  связанные  с  ее
   проведением,  не  включаются  в фиксированную лицензионную плату и
   уплачиваются  отдельно  при  рассмотрении   заявлений   и   выдаче
   лицензий.
       9. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной
   бумаги  на предъявителя,  являются документами строгой отчетности,
   имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков
   лицензий    осуществляет    орган,   уполномоченный   на   ведение
   лицензионной деятельности.
       10. При  ликвидации юридического лица или прекращении действия
   свидетельства  о   государственной   регистрации   индивидуального
   предпринимателя лицензия теряет юридическую силу.
       В случае реорганизации,  изменения  наименования  юридического
   лица,  его  юридического  адреса,  изменения паспортных данных или
   местожительства индивидуального предпринимателя,  утраты  лицензии
   лицензиат   обязан   в   15-дневный   срок   подать   заявление  о
   переоформлении лицензии.
       Переоформление лицензии производится в порядке,  установленном
   для ее получения.
       До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность
   на основании ранее выданной лицензии,  а в случае ее утраты  -  на
   основании     временного    разрешения,    выдаваемого    органом,
   уполномоченным на ведение лицензионной деятельности.
       11. Лицензия   подписывается   руководителем   (в  случае  его
   отсутствия - заместителем руководителя) органа, уполномоченного на
   ведение лицензионной деятельности, и заверяется его печатью.
       12. Орган,    уполномоченный    на    ведение     лицензионной
   деятельности, приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее
   в случае:
       представления владельцем лицензии соответствующего заявления;
       обнаружения недостоверных данных в документах,  представленных
   для получения лицензии;
       нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
       отсутствия сертификата  соответствия  услуг  по  предпродажной
   подготовке  грузовых  автомобилей   и   специальных   транспортных
   средств, автобусов требованиям государственных стандартов;
       невыполнения лицензиатом    предписаний    или    распоряжений
   государственных   органов  или  приостановления  ими  деятельности
   юридического лица,  а  также  индивидуального  предпринимателя,  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       ликвидации юридического   лица   или   прекращения    действия
   свидетельства   о   государственной   регистрации  индивидуального
   предпринимателя.
       Орган исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации
   приостанавливает действие на своей территории  лицензии,  выданной
   органом исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации,
   также в случае невыполнения лицензиатом требований,  установленных
   к  осуществлению  соответствующего  вида  деятельности  на  данной
   территории.
       В случае  изменения  обстоятельств,  повлекших приостановление
   действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
       Лицензия считается      возобновленной      после     принятия
   соответствующего  решения  органом,  уполномоченным   на   ведение
   лицензионной  деятельности,  о  котором не позднее чем в 3-дневный
   срок  с  момента  принятия  он  оповещает  лицензиата   и   органы
   Государственной налоговой службы Российской Федерации.
       Приостановление действия лицензии может осуществляться также и
   другими государственными органами, которым это право предоставлено
   законодательством Российской Федерации.
       13. Орган,     уполномоченный    на    ведение    лицензионной
   деятельности,  в  3-дневный  срок  со  дня  принятия   решения   о
   приостановлении   действия   лицензии   или   ее  аннулирования  в
   письменной  форме  информирует  об   этом   лицензиата   и  органы
   Государственной налоговой службы Российской Федерации.
       14. Контроль    за    соблюдением   условий,   предусмотренных
   лицензией,  осуществляют   органы,   уполномоченные   на   ведение
   лицензионной  деятельности,  и государственные органы,  на которые
   возложен    контроль    за     соблюдением     правил     торговли
   автомототранспортными средствами.
       Контролирующие органы могут привлекать к проверкам  соблюдения
   настоящего  Положения  специалистов,  представителей  общественных
   организаций потребителей.
       15. Орган,     уполномоченный    на    ведение    лицензионной
   деятельности,   ведет   реестр    выданных,    зарегистрированных,
   приостановленных и аннулированных лицензий.
       16. Решения и  действия  органов,  уполномоченных  на  ведение
   лицензионной  деятельности,  могут быть обжалованы в установленном
   порядке в судебные органы.
       17. Руководители и должностные лица органов, уполномоченных на
   ведение  лицензионной  деятельности,  несут   ответственность   за
   нарушение     или     ненадлежащее    исполнение    установленного
   Правительством  Российской  Федерации   порядка   ее   ведения   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.






   _____________________________________________________
   "Собрание законодательства РФ", 21.08.95, N 34, ст. 3465