ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 07.04.92 Г. N 194 О РАЗВИТИИ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В Г. МОСКВЕ В 1992 1995 ГГ. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 Г.

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                          от 07.04.92 г.  N 194

            О РАЗВИТИИ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
               В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
        В г. МОСКВЕ В 1992 - 1995 гг. И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2010 г.

    (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.11.96 N 914)

        Правительство Москвы  отмечает,  что  развитие города в период
    1986  -  1990  гг.  в  условиях  бесприростного   водопотребления,
    вызванного   прекращением   строительства  Ржевского  гидроузла  с
    отдачей 25 куб.  м воды в секунду (распоряжение  Совета  Министров
    СССР от 19.06.87 г.  N 1405-р), было обеспечено за счет внутренних
    резервов,  имевшихся   в   водопроводноканализационном   хозяйстве
    города.  Вместе  с  тем,  разработанная  "Мосводоканалом"  целевая
    комплексная  программа  экономии  воды  не   стала   общегородской
    программой   для  всех  отраслей  городского  хозяйства.  Жилищное
    строительство продолжает осуществляться без учета  водосберегающей
    технологии   водоснабжения,   в   жилищном   хозяйстве,  торговле,
    коммунально-бытовом секторе не проводятся мероприятия по  экономии
    воды,  Мосгорплан  не  обеспечил  финансирование  заданий ЦКП,  не
    введен   в   действие   экономический    механизм    регулирования
    водопотребления. Продолжающееся ухудшение качества воды в питьевых
    водоисточниках       создает       реальную       угрозу       для
    санитарно-эпидемиологической безопасности населения.
        Интенсивное освоение  присоединенных  к  городу  территорий  и
    увеличение  объемов  жилищного  строительства  привели  к резкому,
    начиная с 1991 г.,  росту  водопотребления,  уровень  которого  по
    сравнению с 1990 г. возрос на 130 тыс. куб. м воды в сутки. В часы
    максимального водопотребления стал явно проявляться дефицит воды в
    городе и особенно в южных и юговосточных районах.  В свою очередь,
    увеличение  притока  сточных  вод  на   очистные   канализационные
    сооружения    усугубило   проблему   обработки   и   складирования
    образующихся осадков.
        При этом,   "Мосводоканал"   и   АПО  "Мосинжстрой"  допустили
    снижение  объемов  строительно-монтажных  работ,  выполняемых   на
    объектах гидротехнического строительства с 21,6 млн.  руб.  в 1986
    г. до 13,1 млн. руб. в 1990 г. Это привело к несоответствию темпов
    роста     объемов     жилищного     строительства    и    мощности
    водопроводноканализационного хозяйства.
        При создавшейся  ситуации  реализация  программы  размещения в
    1992 - 1995 гг.  жилищного и других видов строительства  в  объеме
    17,2 млн.  кв.  м общей площади и создание задела на 1996 г. в 2,8
    млн. кв. м в соответствии с постановлением правительства Москвы от
    10.12.91 г. N 249 невозможна без строительства и реконструкции:
        - сооружений Рублевской,  Восточной и  Западной  водопроводных
    станций;
        - 2-го блока Новолюберецкой станции аэрации;
        - водопроводно-регулирующих узлов в Митино, Малино, Бутово;
        - Северной (Мытищинской) станции аэрации;
        - канализационных   насосных   станций  в  Крюково,  Жулебино,
    Ухтомском,  Ю.  Бутово;  и проведения общегородских мероприятий по
    экономии воды.
        Выполнение поставленной задачи требует кардинального изменения
    соотношения   сил  "Мосстройкомитета"  на  строительстве  жилья  и
    объектов   водопроводно-канализационного   хозяйства.   Необходимо
    нарастить    мощности   строительных   организаций,   занятых   на
    строительстве   сооружений   гидротехнического    назначения,    с
    доведением  годового  объема  строительно-монтажных  работ в ценах
    1991 г.  до 120 - 140 млн. руб. и увеличить объем реконструируемых
    силами   "Мосводоканала"   сооружений  до  30  млн.  руб.  в  год.
    Одновременно с этим  необходимо  внедрить  экономический  механизм
    жесткого регулирования водопотребления во всех отраслях городского
    хозяйства и осуществить мероприятия по улучшению качества воды.
        В целях  обеспечения жилищного строительства в 1992 - 1996 гг.
    водоснабжением  и  канализацией,  экономии   водных   ресурсов   и
    повышения качества воды правительство Москвы постановляет:
        1. Принять предложения ММП "Мосводоканал" увеличить в  1992  -
    1995 гг. мощности:
        - водопроводных сооружений на 365 тыс.  куб.  м в сутки, в том
    числе  за  счет  строительства 1-го блока Рублевской водопроводной
    станции - на 240 тыс.  куб. м в сутки и на 125 тыс. куб. м в сутки
    за   счет   реконструкции  и  расширения  существующих  сооружений
    Восточной и Западной водопроводных станций;
        - канализационных очистных сооружений - на 590 тыс.  куб.  м в
    сутки за счет строительства  2-го  блока  Новолюберецкой  станции,
    мощностью  500  тыс.  куб.  м  в  сутки  и Зеленоградских очистных
    сооружений производительностью 90 тыс. куб. м в сутки.
        1.2. Построить и реконструировать.
        - водопроводные  регулирующие  узлы  с   резервуарным   парком
    емкостью   783   тыс.   куб.   м   в   Митино,   Малино,   Бутово,
    Орехово-Борисово и на Ленинских горах;
        - канализационные   насосные   станции   в   Крюково,  Бутово,
    Измайлово,  Кунцево, Жулебино и Ухтомском для передачи сточных вод
    на очистные сооружения в объеме 815 тыс. куб. м в сутки.
        2. Департаменту    по    строительству    (Ресин    В.     И.)
    (Мосстройкомитет):
        2.1. Нарастить  мощности  АПО   "Мосинжстрой"   с   доведением
    годового    объема   строительно-монтажных   работ   на   объектах
    гидротехнического строительства к 1995 г.  до  135  млн.  руб.  (в
    ценах 1991 г.).
        2.2 Обеспечить в 1993  -  1995  гг.  строительство  и  ввод  в
    эксплуатацию   объектов   водопроводно-канализационного  хозяйства
    согласно приложению 1.
        3. ММП "Мосводоканал" (Храменков С. В.):
        Выполнить задания  по  реконструкции  и  расширению   объектов
    силами    подведомственных   строительных   организаций   согласно
    приложению 2.
        4. Управлению  перспективного  развития  г.  Москвы (Росляк Ю.
    В.):
        По предложениям     ММП     "Мосводоканал"    и    объединения
    "Москапстрой",  согласованным   с   подрядными   строительными   и
    проектными  организациями,  предусматривать  в  годовых программах
    выделение  капитальных  вложений  согласно  утвержденному  перечню
    работ.
        5. Объединению  "Москапстрой"  (Селиванов   Б.   В.)   и   ММП
    "Мосводоканал"  (Храменков  С.  В.)  осуществить в 1992 - 1995 гг.
    проектирование и строительство полигонов для складирования  осадка
    в  объеме  10  млн.  куб.  м  в соответствии с совместным решением
    Мосгорисполкома и Мособлисполкома от 21.05.91 г. N 900-241.
        6. Для  привлечения  дополнительных  строительных  мощностей и
    повышения заинтересованности подрядных организаций,  участвующих в
    строительстве гидротехнических сооружений:
        6.1. Строительство   объектов    водопроводно-канализационного
    хозяйства осуществлять по договорным ценам на контрактной основе.
        6.2. Освободить   от   налогообложения    прибыль    подрядных
    организаций,  полученную  от  выполнения  работ  по  строительству
    гидротехнических сооружений по  заказам  правительства  Москвы,  в
    пределах сумм налога, зачисляемого в бюджет г. Москвы.
        При этом общая  сумма  налоговых  льгот  не  должна  превышать
    размеров,  установленных п. 7 ст. 7 Закона Российской Федерации "О
    налоге на прибыль предприятий и организаций".
   (п.6.2 утратил силу - Постановление Правительства Москвы от
                         19.11.96 N 914)
        7. Отметить,   что   в   связи  с  прекращением  строительства
    Ржевского гидроузла в 1987 г.  развитие Москвы до  2010  г.  будет
    осуществляться в условиях дефицита водных ресурсов и в основном за
    счет экономии воды.
        8. Принять    разработанную    ММП    "Мосводоканал"   Целевую
    комплексную программу экономии воды как концепцию для  организации
    мероприятий   по   рациональному  использованию  водных  ресурсов,
    экономии и улучшению качества питьевой воды с учетом политических,
    административных и экономических изменений.
        9. Институту Мосводоканал НИИпроект разработать в 1992 -  1994
    гг.   уточненный  водохозяйственный  баланс  г.  Москвы  с  учетом
    выполнения мероприятий по экономии воды,  привлечения новых водных
    ресурсов,   уточнением   обводнительных  расходов  реки  Москвы  и
    представить его правительству Москвы.
        10. Одобрить   общегородские  мероприятия  по  экономии  воды,
    рациональному использованию водных ресурсов и  улучшению  качества
    воды согласно приложению 3.
        11. Возложить  на  ММП   "Мосводоканал"   ответственность   за
    проведение   водосберегающей  политики  в  городском  хозяйстве  и
    промышленности независимо от ведомственной принадлежности  и  форм
    собственности.
        12. Образовать   комиссию   при   правительстве   Москвы   для
    координации работ по экономии воды и регулирования отношений между
    муниципальным предприятием  "Мосводоканал"  и  потребителями  воды
    различных форм собственности согласно приложению 4.
        13. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
    заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.  И.  (п.  2) и
    министра правительства Матросова А. С. (в целом).

        За премьера правительства Москвы        Б. В.  Никольский
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
          ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 26 марта 2007 г. N 99
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
                          ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ
   
       Руководствуясь  ст.  1  Закона  Московской  области  "О порядке
   ведения  учета  граждан  в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
   предоставляемых  по  договорам  социального найма" N 260/2005-ОЗ от
   12.12.2005,   в   целях  осуществления  общественного  контроля  за
   принятием   на   учет   граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых
   помещениях,  предоставляемых  по  договорам социального найма, и за
   снятием  с  учета,  установлением очередности, распределением жилых
   помещений   в   муниципальном   жилом  фонде  городского  поселения
   Запрудня постановляю:
       1.  Утвердить прилагаемое Положение об общественной комиссии по
   жилищным  вопросам  при  администрации  муниципального  образования
   "Городское  поселение  Запрудня"  Талдомского муниципального района
   Московской области.
       2.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю
   за собой.
   
                                                      Глава городского
                                                    поселения Запрудня
                                                           С.М. Молнар
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                         городского поселения Запрудня
                                                    Московской области
                                              от 26 марта 2007 г. N 99
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
              ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ
         ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ
          ПОСЕЛЕНИЕ ЗАПРУДНЯ" ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.   Общественная   жилищная   комиссия  (далее  -  комиссия)
   создается  при  администрации городского поселения Запрудня в целях
   наиболее   объективного  рассмотрения  вопросов  принятия  на  учет
   граждан  в  качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений и
   снятия с учета.
       1.2.    В    своей    деятельности   комиссия   руководствуется
   Конституцией  РФ,  Жилищным  и  Гражданским  кодексами  РФ, Законом
   Московской  области  "О  порядке  ведения  учета граждан в качестве
   нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам
   социального   найма",  другими  федеральными  законами  и  законами
   Московской  области, нормативными правовыми актами Совета депутатов
   городского  поселения  Запрудня,  постановлениями  и распоряжениями
   главы городского поселения Запрудня.
       1.3.  Положение  определяет  задачи  и компетенцию общественной
   комиссии  по  жилищным вопросам, круг решаемых вопросов и регламент
   работы.
       1.4.  Количественный  и  персональный  состав комиссии, а также
   изменения  в  составе  комиссии  утверждаются  постановлением главы
   городского поселения Запрудня.
   
                    2. Задачи и компетенция комиссии
   
       2.1. Основными задачами комиссии являются:
       2.1.1.   Обеспечение   общественного  контроля  и  гласности  в
   вопросах учета и распределения муниципального жилищного фонда.
       2.1.2.   Обеспечение   реализации   жилищных   прав  граждан  в
   соответствии    с    жилищным   законодательством,   отнесенных   к
   компетенции администрации городского поселения Запрудня.
       2.2.  К компетенции комиссии относится рассмотрение заявлений и
   документов,   представляемых   гражданами   и   организациями,   по
   следующим вопросам:
       2.2.1.  Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
   помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма, по
   представлению отдела по социальной политике администрации.
       2.2.2.  Снятие  граждан  с учета в качестве нуждающихся в жилых
   помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального  найма, по
   представлению отдела ЖКХ.
       2.2.3.  Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве
   нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам
   социального  найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда,
   специализированного  жилого  фонда,  а  также гражданам, подлежащим
   выселению из ветхого жилого фонда.
       2.2.4.  Предоставление жилых помещений в коммунальных квартирах
   в порядке, определенном действующим законодательством.
       2.2.5.   Внеочередное   предоставление   жилых   помещений   по
   договорам социального найма.
       2.2.6.  Рассмотрение ходатайств государственных и муниципальных
   учреждений,  предприятий  и  организаций  на  предоставление  жилой
   площади нуждающимся в улучшении жилищных условий сотрудникам.
       2.2.7. Предоставление жилых помещений в аренду.
       2.2.8.  Продажа жилых помещений в коммунальных квартирах, отказ
   от  преимущественного  права покупки жилых помещений в коммунальных
   квартирах в порядке, определенном действующим законодательством.
       2.2.9.   Обмен   жилых   помещений   между  нанимателями  жилых
   помещений, предоставленных по договорам социального найма.
       2.3.   Приводимый  в  настоящем  Положении  перечень  вопросов,
   входящих в компетенцию комиссии, не является исчерпывающим.
   
                     3. Порядок проведения комиссии
   
       Основной  формой  работы  комиссии  являются  заседания.  Члены
   комиссии работают в ее составе на общественных началах.
       Заседания   проводятся   один   раз   в   месяц   и   считаются
   правомочными,   если  на  них  присутствует  не  менее  2/3  членов
   комиссии.  При  отсутствии  вопросов  за  период  между  комиссиями
   заседания  комиссии  не  проводятся.  При  равенстве  голосов голос
   председателя комиссии является решающим.
       Время  работы комиссии: каждый второй вторник месяца с 15.00 до
   17.00.
       В  случае  проведения  внепланового  заседания  члены  комиссии
   оповещаются не позднее двух дней до его проведения.
       Решения     комиссии     принимаются    большинством    голосов
   присутствующих на заседании членов комиссии.
       В  случае отсутствия на заседании член комиссии вправе изложить
   свое  мнение  по  рассматриваемым вопросам в письменной форме. Член
   комиссии,  несогласный  с  решением  комиссии,  может выразить свое
   особое мнение, которое обязательно заносится в протокол.
       Заседание  комиссии  ведет  председатель комиссии. Председатель
   комиссии  обеспечивает  и контролирует выполнение решений комиссии,
   распределяет обязанности между членами комиссии.
       На  заседание комиссии по решению председателя, членов комиссии
   могут   быть  приглашены  руководители,  представители  учреждений,
   организаций,  ходатайствующие по существу рассматриваемого вопроса,
   а также заинтересованные граждане.
       На заседании комиссии ведется протокол, в котором указываются:
       - число и номер протокола;
       - наименование комиссии;
       - число членов комиссии и список присутствующих на заседании;
       - повестка дня;
       -  краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним
   решение   с   указанием   голосов,   поданных   "за",   "против"  и
   "воздержавшихся";
       -  перечень документов, представленных заинтересованными лицами
   по соответствующим вопросам;
       -  особое  мнение членов комиссии по конкретным рассматриваемым
   делам.
       Протокол   комиссии   подписывается   председателем   комиссии,
   секретарем и членами комиссии, участвующими в заседании комиссии.
       Протокол комиссии ведется секретарем комиссии.
       На   секретаря   комиссии   возлагается  организация  заседания
   комиссии,  ведение  необходимой  переписки,  оформление  протоколов
   заседаний  и  других  документов  комиссии,  сохранность материалов
   комиссии.
       Вся  документация,  связанная  с  выполнением  комиссией  своей
   деятельности,    хранится   в   отделе   по   социальной   политике
   администрации  городского  поселения  Запрудня  в  течение 5 лет, а
   затем  сдается  в  установленном  порядке  в  архив  на  постоянное
   хранение.
       По  решению  комиссии  в  3-дневный  срок после утверждения его
   председателем    комиссии    готовится    соответствующий    проект
   постановления главы администрации.
       Решения   комиссии  являются  рекомендательным  актом,  который
   может   быть  положен  в  основу  проекта  постановления  главы  по
   вопросу,  рассмотренному комиссией, или письменного ответа от имени
   администрации в адрес заявителя.
       Решения  комиссии  могут  быть обжалованы в администрацию или в
   суд в соответствии с действующим законодательством.
   
             4. Права комиссии и обязанности членов комиссии
   
       4.1. При рассмотрении вопросов комиссия имеет право:
       4.1.1.   Принять   положительное  решение  по  рассматриваемому
   вопросу.
       4.1.2.  Дать  мотивированный  отказ  в  удовлетворении  просьбы
   (требования) заявителя.
       4.1.3.  Отложить  принятие решения до представления необходимых
   документов либо для дополнительного изучения вопроса.
       4.1.4.    Рассмотреть   обращение   в   присутствии   заявителя
   (заявителей).
       4.2.  Для объективного решения вопросов запрашивать необходимые
   документы  из  соответствующих  органов и организаций, от граждан и
   должностных лиц.
       4.2.1.   Приглашать   на   заседание   комиссии  представителей
   соответствующих  предприятий,  организаций  и иных заинтересованных
   лиц.
       4.3.   При   рассмотрении   спорных  вопросов  поручать  членам
   комиссии  (не  менее  2  человек)  проверку документов или жилищных
   условий граждан и результаты оформлять актом.
       4.4.   Осуществлять   иные  действия,  вытекающие  из  задач  и
   полномочий комиссии.
       4.5. Члены комиссии обязаны:
       -  принимать  участие в заседаниях комиссии. В случае если член
   комиссии   по   каким-либо  причинам  не  может  присутствовать  на
   заседании, он обязан известить об этом секретаря комиссии;
       -  строго  руководствоваться  действующим законодательством при
   принятии решений;
       -  соблюдать конфиденциальность при рассмотрении представленных
   гражданами документов.
   
                       5. Заключительные положения
   
       Изменения   и   дополнения   в   настоящее  Положение  вносятся
   постановлением главы городского поселения Запрудня.
       Настоящее   Положение   вступает  в  законную  силу  с  момента
   утверждения его главой городского поселения Запрудня.