ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВМИНА РСФСР ОТ 04.04.1978 N 170 О МЕРАХ ПО РАСШИРЕНИЮ В ГОРОДАХ ПРАКТИКИ КОМПЛЕКСНОГО ПОТОЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНО БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 апреля 1978 г. N 170
   
                О МЕРАХ ПО РАСШИРЕНИЮ В ГОРОДАХ ПРАКТИКИ
           КОМПЛЕКСНОГО ПОТОЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ,
                ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
                       И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
       В целях  широкого  внедрения  в  городах РСФСР на основе опыта
   организации жилищно - гражданского строительства в г.  Орле и ряде
   других  городов методов комплексного поточного строительства жилых
   домов,  объектов культурно - бытового назначения  и  коммунального
   хозяйства,   обеспечивающих  повышение  качества  строительства  и
   ритмичный ввод объектов в эксплуатацию,  эффективное использование
   капитальных    вложений,   материальных   и   трудовых   ресурсов,
   направляемых на развитие городов,  и во  исполнение  Постановления
   Совета  Министров  СССР  от 1 марта 1978 г.  N 173 Совет Министров
   РСФСР постановляет:
       1. Советам Министров автономных республик,  исполкомам Советов
   народных депутатов,  министерствам и ведомствам  РСФСР  в  1978  -
   1980 годах обеспечить:
       (абзац третий) завершение создания  в  городах  служб  единого
   заказчика   по   строительству  подрядным  способом  жилых  домов,
   объектов  культурно  -   бытового   назначения   и   коммунального
   хозяйства, возложив функции единого заказчика на исполкомы Советов
   народных депутатов или на предприятия (организации) министерств  и
   ведомств,  осуществляющих  основные  объемы строительства объектов
   производственного  и  непроизводственного  назначения   в   данном
   городе,    с    передачей    единому    заказчику    предприятиями
   (организациями),  независимо от их ведомственной подчиненности,  в
   порядке   долевого   участия   капитальных  вложений  на  жилищное
   строительство и строительство  детских  дошкольных  учреждений,  а
   также   на  строительство,  расширение  и  реконструкцию  объектов
   городского хозяйства совместного пользования, если средства на эти
   цели    предусмотрены   в   сметах   на   строительство   объектов
   производственного назначения и планах капитальных вложений;
       3. Госстрою  РСФСР  осуществлять  систематический  контроль за
   ходом внедрения комплексного поточного строительства жилых  домов,
   объектов культурно - бытового назначения и коммунального хозяйства
   в городах РСФСР.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРОТОКОЛ
        МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ
        БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ
      ТАДЖИКИСТАН, НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ ТАДЖИКИСТАНА К СОГЛАШЕНИЮ
      МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
        РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
          РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КРЕДИТАМ,
          ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, ПОДПИСАННОЕ
                    12 ФЕВРАЛЯ 1997 Г. В Г. ДУШАНБЕ
                                   
                     (Москва, 16 апреля 1999 года)
                                   
       Правительство Российской Федерации, Центральный Банк Российской
   Федерации  и  Правительство  Республики  Таджикистан,  Национальный
   банк Таджикистана, именуемые в дальнейшем Сторонами,
       разделяя   усилия   Республики  Таджикистан  по   осуществлению
   программы   экономических   реформ,   поддержанной   Правительством
   Российской  Федерации,  Международным  Валютным  Фондом,  Всемирным
   Банком и мировым сообществом в целом;
       в     соответствии     с    Протоколом    второго     заседания
   Межправительственной  комиссии  по  экономическому   сотрудничеству
   между  Российской Федерацией и Республикой Таджикистан от 11  марта
   1999  года  по  вопросу компенсации Центральным  Банком  Российской
   Федерации  стоимости денежных знаков образца  1961  -  1992  годов,
   изъятых из обращения в связи с введением с января месяца 1994  года
   на  территории  Республики Таджикистан денежных  знаков  Российской
   Федерации   образца  1993  года,  в  соответствии  со   статьей   4
   Соглашения  о  взаимных обязательствах и требованиях,  связанных  с
   использованием  рубля  -  валюты Российской  Федерации  в  качестве
   законного  платежного средства на территории Республики Таджикистан
   от июля 1993 года;
       в  целях  обеспечения реального погашения долговых обязательств
   на  взаимовыгодных условиях, с учетом реальных возможностей  Сторон
   и   необходимости   внесения  в  Соглашение  между   Правительством
   Республики  Таджикистан  и Правительством  Российской  Федерации  о
   реструктуризации    задолженности   Республики    Таджикистан    по
   государственным  кредитам, предоставленным  Российской  Федерацией,
   подписанное   12   февраля  1997  года  в  г.  Душанбе   (далее   -
   Соглашение), изменений и дополнений,
       согласились о нижеследующем:
   
                               Статья 1
   
       Включить  в  общую  сумму реструктурированной задолженности  по
   Соглашению,  начисленные  до  первого  января  1997  года,  но   не
   уплаченные  проценты в сумме 9,97 млн. долларов США за  пользование
   государственными  кредитами, предоставленными Российской  Федерации
   в  1992  - 1996 годах, а также не уплаченные проценты за I  квартал
   1999 года в сумме 2,014 млн. долларов США.
   
                               Статья 2
   
       Правительство   Российской  Федерации  принимает  обязательства
   уменьшить   государственный  долг  Республики   Таджикистан   перед
   Российской    Федерацией    на    сумму    кредитового     остатка,
   образовавшегося  по  корреспондентскому счету  Национального  банка
   Таджикистана,  открытому в Центральном Банке Российской  Федерации,
   в  размере  67,5  млрд.  неденоминированных  рублей,  эквивалентных
   140,99 млн. долларов США.
       Вопрос  начисления  процентов по 67,5 млрд.  неденоминированных
   рублей  и  правомерность пересчета рублевой  суммы  в  доллары  США
   подлежит  дополнительному  рассмотрению и  принятию  решения  между
   Сторонами до 1 июля 1999 года.
   
                               Статья 3
   
       Погашение  государственного долга Республики Таджикистан  перед
   Российской  Федерацией  с  учетом реализации  статьи  2  настоящего
   Протокола  будет производиться начиная с 1 января 2002 года  по  31
   декабря  2010 года, а начисленных процентов за пользование кредитом
   за  период с 1993 года по 31 декабря 1999 года начиная с  1  января
   2000   года.   Обеспечение   указанных  расчетов   возможно   также
   посредством  передачи  Российской Стороне прав  на  государственную
   собственность   и   имущество   Республики   Таджикистан,   включая
   собственность  и имущество Республики Таджикистан,  находящиеся  на
   территории Российской Федерации.
   
                               Статья 4
   
       Настоящий  Протокол является неотъемлемой частью  Соглашения  о
   реструктуризации    задолженности   Республики    Таджикистан    по
   государственным  кредитам Российской Федерации от 12  февраля  1997
   года.
   
                               Статья 5
   
       Совершено в г. Москве 16 апреля 1999 года в двух экземплярах на
   русском  и  таджикском языках, причем оба текста  имеют  одинаковую
   силу.
   
                                                             (Подписи)