РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23.06.2005 N 1139-РП О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВЫРАБОТКЕ ЕДИНОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 23 июня 2005 г. N 1139-РП
                                   
                  О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
        ПО ВЫРАБОТКЕ ЕДИНОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ
                ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
                                   
           (с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
                        от 05.04.2006 N 540-РП)
   
       В  целях приведения жилищного законодательства города Москвы  в
   соответствие   с   Жилищным   кодексом   Российской   Федерации   и
   организации  работы по выработке единого подхода  к  реформированию
   жилищной сферы города Москвы:
       1.  Создать Координационный совет по выработке единой городской
   политики в жилищной сфере города Москвы при Правительстве Москвы.
       2. Утвердить состав Координационного совета по выработке единой
   городской   политики   в   жилищной   сфере   города   Москвы   при
   Правительстве Москвы (приложение 1).
       3.  Утвердить  Положение о Координационном совете по  выработке
   единой  городской  политики  в жилищной  сфере  города  Москвы  при
   Правительстве Москвы (приложение 2).
       4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого  заместителя  Мэра  Москвы в Правительстве  Москвы  Швецову
   Л.И.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 23 июня 2005 г. N 1139-РП
   
                                СОСТАВ
                        КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
        ПО ВЫРАБОТКЕ ЕДИНОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ
                ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
                                   
               (в ред. распоряжения Правительства Москвы
                        от 05.04.2006 N 540-РП)
   
       Председатель Совета:
       Швецова               - первый заместитель Мэра Москвы
       Людмила Ивановна        в Правительстве Москвы
   
       Заместители
       председателя Совета:
       Павлов                - руководитель Департамента
       Николай Викторович      жилищно-коммунального хозяйства
                               и благоустройства города Москвы
   
       Сапрыкин              - руководитель Департамента жилищной
       Петр Васильевич         политики и жилищного фонда города
                               Москвы
   
       Члены Совета:
       Александров           - первый заместитель начальника
       Алексей Олегович        Управления по связям с органами
                               законодательной и исполнительной
                               власти Правительства Москвы
   
       Ануприенко            - первый заместитель руководителя
       Валерий Юрьевич         Департамента имущества города Москвы
   
       Беляев                - заместитель начальника Управления
       Валерий Львович         формирования градостроительных
                               программ Департамента
                               градостроительной политики,
                               развития и реконструкции города
                               Москвы
   
       Бледная               - заместитель руководителя Департамента
       Наталья Ивановна        территориальных органов исполнительной
                               власти города Москвы
   
       Вербицкая             - заместитель начальника юридического
       Юлия Владимировна       отдела Департамента инвестиционных
                               программ строительства города Москвы
   
       Гаврилов              - заместитель руководителя Департамента
       Василий Васильевич      финансов города Москвы
   
       Грачева               - первый заместитель руководителя
       Ольга Евгеньевна        Департамента социальной защиты
                               населения города Москвы
   
       Егоров                - советник на общественных началах
       Александр Леонидович    Управления Мэра Москвы
   
       Илькина               - начальник Отдела законопроектных
       Надежда Анатольевна     работ Правительства Москвы Центра
                               законотворчества Москвы
   
       Коршунова             - заместитель начальника Правового
       Ольга Ивановна          управления Правительства Москвы
   
       Лебедев               - доцент кафедры теории государства
       Дмитрий Александрович   и права Московской государственной
                               юридической академии (МГЮА)
   
       Нотенко               - первый заместитель начальника
       Сергей Николаевич       Государственной жилищной инспекции
                               города Москвы (Мосжилинспекция)
   
       Платонова             - начальник отдела инвестиционной
       Татьяна Вадимовна       и жилищной политики Управления
                               координации деятельности Комплекса
                               социальной сферы города Москвы
   
       Рыжков                - первый заместитель руководителя
       Олег Владимирович       Департамента земельных ресурсов
                               города Москвы
   
       Сушков                - заместитель председателя Комитета
       Анатолий Иванович       по архитектуре и градостроительству
                               города Москвы
   
       Федосеев              - заместитель руководителя Департамента
       Николай Викторович      жилищной политики и жилищного фонда
                               города Москвы
   
       Широков               - заместитель руководителя Департамента
       Андрей Вячеславович     жилищно-коммунального хозяйства
                               и благоустройства города Москвы
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 23 июня 2005 г. N 1139-РП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
        ПО ВЫРАБОТКЕ ЕДИНОЙ ГОРОДСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ
                ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Координационный  совет  по  выработке  единой  городской
   политики  в  жилищной сфере города Москвы при Правительстве  Москвы
   является  коллегиальным,  совещательным,  экспертно-консультативным
   органом (далее - Координационный совет).
       В   состав   Координационного   совета   входят   представители
   отраслевых  и  функциональных органов исполнительной власти  города
   Москвы.
       Возглавляет  Координационный  совет  первый  заместитель   Мэра
   Москвы  в  Правительстве Москвы - руководитель Комплекса социальной
   сферы города Москвы.
       1.2.  Координационный  совет создан в  соответствии  с  Уставом
   города   Москвы,   Регламентом  Правительства  Москвы,   Концепцией
   совершенствования  законодательства  города  Москвы,   утвержденной
   постановлением Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г.  N  238-ПП
   "О    совершенствовании   законотворческой   деятельности   органов
   исполнительной  власти города Москвы", в целях приведения  правовых
   актов  города Москвы в соответствие с Жилищным кодексом  Российской
   Федерации,  федеральными законами, направленными  на  регулирование
   отношений в жилищной сфере и формирование рынка жилья.
       1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства Российской Федерации,  законами  и
   иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.
   
              2. Задачи и функции Координационного совета
   
       Задачами и функциями Координационного совета являются:
       2.1.  Выработка  единой городской политики в жилищной  сфере  и
   рекомендаций  по формированию законодательной базы  города  Москвы,
   наиболее     полно     охватывающей    жилищные     правоотношения,
   складывающиеся в городе Москве.
       2.2.   Рассмотрение   вопросов  и  подготовка   предложений   и
   рекомендаций  по  приведению  законодательства  города   Москвы   в
   соответствие  с  Жилищным  кодексом  Российской  Федерации,   иными
   федеральными  законами  в  пределах  правомочий  города  Москвы  по
   предметам совместного ведения Российской Федерации и города  Москвы
   и  предметам  ведения  города  Москвы,  установленным  Конституцией
   Российской Федерации и Уставом города Москвы.
       2.3.  Обсуждение и координирование принятия социально  значимых
   законопроектов города Москвы, иных правовых актов города Москвы  по
   реализации единой городской жилищной политики.
   
             3. Организация работы Координационного совета
   
       3.1.  Работу  Координационного совета  организует  председатель
   Координационного совета и его заместители.
       3.2.   Координационный  совет  проводит  свою  работу  в  форме
   открытых заседаний утвержденным составом.
       В заседаниях Координационного совета помимо членов Совета могут
   принимать   участие   приглашенные   лица,   присутствие    которых
   целесообразно при рассмотрении вопросов повестки заседания.
       3.3.  Заседания проводятся по мере необходимости или  в  сроки,
   назначенные на предыдущих заседаниях Координационного совета.
       3.4.  Заседание Координационного совета считается  правомочным,
   если на нем присутствует не менее 2/3 его членов.
       3.5.   Решения   Координационного  совета   принимаются   путем
   открытого голосования.
       Решение  Координационного совета считается  принятым,  если  за
   него  проголосовало не менее 2/3 присутствующих на заседании членов
   Координационного совета.
       3.6.  Заседание ведется председателем Координационного  совета,
   при его отсутствии - одним из заместителей председателя.
       3.7.  Результаты  работы Координационного совета  отражаются  в
   протоколе    заседания,    который   подписывается    председателем
   Координационного совета или лицом, его замещающим.
       3.8. Изменения и дополнения в состав Координационного совета  и
   настоящее Положение вносятся распоряжением Правительства Москвы.
       3.9.   Координационный  совет  ликвидируется   распорядительным
   документом Правительства Москвы.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРОЕКТ ПАКТА О НЕНАПАДЕНИИ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-
            УЧАСТНИКАМИ ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА И ГОСУДАРСТВАМИ-
           УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ПАКТА, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ
            ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА НА
                            СОВЕЩАНИИ В МОСКВЕ

                                                      24 мая 1958 г.

        Договаривающиеся стороны  -  государства-участники Варшавского
    Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи от 14 мая 1955
    г.,  с одной стороны, и государства-участники Североатлантического
    пакта от 4 апреля 1949г., с другой стороны,
        желая содействовать осуществлению в  международных  отношениях
    целей и принципов Устава Организации Объединенных Наций;
        придавая важное значение необходимости поддержания и  развития
    мирных отношений и сотрудничества между государствами,  основанных
    на  принципах  равенства,  невмешательства  во  внутренние   дела,
    ненападения,  взаимного  уважения  территориальной  целостности  и
    государственного суверенитета;
        проникнутые стремлением содействовать уменьшению международной
    напряженности и созданию атмосферы всеобщего доверия в  отношениях
    между государствами;
        считая, что   в   условиях   существования   в   Европе   двух
    противостоящих  друг  другу группировок государств важное значение
    для  оздоровления  международной  обстановки,  прекращения   гонки
    вооружений  и устранения угрозы новой войны имеет принятие на себя
    участниками этих группировок взаимных обязательств не прибегать  в
    международных отношениях к применению силы и угрозе силой,
        решили заключить настоящий пакт о ненападении, уполномочив для
    его подписания:  государства-участники Варшавского Договора - Союз
    Советских    Социалистических    Республик,    Польскую   Народную
    Республику,  Чехословацкую   Республику   и   Румынскую   Народную
    Республику;
        Государства-участники Североатлантического   пакта    -.......
    ............................................... ..............


                           Статья 1

        Констатируя, что  применение   силы   или   угрозы   силой   в
    международных  отношениях  запрещено  международным  правом  и,  в
    частности,     Уставом     Организации     Объединенных     Наций,
    государства-участники Варшавского Договора и государства-участники
    Североатлантического пакта торжественно обязуются строго соблюдать
    это  запрещение  и не прибегать к применению силы или угрозы силой
    друг против друга совместно или порознь.

                           Статья 2

        Все спорные вопросы,  которые могут возникнуть между одним или
    несколькими государствами,  участвующими в Варшавском Договоре,  с
    одной стороны,  и одним или несколькими  государствами-участниками
    Североатлантического  пакта,  с другой стороны,  будут разрешаться
    только  мирными  средствами  на  основе   неуклонного   соблюдения
    принципа  невмешательства  во  внутренние дела государств,  в духе
    взаимопонимания,   путем   переговоров   между   заинтересованными
    сторонами  и  применения  других  средств  для  мирного разрешения
    международных споров, предусмотренных Уставом ООН.

                           Статья 3

        В случае  возникновения  ситуаций,  которые  могли  бы создать
    угрозу   сохранению    мира    или    безопасности    в    Европе,
    государства-участники  настоящего  пакта  будут  консультироваться
    друг с  другом  для  принятия  и  осуществления  таких  совместных
    мероприятий,  которые,  в  соответствии с Уставом ООН,  могут быть
    найдены подходящими для мирного урегулирования.

                           Статья 4

        Настоящий пакт заключается сроком на 25 лет.
        Пакт вступает   в   силу   со  дня  подписания  его  надлежаще
    уполномоченными представителями государств-участников  Варшавского
    Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи от 14 мая 1955
    г.  и государств-участников Североатлантического пакта от 4 апреля
    1949 г.
        В случае прекращения действия Североатлантического пакта от  4
    апреля  1949г.  и Варшавского Договора от 14 мая 1955г.  настоящий
    пакт теряет силу.

                           Статья 5

        Настоящий пакт,  русский,  английский  и  французский   тексты
    которого аутентичны, будет сдан на хранение генеральному секретарю
    Организации Объединенных Наций.  Заверенные должным образом  копии
    пакта  будут  разосланы  генеральным секретарем ООН правительствам
    государств, подписавших настоящий пакт.
        В удостоверение    чего    нижеподписавшиеся    уполномоченные
    подписали настоящий пакт и приложили к нему печати.
        Составлено в г.............................1958 года.

        Правда, 1958, 27 мая.