ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МО ОТ 13.06.2006 N 507/21 О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 13 июня 2006 г. N 507/21
   
        О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
             "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМА
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
                 (в ред. постановления Правительства МО
                         от 28.06.2007 N 453/23,
           с изм., внесенными постановлениями Правительства МО
             от 04.12.2006 N 1110/47, от 26.02.2007 N 113/6,
                         от 28.06.2007 N 454/22)
   
       В   целях   обеспечения  эксплуатации  и  обслуживания  здания,
   инженерных  сетей  и  систем  жизнеобеспечения  Дома  Правительства
   Московской  области,  расположенного по адресу: Московская область,
   Красногорский  район,  Мякининская  пойма, Правительство Московской
   области постановляет:
       1.   Создать   Государственное  учреждение  Московской  области
   "Управление  по  обслуживанию  и  эксплуатации  Дома  Правительства
   Московской области" (далее - Учреждение).
       2. Правительству Московской области:
       2.1.    Выступить   учредителем   Государственного   учреждения
   Московской  области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома
   Правительства Московской области".
       2.2.   Совместно   с   Министерством   имущественных  отношений
   Московской   области   (Бодунков   А.Ф.)   осуществить  необходимые
   юридические     и     организационные    действия    по    созданию
   Государственного   учреждения  Московской  области  "Управление  по
   обслуживанию   и   эксплуатации   Дома   Правительства   Московской
   области".
       3. Утвердить прилагаемые:
       3.1.   Устав  Государственного  учреждения  Московской  области
   "Управление  по  обслуживанию  и  эксплуатации  Дома  Правительства
   Московской области".
       3.2.    Положение    о    системе   оплаты   труда   работников
   Государственного   учреждения  Московской  области  "Управление  по
   обслуживанию  и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
   (не приводится).
       3.3.  Положение  о  порядке  исчисления стажа работы работников
   Государственного   учреждения  Московской  области  "Управление  по
   обслуживанию  и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
   для  выплаты  ежемесячной  надбавки  за  выслугу лет к должностному
   окладу (не приводится).
       4.  Министру  Правительства  Московской  области - руководителю
   аппарата  Правительства  Московской  области Агапову Р.В. назначить
   по  согласованию с Министерством имущественных отношений Московской
   области  директора  Государственного  учреждения Московской области
   "Управление  по  обслуживанию  и  эксплуатации  Дома  Правительства
   Московской области".
   (в ред. постановления Правительства МО от 28.06.2007 N 453/23)
       5. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):
       5.1.  При  составлении  проекта  закона  Московской  области  о
   внесении   изменений   в   Закон   Московской  области  "О  бюджете
   Московской   области   на  2006  год"  предусмотреть  Правительству
   Московской  области  средства  на  оплату  расходов  по  содержанию
   Государственного   учреждения  Московской  области  "Управление  по
   обслуживанию  и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
   в   соответствии   со   сметой   доходов   и   расходов  указанного
   государственного    учреждения,    утвержденной   в   установленном
   законодательством порядке.
       5.2.  При  составлении  проекта  закона  Московской  области  о
   бюджете  Московской  области  на 2007 и последующие финансовые годы
   предусматривать   Правительству   Московской  области  средства  на
   оплату   расходов   по   содержанию   Государственного   учреждения
   Московской  области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома
   Правительства Московской области".
       6.  Министерству  имущественных  отношений  Московской  области
   (Бодунков  А.Ф.)  оказать  содействие в размещении Государственного
   учреждения   Московской   области  "Управление  по  обслуживанию  и
   эксплуатации Дома Правительства Московской области".
       7.  Рекомендовать  главе  Красногорского  муниципального района
   Московской   области   Рассказову   Б.Е.   оказать   содействие   в
   предоставлении    помещений    для    размещения   Государственного
   учреждения   Московской   области  "Управление  по  обслуживанию  и
   эксплуатации Дома Правительства Московской области".
       8.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на   министра   Правительства  Московской  области  -  руководителя
   аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.
   (в ред. постановления Правительства МО от 28.06.2007 N 453/23)
   
                                         Губернатор Московской области
                                                           Б.В. Громов
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                    Московской области
                                           от 13 июня 2006 г. N 507/21
   
                                  УСТАВ
       ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ
            ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМА ПРАВИТЕЛЬСТВА
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.   Учреждение   создано  в  соответствии  с  постановлением
   Правительства   Московской   области  от  13.06.2006  N  507/21  "О
   создании    Государственного    учреждения    Московской    области
   "Управление  по  обслуживанию  и  эксплуатации  Дома  Правительства
   Московской области".
       1.2.  Государственное учреждение Московской области "Управление
   по   обслуживанию  и  эксплуатации  Дома  Правительства  Московской
   области"   (далее   именуемое   "Учреждение")   осуществляет   свою
   деятельность   в   соответствии   с   законодательством  Российской
   Федерации,   законодательством   Московской   области  и  настоящим
   Уставом.
       1.3. Официальное наименование Учреждения:
       полное:    "Государственное   учреждение   Московской   области
   "Управление  по  обслуживанию  и  эксплуатации  Дома  Правительства
   Московской области";
       сокращенное:   "Управление   эксплуатации   Дома  Правительства
   Московской области".
       1.4.   Учредителем   Учреждения  от  имени  Московской  области
   является Правительство Московской области (далее - Учредитель).
       От    имени   Правительства   Московской   области   полномочия
   учредителя,   предусмотренные  настоящим  Уставом  (за  исключением
   полномочий  по  реорганизации  и ликвидации Учреждения, утверждению
   Устава  Учреждения, в том числе в новой редакции, и внесению в него
   изменений  и  дополнений),  осуществляются  министром Правительства
   Московской   области   -   руководителем   аппарата   Правительства
   Московской области.
       1.5.    Учреждение   находится   в   ведомственном   подчинении
   Правительства  Московской  области, которому оно подотчетно в своей
   производственно-хозяйственной деятельности.
       1.6.  Полномочия  собственника  имущества  Учреждения  от имени
   Московской   области  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции
   Правительство Московской области.
       1.7.  Учреждение  является  юридическим  лицом,  некоммерческой
   организацией,   имеет   обособленное   имущество,   самостоятельный
   баланс,   лицевые   счета   в  Управлении  областного  казначейства
   Министерства  финансов  Московской области, банках и иных кредитных
   организациях   в  соответствии  с  законодательством,  иные  счета,
   круглую  печать  с изображением герба Московской области и со своим
   полным  наименованием  на  русском  языке,  штампы,  бланки, другие
   средства   индивидуализации   (с   изображением   герба  Московской
   области).
       1.8.   Учреждение   финансируется   за   счет  средств  бюджета
   Московской  области  и средств, полученных от предпринимательской и
   иной приносящей доход деятельности Учреждения.
       1.9.  Место  нахождения Учреждения: 143405, Московская область,
   Красногорский район, Ильинское шоссе, д. 4.
   
        2. Предмет, цели, виды деятельности и функции Учреждения
   
       2.1.  Предметом  деятельности  Учреждения  является  управление
   имуществом  Московской  области, закрепленным на праве оперативного
   управления   за   Учреждением,  и  в  связи  с  этим  осуществление
   деятельности  и  функций, направленных на достижение целей создания
   Учреждения.
       2.2. Учреждение создано в целях:
       -  осуществления  права  владения,  пользования  и распоряжения
   имуществом  Московской  области, закрепленным на праве оперативного
   управления    за   Учреждением,   в   соответствии   с   заданиями,
   распоряжениями  либо  с  согласия  собственника  имущества, а также
   назначением  закрепленного  за  Учреждением  имущества  в  пределах
   компетенции, установленной законом;
       -    осуществления   управленческих,   материально-технических,
   социально-культурных,    социально-бытовых   и   иных   функций   в
   соответствии   с   заданиями,   распоряжениями   либо   с  согласия
   собственника   имущества,  а  также  назначением  закрепленного  за
   Учреждением     имущества     для    удовлетворения    общественных
   потребностей;
       -  ведения  предпринимательской и иной деятельности, приносящей
   доходы,  способствующей  достижению  основных  целей деятельности и
   осуществляемой с согласия Учредителя.
       2.3.   Основными   целями   деятельности   Учреждения  являются
   своевременное   и  качественное  проведение  работ,  предоставление
   услуг     по     материально-техническому    обеспечению    органов
   государственной  власти Московской области, государственных органов
   Московской  области, государственных учреждений Московской области,
   иных     органов     государственной    власти    и    организаций;
   социально-бытовому   обслуживанию   лиц,   замещающих   в   органах
   государственной   власти   Московской   области  и  государственных
   органах  Московской  области  государственные  должности Московской
   области  и  должности государственной гражданской службы Московской
   области,  работников  исполнительных органов государственной власти
   Московской  области,  государственных  органов Московской области и
   государственных учреждений Московской области, а также иных лиц.
       2.4.  Для  достижения  указанных  целей Учреждение осуществляет
   следующие виды деятельности и функции:
       -   организацию,   обеспечение  и  осуществление  эксплуатации,
   надлежащего   содержания  зданий,  строений,  сооружений,  жилых  и
   нежилых  помещений, инженерных коммуникаций, систем и оборудования,
   контроль  их  состояния,  в  том  числе  с  привлечением  подрядных
   организаций на договорной основе;
       -  подготовку  залов и иных помещений для проведения заседаний,
   совещаний,          конференций,          общественно-политических,
   культурно-массовых  и  иных  мероприятий  органами  государственной
   власти  Московской  области,  государственными  органами Московской
   области,  государственными учреждениями Московской области, а также
   иными организациями;
       -  организацию  и проведение планово-предупредительных ремонтов
   инженерных  систем, оборудования, элементов конструкций и помещений
   в зданиях, строениях и сооружениях;
       -     организацию     надлежащего     содержания    территорий,
   благоустройство земельных участков, предоставляемых Учреждению;
       -  размещение  в  установленном порядке органов государственной
   власти   Московской  области,  государственных  органов  Московской
   области,   государственных   учреждений  Московской  области,  иных
   органов  государственной  власти  и  иных  организаций  в зданиях и
   нежилых  помещениях,  закрепленных на праве оперативного управления
   за Учреждением;
       -  подготовку  и  согласование  в  установленном порядке планов
   капитального  строительства и текущих ремонтов объектов недвижимого
   имущества;
       -    реконструкцию,    ремонт    (текущий    и    капитальный),
   аварийно-восстановительные   работы  и  технический  надзор  за  их
   осуществлением   в   пределах   утвержденных   лимитов   бюджетного
   финансирования, а также за счет выделенных целевых и иных средств;
       -  приобретение,  учет  и  хранение  материалов,  оборудования,
   инвентаря  общего  пользования  и  иных  материальных  ценностей, а
   также  материально-техническое  обеспечение органов государственной
   власти   Московской  области,  государственных  органов  Московской
   области, государственных учреждений и иных организаций;
       -  обеспечение  выполнения  проектных и пуско-наладочных работ,
   ввода   в   эксплуатацию   новых   и   реконструируемых   систем  и
   оборудования;
       -   организацию   и  обеспечение  охраны  объектов  недвижимого
   имущества;
       -  организацию  предоставления  коммунальных услуг и иных услуг
   органам  государственной власти Московской области, государственным
   органам  Московской области, государственным учреждениям Московской
   области,  иным  органам  государственной  власти  и организациям, а
   также  обеспечение  объектов  недвижимости,  закрепленных  на праве
   оперативного  управления  за  Учреждением, теплом, электроэнергией,
   водоснабжением;
       - организацию и обеспечение эксплуатации объектов связи;
       -    организацию    и    обеспечение    эксплуатации   объектов
   недвижимости,  оздоровительной  и социально-культурной сферы, в том
   числе детских оздоровительных лагерей и дач;
       -   учет   телефонных  городских  и  междугородних  переговоров
   физических  и  юридических  лиц, выставление им счетов за оказанные
   учреждениями связи услуги;
       -    учет,   инвентаризацию   и   паспортизацию   оборудования,
   инженерных  систем  помещений,  сооружений, зданий, других объектов
   недвижимого имущества, материальных ценностей;
       -    контроль    за    соблюдением   работниками   организаций,
   расположенных  в  Доме Правительства Московской области, персоналом
   Учреждения,   персоналом   организаций,  работающих  на  договорной
   основе,  а  также посетителями правил пожарной безопасности, правил
   и    норм   по   охране   труда   и   производственной   санитарии,
   технологической  дисциплины,  выполнения мероприятий по гражданской
   обороне;
       -   организацию   обеспечения   автотранспортом,   грузовыми  и
   пассажирскими перевозками;
       -  осуществление  публичных  показов в кинозале аудиовизуальных
   произведений,  в  том  числе  на  договорной  основе  с  прокатными
   организациями;
       -  воспроизведение  (изготовление  экземпляров) аудиовизуальных
   произведений на любых видах носителей;
       -  оказание  физкультурно-оздоровительных,  спортивных и прочих
   услуг;
       - производство хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий;
       - осуществляет стирку, чистку и химчистку изделий;
       - проводит погрузочно-разгрузочные работы.
       С разрешения Учредителя:
       -   сдает   в  аренду  недвижимое  имущество,  закрепленное  за
   Учреждением на праве оперативного управления;
       -  реализовывает  выслужившее  установленные  сроки  (ресурсы),
   неэффективное, морально устаревшее движимое имущество;
       -   предоставляет   органам   государственной  власти,  органам
   местного  самоуправления,  организациям  Московской  области и иным
   организациям  конференц-залы  и другие помещения Дома Правительства
   Московской  области  для проведения конференций, семинаров, показов
   и  прочих  не  запрещенных  законом  мероприятий  в  соответствии с
   назначением данных помещений.
       2.5.  Учреждение  может  на  основании соответствующих лицензий
   осуществлять     отдельные     виды     деятельности,    подлежащей
   лицензированию, а именно:
       -  ремонтно-строительные  работы  и  технический  надзор  за их
   осуществлением;
       -   розничную   торговлю  табачными  изделиями  и  алкогольными
   напитками (в розлив);
       -  воспроизведение  (изготовление  экземпляров) аудиовизуальных
   произведений и фонограмм на любых видах носителей;
       - медицинскую деятельность;
       - иные виды деятельности.
       Право   Учреждения   осуществлять   подлежащие   лицензированию
   отдельные  виды  деятельности  возникает  у  Учреждения  с  момента
   получения  лицензии  или  в  указанный в ней срок и прекращается по
   истечении   срока   ее   действия,   если   иное   не   установлено
   законодательством Российской Федерации.
       2.6.   Учреждение   вправе   осуществлять   предпринимательскую
   деятельность  в  соответствии  с  видами деятельности, указанными в
   пунктах 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего Устава.
   
                         3. Имущество Учреждения
   
       3.1.     Имущество    Учреждения    является    государственной
   собственностью  Московской  области,  закреплено  за Учреждением на
   праве  оперативного управления и учитывается на его самостоятельном
   балансе.
       3.2.    Учреждение    владеет,   пользуется   и   распоряжается
   закрепленным    за    ним    на   праве   оперативного   управления
   государственным   имуществом  в  соответствии  с  законодательством
   Российской   Федерации,   законодательством  Московской  области  и
   настоящим   Уставом,   целями   своей   деятельности,   назначением
   имущества, заданиями и распоряжениями собственника.
       3.3.  Учреждение  вправе  в  соответствии  с  законодательством
   Российской  Федерации  отчуждать  или  иным  способом распоряжаться
   имуществом,   приобретенным  за  счет  средств,  полученных  им  от
   разрешенной в соответствии с настоящим Уставом деятельности.
       3.4.  Контроль  за  использованием по назначению и сохранностью
   государственного  имущества,  закрепленного за Учреждением на праве
   оперативного     управления,     осуществляет     Учредитель    или
   уполномоченный им орган.
       3.5.   Учредитель   или   уполномоченный   им  орган  вправе  в
   установленном    законодательством    порядке    изъять   излишнее,
   неиспользуемое   либо   используемое  не  по  назначению  имущество
   Учреждения и распорядиться им по своему усмотрению.
       3.6.  Право  оперативного  управления в отношении закрепленного
   за   Учреждением  движимого  имущества  возникает  у  Учреждения  с
   момента   передачи   ему   имущества,  а  в  отношении  недвижимого
   имущества  -  с момента передачи Учреждению в установленном порядке
   недвижимого  имущества  и государственной регистрации этого права в
   учреждениях  юстиции  в соответствии с законодательством Российской
   Федерации   о   государственной   регистрации  прав  на  недвижимое
   имущество и сделок с ним.
       3.7.   Земельные   участки   предоставляются   Учреждению   для
   обеспечения  его  деятельности, а также достижения основных целей и
   задач,  указанных  в  настоящем Уставе. Указанные земельные участки
   находятся   у   Учреждения   на   праве  постоянного  (бессрочного)
   пользования   либо   на   иных  правах,  предусмотренных  земельным
   законодательством.
       Право    постоянного   (бессрочного)   пользования   земельными
   участками   возникает   у   Учреждения  с  момента  государственной
   регистрации  этого  права  в  учреждениях  юстиции в соответствии с
   законодательством    Российской    Федерации    о   государственной
   регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
       3.8.    Права    Учреждения    на    объекты   интеллектуальной
   собственности   возникают   в   соответствии   с  законодательством
   Российской Федерации.
       3.9.  Источниками  формирования имущества Учреждения в денежной
   и иных формах являются:
       -  движимое  и  недвижимое  имущество,  переданное Учреждению в
   оперативное управление Учредителем;
       - средства бюджета Московской области;
       - имущество, приобретенное за счет бюджетных средств;
       -    доходы,    полученные    от    осуществления   Учреждением
   предпринимательской  и  иной приносящей доход деятельности, а также
   имущество, приобретенное за счет этих доходов;
       -   средства,   поступающие   от   организаций   и  граждан  за
   выполненные  для них работы, предоставленные им коммунальные и иные
   услуги;
       -    добровольные    имущественные   взносы   и   пожертвования
   организаций и граждан;
       - приобретение имущества за счет собственных средств;
       -   иные   поступления,   не   противоречащие  законодательству
   Российской Федерации.
       3.10.  Средства,  полученные  Учреждением  в  виде  доходов  от
   платных    видов    разрешенной    Учреждению   настоящим   Уставом
   деятельности,  и приобретенное за счет этих доходов имущество после
   уплаты   налогов   и   других  обязательных  платежей  поступают  в
   самостоятельное  распоряжение Учреждения и учитываются раздельно от
   имущества собственника, на отдельном балансе.
       3.11.    Основными    направлениями    использования   доходов,
   приобретенных   в   результате   деятельности   Учреждения,   могут
   являться:
       -    обеспечение   достижения   основных   целей   деятельности
   Учреждения;
       -  развитие  и совершенствование систем, оборудования и другого
   оснащения Дома Правительства Московской области и Учреждения;
       -  расширение  спектра  оказания  услуг в социально-культурной,
   социально-бытовой,  оздоровительной  и  других сферах деятельности,
   повышение качества предоставляемых услуг;
       - улучшение условий труда персонала Учреждения;
       - материальное поощрение сотрудников Учреждения;
       -  иные  направления,  способствующие достижению основных целей
   деятельности Учреждения, а также его развитию.
       3.12.    Расходование    бюджетных   и   внебюджетных   средств
   осуществляется  Учреждением  в  соответствии  со  сметами доходов и
   расходов Учреждения, утвержденными Учредителем.
   
                    4. Права и обязанности Учреждения
   
       4.1.  Учреждение  от  своего  имени  приобретает и осуществляет
   имущественные   и  личные  неимущественные  права,  соответствующие
   предмету,  целям  и  видам его деятельности, несет связанные с этой
   деятельностью  обязанности,  выступает  истцом  и ответчиком в суде
   общей  юрисдикции  и арбитражном суде, осуществляет иные полномочия
   в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и
   законодательством    Московской    области,    постановлениями    и
   распоряжениями   Губернатора  Московской  области,  постановлениями
   Правительства Московской области, настоящим Уставом.
       4.2.  Учреждение  строит свои отношения с другими организациями
   и   гражданами   во   всех  сферах  хозяйственной  деятельности  на
   договорной основе.
       4.3.   Форма,   система   и  размеры  оплаты  труда  работников
   определяются  Учреждением  самостоятельно в установленном порядке в
   соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
   законодательством  Московской  области, утвержденной сметой доходов
   и  расходов  Учреждения,  а  также  с  учетом  полученных доходов и
   отражаются  в  соответствующих  документах Учреждения, коллективном
   договоре и иных локальных нормативных актах.
       4.4.  Учреждение  ведет  бухгалтерский  учет  в  соответствии с
   законодательством  Российской  Федерации, составляет и представляет
   в   установленном  порядке  бухгалтерские  балансы  и  иные  отчеты
   Учредителю   и  в  иные  уполномоченные  государственные  органы  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       4.5.  Для  достижения целей своей деятельности Учреждение имеет
   право:
       -  определять  структуру  и  штатное  расписание  Учреждения  в
   пределах  утвержденного  Правительством  Московской  области  фонда
   оплаты труда;
       -     устанавливать    самостоятельно    в    соответствии    с
   законодательством   Российской   Федерации   цены   на   все   виды
   производимых  работ  и оказываемых услуг, за исключением подлежащих
   государственному регулированию;
       -   по  согласованию  с  Учредителем  устанавливать  для  своих
   работников    условия   (нормы)   социально-бытового   обеспечения,
   медицинского обслуживания, материального поощрения;
       -  осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с
   целями  деятельности  Учреждения,  приобретать за счет этих доходов
   имущество,   учитываемое   на   отдельном  балансе,  самостоятельно
   распоряжаться  полученными  доходами  и  приобретенным имуществом в
   соответствии  с  определенными  в настоящем Уставе направлениями их
   использования;
       -   осуществлять   функции   заказчика   работ,   связанных   с
   капитальным   строительством,   модернизацией,   реконструкцией   и
   ремонтом объектов недвижимого имущества;
       -  в  установленном  порядке  приобретать  или  арендовать  при
   осуществлении   хозяйственной  деятельности  основные  и  оборотные
   средства  за  счет имеющихся у него финансовых ресурсов, финансовой
   помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов.
       4.6.   В  установленном  законодательством  порядке  Учреждение
   вправе  создавать филиалы и представительства, утверждать положения
   о них, назначать их руководителей.
       4.7.    Учреждение    вправе    пользоваться   иными   правами,
   соответствующими  уставным  целям  и  предмету  деятельности  и  не
   противоречащими законодательству Российской Федерации.
       4.8. Учреждение обязано:
       -   осуществлять   мероприятия   по   гражданской   обороне   и
   мобилизационной   подготовке  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и законодательством Московской области;
       -    обеспечивать    сохранность,   эффективность   и   целевое
   использование имущества, закрепленного за Учреждением;
       -   устанавливать   для  работников  Учреждения  дополнительные
   отпуска,  сокращенный  рабочий день, а также иные социальные льготы
   и  гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации
   и законодательством Московской области;
       -  обеспечивать  гарантированный  законодательством  Российской
   Федерации  минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты
   работников;
       -   обеспечивать   своевременно   и  в  полном  объеме  выплату
   работникам  заработной  платы и иных выплат, производить индексацию
   заработной  платы  в  соответствии  с  законодательством Российской
   Федерации и Московской области;
       -    обеспечивать    работникам    Учреждения   гарантированные
   безопасные   условия   труда,   нести   в   установленном   порядке
   ответственность    за    вред,    причиненный    их    здоровью   и
   трудоспособности;
       -  рационально  использовать  природные  и  земельные  ресурсы,
   соблюдать         правила         безопасности        производства,
   санитарно-гигиенические  нормы  и  требования  по  защите  здоровья
   работников Учреждения;
       -  осуществлять  в  соответствии с законодательством Российской
   Федерации  бухгалтерский  учет  результатов  хозяйственной  и  иной
   деятельности   Учреждения,  вести  статистическую  и  бухгалтерскую
   отчетность  Учреждения,  отчитываться  о  результатах  деятельности
   Учреждения   по   установленным   формам   в   порядке   и   сроки,
   установленные   Учредителем   в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и законодательством Московской области.
       4.9.  За  искажение  государственной  статистической отчетности
   должностные  лица  Учреждения несут установленную законодательством
   Российской  Федерации  дисциплинарную, административную и уголовную
   ответственность.
       4.10.  Должностные  лица  Учреждения  несут  ответственность за
   сохранность  документов  (управленческих,  финансово-хозяйственных,
   по личному составу и др.).
       4.11.  Учреждение  обеспечивает  хранение  документов, соблюдая
   установленные сроки их хранения.
       4.12. Учреждение обязано хранить следующие документы:
       -  решения  Учредителя  о  создании  Учреждения,  учредительные
   документы  Учреждения,  а также изменения и дополнения, внесенные в
   учредительные   документы   Учреждения   и   зарегистрированные   в
   установленном порядке;
       -   решения   Учредителя   об  утверждении  перечня  имущества,
   передаваемого  Учреждению  в  оперативное  управление, а также иные
   решения,   связанные   с   созданием  и  деятельностью  Учреждения,
   имуществом Учреждения;
       -   документы,   подтверждающие   государственную   регистрацию
   Учреждения;
       -  документы,  подтверждающие  права Учреждения на имущество, в
   том числе находящееся на его балансе;
       - положения о филиалах и представительствах Учреждения;
       - заключения органов государственного финансового контроля;
       - внутренние документы Учреждения;
       -  иные  документы,  предусмотренные  федеральными  законами  и
   иными    нормативными   правовыми   актами,   уставом   Учреждения,
   внутренними   документами   Учреждения,   решениями   Учредителя  и
   руководителя Учреждения.
       4.13.  Проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
   осуществляются  Учредителем  либо  уполномоченным  органом  по  его
   поручению,  а также налоговыми, финансовыми и иными уполномоченными
   государственными органами.
       4.14.  Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися
   в его распоряжении денежными средствами.
       Учреждение   не   несет   ответственности   по   обязательствам
   Московской   области   -  собственника  его  имущества.  Московская
   область  -  собственник  имущества  Учреждения,  несет субсидиарную
   ответственность  по обязательствам Учреждения при недостаточности у
   него денежных средств.
   
                        5. Управление Учреждением
   
       5.1.  Управление  Учреждением  осуществляется  в соответствии с
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   Московской области и настоящим Уставом.
       5.2. К компетенции Учредителя относится:
       -  утверждение  Устава, в том числе в новой редакции, изменений
   и дополнений к нему;
       -   назначение  руководителя  Учреждения  и  заключение  с  ним
   трудового договора (контракта);
       -  установление порядка использования имущества, находящегося у
   Учреждения в оперативном управлении;
       -  получение  от  Учреждения  информации  о  его  деятельности,
   отчетов о поступлении и расходовании средств;
       -   осуществление   контроля   за   соответствием  деятельности
   Учреждения   настоящему  Уставу,  проведение  комплексных  проверок
   финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
       -  реорганизация  и  ликвидация  Учреждения  в  соответствии  с
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   Московской области и настоящим Уставом;
       -     осуществление     иных     полномочий,    предусмотренных
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской области.
       5.3.   Непосредственное  руководство  деятельностью  Учреждения
   осуществляет его руководитель - директор Учреждения.
       5.4.    Директор    Учреждения    назначается    на   должность
   распоряжением   министра   Правительства   Московской   области   -
   руководителя   аппарата   Правительства   Московской   области   по
   согласованию  с  Министерством  имущественных  отношений Московской
   области и находится у него в непосредственном подчинении.
       Между   Учредителем  (работодателем)  и  директором  Учреждения
   (работником)   заключается   трудовой   договор  в  соответствии  с
   трудовым  законодательством,  в  котором  устанавливаются  права  и
   обязанности   директора   Учреждения,   а   также   основания   для
   расторжения трудовых отношений с ним.
       5.5.   Заместители   директора  Учреждения,  главный  бухгалтер
   Учреждения,  главный  инженер Учреждения назначаются на должность и
   освобождаются  от должности директором Учреждения по согласованию с
   Учредителем.
       5.6.   Заместители   директора  Учреждения,  главный  бухгалтер
   Учреждения,  главный  инженер Учреждения выполняют свои должностные
   обязанности    на   основании   трудовых   договоров,   в   которых
   определяются  их  права  и  обязанности,  основания для расторжения
   трудовых отношений с ними.
       Указанные   работники   действуют   от   имени   Учреждения  во
   взаимоотношениях  с  органами  государственной  власти  и  местного
   самоуправления,   юридическими   лицами  и  гражданами  в  пределах
   полномочий,   предусмотренных   должностными   обязанностями   либо
   доверенностями, выдаваемыми директором Учреждения.
       5.7.  Директор  Учреждения  является единоличным исполнительным
   органом   Учреждения,   организует   работу   Учреждения   по  всем
   направлениям и видам деятельности.
       5.8.  Директор  Учреждения,  действуя на принципе единоначалия,
   несет  персональную  ответственность  за  результаты  своей работы,
   состояние   производственной,  финансовой,  договорной  и  трудовой
   дисциплины,  техники  безопасности  при производстве работ, а также
   за   последствия   своих   виновных   действий   в  соответствии  с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской  области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым
   договором.
       5.9.  По  инициативе  работодателя  (Учредителя)  с  директором
   Учреждения   может   быть  расторгнут  трудовой  договор  в  случае
   принятия    необоснованного   решения   директором   Учреждения   и
   повлекшего  за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное
   его использование или иной ущерб имуществу Учреждения.
       5.10.   Директор   Учреждения   организует  выполнение  решений
   Правительства Московской области и подотчетен Учредителю.
       5.11.   Директор   Учреждения   организует  работу  Учреждения,
   действует  от  имени  Учреждения  без  доверенности,  в  том числе:
   представляет   интересы   Учреждения;   совершает  в  установленном
   порядке    сделки   от   имени   Учреждения;   в   соответствии   с
   законодательством  распоряжается  имуществом и денежными средствами
   Учреждения  в  пределах смет расходов, утвержденных в установленном
   порядке;   открывает   и   закрывает  лицевые  счета  в  Управлении
   областного  казначейства  Министерства финансов Московской области,
   а  также  иные  счета,  в  том  числе  в  банках  и  иных кредитных
   организациях;    утверждает    структуру   и   штатное   расписание
   Учреждения;  осуществляет  прием  на  работу в Учреждение, перевод,
   перемещение  и  увольнение работников Учреждения, заключает с ними,
   изменяет  и  прекращает  трудовые  договоры; издает приказы, выдает
   доверенности  в порядке, установленном законодательством; принимает
   локальные  нормативные  акты,  содержащие  нормы трудового права, в
   пределах  своей  компетенции  в  соответствии  с  законами  и иными
   нормативными  правовыми  актами, коллективным договором; в пределах
   своей  компетенции  устанавливает  работникам Учреждения надбавки к
   должностным  окладам и доплаты, определяет порядок их премирования,
   применяет  в  соответствии  с трудовым законодательством Российской
   Федерации  меры поощрения и дисциплинарного взыскания; утверждает в
   установленном   порядке   проектно-сметную   документацию  и  планы
   ремонтов,  цены  и  тарифы  на  работу  и услуги; осуществляет иные
   функции  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации,
   Московской области и настоящим Уставом.
       5.12.   Директор  Учреждения  подлежит  аттестации  в  порядке,
   установленном Учредителем.
       5.13.   Директор   Учреждения   отчитывается   о   деятельности
   Учреждения  в  порядке  и  сроки,  которые  определяются  министром
   Правительства   Московской   области   -   руководителем   аппарата
   Правительства Московской области.
       5.14.  Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а
   также  порядок  их  защиты  определяются  директором  Учреждения  в
   соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
   законодательством Московской области.
   
                6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
   
       6.1.   Реорганизация   (слияние,   присоединение,   разделение,
   выделение,  преобразование)  может  быть  осуществлена  по  решению
   Правительства Московской области.
       6.2.   Учреждение   может   быть   ликвидировано   по   решению
   Правительства   Московской  области  либо  суда  в  соответствии  с
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Московской области.
       6.3.  При  реорганизации  или ликвидации Учреждения увольняемым
   работникам  гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в
   соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и
   законодательством Московской области.
       6.4.  Учреждение считается реорганизованным или ликвидированным
   после  внесения  соответствующей  записи  в  государственный реестр
   юридических лиц.
       6.5.   Ликвидация   Учреждения   осуществляется  ликвидационной
   комиссией,    назначаемой   Учредителем.   С   момента   назначения
   ликвидационной  комиссии  к  ней переходят полномочия по управлению
   делами     Учреждения.     Ликвидационная    комиссия    составляет
   ликвидационные балансы и представляет их Учредителю.
       6.6.      При     ликвидации     Учреждения     управленческие,
   финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и  другие документы
   передаются  в установленном законодательством порядке на хранение в
   государственный архив.
       6.7.   Имущество   ликвидируемого  Учреждения  после  расчетов,
   произведенных   в   установленном   порядке,   с   соответствующими
   бюджетами,  работниками  Учреждения, другими кредиторами остается в
   государственной собственности Московской области.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                              ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                          от 7 июня 2002 года
   
                                                      Дело N 60-Г02-6
   
       Судебная коллегия   по   гражданским   делам  Верховного  Суда
   Российской Федерации в составе:
   
       председательствующего                            Кнышева В.П.,
       судей                                           Горохова Б.А.,
                                                     Василевской В.П.
   
       рассмотрела   в  судебном   заседании   от   7  июня  2002  г.
   кассационную  жалобу  Кима В.Е.  на решение Камчатского областного
   суда  от 18 марта 2002 г.  по делу о признании избрания кандидатов
   избирательного  блока  "За  Камчатку"  депутатами  Совета народных
   депутатов Камчатской области недействительным.
       Заслушав доклад судьи Василевской В.П., Судебная коллегия
   
                              установила:
   
       согласно  результатам  состоявшихся 2 декабря 2001 г.  выборов
   депутатов   Совета   народных   депутатов  Камчатской  области  по
   избирательным округам 3,  5 и 6 избранными в числе других признаны
   Грешных Г.Б., Дудников А.К., Грачев Л.А. и Яровая И.А. - кандидаты
   избирательного блока "За Камчатку".
       Ким  В.Е.  обратился  в суд  с жалобой о признании их избрания
   депутатами    Совета   народных   депутатов   Камчатской   области
   недействительным  по  тем  основаниям,   что  они  при  проведении
   предвыборной    агитации    допустили    нарушение    действующего
   избирательного  законодательства  о равенстве  прав  кандидатов на
   распространение  агитационного печатного материала и использование
   денежных   средств  избирательного  фонда,   что  не  позволяет  с
   достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей.
       Решением  Камчатского  областного  суда от 18 марта 2002 г.  в
   удовлетворении жалобы отказано.
       Ссылаясь  на  неправильное применение судом норм материального
   права   -  избирательного   законодательства   и  нарушения   норм
   процессуального  права  - "не дал должной оценки представленным им
   доказательствам", Ким В.Е.  в кассационной жалобе просит об отмене
   решения   и направлении  дела  в суд  первой  инстанции  на  новое
   рассмотрение.
       Судебная   коллегия   Верховного  Суда  Российской  Федерации,
   обсудив  доводы  кассационной  жалобы  и проверив  материалы дела,
   оснований для отмены решения не находит.
       В соответствии с п.  п.  1, 2 ст. 64 ФЗ "Об основных гарантиях
   избирательных   прав  и права  на  участие  в референдуме  граждан
   Российской   Федерации"   нарушения  правил  ведения  предвыборной
   агитации  и финансирования  избирательной  кампании  могут повлечь
   отмену  результатов  выборов  только  в случае,   если  допущенные
   нарушения  не  позволяют  с достоверностью  определить  результаты
   волеизъявления избирателей.
       Вывод суда об отсутствии таких нарушений со стороны кандидатов
   в   депутаты   Совета   народных   депутатов  Камчатской  области,
   впоследствии    признанных    избранными   депутатами,    является
   правильным.
       Как   установлено   судом   и  заявителем   по   существу   не
   оспаривалось,     предвыборная     агитация    зарегистрированными
   кандидатами   в  депутаты   избирательного   блока  "За  Камчатку"
   оплачивалась  из  собственных избирательных фондов совместно,  что
   законом  не  запрещено,  данных  об использовании ими на указанные
   цели иных денежных средств заявителем суду на основании ст. 50 ГПК
   РСФСР не представлено, не приобщены они и к кассационной жалобе.
       Свой довод о несоблюдении кандидатами избирательного блока "За
   Камчатку"    условий    распространения    агитационных   печатных
   материалов,  предусмотренных Федеральным законом (ст.  43),  как в
   своем  заявлении (жалобе) от 21.01.02,  так и в судебном заседании
   Ким  ничем  не обосновал,  на конкретные факты нарушения закона не
   сослался,   в   связи  с чем  суд  правомерно  пришел  к выводу  о
   необоснованности требования и в этой части.
       В  связи  с этим  изложенные  в кассационной  жалобе  доводы и
   конкретные  факты  допущенных,  по мнению кассатора,  нарушений не
   могут  быть  приняты во внимание,  поскольку они не были предметом
   судебного разбирательства.
       Таким образом,  заявителем не доказано и судом не установлено,
   что в ходе предвыборной кампании кандидатами в депутаты Дудниковым
   А.К.,  Грешных  Г.Б.,  Грачевым Л.А.  и Яровой И.А.  были допущены
   нарушения,  не  позволяющие с достоверностью установить результаты
   волеизъявления избирателей.
       Более  того,  Дудник и Грешных являлись кандидатами в депутаты
   других  избирательных  округов  (N  6, 3),  и,  следовательно,  их
   действия  не  могли  повлиять  на  ход  избирательной  кампании  в
   избирательном округе N 5, где баллотировался Ким В.Е. Существенная
   разница  в количестве поданных голосов (300) избирателей за него и
   двух других кандидатов - Грачева и Яровую  также свидетельствует о
   законности   избрания   Яровой  и Грачева  депутатами  по  данному
   избирательному округу.
       Ссылка в кассационной жалобе на недобор в 1 голос,  чтобы быть
   избранным  вместо кандидата Галдуса А.Н.,  на правильность решения
   не  влияет,   поскольку  таких  требований  Кимом  не  заявлялось,
   правомерность   избрания   депутатом   Галдуса   им   сомнению  не
   подвергалась.
       Таким образом,  решение суда является законным и обоснованным;
   всем   исследованным   судом   доказательствам  дана  оценка  в их
   совокупности   в  соответствии   со  ст.   56  ГПК  РСФСР;   нормы
   материального  права применены правильно,  существенного нарушения
   норм  процессуального  права  не допущено,  а потому оснований для
   отмены решения по доводам кассационной жалобы не имеется.
       Руководствуясь ст.  ст.  294,  311,  п.  1 ст.  305 ГПК РСФСР,
   Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
   
                              определила:
   
       решение  Камчатского  областного  суда  от  18  марта  2002 г.
   оставить  без  изменения,  кассационную  жалобу  Кима  В.Е.  - без
   удовлетворения.
   
                                                 Председательствующий
                                                           В.П.КНЫШЕВ
   
                                                                Судьи
                                                          Б.А.ГОРОХОВ
                                                      В.П.ВАСИЛЕВСКАЯ