ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26.09.94 N 1079 О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМНОЙ ПОМОЩИ В ТАМОЖЕННЫХ ДЕЛАХ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   от 26 сентября 1994 г. N 1079 г.Москва
                О подписании Соглашения между Правительством
              Российской Федерации и Правительством Соединенных
              Штатов Америки о сотрудничестве и взаимной помощи
                             в таможенных делах

       Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :
       Одобрить  представленный  Государственным  таможенным  комитетом
  Российской Федерации  и согласованный с Министерством иностранных дел
  Российской Федерации проект Соглашения  между  Правительством Россий-
  ской Федерации и Правительством Соединенных Штатов  Америки о сотруд-
  ничестве и взаимной помощи в таможенных делах (прилагается).
       Поручить Государственному таможенному  комитету Российской Феде-
  рации провести  совместно  с Министерством иностранных дел Российской
  Федерации переговоры с Американской Стороной и  по достижении догово-
  ренности подписать  указанное  Соглашение от имени Правительства Рос-
  сийской Федерации, разрешив вносить в прилагаемый  проект изменения и
  дополнения, не имеющие принципиального характера.
   Председатель Правительства
   Российской Федерации            В.Черномырдин


    Проект

                       С О Г Л А Ш Е Н И Е
            между Правительством Российской Федерации и
             Правительством Соединенных Штатов Америки
                   о сотрудничестве и взаимной
                    помощи в таможенных делах

       Правительство Российской  Федерации и Правительство  Соединенных
  Штатов Америки, именуемые в дальнейшем "Стороны",
       исходя из того, что нарушения таможенного законодательства нано-
  сят ущерб  экономическим,  социальным,  налоговым интересам их стран,
  здоровью населения, а также законным интересам торговли,
       учитывая важность обеспечения точного исчисления таможенных пош-
  лин и  других сборов, взимаемых при  импорте или экспорте  товаров, а
  также надлежащего соблюдения условий запрета, ограничения и контроля,
       признавая необходимость международного сотрудничества в вопросах
  исполнения и обеспечения соблюдения  таможенного  законодательства их
  государств,
       считая, что усилия по предотвращению нарушений таможенного зако-
  нодательства  и  по обеспечению правильного взимания импортных и  эк-
  спортных пошлин могут стать более эффективными благодаря сотрудничес-
  тву между таможенными службами, и
       принимая во внимание Рекомендацию  Совета  таможенного сотрудни-
  чества о взаимном административном содействии от 5 декабря 1953 г., а
  также обязательства  по многосторонним соглашениям, таким как Венская
  конвенция от 20 декабря 1988 г.,
       согласились о нижеследующем:

                           Статья 1
                      Определение терминов
       Для целей настоящего Соглашения:
       1. "Таможенное законодательство" означает законы и правила, соб-
  людение которых  обеспечивается таможенными службами при ввозе, выво-
  зе, транзите или обращении товаров в той мере, в которой они относят-
  ся к взиманию таможенных пошлин, налогов и других сборов либо  к зап-
  ретам, ограничениям или другим аналогичным мерам, связанным с переме-
  щением контролируемых или запрещенных  товаров  через государственные
  границы.
       2. "Таможенная служба"  означает: в Российской Федерации - Госу-
  дарственный таможенный  комитет  Российской  Федерации; в Соединенных
  Штатах Америки -  Таможенную  службу при Министерстве финансов Соеди-
  ненных Штатов Америки.
       3. "Правонарушение" означает любое нарушение таможенного законо-
  дательства, а также любую попытку нарушения такого законодательства.
       4. "Лицо" означает любое физическое или юридическое лицо.
       5. "Собственность"  означает  активы  любого рода, движимые  или
  недвижимые, материальные  или нематериальные, а также юридические до-
  кументы или акты, удостоверяющие право на такие активы  или участие в
  них.
       6. "Наложение  ареста" или  "замораживание"  означает  временное
  запрещение перевода, конверсии, размещения или перемещения  собствен-
  ности или временный арест,  или  взятие под контроль собственности на
  основании решения суда или иного компетентного органа.
          7. "Конфискация" включает в соответствующих случаях изъятие и
  означает окончательное лишение собственности по решению суда или иного
  компетентного органа.

                             Статья 2
                    Сфера действия Соглашения
       1. Стороны через  таможенные службы в соответствии с положениями
  настоящего Соглашения  оказывают друг другу содействие в предотвраще-
  нии, расследовании и пресечении любого правонарушения.
       2. Стороны подтверждают свою  приверженность упрощению законного
  перемещения товаров и физических  лиц  и будут по взаимной договорен-
  ности между их  таможенными  службами предпринимать меры по совершен-
  ствованию таможенных систем,  методов  и процедур для достижения этой
  цели в соответствии с положениями настоящего Соглашения.
       3. Содействие, оказываемое  каждой  таможенной  службой в рамках
  настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с  законодатель-
  ством ее государства.
       4. Настоящее Соглашение  предназначено единственно для  оказания
  взаимной помощи Сторонами. Положения настоящего Соглашения не создают
  для какого-либо  лица прав получать доказательства, препятствовать их
  использованию или отводить их либо препятствовать выполнению запроса.
       5. Настоящее  Соглашение не  ограничивает  действующую  практику
  оказания Сторонами друг другу взаимной помощи.

                             Статья 3
              Формы сотрудничества и взаимной помощи
       1. Содействие, оказываемое в соответствии с настоящим Соглашени-
  ем, включает  обмен информацией, необходимой для обеспечения соблюде-
  ния таможенного  законодательства  и для правильного исчисления тамо-
  женных пошлин, налогов и других сборов.  Такая информация, предостав-
  ляемая по  инициативе или по  запросу таможенной службы любой из Сто-
  рон, включает в соответствующих случаях , но не ограничивается этим:
       а) меры, которые могут быть использованы для пресечения правона-
  рушений, и в частности применение специальных средств борьбы с право-
  нарушениями;
       б) новые методы, используемые для совершения правонарушений;
       с) результаты  наблюдения  и обнаружения,  полученные вследствие
  успешного применения новых средств и методов  борьбы с правонарушени-
  ями, и
       д) технику и  усовершенствованные методы проведения  таможенного
  контроля товаров и физических лиц.
       2. Содействие, предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи, ока-
  зывается для использования  во всех видах разбирательств, будь то су-
  дебные или  административные, или для проведения расследования. Такое
  содействие включает, но не ограничивается этим, разбирательства в от-
  ношении классификации, стоимости, происхождения и других  характерис-
  тик товара, относящихся  к  применению и обеспечению соблюдения тамо-
  женного законодательства, и разбирательства,  связанные  с наложением
  штрафов, конфискацией,  другими  видами взысканий и возмещением убыт-
  ков.
       3. Стороны через таможенные службы сотрудничают в:
       а) разработке, развитии или  усовершенствовании конкретных прог-
  рамм по подготовке кадров;
       б) установлении и  поддержании  каналов  связи между таможенными
  службами для обеспечения конфиденциального и быстрого обмена информа-
  цией;
       ц) осуществлении эффективной координации между таможенными служ-
  бами, включая  обмен сотрудниками, экспертами и учреждение должностей
  офицеров связи;
       д) обмене информацией и опытом, касающимися проверки нового обо-
  рудования или процедур, и
       е) любых других общих вопросах административного характера,  ко-
  торые могут потребовать проведения совместных действий.

                                Статья 4
                      Особые случаи взаимной помощи
       1. Каждая таможенная  служба по запросу предоставляет другой та-
  моженной службе информацию о том, были ли товары, вывезенные с терри-
  тории государства запрашивающей таможенной службы, законно ввезены на
  территорию государства  запрашиваемой таможенной службы и какой тамо-
  женной процедуре, если она имела место, эти товары были подвергнуты.
       2. Любая таможенная  служба  по запросу другой таможенной службы
  проводит специальное наблюдение за:
       а) средствами транспорта, в отношении которых имеются подозрения
  в использовании  при совершении правонарушений на территории государ-
  ства другой таможенной службы;
       б) товарами, определяемыми любой таможенной  службой как объекты
  существенного незаконного  перемещения  для  страны происхождения или
  назначения товара, и
       с) отдельными лицами,  в отношении которых у запрашивающей тамо-
  женной службы имеются подозрения или сведения о совершении ими право-
  нарушения.
       3. Таможенные службы по взаимной  договоренности  по собственной
  инициативе или по запросу предоставляют друг другу имеющуюся информа-
  цию относительно:
       а) лиц, товаров или средств транспорта, в отношении которых име-
  ются подозрения или сведения о причастности к правонарушениям или де-
  ятельности, которая  может  привести  к правонарушениям на территории
  государства другой таможенной службы;
       б) действий, готовящихся или совершенных, которые составляют или
  могут составить  правонарушение  в  отношении  товаров, имеющих особо
  важное значение,  перечень которых будет определен путем консультаций
  между таможенными службами.
       В случаях,  которые  могут повлечь значительный ущерб экономике,
  здоровью населения,  общественной  безопасности  или другим жизненным
  интересам государства другой Стороны, таможенные службы  предоставля-
  ют, где это возможно, такую информацию без запроса об этом.
       4. Таможенные службы могут по взаимному согласию и договореннос-
  ти разрешать под их контролем ввоз, вывоз и  транзит через территорию
  их государств товаров,  вовлеченных в незаконный оборот, с целью пре-
  сечения такого незаконного оборота.
       5. Стороны будут:
       а) оказывать друг другу содействие  в  разбирательствах, включа-
  ющих наложение ареста или замораживание, или  конфискацию в отношении
  имущества, доходов, а  также транспортных и иных средств, связанных с
  нарушениями таможенного законодательства;
       б) распоряжаться  имуществом, доходами,  транспортными  и  иными
  средствами, конфискованными в результате оказанного содействия,  пре-
  дусмотренного настоящим Соглашением, в  соответствии  с законодатель-
  ством государства Стороны, под контролем которой находится имущество,
  доходы или средства, и
       с) разрешать таможенной службе передавать на согласованных усло-
  виях конфискованное имущество, транспортные и иные средства или дохо-
  ды от их продажи, которые могут быть переданы в соответствии  с зако-
  нодательством государств Сторон другой таможенной службе.

                              Статья 5
                          Дела и документы
       1. Таможенные службы  предоставляют  друг другу по запросу доку-
  менты или их копии, включая доклады, протоколы, акты,  и иные доказа-
  тельства, содержащие всю имеющуюся информацию о действиях, готовящих-
  ся или совершенных, которые составляют или могут составить правонару-
  шение.
       2. Таможенные службы  предоставляют  друг другу по запросу доку-
  ментацию, относящуюся к перевозке и  отгрузке  товаров,  с  указанием
  стоимости, расположения и места назначения этих товаров.
       3. Подлинники дел, документов и других материалов  запрашиваются
  лишь в  случаях,  когда предоставления заверенных копий недостаточно.
  Копии таких дел,  документов и других материалов должны быть надлежа-
  щим образом заверены по отдельному запросу об этом.
       4. Переданные  подлинники  дел,  документов и других  материалов
  возвращаются при первой же возможности;  при  этом  не  затрагиваются
  права запрашиваемой Стороны  или  третьих сторон, имеющих отношение к
  делу.
       5. Вместо документов, предусмотренных настоящим Соглашением, для
  тех же целей может быть передана в любом  виде компьютеризованная ин-
  формация. Одновременно должна быть передана вся информация, необходи-
  мая для толкования или использования этих материалов.

                                  Статья 6
                            Эксперты и свидетели
       1. По запросу  любая таможенная служба уполномочивает, за исклю-
  чением чрезвычайных  случаев,  своих сотрудников выступить в качестве
  экспертов или свидетелей в судебных или административных разбиратель-
  ствах на территории государства другой Стороны.  Эти сотрудники пред-
  ставляют дела, документы  или  их заверенные копии, другие материалы,
  которые могут считаться необходимыми в таких разбирательствах. В зап-
  росе об участии в судебном или  административном разбирательстве дол-
  жно быть ясно указано, по какому  делу и в каком качестве должен выс-
  тупать сотрудник.
       2. В случае, если  сотрудник  таможенной службы в соответствии с
  законодательством своего  государства или законодательством  государ-
  ства запрашивающей  Стороны  имеет  право отказаться давать показания
  или делать заявления, запрашиваемая таможенная служба рассмотрит воз-
  можность  отказа  от такого права при таких обстоятельствах,  которые
  она сочтет уместными.

                               Статья 7
                           Передача запроса
       1. Запросы, сделанные  в  соответствии  с настоящим Соглашением,
  представляются в письменной форме. В чрезвычайной ситуации может так-
  же быть принят устный  запрос,  однако он должен быть незамедлительно
  подтвержден в письменной форме. К запросам прикладывается информация,
  необходимая для их выполнения.
       2. Запросы, сделанные  в  соответствии  с настоящим Соглашением,
  включают следующую информацию:
       а) таможенная служба, делающая запрос;
       б) вид разбирательства;
       с) цель и причина запроса;
       д) любая имеющая отношение к делу информация относительно сторон
  в разбирательстве, включая, если известно, их имена и адреса, и
       е) краткое описание рассматриваемого дела и его юридическая ква-
  лификация.
       3. Запросы составляются на русском или английском языках.
       4. В случае,  если запрос не отвечает требованиям, предусмотрен-
  ным настоящей  статьей,  запрашивающей  таможенной  службе может быть
  предложено уточнить или дополнить его.
          5. В случае, если выполнение запроса не входит в компетенцию
  запрашиваемой таможенной службы, она незамедлительно передает его
  соответствующему органу и предпринимает действия по рассмотрению запроса
  этим органом. Уведомление об этом направляется запрашивающей таможенной
  службе.

                                Статья 8
                           Выполнение запроса
       1. Запрашиваемая таможенная  служба предпринимает все  возможные
  меры для выполнения запроса и, если это требуется, прилагает все уси-
  лия для поиска любых административных или судебных средств, необходи-
  мых для выполнения запроса.
       2. Каждая таможенная  служба по запросу другой таможенной службы
  проводит все необходимые расследования, проверки или  досмотр в связи
  с делами, предусмотренными в настоящем Соглашении,  включая опрос эк-
  спертов, свидетелей и лиц, подозреваемых в совершении правонарушений.
       3. С согласия запрашиваемой таможенной службы сотрудники  запра-
  шивающей таможенной службы могут находиться на территории государства
  запрашиваемой таможенной  службы при проведении таких расследований и
  в соответствующих  случаях  предоставлять любую информацию или оказы-
  вать содействие в отношении запроса о помощи. Они должны быть способ-
  ны представить в любое время доказательство  своих официальных полно-
  мочий и не должны быть одеты в форменную одежду и иметь при себе ору-
  жие.
       4. По просьбе таможенной службы выполняются отдельные процедуры,
  если это не противоречит  законодательству  государства запрашиваемой
  таможенной службы.
       5. Запрашивающая таможенная служба, если потребуется, извещается
  о времени и месте мероприятий,  которые  проводятся  в соответствии с
  запросом, для координации таких мероприятий.

                             Статья 9
             Конфиденциальность информации и документов
       1. Информация, документы  и  другие  сведения, полученные в ходе
  оказания взаимной помощи,  могут  быть использованы только для целей,
  предусмотренных в  настоящем Соглашении, включая их использование при
  судебных или административных разбирательствах. Такая информация, до-
  кументы  и  другие сведения могут быть использованы  для  иных  целей
  только с явно выраженного согласия передавшей их таможенной службы.
       2. Запросам, информации,  актам  экспертизы  и другим сведениям,
  полученным любой таможенной службой от другой таможенной службы в ка-
  кой бы то ни было форме в соответствии с настоящим  Соглашением, пре-
  доставляется получившей их таможенной службой такая же степень защиты
  от огласки, как и подобным  документам  и  информации этой таможенной
  службы в  соответствии с законодательством ее государства. Получившая
  информацию  таможенная  служба  обеспечивает ее конфиденциальность  в
  случае просьбы об этом другой таможенной службы.
       3. Настоящая статья не исключает использование или раскрытие ин-
  формации в той  степени,  в какой это предусмотрено законодательством
  государства запрашивающей таможенной службы при уголовном преследова-
  нии. Запрашивающая таможенная служба заблаговременно уведомляет  дру-
  гую таможенную службу о любом таком предполагаемом раскрытии.

                            Статья 10
            Исключения из обязательства по оказанию содействия
       1. В случае,  если  запрашиваемая таможенная служба считает, что
  выполнение запроса  может  нанести  ущерб суверенитету, безопасности,
  публичному порядку  или другим существенным интересам ее государства,
  она может частично или  полностью  отказать в содействии либо оказать
  его при соблюдении определенных условий или требований.
       2. В случае, если  запрос  не может быть выполнен, запрашивающая
  таможенная служба  незамедлительно  уведомляется  об этом с указанием
  причин  отказа  и, если возможно, с указанием обстоятельств,  которые
  могли бы являться существенными для дальнейшего ведения дела.
       3. Если таможенная  служба обращается за содействием, которое не
  могла бы оказать сама, в своем запросе она отмечает этот факт. Выпол-
  нение такого  запроса передается на усмотрение запрашиваемой таможен-
  ной службы.
       4. Оказание содействия  может  быть  отложено на основании того,
  что это  будет затрагивать ведущиеся расследование, преследование или
  разбирательство. В  этом  случае запрашиваемая таможенная служба кон-
  сультируется с  запрашивающей  таможенной службой с целью определения
  того, может ли  быть оказано содействие при соблюдении требований или
  условий, которые  могут быть выдвинуты запрашиваемой таможенной служ-
  бой.

                               Статья 11
                                Расходы
       1. Стороны, как правило, отклоняют любые требования о возмещении
  расходов, связанных  с выполнением настоящего Соглашения, за исключе-
  нием расходов на  свидетелей,  оплаты консультаций экспертов и работы
  переводчиков, не состоящих на государственной службе.
       2. Возмещение расходов, связанных с  сотрудничеством  и взаимной
  помощью в соответствии с положениями пункта  3  статьи  3  настоящего
  Соглашения, может быть предметом отдельной договоренности между тамо-
  женными службами.
       3. Если выполнение запроса потребует  значительных  расходов или
  же они носят  чрезвычайный  характер, таможенные службы проводят кон-
  сультации с целью определения условий, на которых данный запрос может
  быть выполнен, а также формы производства оплаты.

                              Статья 12
                        Реализация Соглашения
       1. Сотрудничество и  взаимная  помощь в соответствии с настоящим
  Соглашением осуществляются непосредственно  между таможенными служба-
  ми. Таможенные службы договариваются между собой  о конкретных мероп-
  риятиях в этих целях.
       2. Таможенные службы  будут,  в  частности,  но не ограничиваясь
  этим:
       а) проводить регулярные консультации  по вопросам сотрудничества
  в рамках настоящего Соглашения;
       б) поддерживать непосредственную связь для решения вопросов, вы-
  текающих из настоящего Соглашения;
       с) после консультаций  принимать любые меры, необходимые для ре-
  ализации настоящего Соглашения, и
       д) стремиться к  разрешению  по  взаимному  согласию проблем или
  вопросов в отношении толкования или применения настоящего Соглашения.

                                Статья 13
                   Территориальное действие Соглашения
       Настоящее Соглашение действует на таможенной территории  Россий-
  ской Федерации и таможенной территории Соединенных Штатов Америки.

                                Статья 14
                Вступление в силу и прекращение действия
                                Соглашения
       1. Настоящее Соглашение вступает в силу через  30  дней  с  даты
  последнего уведомления  о выполнении Сторонами  внутригосударственных
  процедур, необходимых для вступления Соглашения в силу.
       2. С даты  вступления  в  силу  настоящего Соглашения прекращает
  свое действие в отношениях между Российской Федерацией и Соединенными
  Штатами Америки Соглашение между Правительством Союза Советских Соци-
  алистических Республик  и Правительством Соединенных Штатов Америки о
  сотрудничестве и  взаимопомощи  между таможенными службами этих стран
  от 2 июня 1990 года.
       3. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок. Каждая
  из  Сторон  может в любой момент прекратить  его  действие,  направив
  письменное уведомление об этом другой Стороне  по дипломатическим ка-
  налам. Действие  настоящего Соглашения прекращается по истечении трех
  месяцев с даты такого уведомления. При  этом разбирательства, которые
  ведутся в соответствии с положениями настоящего  Соглашения на момент
  его прекращения, будут завершены.
       В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом  уполно-
  моченные своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
       Совершено  в  ........... ".." .............. 199.. года в  двух
  экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста
  имеют одинаковую силу.
    За Правительство                           За Правительство
  Российской Федерации                   Соединенных Штатов Америки
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                         ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
              ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 15 июля 2005 г. N 935
                                   
        О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ПО РЕМОНТУ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ ОАО "САРАТОВЭНЕРГО"
   
       В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-
   ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 17 июня 2004  г.  N  294  "О
   Федеральном  агентстве по техническому регулированию и  метрологии"
   и  заявлением  ОАО  "Саратовэнерго" о  предоставлении  лицензии  на
   осуществление    деятельности   по   ремонту   средств    измерений
   приказываю:
       1.  Предоставить  лицензию  на  осуществление  деятельности  по
   ремонту  средств измерений (согласно Приложению) сроком  на  5  лет
   ОАО    "Саратовэнерго"   ОГРН   1026402199636   (ИНН   6450014808),
   зарегистрированному  по  адресу: Россия, 410028,  г.  Саратов,  ул.
   Чернышевского, дом 124.
       2.  Приволжскому  межрегиональному территориальному  управлению
   обеспечить   в   соответствии   с   действующим   законодательством
   Российской   Федерации   контроль   за   соблюдением   лицензионных
   требований и условий.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Руководителя Федерального агентства В.Н. Крутикова.
   
                                                          Руководитель
                                                Федерального агентства
                                                            Г.И.ЭЛЬКИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                к Приказу Федерального
                                             агентства по техническому
                                            регулированию и метрологии
                                              от 15 июля 2005 г. N 935
   
                          ОАО "САРАТОВЭНЕРГО"
   
       Юридический   адрес:   Россия,   410028,   г.   Саратов,    ул.
   Чернышевского, д. 124.
       Адрес   деятельности:   Россия,   410028,   г.   Саратов,   ул.
   Чернышевского, д. 124, филиал "Энергосбыт" ОАО "Саратовэнерго".
   
                    ЛИЦЕНЗИРУЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
                       РЕМОНТ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ
   
   ----T--------------------------------T------------T--------------¬
   ¦ N ¦      Наименование средств      ¦  Диапазон  ¦Характеристики¦
   ¦п/п¦           измерений            ¦ измерений  ¦   точности   ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦ 1 ¦             2                  ¦     3      ¦      4       ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦1. ¦Счетчики однофазные индукционные¦220 В       ¦КТ 2          ¦
   ¦   ¦активной электроэнергии: СО-505,¦5 - 50 А    ¦              ¦
   ¦   ¦СО-И445, СО-И449, СО-ЭЭ6705     ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦и другие                        ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦2. ¦Счетчики однофазные электронные ¦220 В       ¦КТ 2          ¦
   ¦   ¦активной электроэнергии:        ¦5 - 50 А    ¦              ¦
   ¦   ¦ЦЭ6807-1, ЦЭ6807Б, СЭТ1-1, СЭО-1¦            ¦              ¦
   ¦   ¦и другие                        ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦3. ¦Счетчики трехфазные индукционные¦100/100/V3 В¦КТ 0,7 - 2    ¦
   ¦   ¦активной энергии: СР4У-И670М,   ¦1 - 7,5 А   ¦              ¦
   ¦   ¦DHm-3, СА3У-И670М, СА4У-И672М,  ¦380/380/V3 В¦              ¦
   ¦   ¦СА4У-И678 и другие              ¦5 - 100 А   ¦              ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦4. ¦Счетчики трехфазные электронные ¦100/100/V3 В¦КТ 0,5 - 2    ¦
   ¦   ¦активной энергии: СЭТ4-1,       ¦1 - 7,5 А   ¦              ¦
   ¦   ¦СЭТ3А, СЭТ3р, Ф68700, ЦЭ6805,   ¦380/380/V3 В¦              ¦
   ¦   ¦ЦЭ6803, ЦЭ6823, ЦЭ6811 и другие ¦5 - 100 А   ¦              ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦5. ¦Образцовые ваттметр-счетчики:   ¦100 - 380 В ¦КТ 0,1 - 0,2  ¦
   ¦   ¦ЦЭ6806, ЦЭ6806П, У441 и другие  ¦1 - 5 А     ¦              ¦
   L---+--------------------------------+------------+---------------
   
       Адрес  деятельности:  Россия, 412340, Саратовская  область,  г.
   Балашов,   ул.   Луначарского,  114-А  -  Балашовское   межрайонное
   отделение филиала "Энергосбыт ОАО "Саратовэнерго".
   
   ----T--------------------------------T------------T--------------¬
   ¦ N ¦      Наименование средств      ¦  Диапазон  ¦Характеристики¦
   ¦п/п¦           измерений            ¦ измерений  ¦   точности   ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦ 1 ¦             2                  ¦     3      ¦      4       ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦1. ¦Счетчики однофазные индукционные¦220 В       ¦КТ 2          ¦
   ¦   ¦активной электроэнергии: СО-505,¦5 - 50 А    ¦              ¦
   ¦   ¦СО-И445, СО-И449, СО-ЭЭ6705     ¦            ¦              ¦
   ¦   ¦и другие                        ¦            ¦              ¦
   +---+--------------------------------+------------+--------------+
   ¦2. ¦Счетчики трехфазные индукционные¦100/100/V3 В¦КТ 0,7 - 2    ¦
   ¦   ¦активной энергии: СР4У-И670М,   ¦1 - 7,5 А   ¦              ¦
   ¦   ¦DHm-3, СА3У-И670М, СА4У-И672М,  ¦380/380/V3 В¦              ¦
   ¦   ¦СА4У-И678 и другие              ¦5 - 100 А   ¦              ¦
   L---+--------------------------------+------------+---------------
   
                                                          Руководитель
                                                лицензирующего органа,
                                              Заместитель Руководителя
                                                Федерального агентства
                                         по техническому регулированию
                                                          и метрологии
                                                          В.Н.КРУТИКОВ