СОВМЕСТНОЕ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (15 ИЮЛЯ 1992 ГОДА)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     РОССИЯ - США
     
                           СОВМЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

                                 15 июля

        Российская и американская делегации высокого уровня провели 13
    и 14 июля в Москве консультации по вопросу о  создании  глобальной
    системы защиты от баллистических ракет.
        Эти консультации   были   результатом   договоренности   между
    президентами   Б.Н.Ельциным   и   Дж.Бушем,   достигнутой  в  ходе
    вашингтонской встречи в верхах.  Оба президента  согласились,  что
    наши  две  страны  должны  работать  вместе со своими союзниками и
    другими  заинтересованными  государствами   с   целью   разработки
    концепции  такой  глобальной системы защиты в качестве части общей
    стратегии противодействия распространению баллистических  ракет  и
    оружия массового уничтожения.
        Два президента согласились изучить на приоритетной основе:
        - потенциал   для   обмена   информацией   в  области  раннего
    предупрежденпя о пусках баллистических ракет посредством  создания
    центра раннего предупреждения;
        - потенциал  сотрудничества  с  участвующими  государствами  в
    разработке  средств  и  технологий  для  обороны от баллистических
    ракет;
        - вопрос  о  разработке юридической основы для сотрудничества,
    включая  новые  договоры  и  соглашения,  и  возможные   изменения
    существующих  соглашений,  необходимые  для  реализации глобальной
    системы защиты.
        Делегации провели  конструктивные и плодотворные обсуждения по
    всем соответствующим вопросам.  Они согласились, что обе их страны
    стоят  перед  лицом  радикально  изменившейся обстановки в области
    безопасности,   которая   характеризуется    окончанием    военной
    конфронтации  времен "холодной войны" и изменением характера угроз
    международной  безопасности,  включая  растущую  угрозу   мировому
    сообществу,  создаваемую  распространением  баллистических ракет и
    оружия массового уничтожения.  Они также согласились в том, что им
    необходимо    взаимодействовать    между   собой   и   с   другими
    заинтересованными государствами в целях  нахождения  решений  этих
    новых   задач   посредством   изучения  потенциальных  преимуществ
    глобальной системы защиты от баллистических ракет и согласились  в
    том,  что  важно  изучить  роль  обороны  в  обеспечении защиты от
    ограниченных ракетных нападений.
        Обе стороны  считают,  что  проведенные ими обсуждения создали
    обещающую основу для дальнейшей работы.  В этой связи  они  решили
    создать  три  рабочие  группы,  в  рамках  которых специалисты без
    промедлений занялись бы  задачей  выработки  концепции  глобальной
    системы защиты.
        Рабочая группа  по  выработке  концепции  глобальной   системы
    защиты рассмотрела бы вопрос о структуре,  особенностях и функциях
    глобальной системы защиты.  Она изучила  бы  концепцию  глобальной
    системы  защиты и проанализировала взаимоотношения между основными
    элементами  такой  системы.  В  рамках  рабочей  группы,  по  мере
    необходимости  были  бы  созданы  подгруппы,  включая подгруппы по
    исследованиям   и    концепциям,    раннему    предупреждению    и
    сотрудничеству  в  области  обороны  от тактических баллистических
    ракет.
        Рабочая группа   по   сотрудничеству   в   области  технологий
    рассмотрела бы возможные проекты НИОКР и проведения  испытаний,  а
    также другие формы технологического сотрудничества,  которые могли
    бы способствовать - по  возможности  в  сотрудничестве  с  другими
    государствами  -  реализации  концепции глобальной системы защиты.
    Работа этой группы должна отражать деятельность рабочей группы  по
    концепции.
        Рабочая группа по нераспространению производила бы  совместные
    оценки   тенденций  в  области  распространения  оружия  массового
    уничтожения и средств его доставки и изучила бы  пути  и  средства
    наращивания предпринимаемых международных усилий по предотвращению
    такого распространения,  а также вопрос о  будущих  инициативах  в
    этой области.
        Обе стороны договорились о том,  что рабочие  группы  проведут
    свои  первые  заседания в скором времени.  Они также договорились,
    что  группа  высокого  уровня   будет   продолжать   играть   роль
    руководящей   группы   и   периодически   проводить   встречи  для
    рассмотрения вопросов,  порученных ей президентами Б.Н.Ельциным  и
    Дж.Бушем  в  их  заявлении  от 17 июня.  Обе стороны взяли на себя
    обязательство  предоставить  руководству  обеих  стран  в   скором
    времени доклад о таких предпринимаемых усилиях.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
                                   
                                ПРИКАЗ
                    от 17 ноября 2005 г. N 525-э/2
                                   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА
         И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РАМКАХ
           ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ
                   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 ГОД
                                   
     (с изм., согл. Приказам ФСТ РФ от 29.12.2005 N 856-э/6,
              от 24.01.2006 N 4-э/4, от 24.01.2006 N 7-э/7, 
           от 14.02.2006 N 26-э/7, от 19.06.2006 N 140-э/8, 
           от 23.06.2006 N 142-э/1, от 11.07.2006 N 152-э/4)
   
       На  основании Постановления ФЭК России от 3 апреля  1998  г.  N
   15/2  "Об  утверждении Временного положения об основах формирования
   плановых  балансов электрической (тепловой) энергии  и  мощности  в
   рамках  Единой энергетической системы России по субъектам  оптового
   рынка" и решения Правления ФСТ России от 17 ноября 2005 г. N  р-64-
   э/2 приказываю:

       1. Утвердить прилагаемый сводный прогнозный баланс производства
   и   поставок  электрической  энергии  (мощности)  в  рамках  Единой
   энергетической системы России по субъектам Российской Федерации  на
   2006 год (далее - прогнозный баланс) (приложения N 1, N 1-1/1, N 1-
   1/2,  N  1-1/3, N 1-2/4, N 1-2/5, N 1-2/6, N 1-3/7, N 1-3/8,  N  1-
   3/9,  N  1-4/10, N 1-4/11, N 1-4/12, N 2/1, N 2/2, N 2/3, N 2/4,  N
   2/5, N 2/6, N 2/7, N 2/8, N 2/9, N 2/10, N 2/11, N 2/12, N 3, N  4,
   N 4-1/1, N 4-1/2, N 4-1/3, N 4-2/4, N 4-2/5, N 4-2/6, N 4-3/7, N 4-
   3/8, N 4-3/9, N 4-4/10, N 4-4/11, N 4-4/12, N 5 - не приводятся).
       2.    Поручить   Управлению   регулирования   и   контроля   за
   ценообразованием    в   электроэнергетической    отрасли    довести
   утвержденный  прогнозный  баланс  на  2006  год  до  ОАО  РАО  "ЕЭС
   России",  ОАО  "СО-ЦДУ ЕЭС", НП "АТС", ОАО "ФСК  ЕЭС",  выписки  из
   него  до  ФГУП  "Концерн  "Росэнергоатом",  органов  исполнительной
   власти  субъектов  Российской Федерации в области  государственного
   регулирования тарифов.
   
                                              Руководитель Федеральной
                                                     службы по тарифам
                                                             С.НОВИКОВ