РЕШЕНИЕ N 2 ИНТЕГРАЦИОННОГО КОМИТЕТА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА О ПРАВИЛАХ ПРОЦЕДУРЫ ИНТЕГРАЦИОННОГО КОМИТЕТА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА (ПРИНЯТО В Г. АЛМА-АТЕ 27.07.2001)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
                 ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
                              РЕШЕНИЕ N 2
                          О ПРАВИЛАХ ПРОЦЕДУРЫ
                 ИНТЕГРАЦИОННОГО КОМИТЕТА ЕВРАЗИЙСКОГО
                       ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
                      (Алматы, 27 июля 2001 года)
   
       Интеграционный Комитет Евразийского экономического сообщества
       решил:
       Утвердить Правила    процедуры    Интеграционного     Комитета
   Евразийского экономического сообщества (прилагаются).
   
                                                            (Подписи)
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждены
                                             Решением Интеграционного
                                                     Комитета ЕврАзЭС
                                               от 27 июля 2001 г. N 2
   
                           ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ
                        ИНТЕГРАЦИОННОГО КОМИТЕТА
                      ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                               СООБЩЕСТВА
   
       Настоящие Правила процедуры  в  соответствии  с  Договором  об
   учреждении  Евразийского  экономического  сообщества,  заключенным
   между  Республикой  Беларусь,  Республикой  Казахстан,  Кыргызской
   Республикой,  Российской  Федерацией  и   Республикой  Таджикистан
   10 октября 2000 года (далее соответственно - Договор и Стороны), а
   также  Положением  об  Интеграционном  Комитете ЕврАзЭС определяют
   порядок   работы   Интеграционного   Комитета,   организацию   его
   заседаний, процедуру подготовки и принятия решений.
   
                              I. Заседания
   
       1. Заседания Интеграционного Комитета проводятся, как правило,
   в городах Алматы или Москва  либо,  по  договоренности  Сторон,  в
   любом другом городе одного из государств-членов ЕврАзЭС.
       2. Время и место проведения очередного заседания определяются,
   как правило, на предшествующем заседании Интеграционного Комитета.
       При невозможности проведения очередного заседания  в  месте/во
   время,  установленные ранее, Председатель Интеграционного Комитета
   с согласия Сторон определяет новое место/время его проведения.
       3. Внеочередные  заседания Интеграционного Комитета созываются
   по решению Межгоссовета либо по инициативе любой  из  Сторон,  или
   Председателя Интеграционного Комитета.
       Сторона-инициатор внеочередного      заседания      направляет
   Председателю  Интеграционного  Комитета  обращение  с обоснованием
   необходимости  созыва  такого  заседания,  а  также   представляет
   проекты   его   повестки   дня  и  документов  по  предлагаемым  к
   рассмотрению вопросам.
       Председатель Интеграционного Комитета по согласованию со всеми
   Сторонами не  позднее  чем  в  7-дневный  срок  со  дня  получения
   обращения   назначает   время  и  место  проведения  внеочередного
   заседания.
       4. Заседания  Интеграционного  Комитета  носят,  как  правило,
   открытый  характер.  На  них   могут   присутствовать   Постоянные
   представители  Сторон  при Сообществе,  представители государств и
   организаций,  обладающих   статусом   наблюдателя,   представители
   органов ЕврАзЭС,  Генеральный секретарь,  сотрудники Секретариата,
   обеспечивающие проведение заседания, и приглашенные лица.
       Вопрос о  присутствии  аккредитованных  представителей средств
   массовой   информации   на   заседаниях   решается   Председателем
   Интеграционного Комитета.
       5. По предложению одной из Сторон  и  решению  Интеграционного
   Комитета могут проводиться закрытые заседания.
       6. Заседание Интеграционного Комитета правомочно,  если на нем
   присутствуют  все  его  члены  или  лица,  в установленном порядке
   наделенные Сторонами соответствующими полномочиями.
   
             II. Повестка дня заседания, порядок подготовки
                     и внесения проектов документов
   
       7. Проект  повестки  дня  заседания  Интеграционного  Комитета
   готовится Секретариатом Интеграционного Комитета и согласовывается
   с   Комиссией   постоянных   представителей   (далее   -  Комиссия
   Постпредов) по итогам  рассмотрения  предложений  Сторон,  органов
   Сообщества  и  организаций,  обладающих  статусом  наблюдателя при
   Сообществе, а также третьих государств и организаций.
       8. Не позднее чем за 10 дней до даты заседания Интеграционного
   Комитета   Секретариат   представляет   Председателю   и    членам
   Интеграционного Комитета полный пакет соответствующих документов и
   материалов по вопросам, включенным в проект повестки дня.
       Пакет по  каждому из вопросов повестки дня (кроме процедурных)
   включает в себя:
       - обоснование необходимости принятия предлагаемого документа с
   требуемыми   финансово-экономическими   расчетами   и    указанием
   докладчика по данному вопросу;
       - проект документа для подписания;
       - решение, принятое по данному вопросу Комиссией Постпредов;
       - перечень действующих в рамках ЕврАзЭС договоров  и  решений,
   касающихся затрагиваемых в документе вопросов,  а также подлежащих
   изменению,  дополнению или отмене в случае принятия  предлагаемого
   решения (документа).
       Исключения допускаются  только  для   вопросов,   по   которым
   возникла  острая  необходимость  принятия Интеграционным Комитетом
   безотлагательных решений.
       9. В   целях   подготовки   проектов  документов  Секретариат,
   осуществляя  функции,  предусмотренные  пунктом  26  Положения  об
   Интеграционном   Комитете,  в  пределах  своей  компетенции  и  по
   согласованию с Комиссией Постпредов может:
       - проводить  рабочие  совещания  с  привлечением  специалистов
   Сторон;
       - создавать   экспертные  группы  (при  проведении  нескольких
   экспертных совещаний по одному и тому же вопросу состав экспертной
   группы должен, по возможности, оставаться неизменным);
       - проводить    консультации    с    ведомствами    Сторон    и
   вспомогательными органами Сообщества.
       10. Проекты документов и  решений,  а  также  все  необходимые
   материалы   вносятся   на  рассмотрение  Интеграционного  Комитета
   Комиссией Постпредов.
       11. Повестка   дня   утверждается   в  начале  работы  каждого
   заседания Интеграционного Комитета.
   
                             III. Делегации
   
       12. Официальные   делегации   для   участия    в    заседаниях
   Интеграционного Комитета, как правило, состоят из 5 человек.
       13. Не позднее чем за 5 дней до заседания Стороны  сообщают  о
   персональном  составе официальной делегации Секретариату,  который
   решает все организационные вопросы с принимающим государством.
       Количество лиц,  участвующих  в  заседании от каждой Стороны в
   качестве   экспертов,   определяется   Сторонами    совместно    с
   Секретариатом по согласованию с принимающим государством.
       14. Предъявление   полномочий   для   участия   в    заседании
   Интеграционного    Комитета   требуется,   если   государство-член
   Сообщества представляет не член Интеграционного Комитета, а другое
   уполномоченное лицо.
       Полномочия предъявляются     до     заседания     Председателю
   Интеграционного   Комитета.  Председатель  информирует  участников
   заседания о предъявленных полномочиях.
   
                          IV. Председательство
   
       15. Председатель Интеграционного Комитета:
       - осуществляет   общее   руководство   подготовкой   вопросов,
   вносимых на рассмотрение очередного заседания;
       - открывает, ведет и закрывает заседания;
       - подписывает решения  Интеграционного  Комитета  по  вопросам
   организационного и протокольного характера;
       - обеспечивает соблюдение настоящих Правил процедуры.
   
                    V. Порядок проведения заседаний
   
       16. Решения об открытии и закрытии  заседания  Интеграционного
   Комитета   принимаются   членами   Интеграционного   Комитета   по
   предложению его Председателя.
       17. Вне   очереди   члены   Интеграционного   Комитета   могут
   высказывать предложения по порядку ведения заседания.
       В любой  момент  заседания  Сторона может внести предложение о
   перерыве заседания.  Такое предложение ставится на голосование без
   обсуждения.
       18. Решения    принимаются    Интеграционным    Комитетом    в
   соответствии с порядком, установленным статьей 13 Договора.
       По процедурным   вопросам    решения    принимаются    простым
   большинством голосов.
       Решение Интеграционного Комитета вступает в силу с момента его
   принятия, если в самом решении не определен иной порядок.
       19. Организационное  и  информационно-техническое  обеспечение
   подготовки   и   проведения   заседаний  Интеграционного  Комитета
   осуществляется   Секретариатом   при    содействии    принимающего
   государства.
       Финансирование проведения  заседаний  осуществляется  за  счет
   бюджета  Сообщества  в  пределах  средств,  предусмотренных на эти
   цели.
   
                      VI. Заключительные положения
   
       20. Приглашения   на   заседания   Интеграционного    Комитета
   направляются  Генеральным  секретарем  по предложению Сторон и/или
   органов ЕврАзЭС по согласованию  с  Председателем  Интеграционного
   Комитета.
       21. Заседания   Интеграционного   Комитета   стенографируются.
   Стенограммы заседаний не предназначены для распространения.
       22. Тексты документов,  принятых Интеграционным Комитетом,  по
   его решению публикуются в печатном издании Сообщества.
       23. Настоящие Правила утверждаются  Интеграционным  Комитетом.
   По  предложению  Сторон  и/или органов ЕврАзЭС в настоящие Правила
   Решением Интеграционного Комитета могут быть внесены дополнения  и
   изменения.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 24 июля 2001 г. N 411-РЗП

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ПАРКА
         "НОВОДЕВИЧЬИ ПРУДЫ" ПО НОВОДЕВИЧЬЕЙ НАБЕРЕЖНОЙ РАЙОНА
             ХАМОВНИКИ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

      Утвердить представленные государственным унитарным предприятием
   "Мосзеленхоз",   разработанные   мастерской  N  10  Управления  по
   проектированию общественных  зданий  и  сооружений  "Моспроект-2",
   рассмотренные    Московской    государственной    вневедомственной
   экспертизой (заключение от 26 апреля 2001 г. N 3-6/01 МГЭ):
      1. Рабочий  проект  реконструкции  парка "Новодевичьи пруды" по
   Новодевичьей набережной   района    Хамовники    с    технико    -
   экономическими показателями согласно приложению.
      2. Сводный сметный расчет в  уровне  базисных  цен  1984  г.  к
   рабочему проекту в сумме                        1888,12 тыс. руб.,
      в том числе:
      строительно - монтажные работы               1305,30 тыс. руб.
      прочие затраты застройщика                    582,82 тыс. руб.
      (из них налог на добавленную
      стоимость                                     314,69 тыс. руб.)
      (возвратные суммы                              15,70 тыс. руб.)

                                          Первый заместитель Премьера
                                                 Правительства Москвы
                                                           В.И. Ресин





                                                           Приложение
                                   к распоряжению первого заместителя
                                        Премьера Правительства Москвы
                                         от 24 июля 2001 г. N 411-РЗП

                   ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
        РАБОЧЕГО ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ПАРКА "НОВОДЕВИЧЬИ ПРУДЫ"
              ПО НОВОДЕВИЧЬЕЙ НАБЕРЕЖНОЙ РАЙОНА ХАМОВНИКИ
                  (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ)

      1. Площадь территории парка           га                9,3

      2. Стоимость реконструкции одного     тыс. руб.       203,02
         гектара парковой территории