ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 15.11.2004 N 269 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 15 ноября 2004 г. N 269
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
            О КОМИТЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
            И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
            (в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Правительства Ленобласти
                от 29.03.2005 N 79, от 15.03.2006 N 62)
   
       Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области
   от  15  сентября  2004  года N 190 "О штатной  численности  органов
   исполнительной   власти  Ленинградской  области"  (с   изменениями)
   Правительство Ленинградской области постановляет:
   
       1.  Утратил  силу. - Постановление Правительства Ленобласти  от
   29.03.2005 N 79.
       2.  Утвердить Положение о комитете по развитию малого, среднего
   бизнеса  и  потребительского рынка Ленинградской  области  согласно
   приложению 2.
       3.   Признать   утратившим  силу  постановление   Правительства
   Ленинградской  области от 10 июня 2002 года N  93  "Об  утверждении
   структуры,  штатного расписания и Положения о комитете по  развитию
   малого,  среднего  бизнеса и потребительского  рынка  Ленинградской
   области".
   
                                                            Губернатор
                                                 Ленинградской области
                                                            В.Сердюков
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 15.11.2004 N 269
                                                        (приложение 2)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О КОМИТЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
            И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Комитет   по   развитию  малого,  среднего   бизнеса   и
   потребительского  рынка  Ленинградской области  (далее  -  Комитет)
   является  отраслевым  органом исполнительной  власти  Ленинградской
   области,    структурным   элементом   Администрации   Ленинградской
   области,    осуществляющим   регулирование   вопросов    реализации
   государственных   задач  в  сфере  поддержки  и   развития   малого
   предпринимательства на территории Ленинградской области.
       1.2.  Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  федеральными законами,  указами  Президента
   Российской   Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации,  Уставом  Ленинградской  области,  областными  законами,
   постановлениями  Законодательного собрания  Ленинградской  области,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской  области
   и   Правительства   Ленинградской  области,   а   также   настоящим
   Положением.
       1.3.  Комитет  обладает  правами юридического  лица  в  объеме,
   необходимом  для реализации его компетенции, имеет печать,  штампы,
   бланки  со  своим наименованием и изображением герба  Ленинградской
   области.
       1.4.  Имущество Комитета является собственностью  Ленинградской
   области.  Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться  любым
   полученным   им   по   тем  или  иным  основаниям   государственным
   имуществом Ленинградской области.
       1.5.  Финансирование  деятельности Комитета  осуществляется  за
   счет  средств  областного  бюджета, предусмотренных  на  содержание
   органов   исполнительной  власти  Ленинградской   области   (раздел
   "Государственное  и  местное  самоуправление")  в  соответствии   с
   утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.
       1.6.  Комитет  находится  по адресу:  191311,  Санкт-Петербург,
   Суворовский проспект, дом 67.
   
       2. Основные задачи Комитета
   
       Основными задачами Комитета являются:
       2.1. Формирование стратегии развития малого, среднего бизнеса и
   потребительского рынка в Ленинградской области.
       2.2.  Формирование  системы государственной поддержки  развития
   малого,  среднего бизнеса и потребительского рынка на  областном  и
   местном уровнях.
       2.3.  Реализация  мер  по  созданию  благоприятных  правовых  и
   социально-экономических условий функционирования  субъектов  малого
   и среднего бизнеса.
   
       3. Полномочия Комитета
   
       В соответствии со своими полномочиями Комитет:
       3.1.   Разрабатывает  и  вносит  в  установленном  порядке   на
   рассмотрение  Губернатора  Ленинградской  области  и  Правительства
   Ленинградской  области  проекты  нормативных  правовых   актов   по
   вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета.
       3.2.  Издает нормативные правовые акты Ленинградской области  в
   форме  приказов  и  инструкций Комитета,  а  также  правовые  акты,
   имеющие  ненормативный  характер,  в  форме  приказов  председателя
   Комитета.
       3.3.    Представляет   Ленинградскую   область,   в    качестве
   государственного  заказчика  заключает договоры  и  государственные
   контракты.
       3.4.  В  установленном порядке осуществляет полномочия главного
   распорядителя бюджетных средств.
       3.5.  Выступает  в  суде,  в том числе  совместно  с  комитетом
   финансов  Ленинградской  области, по подведомственным  арбитражному
   суду  экономическим  спорам,  которые  связаны  с  договорами   или
   государственными  контрактами,  заключенными  Комитетом  от   имени
   Ленинградской области.
       3.6.   Осуществляет  межрегиональные  контакты,   участвует   в
   международном сотрудничестве, реализации международных проектов  по
   развитию  малого,  среднего  бизнеса  и  потребительского  рынка  в
   Ленинградской области при поддержке зарубежных фондов  и  донорских
   организаций.
   
       4. Функции Комитета
   
       Комитет осуществляет следующие функции:
       4.1.  Разрабатывает стратегию развития малого, среднего бизнеса
   и   потребительского  рынка  в  Ленинградской  области   с   учетом
   интересов и потенциала ее административно-территориальных единиц.
       4.2.  Формирует  систему  государственной  поддержки  субъектов
   малого и среднего бизнеса Ленинградской области.
       4.3.  Формирует стратегию осуществления инвестиционной политики
   в сфере малого и среднего бизнеса Ленинградской области.
       4.4.  Осуществляет  на  основе мониторинга  комплексный  анализ
   тенденций  развития  и эффективности мер государственной  поддержки
   сферы   малого,   среднего   бизнеса   и   потребительского   рынка
   Ленинградской области.
       4.5.  Разрабатывает концепции, планы, а также  краткосрочные  и
   перспективные прогнозы функционирования малого, среднего бизнеса  и
   потребительского рынка Ленинградской области.
       4.6.   Выполняет  мероприятия  по  реализации   федеральных   и
   региональных целевых программ.
       4.7.    Разрабатывает    предложения    по    совершенствованию
   федеральной,  областной  и муниципальной нормативно-правовой  базы,
   регулирующей деятельность субъектов малого и среднего бизнеса.
       4.8.  Организует  выставки, конференции, семинары,  конкурсы  и
   иные  мероприятия, способствующие развитию малого, среднего бизнеса
   и потребительского рынка в Ленинградской области.
       4.9.   Разрабатывает  методические  рекомендации  для   органов
   местного   самоуправления  по  формированию  системы  поддержки   и
   развития малого и среднего предпринимательства на местном уровне.
       4.10.  Организует работу по формированию информационной системы
   поддержки   малого  предпринимательства,  обеспечивающей  получение
   экономической,   статистической,   производственно-технологической,
   правовой и иной информации субъектами малого и среднего бизнеса.
       4.11.  Разрабатывает и организует выполнение мер по  реализации
   инвестиционной   политики   в   отношении   малого    и    среднего
   предпринимательства   (формирование   финансовых    технологий    и
   механизмов   привлечения  частных  инвестиций,   кредитов   банков,
   средств  инвестиционных  фондов,  венчурных  фондов,  бюджетных   и
   внебюджетных   источников   для   развития   малого   и    среднего
   предпринимательства).
       4.12. Оказывает методическую и организационную помощь субъектам
   малого  и  среднего бизнеса по их участию в конкурсах на размещение
   государственного заказа.
       4.13. Разрабатывает механизмы для привлечения субъектами малого
   и   среднего   бизнеса   финансовых  средств,   в   том   числе   с
   использованием финансовой аренды (лизинга).
       4.14.  Взаимодействует  с  отраслевыми органами  исполнительной
   власти   Ленинградской   области,   администрациями   муниципальных
   образований  и  организациями в сфере поддержки малого  и  среднего
   бизнеса    по   вопросам   формирования   базы   данных   свободных
   производственных  площадей, оборудования, аренды нежилых  помещений
   и доведения информации до предпринимателей.
       4.15.  Содействует формированию и функционированию общественных
   и некоммерческих организаций малого и среднего бизнеса.
       4.16.   Разрабатывает   рекомендации  по   формам   и   методам
   организации  торговли, общественного питания, бытового обслуживания
   населения,     ведения    финансово-хозяйственной     деятельности,
   использованию    научно-технических   достижений,    прогрессивного
   зарубежного   опыта   в   деятельности   предприятий   всех    форм
   собственности.
       4.17.  Выполняет  отнесенные к ведению  органов  исполнительной
   власти   субъектов  Российской  Федерации  полномочия  и   функции,
   регулируемые  Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой
   техники  при  осуществлении  наличных  денежных  расчетов  и  (или)
   расчетов с использованием платежных карт" от 22 мая 2003 года N 54-
   ФЗ  и  принятыми в соответствии с ним постановлениями Правительства
   Российской Федерации.
       4.18.  Взаимодействует с территориальными органами  федеральных
   органов   исполнительной  власти,  осуществляющими  государственный
   контроль  и  надзор  за соблюдением правил торговли,  общественного
   питания, сферы услуг.
       4.19.   Оказывает  методическую  помощь  в  подготовке   кадров
   государственных и муниципальных служащих.
       4.20.  Проводит работу с обращениями и заявлениями  юридических
   лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
       4.21.  Награждает благодарственными письмами или  грамотами  за
   особые      заслуги     граждан,     являющихся     индивидуальными
   предпринимателями или руководителями малых предприятий,  работающих
   в  организациях, осуществляющих деятельность, связанную с развитием
   малого предпринимательства на территории Ленинградской области.
   
       5. Ответственность Комитета
   
       5.1.  Вред,  причиненный  гражданину или  юридическому  лицу  в
   результате   действий  (бездействия)  Комитета,  в  том   числе   в
   результате  принятия  правового акта Комитета, не  соответствующего
   закону   или   иному   правовому  акту,   подлежит   возмещению   в
   соответствии с действующим законодательством.
       5.2.  Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции
   Комитета    или   противоречащий   федеральному   или    областному
   законодательству  или  правовому акту  Правительства  Ленинградской
   области, подлежит отмене.
   
       6. Управление Комитетом
   
       6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый  на
   должность  и  освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской
   области.
       Председатель  комитета  несет персональную  ответственность  за
   выполнение  возложенных на Комитет задач и осуществление  Комитетом
   своих полномочий и функций.
       6.2.     Председатель    Комитета    подчиняется    Губернатору
   Ленинградской  области  и вице-губернатору  Ленинградской  области,
   курирующему Комитет.
       6.3. Председатель Комитета:
       руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия;
       распределяет обязанности между работниками Комитета;
       представляет Правительству Ленинградской области предложения по
   вопросам  перечня  структурных подразделений и штатного  расписания
   Комитета;
       в  установленном  порядке  утверждает положения  о  структурных
   подразделениях  Комитета,  указанных в приложении  1  к  настоящему
   Положению, и должностные инструкции работников Комитета;
       представляет   предложения   о  назначении   на   должность   и
   освобождении от должности работников Комитета, а также  перемещении
   их по службе;
       представляет  в установленном порядке Губернатору Ленинградской
   области  предложения о поощрении работников Комитета и  привлечении
   их к дисциплинарной ответственности;
       подписывает правовые акты Комитета;
       без   доверенности   представляет  Комитет   в   пределах   его
   полномочий,   в   установленном   порядке   заключает   от    имени
   Ленинградской области государственные контракты и иные сделки;
       обеспечивает  условия  для  повышения  квалификации  работников
   Комитета.
       6.4.   В   отсутствие  председателя  Комитета  его  обязанности
   исполняет   заместитель  председателя  Комитета,   если   иное   не
   установлено Губернатором Ленинградской области.
       6.5.   При   Комитете  могут  образовываться   консультационно-
   совещательные  органы для обсуждения важнейших вопросов,  связанных
   с   реализацией   задач   Комитета,  и  выработки   соответствующих
   предложений  и  рекомендаций, а также рабочие  группы  для  решения
   вопросов, отнесенных к компетенции Комитета.
   
       7.   Управление   подведомственными  Комитету  государственными
   унитарными    предприятиями    и   государственными    учреждениями
   Ленинградской области
   
       Комитет      руководит      деятельностью      подведомственных
   государственных унитарных предприятий и государственных  учреждений
   Ленинградской  области  (далее  -  подведомственные  предприятия  и
   учреждения),  указанных  в приложении 2 к настоящему  Положению,  в
   том числе в установленном порядке:
       выдает    обязательные   для   руководителей   подведомственных
   предприятий и учреждений предписания;
       утверждает  уставы подведомственных предприятий  и  учреждений,
   вносит в них изменения;
       заключает  и  расторгает,  в том числе  досрочно,  контракты  с
   руководителями подведомственных предприятий и учреждений;
       согласовывает    прием    на   работу    главных    бухгалтеров
   подведомственных   предприятий   и   учреждений,    заключение    и
   прекращение с ними трудового договора;
       утверждает  бухгалтерскую отчетность и отчеты  подведомственных
   предприятий и учреждений;
       утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и  отчеты
   подведомственных предприятий и учреждений;
       утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов,  отчеты,
   штатные  расписания  и  тарифы на услуги (работы)  подведомственных
   предприятий и учреждений;
       осуществляет текущий контроль за деятельностью подведомственных
   предприятий   и  учреждений  (истребование  объяснений,   получение
   отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
       налагает    взыскания    на   руководителей    подведомственных
   предприятий и учреждений, принимает решения об их поощрении.
   
       8. Реорганизация и ликвидация Комитета
   
       Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению
   Правительства   Ленинградской  области  в  порядке,   установленном
   федеральным или областным законодательством.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                        к Положению...
   
                       СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
             КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
            И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Структурными  подразделениями  комитета  по  развитию   малого,
   среднего  бизнеса  и  потребительского рынка Ленинградской  области
   являются:
       1. Отдел развития потребительского рынка.
       2. Отдел развития малого и среднего бизнеса.
       3. Сектор ресурсной поддержки.
       Заместитель   председателя   Комитета   одновременно   является
   начальником отдела развития потребительского рынка.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                        к Положению...
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
        ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО, СРЕДНЕГО
        БИЗНЕСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
               ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
                                   
            (в ред. Постановления Правительства Ленобласти
                          от 15.03.2006 N 62)
   
       1.   Государственное  унитарное  предприятие   "Бюро   товарных
   экспертиз".
       2.    Государственное    учреждение    Ленинградской    области
   "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства".
   (п.   2   -  в  ред.  Постановления  Правительства  Ленобласти   от
   15.03.2006 N 62)
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

                           РЕКОМЕНДАЦИЯ N 109
           О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ НА БОРТУ СУДОВ
                       И СОСТАВЕ СУДОВОГО ЭКИПАЖА

                       (Женева, 14 мая 1958 года)

       Генеральная конференция Международной организации труда,
       созванная в  Женеве  Административным  советом  Международного
   бюро труда и собравшаяся 29 апреля 1958 года на свою сорок  первую
   сессию,
       постановив принять  ряд  предложений   об   общем   пересмотре
   Конвенции  (пересмотренной) 1949 года о заработной плате,  рабочем
   времени и составе судового экипажа,  что является  вторым  пунктом
   повестки дня сессии,
       приняв Конвенцию  (пересмотренную)  1958  года  о   заработной
   плате, рабочем времени и составе судового экипажа и
       признавая потребность в дополнительном акте,  который  так  же
   будет  поощрять  членов  Организации  к  улучшению  условий  труда
   моряков,
       принимает сего  четырнадцатого дня мая месяца тысяча девятьсот
   пятьдесят восьмого года нижеследующую Рекомендацию,  которая может
   именоваться  Рекомендацией  1958 года о заработной плате,  рабочем
   времени и составе судового экипажа:

                                 Охват

       1. Настоящая  Рекомендация  применяется   к   морякам,   кроме
   капитанов   судов,   занятым   на  морских  судах  с  механическим
   двигателем,  используемых  в  торговле,  за   исключением   судов,
   плавающих  в  устьях  рек,  рыболовных  судов  и судов примитивной
   постройки.

                            Заработная плата

       2. Основная  заработная  плата  за  календарный  месяц  службы
   квалифицированного  матроса,  занятого на борту судна,  к которому
   применяется  настоящая  Рекомендация,  не   должна   быть   меньше
   эквивалента   25   фунтов   в   валюте   Соединенного  Королевства
   Великобритании и  Северной  Ирландии  или  70  долларов  в  валюте
   Соединенных Штатов Америки, в зависимости от того, которая из этих
   сумм в данное время больше.  Однако,  при определении  минимальной
   заработной  платы  в  случае,  когда  на судне заняты такие группы
   рядового состава, наличие которых вызывает необходимость увеличить
   общую численность рядового состава, и принимая во внимание принцип
   равной оплаты за равный труд,  могут учитываться  особые  факторы,
   как,  например, число дополнительно нанятых лиц и любые различия в
   размерах оплаты экипажа, вызванные для судовладельца наймом такого
   рядового состава.
       3. За  исключением  тех  случаев,   когда   предыдущий   пункт
   осуществляется  с  помощью  коллективного договора между bona fide
   организациями,  представляющими судовладельцев и  моряков,  каждый
   член Организации должен:
       a) обеспечить с  помощью  системы  контроля  и  санкций  такое
   положение, чтобы выплачиваемое вознаграждение не было ниже ставок,
   установленных предыдущим пунктом;
       b) обеспечить,  чтобы  любое  лицо,  получившее вознаграждение
   более низкое,  чем это предусматривается  положениями  предыдущего
   пункта,  могло  с  помощью  быстрой  и недорогой судебной или иной
   законной процедуры получить недоплаченную ему сумму.

                             Рабочее время

       4. В море и в порту нормальное рабочее время должно составлять
   восемь часов в день для всех команд.  В отношении рабочего времени
   в  порту  в  день  еженедельного  отдыха  и  накануне  его  должны
   предусматриваться особые положения в национальном законодательстве
   или в коллективных договорах.
       5. При  нахождении  судна  в  море в день еженедельного отдыха
   моряки должны  получать  компенсацию,  определяемую  коллективными
   договорами или национальным законодательством.
       6. Для небольших судов и для судов,  используемых для коротких
   рейсов,  коллективные  договоры  или национальное законодательство
   могут   предусматривать   установление   среднего   восьмичасового
   рабочего дня.
       7. Норма или нормы компенсации  за  сверхурочные  часы  должны
   устанавливаться  национальным  законодательством  или определяться
   коллективным договором,  но ни в коем случае почасовая  оплата  за
   сверхурочные  часы  не  должна  составлять  меньше  125  процентов
   основной заработной платы в час. Национальное законодательство или
   коллективные   договоры   могут   предусматривать   вместо  оплаты
   наличными  возмещение  в  виде  соответствующего  освобождения  от
   службы с отпуском на берег или возмещение в любой другой форме.
       8. Национальное  законодательство  или  коллективные  договоры
   должны  определять  обязанности,  затраты  времени  на  которые не
   должны  ни  включаться  в  нормальную  продолжительность  рабочего
   времени,  ни  рассматриваться  как  сверхурочные в целях настоящей
   Рекомендации.
       9. Коллективные   договоры   могут  в  особых  обстоятельствах
   предусматривать специальные мероприятия в качестве соответствующей
   компенсации вместо прямой оплаты сверхурочной работы.

                        Состав судового экипажа

       10. Судовой  экипаж  должен  состоять  из  достаточного  числа
   офицеров и лиц  рядового  состава,  чтобы  обеспечить  недопущение
   чрезмерной   сверхурочной   работы   и  удовлетворять  требованиям
   безопасности человеческой жизни на море.
       11. Каждый  член  Организации  должен  обеспечить  действенную
   процедуру  расследования  и  урегулирования   жалоб   или   споров
   относительно  состава  экипажа  или удостовериться в наличии такой
   процедуры.
       12. В  осуществлении  такой процедуры должны принимать участие
   представители bona fide организаций судовладельцев  и  моряков,  с
   участием или без участия других лиц или властей.

                            Общее положение

       13. Ничто  в  настоящей  Рекомендации  не  должно  затрагивать
   какого-либо  положения  относительно  заработной  платы,  рабочего
   времени   на   борту   судов   или   состава   судового   экипажа,
   установленного законом, судебным решением, обычаем или соглашением
   между  судовладельцами  и моряками и обеспечивающего морякам более
   благоприятные  условия,  чем  те,  которые   предусматриваются   в
   настоящей Рекомендации.