РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЮВАО ОТ 07.05.2007 N 982 ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ В 2006 ГОДУ И О ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММАХ В 2007 ГОДУ В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ"

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
             ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                              ГОРОДА МОСКВЫ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                         от 7 мая 2007 г. N 982
   
            ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ
        В 2006 ГОДУ И О ГОРОДСКИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММАХ В 2007 ГОДУ
                 В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
   
       Обеспечение  жилой площадью очередников, включенных в программу
   в   2006  году,  осуществлялось  в  соответствии  с  постановлением
   Правительства  Москвы  от 02.05.2006 N 306-ПП "Об итогах выполнения
   городских  жилищных  программ  в  2005  году и о городских жилищных
   программах на 2006 год".
       В   2006   году   в   Юго-Восточном   административном   округе
   распределено  жилой  площади  в  домах-новостройках  121432 кв. м и
   11127 кв. м площади за выбытием граждан.
       Приоритетными   направлениями   в   реализации   жилой  площади
   являлись  обеспечение  жильем  многодетных семей, имеющих 5 и более
   детей, очередников 1985-1986 годов постановки на учет.
       На  основании  проекта  постановления  Правительства Москвы "Об
   итогах  выполнения  городских  жилищных  программ  в  2006 году и о
   городских   жилищных   программах   на  2007-2008  годы"  в  округе
   предусматривается  выделить  для очередников округа 23,5 тыс. кв. м
   жилой площади в домах-новостройках, что составляет 426 квартир.
       В  целях  выполнения задач в области жилищной политики округа в
   2007 году:
       1.   Принять  к  сведению  информацию  о  выполнении  городских
   жилищных программ 2006 года в округе.
       2.   В  реализации  жилищной  программы  в  2007  году  считать
   приоритетной   задачей   обеспечение   жилой   площадью  граждан  в
   соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы  "Об  итогах
   выполнения  городских  жилищных  программ в 2006 году и о городских
   жилищных программах на 2007-2008 годы".
       3.  Главам  управ  районов,  начальнику Управления Департамента
   жилищной политики и жилищного фонда в ЮВАО Росляковой В.А.:
       3.1.  Направить  в 2007 году на обеспечение граждан, признанных
   до  1  марта 2005 года нуждающимися в улучшении жилищных условий по
   месту  жительства,  площадь,  освобождаемую  за выбытием граждан, в
   виде отдельных квартир в объеме не менее 7,4 тыс. кв. м.
       3.2.   Активизировать   работу  по  выявлению  свободной  жилой
   площади за выбытием граждан и выморочного жилого фонда.
       3.3.   Обеспечить  жителям  свободный  доступ  к  информации  о
   гражданах,  нуждающихся  в улучшении жилищных условий, о гражданах,
   включенных  в  программу  обеспечения жилой площадью на 2006 год, и
   по   молодым  семьям,  включенным  в  программу  "Молодой  семье  -
   доступное жилье".
       3.4.   Обеспечить   прием  населения  по  жилищным  вопросам  в
   соответствии  с  графиком,  активизировать  работу  в рамках режима
   "одного окна" по вопросам постановки на учет и приватизации.
       4.  Главам  управ  районов обеспечить выполнение мероприятий по
   переселению  граждан  из  отселяемых  жилых  домов в соответствии с
   программой переселения.
       6.  Заместителям  префекта  Шеденкову С.А. и Скороспелову А.В.,
   главам   управ   районов   обеспечить   действенный   контроль   за
   соблюдением   качества  и  сроков  передачи  жилья  под  заселение,
   построенного  по городскому заказу; принимать своевременные меры по
   недопущению   срыва   сроков   отселения   и   сноса  жилых  домов,
   предусмотренных плановым заданием 2007 года.
       7.  Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на заместителя префекта Шеденкова С.А. и глав управ районов.
   
                                                               Префект
                                                            В.Б. Зотов
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                                   
                           18 ноября 2003 г.
                                   
                            N ГКПИ 03-1049
   
       Именем Российской Федерации
   
       Верховный Суд Российской Федерации в составе:
   
       судьи Верховного Суда РФ                      Зелепукина А.Н.,
       при секретаре                                Терентьевой С.В.,
       с участием прокурора                          Гончаровой Н.Ю.,
   
       рассмотрев  в открытом судебном заседании гражданское  дело  по
   заявлению Духовного Андрея Леонидовича о признании недействующим  и
   не  подлежащим  применению абз. 4 п. 13 "Положения об  особенностях
   порядка   исчисления   средней  заработной  платы",   утвержденного
   Постановлением  Правительства Российской  Федерации  N  213  от  11
   апреля 2003 г.,
   
                              установил:
   
       согласно  четвертому  абзацу п. 13 "Положения  об  особенностях
   порядка   исчисления   средней  заработной  платы",   утвержденного
   Постановлением  Правительства Российской  Федерации  N  213  от  11
   апреля  2003  г. при определении среднего заработка работника,  для
   оплаты  отпуска  определяется  путем  умножения  среднего  часового
   заработка  на  количество рабочего времени (в  часах)  в  неделю  в
   зависимости от установленной продолжительности рабочей недели и  на
   количество календарных недель отпуска.
       Духовный  А.Л.  обратился с вышеуказанным  заявлением,  полагая
   нарушенными свои трудовые права данным нормативным правовым  актом,
   который  противоречит ст.ст. 114, 120, 132, п. 4 ст. 139  Трудового
   кодекса Российской Федерации.
       В  судебном  заседании  представитель заявителя  Фаткиева  Б.Х.
   поддержала  требования  заявителя, уточнив  их,  что  действительно
   оспаривается  четвертый абзац Положения об особенностях  исчисления
   среднего    заработка,   а   не   утвердившее   его   постановление
   Правительства Российской Федерации.
       Представители  Минтруда Российской Федерации  Ковязина  Н.З.  и
   Маркина  С.Н.,  представляющие  интересы  Правительства  Российской
   Федерации   по  его  поручению,  просили  заявление  оставить   без
   удовлетворения,   признавая   при  этом   нарушение   прав   только
   медицинских работников, имеющее место из-за специфичного  правового
   регулирования  их  труда, которое должно быть  устранено  принятием
   нового нормативного правового акта в данной сфере правоотношений.
       Заслушав  лиц, участвующих в деле, а также заключение прокурора
   Генеральной  прокуратуры  Российской  Федерации  Гончаровой   Н.Ю.,
   просившей  заявление  удовлетворить  в  части  восстановления  прав
   медицинских работников, Верховный Суд Российской Федерации  находит
   заявление подлежащим удовлетворению.
       Как   следует  из  представленных  документов,  Духовный   А.Л.
   является врачом скорой медицинской помощи, пользовался в 2003  году
   отпуском,  а из представленных им расчетов следует, что размер  его
   среднего  заработка для оплаты отпуска, исчисленный в  соответствии
   с  оспариваемым  Положением, существенно ниже, чем размер  среднего
   заработка,  исчисленный в соответствии с ч.  5  ст.  139  Трудового
   кодекса Российской Федерации.
       Согласно ч. 5 ст. 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в
   отличие  от установленного в оспариваемой части Положения,  средний
   дневной  заработок для оплаты отпусков, предоставляемых  в  рабочих
   днях,  в  случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также  для
   выплаты компенсации за неиспользованные отпуска определяется  путем
   деления  суммы  начисленной заработной платы на количество  рабочих
   дней по календарю шестидневной рабочей недели.
       Представители Правительства Российской Федерации не  оспаривали
   нарушение  права  на  получение  установленного  Трудовым  кодексом
   Российской  Федерации  заработка для оплаты отпуска,  но  только  в
   отношении  медицинских  работников,  поскольку  исключительно  этой
   категории  п. 3 Постановления Совета Министров РСФСР от  17  января
   1991   г.   N  27  "О  мерах  по  реализации  предложений  комитета
   Верховного   Совета   РСФСР   по   охране   здоровья,   социальному
   обеспечению  и  физической  культуре  и  ЦК  профсоюза   работников
   здравоохранения   РСФСР   по   улучшению   социально-экономического
   положения   в   системе   здравоохранения   Российской   Федерации"
   предоставлено  право выполнять работу в пределах одного  учреждения
   здравоохранения  без  занятия  штатной  должности,  но   при   этом
   полагали,  что  устранение  ущемления прав  возможно  только  путем
   принятия нового нормативного правового акта.
       В   связи   с  тем,  что  при  рассмотрении  данного  заявления
   установлено нарушение прав оспариваемым нормативным актом только  в
   отношении  медицинских  работников,  на  что  указывает  заявитель,
   доводы  о  нарушении прав иных работников не приведены,  а  поэтому
   заявление   следует   удовлетворить,   восстановив   права   только
   медицинских работников.
       На  основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199,  253
   ч. 2 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации
   
                                решил:
   
       заявление    Духовного   Андрея   Леонидовича    о    признании
   недействующим и не подлежащим применению удовлетворить.
       Признать  недействующим и не подлежащим применению со  дня  его
   принти   абз.   4   п.   13  "Положения  об  особенностях   порядка
   исчисления  средней заработной платы", утвержденного Постановлением
   Правительства  Российской Федерации N 213 от 11 апреля  2003  г.  в
   части распространения его на медицинских работников.
       Взыскать   с  Правительства  Российской  Федерации   в   пользу
   Духовного  А.Л.  в  счет компенсации судебных  расходов  по  оплате
   государственной пошлины 10 рублей.
       Решение  суда  может  быть обжаловано в  Кассационную  коллегию
   Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней.
   
                                                 Судья Верховного Суда
                                                  Российской Федерации
                                                         А.Н.ЗЕЛЕПУКИН