ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 08.09.92 N 678 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РОССИЙСКИХ ЧАСТЯХ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ КОМИССИЙ ПО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 8 сентября 1992 г. N 678
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
           О РОССИЙСКИХ ЧАСТЯХ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ КОМИССИЙ
            ПО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
              СОТРУДНИЧЕСТВУ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ
                        И ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ
                                   
            (с изм. и доп., согл. Постановлений Правительства РФ
    от 23.10.1993 N 1070, от 27.07.1996 N 899, от 21.07.1999 N 837,
               от 07.03.2002 N 143, от 14.04.2004 N 211)
   
       Правительство Российской Федерации постановляет:
       1.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  российских   частях
   межправительственных комиссий по торгово-экономическому  и  научно-
   техническому   сотрудничеству   между   Российской   Федерацией   и
   зарубежными странами.
       2.   Председателям   российских   частей   межправительственных
   комиссий    по    торгово-экономическому   и    научно-техническому
   сотрудничеству  между Российской Федерацией и зарубежными  странами
   совместно  с Министерством внешних экономических связей  Российской
   Федерации,  Министерством  экономики  Российской  Федерации   и   с
   участием  Министерства финансов Российской Федерации,  Министерства
   иностранных   дел   Российской  Федерации  других  заинтересованных
   министерств,  ведомств и организаций обеспечить к  1  октября  1992
   года   завершение   формирования  российских  частей   комиссий   в
   соответствии с Положением, утвержденным настоящим Постановлением.
   
                                                             Е. ГАЙДАР
   
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                           от 8 сентября 1992 г. N 678
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О РОССИЙСКИХ ЧАСТЯХ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ КОМИССИЙ
            ПО ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
              СОТРУДНИЧЕСТВУ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ
                        И ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ
                                   
                (в ред. Постановлений Правительства РФ
    от 23.10.1993 N 1070, от 27.07.1996 N 899, от 21.07.1999 N 837,
               от 07.03.2002 N 143, от 14.04.2004 N 211)
   
       1.  Российские части межправительственных комиссий по  торгово-
   экономическому    и   научно-техническому   сотрудничеству    между
   Российской  Федерацией и зарубежными странами  (далее  именуются  -
   российские части межправительственных комиссий) являются  постоянно
   действующими  органами, которые представляют Российскую  Сторону  в
   межправительственных   комиссиях   и   проводят   свою   работу   в
   соответствии  с международными договорами Российской  Федерации,  а
   также настоящим Положением.
   (п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.03.2002 N 143)
       2.  Российские части межправительственных комиссий осуществляют
   свою деятельность в целях:
       создания  благоприятных  условий для  развития  взаимовыгодного
   сотрудничества  между Российской Федерацией и зарубежными  странами
   в  торгово-экономической и научно-технической областях,  исходя  из
   задач социально-экономического развития Российской Федерации;
       обеспечения  увязки стратегии внешнеэкономической  деятельности
   России  со  структурной  перестройкой  ее  экономики,  комплексного
   подхода   при  разработке  проектов  сотрудничества  и   реализации
   достигнутых  договоренностей, учитывающих  интересы  и  возможности
   Российской  Федерации,  республик в ее  составе,  краев,  областей,
   автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
       повышения   эффективности   сотрудничества   между   Российской
   Федерацией  и  зарубежными странами, в том  числе  путем  выявления
   перспективных   направлений   и   совершенствования   форм   такого
   сотрудничества,  обеспечивающих дальнейшее  углубление  взаимосвязи
   экономики  Российской  Федерации  с  мировым  хозяйством,  активное
   привлечение иностранного капитала и передовых технологий,  а  также
   внедрение современных методов регулирования рыночной экономики;
       расширения  участия российских предпринимательских  структур  в
   решении   задач  сотрудничества  между  Российской   Федерацией   и
   зарубежными странами.
       3.    Для   достижения   указанных   целей   российские   части
   межправительственных комиссий в рамках своих полномочий:
       организуют подготовку предложений по перспективным программам и
   принципиальным вопросам сотрудничества между Российской  Федерацией
   и   зарубежными   странами  на  основе  оценки   его   современного
   состояния,  возможностей дальнейшего развития,  а  также  с  учетом
   результатов    проработки   совместно   с   иностранными    частями
   межправительственных комиссий собственных проектов  и  предложений,
   поступающих  от  деловых кругов и компетентных  органов  Российской
   Федерации и зарубежных стран;
       контролируют   подготовку  и  реализацию   межправительственных
   торгово-экономических     и     научно-технических      соглашений,
   долгосрочных  программ  и  крупных  проектов  сотрудничества  между
   Российской  Федерацией и зарубежными странами,  вытекающих  из  них
   взаимных  обязательств Сторон, выполнение принимаемых на заседаниях
   межправительственных   комиссий   решений   в   части,   касающейся
   Российской   Стороны,  а  также  разрабатывают   рекомендации   для
   Правительства Российской Федерации;
       осуществляют  координацию деятельности российских  министерств,
   ведомств  и  организаций,  участвующих  в  решении  основных  задач
   сотрудничества,   а   также  российских  частей   рабочих   органов
   межправительственных   комиссий   (подкомиссий,   рабочих   групп),
   используя   имеющиеся   возможности   для   включения   в   процесс
   координации российских предпринимательских структур;
       информируют  и  при  необходимости консультируют  Правительство
   Российской  Федерации, органы государственной власти  и  управления
   субъектов  Российской  Федерации а также деловые  круги  России  по
   вопросам,   связанным  с  подготовкой  и  реализацией   соглашений,
   программ  и  проектов, и принимаемым мерам по  решению  возникающих
   проблем;
       налаживают  и  поддерживают  рабочие  контакты  с  иностранными
   частями  межправительственных  комиссий,  оказывая  им  необходимое
   содействие  в оперативной проработке поступающих от них  или  через
   них  предложений,  запросов  и обращений  государственных  органов,
   фирм  и  представителей  деловых  кругов  по  вопросам,  касающимся
   торгово-экономического   и   научно-технического    сотрудничества,
   добиваясь  при этом аналогичного содействия со стороны  иностранных
   частей   межправительственных  комиссий  по  обращениям  Российской
   Стороны;
       организуют подготовку заседаний межправительственных комиссий в
   части,  касающейся вопросов повестки дня, привлечения в необходимых
   случаях  к  участию в заседаниях представителей российских  деловых
   кругов,   специалистов   министерств,   ведомств   и   организаций,
   представителей  субъектов Российской Федерации,  выработки  решений
   по  обсуждаемым вопросам и проведения мероприятий по их выполнению,
   а  также организационного, технического, материального, финансового
   и   другого   обеспечения  заседаний,  проводимых   на   территории
   Российской Федерации.
       4. Российские части межправительственных комиссий имеют право:
       принимать  в пределах своей компетенции необходимые  решения  и
   вносить   в  Правительство  Российской  Федерации  предложения   по
   вопросам, требующим его решения;
       создавать    по    договоренности   с   иностранными    частями
   межправительственных  комиссий совместные  постоянные  и  временные
   рабочие  органы (подкомиссии, рабочие группы), а при  необходимости
   - целевые рабочие группы специалистов;
       запрашивать  и получать от российских министерств,  ведомств  и
   организаций,   а  также  в  установленном  порядке  от   зарубежных
   представительств  Российской  Федерации  необходимые  материалы   и
   информацию;
       созывать   совещания  с  участием  руководителей  и   экспертов
   российских  министерств, ведомств и организаций,  а  также  деловых
   кругов;
       обращаться   в   установленном  порядке  или   при   содействии
   иностранных     частей     межправительственных     комиссий      в
   правительственные  и  неправительственные  организации   зарубежных
   стран  по  вопросам двустороннего сотрудничества и другим вопросам,
   связанным с деятельностью межправительственных комиссий;
       привлекать    заинтересованные   российские   министерства    и
   ведомства,  представителей деловых кругов к разработке и реализации
   проектов  сотрудничества,  соответствующих  соглашений,  решений  и
   рекомендаций,   принимаемых  межправительственными  комиссиями,   а
   также к подготовке их заседаний;
       создавать рабочие группы на постоянной или временной основе  из
   представителей  отраслевых министерств, ведомств,  деловых  кругов,
   предприятий  и научно-исследовательских организаций для  проработки
   конкретных вопросов и проектов сотрудничества.
       5. Российские части межправительственных комиссий возглавляются
   членами  Правительства Российской Федерации,  их  заместителями,  а
   также  руководителями федеральных служб и федеральных  агентств.  В
   качестве заместителя председателя российской части комиссии  обычно
   утверждается представитель Министерства экономического  развития  и
   торговли Российской Федерации.
   (абзац в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2004 N 211)
       Российская  часть  межправительственной  комиссии  состоит   из
   председателя,  заместителя председателя (в  случае  необходимости),
   ответственного  секретаря  и  членов  российской  части   комиссии,
   включая  посла,  торгового представителя  или  торгового  советника
   Аппарата  торгового советника Российской Федерации  при  посольстве
   Российской Федерации в соответствующей стране.
       Исходя  из необходимости обеспечения комплексной и компетентной
   проработки  основных вопросов, касающихся торгово-экономического  и
   научно-технического  сотрудничества между Российской  Федерацией  и
   иностранным  государством, с учетом масштабов  и  специфики  такого
   сотрудничества,  а  также  позиции  иностранного   государства   по
   возможному составу иностранной части межправительственной  комиссии
   в  состав  российской части этой комиссии включаются  представители
   Министерства   экономического  развития   и   торговли   Российской
   Федерации,   Министерства  иностранных  дел  Российской  Федерации,
   Министерства    финансов    Российской   Федерации,    Министерства
   промышленности    и   энергетики   Российской    Федерации,    иных
   заинтересованных   федеральных   органов   исполнительной   власти,
   ответственные   работники  подразделений   Аппарата   Правительства
   Российской  Федерации,  занимающиеся вопросами  внешнеэкономических
   связей  и научно-технического сотрудничества, а также представители
   коммерческих  и  некоммерческих организаций.  В  состав  российских
   частей  межправительственных комиссий могут  входить  представители
   органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
   (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2004 N 211)
       Председатели  российских  частей межправительственных  комиссий
   утверждаются  Правительством Российской Федерации по  представлению
   Министерства   экономического  развития   и   торговли   Российской
   Федерации,   согласованному   с   Министерством   иностранных   дел
   Российской Федерации.
       Заместители  председателя и ответственные секретари  российских
   частей  межправительственных  комиссий утверждаются  председателями
   российских  частей межправительственных комиссий по согласованию  с
   Министерством   экономического  развития  и   торговли   Российской
   Федерации.
       Члены    российских   частей   межправительственных    комиссий
   утверждаются  председателями российских  частей  этих  комиссий  по
   представлению  заинтересованных федеральных органов  исполнительной
   власти,   органов   исполнительной  власти   субъектов   Российской
   Федерации  и  других  организаций, согласованному  с  Министерством
   экономического развития и торговли Российской Федерации.
   (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.03.2002 N 143)
       6.  Российские части межправительственных комиссий осуществляют
   свою   деятельность   под  руководством  Правительства   Российской
   Федерации  и  работают  в  контакте с Министерством  экономического
   развития    и    торговли   Российской   Федерации,   Министерством
   иностранных   дел   Российской  Федерации,   другими   федеральными
   органами  исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти
   субъектов   Российской  Федерации,  а  также  с   коммерческими   и
   некоммерческими организациями.
       Председатели  российских  частей межправительственных  комиссий
   обеспечивают:
       проведение  заседаний  российских  частей  межправительственных
   комиссий   по   приоритетным  вопросам   сотрудничества   в   целях
   проработки путей их решения;
       внесение  предложений в Правительство Российской  Федерации  по
   результатам  сессий межправительственных комиссий, направленных  на
   реализацию   достигнутых  договоренностей,  а  также  по   вопросам
   двустороннего сотрудничества;
       представление в Правительство Российской Федерации ежегодно, не
   позднее   февраля,  докладов  о  деятельности  межправительственных
   комиссий   для  подготовки  соответствующих  поручений  федеральным
   органам исполнительной власти.
       Подготовка   проектов   докладов   о   результатах   реализации
   протокольных  решений  межправительственных комиссий  за  очередной
   период  времени  обеспечивается секретариатами межправительственных
   комиссий совместно с федеральными органами исполнительной власти.
   (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.03.2002 N 143)
       7.  Для обеспечения выполнения задач, стоящих перед российскими
   частями     межправительственных    комиссий,    в     Министерстве
   экономического развития и торговли Российской Федерации с  участием
   представителей  заинтересованных федеральных органов исполнительной
   власти   создаются  по  согласованию  с  председателями   указанных
   комиссий  секретариаты межправительственных  комиссий  во  главе  с
   ответственными секретарями.
       Секретариаты   межправительственных   комиссий    готовят    по
   согласованию  с Министерством иностранных дел Российской  Федерации
   предложения     о     сроках    и    месте    проведения     сессий
   межправительственных  комиссий  и  представляют  их  ежегодно,   не
   позднее  15  сентября,  в  Министерство экономического  развития  и
   торговли  Российской  Федерации для  составления  проекта  сводного
   плана  проведения сессий межправительственных комиссий на очередной
   год.  Ежегодно, до 15 октября, проект сводного плана, согласованный
   с  председателями российских частей межправительственных  комиссий,
   вносится   Министерством   экономического   развития   и   торговли
   Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.
   (п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.03.2002 N 143)
       8.  Ответственные секретари межправительственных комиссий,  как
   правило,  обеспечивают работу, связанную с подготовкой  запросов  в
   министерства,  ведомства,  учреждения и  организации,  направлением
   обращений  в  правительственные  и неправительственные  организации
   зарубежных стран по вопросам двустороннего сотрудничества в  рамках
   деятельности     межправительственных    комиссий,     привлечением
   заинтересованных  федеральных  органов  исполнительной   власти   и
   представителей   деловых   кругов  к  работе   межправительственных
   комиссий.
   (п. 8 введен Постановлением Правительства РФ от 07.03.2002 N 143)
       9.  Финансирование расходов, связанных с проведением  заседаний
   межправительственных  комиссий и их рабочих органов  на  территории
   Российской  Федерации,  приемами в России  на  условиях  взаимности
   членов   и   экспертов   иностранных  частей   межправительственных
   комиссий,  осуществляется  в  порядке, определяемом  Правительством
   Российской  Федерации.  Расходы, связанные  с  поездками  членов  и
   экспертов   российских  частей  межправительственных  комиссий   за
   границу, производятся за счет средств командирующих организаций.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        21 июля 1998 г. N 745-РМ

                     О СТРОИТЕЛЬСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                       ЖИЛЫХ ДОМОВ В ЦЕНТРАЛЬНОМ
                        АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
          (В ред. Распоряжения Мэра Москвы от 23.11.98 № 1181-РМ)

      В целях выполнения программы строительства муниципальных  жилых
   домов  на  территории  Центрального  административного  округа и в
   соответствии с протоколом N 31 совещания у Мэра Москвы от 24 марта
   1998 года:
      1. Принять предложения префекта Центрального  административного
   округа о строительстве за счет средств бюджета муниципальных жилых
   домов по Мытной ул.,  вл.  44 (жилой дом 14,3 тыс. кв. м, гараж на
   200 а/машин,   офисное   здание  -  6,1  тыс.  кв.  м,  магазин  -
   1,05 тыс.  кв.  м),  Верхней Красносельской ул.,  вл. 16 (площадью
   26 тыс.  кв.  м) и по ул. Павла Андреева, вл. 6 (площадью 7,5 тыс.
   кв.  м) целевым назначением для переселения жителей  из  ветхих  и
   аварийных   домов,   расположенных   на   территории  Центрального
   административного   округа.   Строительство    нежилых    объектов
   осуществлять   за   счет   средств   инвесторов,   привлеченных  в
   соответствии с п. 4.1 настоящего распоряжения.

  (П.2 - утратил силу Распоряжением Мэра Москвы от 23.11.98 № 1181-РМ)

      2. Управлению   бюджетного   планирования   городского   заказа
   определить  на  конкурсной  основе  заказчика  и   подрядчика   по
   проектированию и строительству жилых домов по п. 1.
      3. Заказчику:
      3.1. Совместно   с   Москомархитектурой  обеспечить  разработку
   проектно - сметной  документации  на  строительство  муниципальных
   домов по  Мытной  ул.,  вл.  44  в  III  квартале  1998  года,  на
   комплексную застройку  этого  земельного  участка  в  IV  квартале
   текущего  года,  по  ул.  Павла  Андреева,  вл. 6 - в III квартале
   1998 года и Верхней Красносельской ул.,  вл.  16 - в III  квартале
   1998 года с учетом пункта 4.3.
      3.2. Совместно с генподрядной организацией  обеспечить  ввод  в
   эксплуатацию  жилых домов по ул.  Мытная,  вл.  44 и по ул.  Павла
   Андреева, вл.  6  во   II   квартале   1999   года,   по   Верхней
   Красносельской ул., вл.16 - в IV квартале 1999 года.
      3.3. Оформить в Москомземе в установленном  порядке  на  период
   строительства договоры аренды земельных участков.
      4. Префекту Центрального административного округа:
      4.1. Совместно  с  заказчиком  в установленном порядке провести
   конкурс  по  подбору  инвестора  для  строительства   коммерческих
   нежилых объектов  по Мытной ул.,  вл.  44 (гараж,  офисное здание,
   магазин).
      4.2. В   месячный   срок   вынести  на  рассмотрение  Городской
   межведомственной    комиссии    перечень     домов,     подлежащих
   первоочередному   отселению,   признанных  распоряжением  префекта
   аварийными.
      4.3. Совместно  с  Комитетом  муниципального  жилья  определить
   необходимый набор квартир для обеспечения переселения  жителей  из
   жилых  домов,  требующих  первоочередного отселения,  и в месячный
   срок передать заявку заказчику.
      4.4. Совместно  с  Москомимуществом  и Комитетом муниципального
   жилья обеспечить в IV квартале 1998 года в  установленном  порядке
   вывод  арендаторов,  собственников помещений и отселение жителей с
   застраиваемой территории по адресу:  Верхняя  Красносельская  ул.,
   вл.   16   за   счет  жилой  площади,  предусмотренной  Программой
   реализации жилой площади на 1998 г. для аварийных переселений.
      5. Комитету муниципального жилья предусмотреть при формировании
   Программы реализации жилой площади на  1999  год  выделение  общей
   площади  на  переселение  жителей  из  ветхих  и  аварийных домов,
   определенных пунктом 4. 2.
      6. В целях увеличения доли города в жилой площади для отселения
   жителей из существующих пятиэтажных домов в кварталах  2404,  2405
   района  Пресненский  и  1875,  1898  района Таганский направить на
   реализацию данной программы  финансовые  средства,  которые  будут
   получены  от  реализации  коммерческой  части застройки земельного
   участка по Мытной ул., вл. 44 (продажа права аренды земли или доли
   города   в  инвестиционном  контракте,  определяемой  на  Окружной
   конкурсной комиссии по подбору инвесторов и составляющей не  менее
   50% общей площади офисного здания и 20% общей площади гаража).
      7. Управлению   бюджетного   планирования   городского   заказа
   предусмотреть  выделение  средств  на финансирование строительства
   объектов (п.  1)  в  части  жилой   площади   домов   в   пределах
   установленных лимитов по Комплексу социальной сферы.
      8. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
      8.1. Изыскать средства на строительство в 1998 году жилых домов
   по п.  1  для  обеспечения  освоения  около  70%  полного   объема
   строительно - монтажных работ.
      8.2. Учесть  в  инвестиционной  программе  на   1998-1999   гг.
   использование  средств  от реализации коммерческой части застройки
   земельного участка  по  Мытной  ул.,  вл.  44  для  финансирования
   программы  реконструкции  пятиэтажного  жилого фонда на территории
   Центрального административного округа.
      8.3. По  заявке  заказчика и Управления бюджетного планирования
   городского заказа    включить    в    инвестиционную     программу
   1998-1999 гг.  строительство  жилых домов по Мытной ул.,  вл.  44,
   Верхней Красносельской ул., вл. 16 и ул. Павла Андреева, вл. 6.
      9. Москомархитектуре     по     заявке    заказчика    оформить
   градостроительные заключения на объекты нового строительства.
      10. Москомимуществу  по  завершении  строительства коммерческих
   объектов застройки во вл. 44 по Мытной улице:
      10.1. Оформить  в  установленном  порядке  имущественные  права
   инвестору на построенные площади,  являющиеся  долей  инвестора  в
   инвестиционном контракте.
      10.2. Внести предложения по использованию нежилых  помещений  в
   построенных домах по адресу:  Верхняя Красносельская ул., вл. 16 и
   ул. Павла Андреева, вл. 6.
      10.3. Осуществить  продажу  доли города в коммерческих объектах
   во вл.  44 по Мытной ул.  и перечислить полученные средства в фонд
   финансовых   ресурсов  префектуры  Центрального  административного
   округа для обеспечения финансирования программы (п.  6)  в  случае
   заключения инвестиционного контракта.
      11. Принять к сведению,  что инвесторами ТОО "Гарант -  Инвест"
   (инвестиционный  контракт  от  14.02.96 N 10-682/р-2) и ТОО "Фирма
   "АДС" (инвестиционный контракт от 12.05.94 N 10-201/Н-1)  в  обмен
   доли города  перечислены  средства в сумме 1294565 долларов США на
   строительство муниципального жилого дома во вл. 44 по Мытной ул. в
   соответствии  с  распоряжением  Премьера  Правительства  Москвы от
   11.04.96 N 363-РП "О строительстве муниципальных  жилых  домов  на
   территории Центрального административного округа".
      12. Департаменту  финансов  засчитать  Москомимуществу  в  счет
   выполнения плана по продажам:
      12.1. Сумму,  эквивалентную 1294565 долларов США, полученную от
   продажи доли города в инвестиционных контрактах (п. 11).
      12.2. Средства от продажи доли города в соответствии с п. 10.2.
      13. Москомимуществу  при  перечислении  в префектуру средств от
   продажи недвижимости в соответствии с планом  иметь  в  виду,  что
   указанная в п. 12.1 сумма (1294565 долларов США) уже перечислена в
   фонд финансовых ресурсов префектуры Центрального административного
   округа.
      14. В  связи  с  принятием  настоящего   распоряжения   считать
   утратившим силу   распоряжение   Мэра   от   30.04.96   N   266-РМ
   "О строительстве жилых домов для переселения граждан с  территорий
   реконструкции в Центральном административном округе".
      15. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства
   Москвы  от  11.04.96 N 363-РП "О строительстве муниципальных жилых
   домов на территории Центрального административного округа".
      16. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.И. Ресина и
   префекта Центрального административного округа А.И. Музыкантского.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков