ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 09.06.92 Г. N 371 О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                           ОТ 09.06.92 Г. N 371

                     О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ
                         СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ

        Постановлением правительства  Российской Федерации от 03.02.92
    г.  N  59  "О  мерах  по  продаже  на  завершенных  строительством
    объектов" подчеркивается особая важность создания организационных,
    правовых и  экономических  предпосылок  для  ускорения  вовлечения
    таких объектов в хозяйственный оборот;
        Недостаток источников финансирования ставит под  угрозу  срыва
    строительство    целого    ряда   объектов   социально-культурного
    назначения и инженерной инфраструктуры города.
        В этих  условиях первостепенное значение приобретает ускорение
    продажи не  завершенных  строительством  объектов  с  направлением
    получаемых   средств  на  финансирование  капитальных  вложений  в
    строительство объектов социальной инфраструктуры,  прежде всего  в
    районах массового жилищного строительства.
        В соответствии с распоряжениями вице-мэра  от  15.10.91  г.  N
    306-РВМ "O проведении торгов по реализации объектов незавершенного
    строительства" и от 14.02.92 г.  N 79-РВМ "Об ускорении работы  по
    продаже незавершенных строек" Москомимуществом,  Мосстройкомитетом
    и  Управлением  перспективного  развития  проделана   определенная
    организационная работа. Определен перечень первоочередных объектов
    незавершенного строительства,  подлежащих продаже  через  конкурсы
    или  аукционы,  заключены  договора  на организацию посреднических
    услуг  ко  подготовке  конкурсной   документации,   разработан   и
    утвержден  пакет  документов для проведения конкурсов и определены
    биржевые структуры, проводящие торги.
        По состоянию   на   06.05.92   г.   реализовано   10  объектов
    незавершенного строительства на общую сумму 50 813 тыс. руб.
        В июне с. г. на торги выставляется еще 31 объект.
        Вместе с  тем   темпы   реализации   объектов   незавершенного
    строительства   недостаточны.   Не   налажена   реклама,   требует
    совершенствования уровень  подготовки  конкурсной  документации  и
    организации торгов.
        В целях  активизации  работы  по  привлечению   дополнительных
    финансовых  ресурсов на развитие социальной инфраструктуры за счет
    средств от продажи  незавершенных  строек,  создания  условий  для
    расширения сферы предпринимательской деятельности и стимулирования
    притока  немуниципальных  инвестиций  на  строительство  объектов,
    необходимых     для    обеспечения    жизнедеятельности    города,
    правительство Москвы постановляет.
        1. Установить, что:
        1.1. Продажа объектов незавершенного строительства в г. Москве
    осуществляется  исключительно  на условиях конкурсов или аукционов
    по  перечням,  утверждаемым   Москомимуществом   и   Департаментом
    строительства    по    представлению    постоянной   комиссии   по
    регулированию незавершенного строительства.
        1.2. Единственным   основанием   для  исключения  объектов  из
    перечня строек,  подготавливаемых к продаже (до его  утверждения),
    является  создание  для  завершения их строительства консорциумов,
    акционерных  обществ,  товариществ  с   участием   префектур   или
    привлечение префектурами банковских кредитов.
        При этом   решение    о    данном    исключении    принимается
    Москомимуществом   по  представлению  префектур,  обоснованному  и
    согласованному   в   постоянной    комиссии    по    регулированию
    незавершенного строительства.
        1.3. Отбор  фирм-посредников  для  подготовки  и   организации
    конкурсов  и  аукционов осуществляется исключительно на конкурсной
    основе.
        1.4. Основными  задачами  конкурсной  комиссии  по  продаже не
    завершенных строительство объектов являются:
        - утверждение  условий  продажи незавершенных объектов,  в том
    числе для конкурсов и аукционов, проводимых префектурами;
        - рассмотрение  предложений участников конкурсов и определение
    в установленном порядке  победителей  (в  т.  ч.  конкурсов  среди
    посредников);
        - рассмотрение разногласий, возникших при формировании условий
    продажи и по составу конкурсной документации;
        - определение перечней объектов,  продаваемых в  установленном
    порядке префектурами административных округой;
        - согласование сроков проведения конкурсов и аукционов;
        - рассмотрение    хода   проведения   торгов   посредническими
    организациями  и   методическое   руководство   работой   окружных
    конкурсных комиссий.
        1.5. Префектуры административных округов имеют право совместно
    с   Москомимуществом   осуществлять  в  установленном  порядке  на
    конкурсной  или   аукционной   основе   продажу   не   завершенных
    строительством объектов по перечню и на условиях,  согласованных в
    соответствии с настоящим постановлением.
        1.6. Средства  от  продаж  незавершенных  строек  (за  вычетом
    затрат на проведение конкурсов и аукционов  и  иных  установленных
    отчислений:  4,5 проц.  - Москомимуществу,  1 проц.  - объединению
    "Москапстрой" за участие в подготовке конкурсной  документации  по
    объектам,  строящимся по его заказу), направляются во внебюджетный
    инвестиционный фонд Москвы.
        1.7. Средства   от   продаж   незавершенных  строек  в  части,
    направляемой   во   внебюджетный   инвестиционный   фонд   Москвы,
    расходуются исключительно на финансирование строительства объектов
    социально-культурного  назначения,  инженерной  инфраструктуры   и
    подготовки  территорий  для застройки,  предусмотренных программой
    первоочередного строительства в г. Москве.
        1.8. В случае снятия объекта с конкурса или аукциона,  а также
    при  его  исключении  из  утвержденного  к  продаже   перечня   по
    обстоятельствам,   препятствующим   отчуждению  объекта,  расходы,
    понесенные Москомимуществом или организациями,  находящимися к ним
    в договорных отношениях,  на подготовку конкурсной Документации по
    данному  объекту,  а  также  неустойка   посреднику,   возмещаются
    организацией   или   должностным   лицом,   по  вине  которых  эти
    обстоятельства не были своевременно выявлены либо  которыми  после
    принятия    решения    о   продаже   стройки   были   подготовлены
    распорядительные документы, препятствующие его выполнению.
        1.9. Условия  лотов  могут  предусматривать  льготный  порядок
    оплаты незавершенных строек с предоставлением покупателю  отсрочки
    в выплате до 50 проц. от окончательной цены объекта, сложившейся в
    результате состязания участников торгов,  в период до трех месяцев
    после  даты  ввода  объекта в эксплуатацию с начислением за период
    отсроченных платежей на их сумму процентов по кредитной ставке  ЦБ
    Российской Федерации и с учетом индекса инфляции.
        2. Утвердить   график   реализации   первоочередных   объектов
    незавершенного строительства согласно приложению 1*.
        3. Возложить руководство и ответственность  за  весь  комплекс
    работ  по  реализации  не  завершенных  строительством объектов на
    Москомимущество.
        4. Обязать Москомимущество:
        4.1. В   месячный   срок   провести    конкурс    по    выбору
    фирм-посредников   для   подготовки   и  организации  конкурсов  и
    аукционов  по  продаже  незавершенных  строек  и  других  объектов
    недвижимости    по    договорам    с    Москомимуществом   и   его
    территориальными   агентствами,   а   также   обеспечить   широкую
    публикацию необходимой рекламы и основных условий конкурса.
        4.2. Совместно с Управлением перспективного развития Москвы  в
    10-  дневный  срок  разработать  и  по  согласованию  с конкурсной
    комиссией   утвердить   условия    проведения    конкурса    среди
    фирм-посредников.
        4.3. В 2-недельный срок доработать  с  учетом  основных  задач
    конкурсной комиссии,  изложенных в п.  1.5 настоящего положения, и
    утвердить Положение о  конкурсной  комиссии  торгов  незавершенных
    строек.
        4.4. Обеспечить проведение конкурсов и  аукционов  по  продаже
    незавершенных  строек  не  реже  чем раз в 2 недели и проведение в
    средствах массовой информации активной  разъяснительной  рекламной
    кампании    о   намерениях   правительства   Москвы   по   продаже
    незавершенных строек и возможностях покупателей.
        4.5. В   месячный   срок   разработать  и  по  согласованию  с
    конкурсной комиссией утвердить Положение о  проведении  конкурсных
    торгов    объектов    незавершенного    строительства.    ъ   4.6.
    Предусматривать   в   договорах    с    фирмами-посредниками    их
    обязательства   по   срокам   перечисления   средств   от  продажи
    незавершенных   строек   и   других   объектов   недвижимости   во
    внебюджетный  инвестиционный фонд Москвы,  с установлением системы
    жестких санкций за несвоевременное исполнение.
        4.7. Совместно  с  Департаментом  внешних  связей определить и
    согласовать с соответствующими префектурами до конца  июня  с.  г.
    перечень объектов незавершенного строительства и нежилых помещений
    (не менее 10) для их продажи  и(или)  сдачи  в  длительную  аренду
    иностранным юридическим лицам за свободно конвертируемую валюту.
        4.8. Совместно с  Департаментом  внешних  связей  организовать
    проведение    специализированных    аукционов    (конкурсов)   для
    иностранных юридических лиц по реализации объектов,  включаемых  в
    перечень по п. 4.7.
        5. Обязать Департамент строительства,  постоянную комиссию  по
    регулированию    незавершенного    строительства    совместно    с
    префектурами,  Москомимуществом  и   организациями-заказчиками   в
    месячный   срок   обеспечить   подготовку  и  утверждение  перечня
    незавершенных строек для последующих продаж.
        6. Обязать префектуры административных округов:
        6.1. В 3-дневный срок  после  подведения  итогов  конкурсов  и
    проведения  аукционов  представлять в Москомимущество и Управление
    перспективного развития Москвы информацию  о  проданных  объектах,
    средствах,  вырученных  от  продажи,  и  суммах,  перечисляемых во
    внебюджетный инвестиционный фонд Москвы.
        6.2. Совместно  с  Департаментом строительства в месячный срок
    подготовить и представить в Москомимущество перечни не завершенных
    строительством   объектов  немуниципальных  застройщиков,  включая
    законсервированные и временно приостановленные, по которым истекли
    нормативные сроки строительства, по форме приложения 2.
        6.3. Представлять на рассмотрение Москомимущества обоснования,
    необходимые  для  рассмотрения  предложений  префектур  о создании
    консорциумов, акционерных обществ, товариществ или привлечении ими
    банковских кредитов для завершения строительства объектов, включая
    проекты  учредительных  документов,  годовые  балансы  организаций
    участников, справки о возможностях ресурсного обеспечения и другие
    документы.
        7. Москомимуществу  совместно  с префектурами административных
    округов   и   Управлением   перспективного   развития   Москвы   в
    двухнедельный  срок  внести  на  рассмотрение  конкурсной комиссии
    предложения  по  кругу  объектов   незавершенного   строительства,
    реализуемых префектурами, установленному настоящим постановлением.
        8. Москомзему в десятидневный срок  оформлять  с  покупателями
    объектов  незавершенного  строительства  договора аренды земельных
    участков  с  учетом  условий   контрактов,   заключаемых   ими   с
    Москомимуществом по результатам конкурсов и аукционов.
        9. Департаменту по  делам  печати  и  информации  совместно  с
    Москомимуществом и за счет средств, получаемых им в соответствии с
    п.  1.6  настоящего  постановления,   обеспечить   систематическую
    публикацию    материалов,   разъясняющих   права   и   возможности
    покупателей незавершенных строек в г. Москве, ход их приватизации,
    а   также   рекламы,  направленной  на  привлечение  общественного
    внимания к процессу продаж.
        10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
    на  первого  заместителя  премьера   правительства   Москвы   К.Э.
    Буравлева.
        Настоящее постановление  опубликовать  в  средствах   массовой
    информации.

                             Премьер правительства Москвы Ю. М. Лужков

    -------------------
    * Приложение не печатаются
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 10 ноября 2004 г. N 2258-РП
                                   
          О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
           "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТА
                     И ЭНЕРГЕТИКИ БОЛЬШИХ ГОРОДОВ"
   
       В  целях  снижения  негативного  воздействия  автотранспорта  и
   объектов теплоэнергетики на окружающую среду города Москвы и  учета
   мировых  тенденций  по  переходу  на  использование  альтернативных
   источников  энергии  (водорода, солнечной энергии,  альтернативного
   топлива и т.д.):
       1. Принять предложение Департамента природопользования и охраны
   окружающей  среды города Москвы о проведении 31 марта  и  1  апреля
   2005   года  в  Москве  международной  конференции  "Альтернативные
   источники  энергии  для  транспорта и энергетики  больших  городов"
   (далее - конференция) по адресу: Новый Арбат, дом 36.
       2.   Определить   Департамент   природопользования   и   охраны
   окружающей среды города Москвы организатором.
       3.  Установить,  что  финансирование  подготовки  и  проведения
   конференции   производится   за  счет   привлеченных   внебюджетных
   средств.
       4.  Департаменту науки и промышленной политики  города  Москвы,
   Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города   Москвы,
   Департаменту  транспорта и связи города Москвы  принять  участие  в
   подготовке   мероприятия  и  обеспечить   участие   в   конференции
   представителей московских промышленных предприятий,  организаций  и
   научных учреждений.
       5.  Департаменту  международных связей города  Москвы,  ГУП  г.
   Москвы  "Московский  центр международного  сотрудничества"  оказать
   содействие:
       -   в   вопросах   визовой   поддержки  зарубежных   участников
   конференции по ценам городского заказа;
       - в подборе переводчиков.
       6.  Комитету по внешнеэкономической деятельности города  Москвы
   оказать    содействие   организатору   в   размещении    участников
   конференции  в  гостиницах с предоставлением максимально  возможных
   скидок в оплате за проживание.
       7.  Комитету  по  культуре города Москвы оказать  содействие  в
   реализации  культурной  программы  для  участников  конференции  по
   предварительным    заявкам   организатора    за    счет    средств,
   предусмотренных в смете затрат на проведение конференции.
       8. Комитету по туризму города Москвы по предварительным заявкам
   организатора   оказать   содействие   организатору   в   реализации
   культурной и экскурсионной программ для участников конференции.
       9.  Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
   организатору   в   освещении  конференции  в   средствах   массовой
   информации.
       10.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков