РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 18.08.2000 N 657-РЗП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ПРОЕКТА) СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАВАТЕЛЬНОГО БАССЕЙНА ВО ВЛАДЕНИИ N 29 ПО УЛИЦЕ ГЕНЕРАЛА БЕЛОБОРОДОВА РАЙОНА МИТИНО (СЕВЕРО ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 18 августа 2000 г. N 657-РЗП
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
            (ПРОЕКТА) СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАВАТЕЛЬНОГО БАССЕЙНА
        ВО ВЛАДЕНИИ N 29 ПО УЛИЦЕ ГЕНЕРАЛА БЕЛОБОРОДОВА РАЙОНА
           МИТИНО (СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
   
      Утвердить представленные    открытым    акционерным   обществом
   "Москапстрой", разработанные Московским научно - исследовательским
   и   проектным  институтом  объектов  культуры,  отдыха,  спорта  и
   здравоохранения,    рассмотренные    Московской    государственной
   вневедомственной    экспертизой  (заключение  от  14  июня 2000 г.
   N 124-П49 МГЭ):
      1. Технико  -  экономическое обоснование (проект) строительства
   одноэтажного в монолитных конструкциях плавательного  бассейна  во
   владении   N 29  по  улице  Генерала Белобородова района Митино по
   индивидуальному проекту  с технико  - экономическими  показателями
   согласно приложению.
      2. Сводный сметный расчет в  уровне  базисных  цен  1991  г.  к
   технико - экономическому обоснованию в сумме   14820,10 тыс. руб.,
      в том числе:
      строительно - монтажные работы               9289,12 тыс. руб.
      оборудование                                  797,36 тыс. руб.
      прочие затраты застройщика                   4733,62 тыс. руб.
      (из них налог на добавленную
      стоимость                                    2470,02 тыс. руб.)
      возвратные суммы                               19,88 тыс. руб.
   
                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                           В.И. Ресин
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                      от 18 августа 2000 г. N 657-РЗП
   
             ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНИКО -
          ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ПРОЕКТА) СТРОИТЕЛЬСТВА
       ПЛАВАТЕЛЬНОГО БАССЕЙНА ВО ВЛАДЕНИИ N 29 ПО УЛИЦЕ ГЕНЕРАЛА
                      БЕЛОБОРОДОВА РАЙОНА МИТИНО
              (СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)
   
      1. Общий строительный объем               куб. м       20500
         в том числе:
         подземной части                        куб. м        7600
   
      2. Количество посещений в смену           чел.            95
   
      3. Площадь здания                         кв. м         3632,6
         в том числе:
         подземной части                        кв.м          1430
   
      4. Стоимость на 1 куб. м здания           руб.           723
         в том числе: здания                    -"-            545
         оборудования                           -"-             39
         освоения, инженерного оборудования
         и благоустройства территории,
         предусмотренная в утверждаемой смете   -"-            139
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
        ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЯДЕРНЫМ И КОСМИЧЕСКИМ
                   ВООРУЖЕНИЯМ И ДАЛЬНЕЙШЕМУ УКРЕПЛЕНИЮ
                      СТРАТЕГИЧЕСКОЙ  СТАБИЛЬНОСТИ

         Союз Советских Социалистических Республик и Соединенные Штаты
    Америки,  основываясь  на   результатах   ведущихся   переговоров,
    соглашаются   проводить   новые   переговоры   по   стратегическим
    наступательным вооружениям и по взаимосвязи между  стратегическими
    наступательными   и   оборонительными   вооружениями.   Цель  этих
    переговоров будет  состоять  в  том,  чтобы  еще  более  уменьшить
    опасность возникновения войны,  особенно ядерной войны, обеспечить
    стратегическую  стабильность,  траспарентность  и  предсказуемость
    посредством  дальнейших  стабилизирующих сокращений стратегических
    арсеналов  обеих  стран.  Это  будет   достигнуто   путем   поиска
    договоренностей,  повышающих выживаемость, устраняющих стимулы для
    нанесения первого ядерного  удара  и  воплощающих  соответствующую
    взаимосвязь     между     стратегическими     наступательными    и
    оборонительными средствами.
         Для достижения    этих    целей    стороны   договорились   о
    нижеследующем:
         Первое. В  этом  году  стороны  завершат работу над договором
    между Союзом Советских Социалистических Республик  и  Соединенными
    Штатами   Америки   о   сокращении  и  ограничении  стратегических
    наступательных  вооружений.  После  подписания  договора   стороны
    незамедлительно   проведут   консультации   относительно   будущих
    переговоров,  и  эти  важные  переговоры  начнуться  в   скорейшие
    практически возможные сроки. Обе стороны будут вправе поднимать на
    этих  будущих  переговорах   любые   вопросы,   касающиеся   любых
    стратегических наступательных вооружений.
         В рамках существующей  структуры  переговоров  по  ядерным  и
    космическим вооружениям в Женеве стороны незамедлительно продолжат
    переговоры по ПРО и космосу.
         Таким образом,  в  ходе  будущих  переговоров  стороны  будут
    обсуждать представляющие для них  интерес  вопросы  стратегической
    стабильности,    включая    взаимосвязь    между   стратегическими
    наступательными  и  оборонительными  вооружениями,   принимая   во
    внимание  стабилизирующие сокращения стратегических наступательных
    вооружений и создание новых технологий. Стороны будут вести дело к
    решению  важной  задачи  скорейшего достижения результатов на этих
    переговорах.
         Второе. Союз    Советских    Социалистических   Республик   и
    Соединенные  Штаты  Америки,  как  и  в  случае  подготавливаемого
    договора по СНВ,  будут на новых переговорах добиваться сокращения
    своих  стратегических  наступательных  вооружений  таким  образом,
    чтобы   это   соответствовало   задаче   повышения  стратегической
    стабильности.  Обе стороны соглашаются делать  упор  в  ходе  этих
    новых  переговоров  на  устранением стимулов для нанесения первого
    удара,  на уменьшение концентрации  боезарядов  на  стратегических
    носителях   и   на  оказание  предпочтения  средствам,  обладающим
    повышенной выживаемостью.
         В частности,  стороны будут вести поиск мер, которые уменьшат
    концентрацию  боезарядов  на  стратегических  носителях  в  целом,
    включая меры, относящиеся к вопросам тяжелых МБР и МБР с РГЧ ИН.
         Эффективный контроль   будет   обеспечиваться   национальными
    техническими   средствами,   мерами  на  основе  сотрудничества  и
    инспекциями на местах.
         Третье. Согласившись      с     необходимостью     обеспечить
    предсказуемость стратегического отношения между  Союзом  Советских
    Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки, стороны
    будут  в  течение  всего  периода   действия   договора   по   СНВ
    обмениваться  в  начале  каждого  календарного  года информацией о
    планируемых  изменениях  количеств  стратегических  наступательных
    вооружений по состоянию на конец текущего года.
         Четвертое. Стороны будут стремиться к принятию дополнительных
    мер  по укреплению доверия и обеспечению предсказуемости в военной
    деятельности  Союза   Советских   Социалистических   Республик   и
    Соединенных Штатов Америки,  уменьшающих возможность возникновения
    ядерной войны в результате случайности,  просчета,  терроризма или
    неожиданного    технологического    прорыва    и   предотвращающих
    возможность возникновения инцидентов между ними.
         Пятое. Стороны    полагают,    что    уменьшение    опасности
    возникновения ядерной войны является  ответственностью  не  только
    Союза  Советских  Социалистических  Республик и Соединенных Штатов
    Америки и что другие государства также должны внести свой вклад  в
    достижение  этой  цели,  в  частности  в области нераспространения
    ядерного оружия.  Они призывают все государства рассмотреть  новые
    возможности для участия в общих усилиях человечества, направленных
    на устранение во всем мире опасности возникновения ядерной войны.
         Учитывая вышеизложенное,   Союз   Советских  Социалистических
    Республик и Соединенные Штаты Америки будут придавать этим будущим
    переговорам первостепенное значением с тем, чтобы как можно скорее
    получить отдачу от укрепления стабильности.

    г. Вашингтон 1 июня 1990 г.