[ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 22.01.2002] ТРЕБОВАНИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И О ДОСРОЧНОМ РОСПУСКЕ ГОСДУМЫ РФ И, КАК СЛЕДСТВИЕ РОСПУСКА, О НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ НЕ ПОДЛЕЖАТ РАЗРЕШЕНИЮ И РАССМОТРЕНИЮ В ПОРЯДКЕ ГРАЖДАНСКОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА, ПОСКОЛЬКУ ПРОВЕРКА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ НА СООТВЕТСТВИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ...

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                        от 22 января 2002 года
   
                                                      Дело N 74-Г02-3
   
       Судебная коллегия   по   гражданским   делам  Верховного  Суда
   Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего                            Кнышева В.П.,
       судей                                          Харланова А.В.,
                                                        Горохова Б.А.
   
       рассмотрела  в судебном  заседании  22 января 2002 г.  частную
   жалобу Устиновых А.А.  и И.Ф. на определение судьи Верховного суда
   Республики Саха (Якутия) от 18 декабря 2001 г.
       Заслушав  доклад  судьи  Верховного  Суда Российской Федерации
   Харланова А.В.,  Судебная коллегия по гражданским делам Верховного
   Суда Российской Федерации
   
                              установила:
   
       Устиновы  А.А.  и  И.Ф.  обратились в Верховный суд Республики
   Саха  (Якутия)  с жалобой  о признании  недействительными  ст.   3
   Федерального  закона  от  10  июля  2001  г.  N  89 ФЗ "О внесении
   изменений и дополнений в Федеральные законы "Об основных гарантиях
   избирательных   прав  и права  на  участие  в референдуме  граждан
   Российской  Федерации" и "О выборах депутатов Государственной Думы
   Федерального Собрания Российской Федерации";  о досрочном роспуске
   Государственной  Думы Федерального Собрания Российской Федерации и
   назначении  даты  выборов  депутатов  Государственной  Думы РФ;  о
   признании     недействительными     и    недействующими    решений
   Центризбиркома Республики Саха (Якутия);  о регистрации кандидатов
   в Президенты Республики Саха (Якутия) Николаева М.Е., Штырова В.А.
   и Тумусова Ф.;  о признании недействительными итогов голосования в
   случае  избрания  в качестве  Президента  Республики Саха (Якутия)
   указанных  лиц  и о  назначении  даты  выборов  нового  Президента
   Республики Саха (Якутия).
       Определением судьи Верховного суда Республики Саха (Якутия) от
   18  декабря  2001  г.  в  принятии  жалобы  Устиновых А.А.  и И.Ф.
   отказано на основании пунктов 1, 3 и 7 ст. 115 ГПК РСФСР.
       В  частной  жалобе  Устиновых А.А.  и И.Ф.  ставится вопрос об
   отмене определения судьи по мотиву его незаконности.
       Проверив  представленные  материалы,  обсудив  доводы  частной
   жалобы,  Судебная коллегия оснований к отмене определения судьи не
   находит.
       Отказывая в принятии жалобы,  судья правильно исходил из того,
   что требования Устиновых А.А. и И.Ф. о признании недействительными
   положений Федеральных законов и о досрочном роспуске Госдумы РФ и,
   как  следствие  роспуска,  о  назначении  даты  выборов  депутатов
   Государственной   Думы   Федерального   Собрания  РФ  не  подлежат
   разрешению  и рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства
   (п.  1 ст.  129 ГПК РСФСР), поскольку проверка федеральных законов
   на  соответствие  Конституции  РФ  в силу  ст.  125 Конституции РФ
   осуществляется Конституционным Судом РФ в порядке конституционного
   судопроизводства.
       Вопрос  о роспуске  Государственной Думы Федерального Собрания
   РФ к компетенции судов общей юрисдикции не относится, а решается в
   порядке,  определенном  в ст.  109  Конституции  РФ.  Требование о
   назначении    даты    выборов   депутатов   Государственной   Думы
   Федерального   Собрания   РФ   взаимосвязано   с требованием  о ее
   роспуске,  вытекает  из  него,  в  связи  с чем  также не подлежит
   рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства.
       Что  касается требований о признании недействительными решений
   ЦИК   Республики   Саха   (Якутия)  "О  регистрации  кандидатов  в
   Президенты  Республики  Саха  (Якутия)  Николаева  М.Е.  и Штырова
   В.А.",  то судья правильно исходил из того,  что данный вопрос уже
   рассматривался  Верховным судом Республики Саха (Якутия),  решения
   суда  на  момент  вынесения судьей определения вступили в законную
   силу,  в связи с чем имелись также основания для отказа в принятии
   жалобы.    Кроме   того,   Судебная   коллегия   учитывает   и  то
   обстоятельство,  в  силу  ст.  64 Федерального закона "Об основных
   гарантиях  избирательных  прав  и права  на  участие в референдуме
   граждан  Российской  Федерации"  регистрация  кандидата может быть
   отменена (аннулирована) не позднее чем в день,  предшествующий дню
   голосования. На сегодняшний день выборы в Республике Саха (Якутия)
   состоялись.  В  связи  с этим  с учетом  положений названной нормы
   Закона  требование об отмене регистрации всех названных кандидатов
   не может быть заявлено в суде. Кроме того, Николаев М.Е. снял свою
   кандидатуру в ходе выборов.
       Поскольку на момент принятия судьей решения  выборы  проведены
   не  были,  у  судьи  не было оснований для принятия к производству
   суда  жалобы  о признании недействительными итогов голосования и о
   назначении даты новых выборов Президента Республики Саха (Якутия).
       С  учетом  указанных  обстоятельств  доводы частной  жалобы не
   могут повлечь отмены определения судьи.
       Руководствуясь ст.  ст.  311, 317 ГПК РСФСР, Судебная коллегия
   по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
   
                              определила:
   
       определение  судьи Верховного суда Республики Саха (Якутия) от
   18  декабря  2001  г.  оставить  без  изменения,  а частную жалобу
   Устиновых А.А. и И.Ф. - без удовлетворения.
   
                                                 Председательствующий
                                                           В.П.КНЫШЕВ
   
                                                                Судьи
                                                         А.В.ХАРЛАНОВ
                                                          Б.А.ГОРОХОВ
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 28 января 2004 г. N 70
                                   
          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                  САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 09.12.2003 N 66
   
       1.   Внести  изменение  в  постановление  Правительства  Санкт-
   Петербурга от 09.12.2003 N 66 "О мерах по совершенствованию  оценки
   объектов  недвижимости, предоставляемых для  целей  строительства",
   изложив пункт 2 в следующей редакции:
       "2.   Минимальный  размер  отчислений  на  развитие   городской
   инфраструктуры  определяется  из расчета  суммы,  эквивалентной  80
   долларам  США  по курсу Центрального банка Российской Федерации  на
   день перечисления, за один квадратный метр общей площади квартир  и
   площади   встроенных   помещений,  за  исключением   встроенных   и
   пристроенных  гаражей-автостоянок  во  вновь  создаваемом   объекте
   недвижимости".
       2.  Контроль  за выполнением постановления возложить  на  вице-
   губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.
   
                                           Губернатор Санкт-Петербурга
                                                         В.И.Матвиенко