ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 24.01.94 N 33 О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АЛБАНИИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ТУРИЗМА

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                  от 24 января 1994 г. N 33 г.Москва
        О подписании Соглашения между Правительством Российской
             Федерации и Правительством Республики Албании
                  о сотрудничестве в области туризма

       Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
       Одобрить представленный Комитетом Российской Федерации по туриз-
  му по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами и
  предварительно проработанный с Албанской  Стороной  проект Соглашения
  между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики
  Албании о сотрудничестве в области туризма (прилагается).
       Поручить Комитету  Российской Федерации по туризму по достижении
  договоренности подписать от имени Правительства Российской  Федерации
  указанное Соглашение, разрешив вносить в прилагаемый проект изменения
  и дополнения, не имеющие принципиального характера.

   Председатель Правительства
   Российской Федерации          В.Черномырдин

  
                                                       Проект

                          С О Г Л А Ш Е Н И Е
              между Правительством Российской Федерации и
          Правительством Республики Албании о сотрудничестве
                           в области туризма

       Правительство  Российской  Федерации и  Правительство Республики
  Албании, в дальнейшем именуемые Сторонами,
       исходя из взаимного желания способствовать расширению  отношений
  в области туризма между двумя странами на основе равноправия и взаим-
  ной выгоды,
       понимая, что туризм является важным средством укрепления отноше-
  ний между народами двух стран,
       выражая заинтересованность в создании необходимых правовых усло-
  вий для расширения туристского обмена в  соответствии с законодатель-
  ством каждой из Сторон,
       принимая во  внимание  Манильскую  декларацию  о мировом туризме
  1980 года, Гаагскую  декларацию по туризму 1989 года, положения хель-
  синкского Заключительного  акта Совещания по безопасности и сотрудни-
  честву в Европе 1975 года,
       согласились о нижеследующем:

                               Статья 1
       Стороны будут содействовать укреплению и развитию туристских от-
  ношений между двумя странами с целью дальнейшего расширения взаимного
  ознакомления с жизнью, историей и культурой своих народов.

                               Статья 2
       Стороны будут  уделять  особое внимание расширению как организо-
  ванного группового, так и индивидуального туризма, обмену специализи-
  рованными группами, включая посещение конгрессов, симпозиумов, выста-
  вок, спортивных  мероприятий, музыкальных и театральных фестивалей, а
  также  развитию социального,  оздоровительного,  профессионального  и
  культурного туризма.
       Стороны будут оказывать содействие в оформлении транзитного про-
  езда туристам обеих стран, следующим в другие страны через территорию
  каждой  из  стран, а также транзитным поездкам  туристов  из  третьих
  стран.
                               Статья 3
       Стороны будут способствовать установлению и укреплению сотрудни-
  чества между  государственными  органами по управлению туризмом, рос-
  сийскими и албанскими туристскими ассоциациями, предприятиями,  орга-
  низациями и компаниями, участвующими в развитии международного туриз-
  ма и осуществляющими капиталовложения в сферу туризма, а также созда-
  нию совместных предприятий по обслуживанию туристов.

                               Статья 4
       Стороны в соответствии со своим национальным  законодательством,
  а также исходя  из положений международных договоров, в которых учас-
  твуют их страны, будут принимать меры по упрощению пограничных, тамо-
  женных и иных формальностей, связанных  с  туристским  обменом  между
  двумя странами.
                               Статья 5
       Стороны будут поощрять и поддерживать обмен информацией в облас-
  ти туризма, а именно:
       о законодательных  и иных нормативных актах, регулирующих турис-
  тскую деятельность в  своих странах, а  также связанных с  защитой  и
  сохранением природных и культурных  ресурсов,  являющихся туристскими
  достопримечательностями;
       о туристских ресурсах своих стран и состоянии туристского рынка.
       Кроме того, Стороны будут обмениваться статистическими, справоч-
  ными и рекламными материалами.

                               Статья 6
       Стороны будут поощрять участие  туристских  ассоциаций, предпри-
  ятий и организаций своих стран в  туристских  выставках  и  ярмарках,
  проводимых на их территориях.
       В случае ввоза печатных туристских рекламных  изданий и экспони-
  руемых образцов  с  возможной  последующей реализацией они облагаются
  таможенной пошлиной  в соответствии с действующими таможенными прави-
  лами страны проведения выставки или ярмарки.

                               Статья 7
       Стороны будут прилагать  усилия  для оказания поддержки в подго-
  товке  профессиональных  кадров для сферы туризма, в обмене  научными
  работниками и специалистами, а также способствовать всесторонним кон-
  тактам и совместной работе организаций, осуществляющих исследования в
  области туризма.
                               Статья 8
       Стороны будут поощрять дальнейшее развитие сотрудничества  между
  своими государственными органами по управлению туризмом в рамках меж-
  дународных правительственных и неправительственных туристских органи-
  заций.
                               Статья 9
       Каждая из Сторон может учредить  на  территории  другой  Стороны
  официальное представительство по туризму.
       Открытие и деятельность представительств регулируются националь-
  ным законодательством страны пребывания.

                               Статья 10
       Выполнение настоящего Соглашения  Правительство Российской Феде-
  рации и Правительство Республики Албании возлагают на государственные
  органы по управлению туризмом своих стран.

                               Статья 11
       Для  контроля  за  выполнением положений настоящего  Соглашения,
  анализа развития связей и двусторонней туристской  кооперации и опре-
  деления приоритетных направлений сотрудничества на последующие  пери-
  оды Стороны создадут  Смешанную  комиссию, состоящую из равного коли-
  чества представителей обеих Сторон.
       Смешанная комиссия собирается поочередно в каждой  из стран один
  раз в два года или так часто, как Стороны сочтут это необходимым.
       Председательствующим на заседании Смешанной комиссии будет глава
  делегации принимающей Стороны.

                               Статья 12
       Настоящее Соглашение вступает в силу со  дня последнего письмен-
  ного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных  проце-
  дур, необходимых для его вступления в силу.
       Соглашение заключается сроком на 5  лет  и  будет  автоматически
  продлеваться на периоды такой  же  продолжительности, если ни одна из
  Сторон не  сообщит в письменной форме за 6  месяцев до истечения оче-
  редного периода другой  Стороне о своем намерении прекратить его дей-
  ствие.
       Прекращение действия настоящего Соглашения не затрагивает выпол-
  нения согласованных в период его действия программ и проектов, за ис-
  ключением случаев, когда Стороны договорятся об ином.
       Совершено в ........... "..."  .........  199.. г. в двух экзем-
  плярах, каждый на русском и албанском языках, причем оба текста имеют
  одинаковую силу.

         За Правительство                      За Правительство
       Российской Федерации                   Республики Албании
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     
      Утратил силу
     
     - РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по жилищной политике 
       Санкт-Петербурга от 20.06.2003 N 29-р  
       
       
                     АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                      КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 15 апреля 2003 г. N 15-р
   
            О ПРИОБРЕТЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                       ЖИЛЫХ КВАРТИР В 2003 ГОДУ
   
        В целях  реализации  Закона   Санкт-Петербурга   "О   бюджете
   Санкт-Петербурга на  2003  год"  и  в соответствии с распоряжением
   Администрации  Санкт-Петербурга  от  23.04.2002   N   615-ра   "Об
   утверждении   Регламента   долевого   участия  Санкт-Петербурга  в
   строительстве или приобретении жилья":
        1. Утвердить условия конкурса по приобретению в собственность
   Санкт-Петербурга жилых квартир согласно приложению 1 к  настоящему
   распоряжению.
        2. Провести конкурс в  соответствии  с  Правилами  проведения
   конкурса  по  отбору  предложений  на приобретение в собственность
   Санкт-Петербурга  жилых   квартир,   утвержденными   распоряжением
   Комитета по жилищной политике от 04.06.2002 N 31-р.
        3. Осуществить приобретение в собственность  Санкт-Петербурга
   жилых  квартир  с даты вступления в силу настоящего распоряжения в
   соответствии с п. 1, 2 настоящего распоряжения.
        4. Настоящее   распоряжение   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
        5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
   
                                                Председатель Комитета
                                                 по жилищной политике
                                                     Санкт-Петербурга
                                                          В.Н.Юрковец
   
   
   
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                              к распоряжению Комитета
                                                 по жилищной политике
                                                 от 15.04.2003 N 15-р
   
                                УСЛОВИЯ
                КОНКУРСА ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ
                     САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛЫХ КВАРТИР
   
        1. Предметом конкурса является право на заключение:
        1.1. Договора  купли-продажи  по приобретению в собственность
   Санкт-Петербурга жилых квартир, на которые в установленном порядке
   зарегистрировано право собственности (далее - Вид договора 1);
        1.2. Договора     по     приобретению     в     собственность
   Санкт-Петербурга  жилых квартир,  расположенных в жилых домах,  не
   введенных в эксплуатацию к моменту проведения  конкурса  (далее  -
   Вид договора 2б).
        2. К участию в  конкурсе  по  приобретению  жилых  квартир  в
   пределах  бюджетного  финансирования (далее - Конкурс) допускаются
   юридические лица и совершеннолетние дееспособные физические  лица,
   направившие  в  адрес  организатора  Конкурса  -  государственного
   учреждения по  совершению  сделок  с  имуществом  "Фонд  имущества
   Санкт-Петербурга"  (далее - Специализированная организация) заявку
   на  участие  в  конкурсе   по   установленной   Специализированной
   организацией форме и все необходимые документы.
        3. Предлагаемые    квартиры    должны     иметь     следующие
   характеристики:
        3.1. Общие для всех видов договоров:
        3.1.1.
   
   ---------T----------------------------------T--------------------¬
   ¦ N типа ¦           Тип квартиры           ¦  Площадь квартиры  ¦
   ¦квартиры¦                                  ¦      (кв. м)       ¦
   +--------+----------------------------------+--------------------+
   ¦   1    ¦Однокомнатные жилые квартиры      ¦    Не более 45     ¦
   +--------+----------------------------------+--------------------+
   ¦   2    ¦Двухкомнатные жилые квартиры      ¦    Не более 70     ¦
   +--------+----------------------------------+--------------------+
   ¦   3    ¦Трехкомнатные жилые квартиры      ¦    Не более 80     ¦
   +--------+----------------------------------+--------------------+
   ¦   4    ¦Четырехкомнатные жилые квартиры   ¦    Не более 105    ¦
   L--------+----------------------------------+---------------------
   
        Примечание.
        По согласованию  с  Комитетом по жилищной политике могут быть
   приняты к рассмотрению в конкурсе предложения,  имеющие отклонения
   от указанных  в  п.  3.1.1  площадей,  но  не более чем на 10%  от
   указанной в настоящем пункте величины.
   
        3.1.2. Для  1-го  и 2-го типа квартир - располагаться не выше
   3-го этажа (в домах без лифта),  без ограничения этажности  -  при
   наличии лифта.
        3.1.3. Быть свободными  от  прав  и  претензий  3-х  лиц,  не
   находиться в залоге, под арестом, запретом и не быть заселенными.
        3.2. По видам договоров:
        3.2.1. Вид договора 1
        - находиться в жилых домах, введенных в эксплуатацию не ранее
   1993 г. или построенных ранее (за исключением домов, относящихся к
   фонду первых массовых серий [крупнопанельных серии  ГИ,  ОД,  335,
   507,   кирпичные   1-528   и  крупноблочные  1-527])  и  прошедших
   комплексный капитальный ремонт (реконструкцию) не ранее 1993 г.;
        - соответствовать   требованиям  ст.  40  ЖК  РФ,  т.е.  быть
   благоустроенными,  отвечать санитарным и техническим  требованиям,
   быть   пригодными  к  эксплуатации  без  проведения  текущего  или
   косметическою  ремонта  к  моменту  их  передачи  в  собственность
   Санкт-Петербурга по акту приема-передачи,  но не позднее 2 месяцев
   со дня утверждения протокола  о  результатах  конкурса,  при  этом
   стоимость предлагаемого жилья должна оставаться неизменной;
        - иметь зарегистрированное право собственности, приобретенное
   либо  посредством  приватизации,  либо  по договору инвестирования
   строительства (долевое участие).
        3.2.2. Вид договора 2б:
        - соответствовать  требованиям  ст.  40  ЖК  РФ,  т.е.   быть
   благоустроенными,  отвечать установленным санитарным и техническим
   требованиям к моменту передачи их в собственность Санкт-Петербурга
   в соответствии  с пунктом 12.2.2 настоящих условий,  но не позднее
   IV квартала 2003 года.
        4. Приобретение   в   собственность   Санкт-Петербурга  жилых
   квартир по типу 3 и 4 осуществляется в  размере,  составляющем  не
   более  трети  от  средств,  указанных  в  извещении  о  проведении
   конкурса по приобретению в  собственность  Санкт-Петербурга  жилых
   квартир.
        5. Участник конкурса может подать по  каждому  виду  договора
   только одну заявку на любое количество квартир.
        6. Начальные требования к стоимости 1  кв.  м  приобретаемого
   жилья (в размере, эквивалентном долл. США).
   
                             Вид договора 1       Вид договора 2б
   ---------------------T---------------------T---------------------¬
   ¦Квартиры типа 1     ¦         550         ¦         500         ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------+
   ¦Квартиры типа 2     ¦         550         ¦         500         ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------+
   ¦Квартиры типа 3     ¦         500         ¦         480         ¦
   +--------------------+---------------------+---------------------+
   ¦Квартиры типа 4     ¦         500         ¦         480         ¦
   L--------------------+---------------------+----------------------
   
        Нарушение условий по передаче жилых квартир  в  собственность
   Санкт-Петербурга   не   влечет   пересмотра   стоимости  1  кв.  м
   приобретаемого жилья.
   
        Примечание.
        В случае если приобретаемые квартиры находятся в жилых домах,
   расположенных  в  Колпинском,   Кронштадтском,   Ломоносовском   и
   Красносельском     (за     проспектом     Народного     Ополчения)
   административных  районах  Санкт-Петербурга,  вводится  понижающий
   стоимость 1 кв. м коэффициент, равный 0,8.
   
        7. Возмещение  затрат   Специализированной   организации   по
   проведению   конкурса,   заключению  договоров  и  государственной
   регистрации при реализации заключенных договоров устанавливается в
   размере  2%  от стоимости приобретаемых Санкт-Петербургом квартир.
   Оплата стоимости вышеназванных  затрат  производится  победителями
   конкурса в соответствии с условиями соответствующих договоров.
        8. Победителями  конкурса  признаются участники,  предложения
   которых отвечают  условиям  конкурса  наилучшим  образом.  Каждому
   победителю  присваиваются  номера  в порядке возрастания стоимости
   1  кв.  м общей площади предлагаемых квартир начиная с минимальной
   стоимости 1 кв.  м общей площади, но не более начальных требований
   (по соответствующему типу квартиры и виду  договора)  к  стоимости
   1 кв. м.
        Критериями определения   победителей   внутри   каждого  вида
   договора являются:
        наиболее низкая  стоимость  продажи  1  кв.  м общей площади,
   предложенная участником конкурса;
        в случае  равенства  предложений  у  двух  и более участников
   конкурса по стоимости продажи 1  кв.  м  -  комплексный  критерий,
   включающий  в  себя  оценку  потребительских  качеств квартир,  их
   площади,   местоположения,   типа   дома,   потребностей   города.
   Предпочтение  отдается  заявкам  в  соответствии с нумерацией типа
   квартир согласно пункту 3.1.1 настоящих условий.
        9. Заявки рассматриваются отдельно по видам договоров:
        - в первую очередь рассматриваются заявки по Виду договора 1;
        - во  вторую  очередь рассматриваются заявки по Виду договора
   2б;
        10. Специализированная  организация не позднее 20 дней с даты
   утверждения  протокола  конкурсной  комиссии  об  итогах  конкурса
   заключает  соответствующие  договоры  с  победителями  конкурса на
   условиях конкурсных предложений, принятых конкурсной комиссией.
        11. В случае  уклонения  победителя  конкурса  от  подписания
   договора в соответствии с п. 10 настоящих условий он утрачивает  в
   дальнейшем право на заключение названного договора.
        12. Существенным условием заключаемых с победителями конкурса
   договоров является:
        12.1. По Виду договора 1:
        - обязательство    продавца   передать   квартиры   по   акту
   приема-передачи  в  течение  10  дней   с   даты   государственной
   регистрации   права   собственности   Санкт-Петербурга  на  них  в
   установленном порядке;
        - обязательство   покупателя  оплатить  стоимость  квартир  в
   течение  10  дней  с  момента  государственной  регистрации  права
   собственности Санкт-Петербурга на них.
        12.2. По Виду договора 2б:
        12.2.1. Обязательство приобретателя:
        - оплатить 50 процентов  стоимости  приобретаемых  квартир  в
   течение 10 дней после регистрации права требования по заключенному
   с победителем конкурса договору по приобретению жилых квартир;
        - оплатить  50  процентов  стоимости  приобретаемых квартир в
   течение  10  дней  с  момента  выполнения   победителем   конкурса
   обязательств согласно п. 12.2.2 настоящих условий.
        12.2.2. Обязательство  победителя  конкурса  не  позднее   IV
   квартала 2003 года:
        - обеспечить передачу в ГУЮ "Городское бюро регистрации  прав
   на  недвижимость"  документов,  необходимых  для регистрации права
   собственности Санкт-Петербурга на них;
        - передать в собственность Санкт-Петербурга квартиры, а также
   необходимые документы для  учета  квартир  в  реестре  недвижимого
   имущества казны Санкт-Петербурга.
        13. Оплата стоимости квартир (квартиры) производится в рублях
   по курсу доллара США, установленному Центральным банком РФ на день
   проведения конкурса.
        14. Победитель  конкурса  несет  все  расходы  по  содержанию
   передаваемых в собственность  Санкт-Петербурга  жилых  квартир,  а
   также отвечает за их сохранность до момента:
        - передачи  их  по  акту  приемки-передачи  в   собственность
   Санкт-Петербурга в соответствии с п. 12.1;
        - регистрации     права     государственной     собственности
   Санкт-Петербурга на них после выполнения п. 12.2 настоящих условий.
        15. В  случае  обоснованного  отказа  ГУЮ   "Городское   бюро
   регистрации  прав  на  недвижимость"  в  регистрации приобретенных
   Санкт-Петербургом   квартир   в   государственную    собственность
   Санкт-Петербурга  обязательства по заключенным договорам считаются
   неисполненными.