РЕЗОЛЮЦИЯ 2205 (XXI) ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ ООН УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО ПРАВУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ (ВМЕСТЕ С "РЕЗОЛЮЦИЕЙ 3108 (XXVIII) "ДОКЛАДОМ КОМИССИИ ООН ПО ПРАВУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ" (ИЗВЛЕЧЕНИЕ)) (РЕЗОЛЮЦИЯ 2205 (XXI) ПРИНЯТА 17.12.66) (РЕЗОЛЮЦИЯ 3108 (XXVIII) ПРИНЯТА 14.12.73)

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     [неофициальный перевод]

                    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

                          РЕЗОЛЮЦИЯ 2205 (XXI)
           УЧРЕЖДЕНИЕ КОМИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
                    ПО ПРАВУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

                         (17 декабря 1966 года)

       Генеральная Ассамблея,
       ссылаясь на свою Резолюцию 2102 (XX) от 20 декабря 1965 г.,  в
   которой   она   поручила   Генеральному   секретарю    представить
   Генеральной  Ассамблее  на ее двадцать первой сессии исчерпывающий
   доклад по вопросу о  прогрессивном  развитии  права  международной
   торговли,
       рассмотрев с удовлетворением доклад Генерального секретаря  по
   этому вопросу,
       считая, что  сотрудничество  между  государствами  в   области
   международной   торговли   является   важным   фактором,   который
   способствует установлению дружеских  отношений  и,  следовательно,
   поддержанию мира и безопасности,
       напоминая о своем убеждении,  что  интересы  всех  народов  и,
   особенно,  интересы развивающихся стран требуют улучшения условий,
   благоприятных для широкого развития международной торговли,
       подтверждая свое  убеждение,  что  расхождения,  возникающие в
   результате применения  законов  различных  государств  в  вопросах
   международной  торговли,  являются  одним  из  препятствий на пути
   развития международной торговли,
       отметив с       удовлетворением       усилия,      приложенные
   межправительственными и неправительственными организациями с целью
   прогрессивного   согласования  и  унификации  права  международной
   торговли  путем  содействия  принятию   международных   конвенций,
   единообразию  законов,  разработке  единых  договорных  положений,
   общих условий торговли,  установлению единых торговых  терминов  и
   принятию других мер,
       отмечая также,  что прогресс в этой области  не  соответствует
   важности  и срочности проблемы по причине целого ряда факторов,  в
   частности,  вследствие недостаточной координации и  сотрудничества
   между заинтересованными организациями, ограниченности их членского
   состава или полномочий,  а также  малой  степени  участия  в  этой
   области многих развивающихся стран,
       считая желательным,  чтобы процесс согласования  и  унификации
   права международной торговли существенным образом координировался,
   систематизировался  и  ускорялся  и  чтобы  в   целях   содействия
   прогрессу в этой области было обеспечено более широкое участие,
       будучи убеждена   поэтому   в   желательности   того,    чтобы
   Организация  Объединенных  Наций  играла  более  активную  роль  в
   сокращении   или   устранении   правовых   препятствий   на   пути
   международной торговли,
       отмечая, что такого рода мероприятия относятся к кругу ведения
   и компетенции Организации согласно положениям статей 1, пункт 3, и
   13 и глав IX и X Устава Организации Объединенных Наций,
       принимая во   внимание   обязанности  Конференции  Организации
   Объединенных Наций по торговле и развитию в области  международной
   торговли,
       напоминая,    что   Конференция,   согласно   Общему  принципу
   шесть,   особенно   заинтересована   в том,   чтобы  содействовать
   установлению  правил,  способствующих международной торговле,  как
   одному из наиболее важных факторов экономического развития,
       признавая, что в настоящее время не  имеется  никакого  органа
   Организации  Объединенных  Наций,  который  был бы хорошо знаком с
   этим специальным правовым вопросом и в то же время мог бы  уделять
   достаточно времени работе в этой области,

                                   I

       постановляет учредить Комиссию Организации Объединенных  Наций
   по   праву   международной   торговли   (в   дальнейшем  именуемую
   Комиссией),   которая   будет   иметь   своей   целью   содействие
   прогрессивному   согласованию  и  унификации  права  международной
   торговли согласно положениям, изложенным в разделе II ниже;

                                   II

        Организация и функции Комиссии Организации Объединенных
                 Наций по праву международной торговли

       1.  В  состав  Комиссии  входят  двадцать  девять  государств,
   избираемых   Генеральной   Ассамблеей  на  шестилетний  срок,   за
   исключением   случаев,   предусмотренных   в  пункте  2  настоящей
   Резолюции.  Избирая членов Комиссии, Ассамблея соблюдает следующее
   распределение мест:
       a) семь - от государств Африки;
       b) пять - от государств Азии;
       c) четыре - от государств Восточной Европы;
       d) пять - от государств Латинской Америки;
       e) восемь - от государств Западной Европы и других государств.
       Генеральная Ассамблея    должным   образом   учитывает   также
   адекватное представительство  основных  экономических  и  правовых
   систем мира и развитых и развивающихся стран.
       2. Из числа  членов,  избранных  на  первых  выборах,  которые
   состоятся  на  двадцать  второй  сессии  Генеральной Ассамблеи,  у
   четырнадцати срок полномочий  истекает  по  прошествии  трех  лет.
   Председатель  Генеральной Ассамблеи отбирает этих членов по жребию
   в каждой из пяти групп государств, упомянутых выше в пункте 1.
       3. Члены, выбранные на первых выборах, приступают к исполнению
   обязанностей с 1 января 1968 года. Впоследствии члены приступают к
   своим обязанностям с 1 января того года,  который следует за годом
   проведения каждых выборов.
       4. Представители  членов  Комиссии назначаются государствами -
   членами  Организации  по  возможности  из  числа   лиц,   особенно
   компетентных в области права международной торговли.
       5. Члены, срок полномочий которых истек, могут переизбираться.
       6. Комиссия обычно проводит одну регулярную сессию в год. Она,
   если  не   будет   трудностей   технического   порядка,   заседает
   попеременно  в  Центральных  учреждениях  Организации Объединенных
   Наций и в Европейском отделении Организации Объединенных  Наций  в
   Женеве.
       7. Генеральный секретарь предоставляет в распоряжение Комиссии
   надлежащий персонал и средства обслуживания,  необходимые Комиссии
   для выполнения ее задачи.
       8. Комиссия    содействует   прогрессивному   согласованию   и
   унификации права международной торговли путем:
       a) координирования   работы  организаций,  работающих  в  этой
   области, и поощрения сотрудничества между ними;
       b) поощрения    более    широкого   участия   в   существующих
   международных конвенциях и более широкого  признания  существующих
   типовых и единообразных законов;
       c) подготовки  или  поощрения  принятия  новых   международных
   конвенций, типовых и единообразных законов и поощрения кодификации
   и  более  широкого  признания  международных  торговых   терминов,
   положений,   обычаев   и  практики  в  сотрудничестве,  когда  это
   представляется  уместным,  с  организациями,  работающими  в  этой
   области;
       d) изыскания путей  и  средств,  обеспечивающих  единообразное
   толкование  и  применение  международных конвенций и единообразных
   законов в области права международной торговли;
       e) сбора   и   распространения   информации   о   национальных
   законодательствах и современных юридических мероприятиях,  включая
   прецедентное право, в области права международной торговли;
       f) установления  и  поддержания   тесного   сотрудничества   с
   Конференцией   Организации   Объединенных   Наций  по  торговле  и
   развитию;
       g) поддержания    связи   с   другими   органами   Организации
   Объединенных    Наций    и    специализированными    учреждениями,
   занимающимися проблемами международной торговли;
       h) принятия  любых  других  мер,  которые  она  может   счесть
   полезными для выполнения своих функций.
       9. Комиссия учитывает интересы всех народов  и  в  особенности
   интересы    развивающихся   стран   в   деле   широкого   развития
   международной торговли.
       10. Комиссия   ежегодно   представляет  Генеральной  Ассамблее
   доклад,   содержащий   ее   рекомендации,   причем   этот   доклад
   одновременно  представляется  Конференции Организации Объединенных
   Наций по торговле и развитию на предмет получения замечаний. Любые
   такие замечания или рекомендации,  которые Конференция по торговле
   и развитию или Совет по торговле и развитию  пожелают  сделать,  в
   том   числе   и   предложения  относительно  вопросов,  подлежащих
   включению в  работу  Комиссии,  передаются  Генеральной  Ассамблее
   согласно соответствующим положениям Резолюции 1995 (XIX) Ассамблеи
   от 30 декабря 1964 года.  Любые  другие  рекомендации,  касающиеся
   работы  Комиссии,  которые  Конференция  Организации  Объединенных
   Наций по торговле и развитию или  Совет  по  торговле  и  развитию
   пожелают   сделать,   одновременно   передаются   на  рассмотрение
   Генеральной Ассамблее.
       11. Комиссия может консультироваться с любой международной или
   национальной  организацией,  научным  учреждением   и   отдельными
   экспертами  или  просить  их  услуг по любой порученной ей задаче,
   если она считает,  что такая консультация или услуги могут  помочь
   ей в выполнении ее функций.
       12. Комиссия  может  установить  надлежащую  рабочую  связь  с
   межправительственными      организациями      и     международными
   неправительственными   организациями,   занимающимися   проблемами
   прогрессивного   согласования  и  унификации  права  международной
   торговли.

                                  III

       1. Предлагает  Генеральному  секретарю  провести  до   выборов
   Комиссии  подготовительную  работу,  необходимую  для  организации
   работы Комиссии и, в частности:
       a) просить  государства  - члены представить в письменном виде
   до 1 июля 1967 г.,  учитывая,  в  частности,  доклад  Генерального
   секретаря,   замечания  по  программе  работы,   которую  Комиссия
   предпримет  во  исполнение  своих  функций,  определенных  выше  в
    пункте 8 раздела II;
       b) запросить подобные  замечания  от  органов  и  организаций,
   упоминаемых в пункте 8 "f" и "g" и в пункте 12 раздела II выше;
       2. постановляет  включить в предварительную повестку дня своей
   двадцать  второй  сессии  пункт,  озаглавленный   "Выборы   членов
   Комиссии  Организации  Объединенных  Наций  по праву международной
   торговли".






                        РЕЗОЛЮЦИЯ 3108 (XXVIII)
            "ДОКЛАД КОМИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
                    ПО ПРАВУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ"

                        (14 декабря 1973 года)

                             (Извлечение)

       8. Генеральная Ассамблея,
       постановляет расширить     состав     Комиссии     Организации
   Объединенных Наций по  праву  международной  торговли  с  двадцати
   девяти  до  тридцати  шести  членов  в  соответствии со следующими
   правилами:
       a) семь  дополнительных членов Комиссии избираются Генеральной
   Ассамблеей  на   шестилетний   срок,   за   исключением   случаев,
   предусмотренных ниже в подпункте "c";
       b) избирая дополнительных членов Комиссии, Ассамблея соблюдает
   следующее распределение мест:
           i) два - от государств Африки;
           ii) два - от государств Азии;
           iii) одно - от государств Восточной Европы;
           iv) одно - от государств Латинской Америки;
           v) одно  -  от  государств  Западной   Европы   и   других
       государств;
       c) из числа дополнительных членов, избранных на первых выборах
   в ходе текущей сессии Генеральной Ассамблеи,  срок полномочий трех
   членов истекает после трех лет; председатель Генеральной Ассамблеи
   выбирает этих членов по жребию следующим образом:
           i) одного -  из  числа  членов,  избранных  от  государств
       Африки;
           ii) одного - из  числа  членов,  избранных  от  государств
       Азии;
           iii) одного  -  из  числа  членов,  избранных  от   других
       регионов;
       d) дополнительные  члены,   избранные   на   первых   выборах,
   приступают к исполнению обязанностей с 1 января 1974 года;
       e) положения раздела II,  пункты 3 - 5,  Резолюции 2205  (XXI)
   Генеральной Ассамблеи также применяются к дополнительным членам.


   ------------------------------------------------------------------
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 "МОЖАЙСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 20 апреля 2005 г. N 133/13
                                   
         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЗДНОЙ
          РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                           МОЖАЙСКОГО РАЙОНА
   
       Руководствуясь Федеральным законом РФ от 12.08.95 N 154-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации"   с   изменениями   и  дополнениями,   ст.   22   Устава
   муниципального  образования  "Можайский  район  Московской  области
   РФ",  с целью предоставления преимущественного права ветеранам ВОВ,
   проживающим    совместно   с   долевым   участником   муниципальной
   собственности,  приобретения в собственность  высвобожденных  жилых
   помещений,   являющихся  муниципальной  собственностью   Можайского
   района, Совет депутатов Можайского района решил:
       1.  Пункт  1.7 раздела 1 "Общие положения" Положения о  порядке
   возмездной  реализации  объектов  муниципального  жилищного   фонда
   Можайского района читать в следующей редакции:
       "Отчуждение  недвижимого имущества жилищного  фонда  Можайского
   района  осуществляется на основании постановления главы  Можайского
   района без публичного предложения:
       -  гражданам,  зарегистрированным и проживающим  в  отчуждаемых
   помещениях муниципального жилищного фонда;
       -  при отчуждении ветеранам ВОВ доли муниципального образования
   в  праве  общей  собственности на жилые  помещения,  проживающим  в
   данном  жилом  помещении,  в случае отказа  участника  права  общей
   собственности от преимущественного права приобретения доли;
       -  при  продаже ветеранам ВОВ комнат в коммунальной квартире  в
   случае  отказа остальных собственников комнат в данной коммунальной
   квартире  от  преимущественного права  покупки,  если  ветеран  ВОВ
   проживает и зарегистрирован в данной квартире".
   
                                               Глава Можайского района
                                                          В.В. Насонов