ПРИКАЗ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 20 ЯНВАРЯ 1997 Г. N 9-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СООРУЖЕНИЙ ЗАЩИТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ НАВОДНЕНИЙ

Согласно законодательству Российской Федерации некоторые товары, услуги, оборудование подлежат обязательной сертификации. Их список строго регламентирован и обязателен к исполнению. В России обязательная сертификация соответствия является разрешительной формой дорыночного контроля. Так же Вы можете получить сертификаты, которые входят в систему добровольной сертификации.

По состоянию на ноябрь 2007 года
     
      Утратил силу
     
     - РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
 		        от 23.10.2001 N 1051-ра
 		               
 		   
                      ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 20 января 1997 г. N 9-п
   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
                   ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СООРУЖЕНИЙ ЗАЩИТЫ
                     САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ НАВОДНЕНИЙ
   
              (в ред. ПРИКАЗА губернатора Санкт-Петербурга
             от 28.07.2000 N 27-п, РАСПОРЯЖЕНИЯ губернатора
                Санкт-Петербурга от 05.02.2001 N 138-р)
   
        1. Утвердить  Положение  об   Управлении   по   строительству
   сооружений   защиты   Санкт-Петербурга   от   наводнений  согласно
   приложению.
        2. Считать  утратившими силу решения Исполкома Ленинградского
   городского  Совета  народных  депутатов  от  19.05.80  N  351  "Об
   утверждении  Положения  об  Управлении по строительству сооружений
   защиты Ленинграда от наводнений" и от 03.07.89 N 526  "О  внесении
   дополнений в Положение об Управлении "Ленморзащита".
   
                                          Губернатор Санкт-Петербурга
                                                          В.А.Яковлев
   
   
   
                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                            к приказу
                                         губернатора Санкт-Петербурга
                                                    от 20.01.97 N 9-п
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СООРУЖЕНИЙ
                 ЗАЩИТЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ НАВОДНЕНИЙ
   
        1. Основные положения
   
        1.1. Управление    по    строительству    сооружений   защиты
   Санкт-Петербурга  от  наводнений,  (далее   Управление)   является
   государственным   учреждением   Санкт-Петербурга   -   структурным
   подразделением  Администрации   Санкт-Петербурга,   осуществляющим
   государственную  политику  и  государственное  управление  в сфере
   строительства   и   эксплуатации   комплекса   сооружений   защиты
   Санкт-Петербурга от наводнений.
        1.2. Сокращенное   наименование   Управления   -   Управление
   "Морзащита".
        1.3. Управление   в   своей   деятельности    руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  законами  и  иными правовыми
   актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  а также настоящим
   Положением.
        1.4. Управление подчинено губернатору Санкт-Петербурга.
        1.5. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет счета в
   банках,  печать с изображением герба Санкт-Петербурга и  со  своим
   наименованием.
        1.5. Место нахождения Управления: 190000, г. Санкт-Петербург,
   Адмиралтейская наб., д.10/7.
   
        2. Предметы ведения
   
        2.1. Предметами ведения Управления являются:
        1) осуществление функций заказчика от имени  Санкт-Петербурга
   при    проектировании    и    строительстве    сооружений   защиты
   Санкт-Петербурга от наводнений;
        2) организация       эксплуатации      сооружений      защиты
   Санкт-Петербурга от наводнений.
   
        3. Полномочия
   
        Управление для    осуществления    функций,   предусмотренных
   разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
        1) вносить   предложения   губернатору   Санкт-Петербурга   о
   создании, реорганизации,  ликвидации,  подведомственных Управлению
   государственных предприятий и учреждений;
        2) разрабатывать   проекты  уставов,  назначать  и  увольнять
   руководителей,  а также осуществлять иные действия  по  управлению
   находящимися  в ведении Управления государственными предприятиями,
   учреждениями    в     порядке,     предусмотренном     действующим
   законодательством;
        3) разрабатывать методические  материалы  и  рекомендации  по
   предметам ведения Управления;
        4) взаимодействовать  в  установленном  порядке  в   пределах
   ведения  Управления  с  органами государственной власти и местного
   самоуправления,  предприятиями,  учреждениями,  организациями,   а
   также должностными лицами и гражданами;
        5) согласовывать,  готовить и  представлять  в  установленном
   порядке  проекты правовых актов по вопросам,  отнесенным к ведению
   Управления,  а  также   осуществлять   контроль   за   выполнением
   распоряжений    и    приказов   губернатора   Санкт-Петербурга   и
   постановлений   Правительства   Санкт-Петербурга   по    вопросам,
   отнесенным к ведению Управления;
        6) в установленном порядке участвовать в разработке  проектов
   соглашений,   договоров   Санкт-Петербурга  с  другими  субъектами
   Российской  Федерации,   федеральными   органами   государственной
   исполнительной   власти   по   вопросам,   находящимся  в  ведении
   Управления;  обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга
   по данным соглашениям (договорам);
        7) принимать  участие   в   формировании   проектов   бюджета
   Санкт-Петербурга  и  смет  внебюджетных  фондов в подведомственной
   Управлению сфере;
        8) обеспечивать  в  пределах  ведения  Управления  выполнение
   федеральных  целевых  программ,  в  реализации  которых  участвует
   Санкт-Петербург, а также целевых программ Санкт-Петербурга;
        9) представлять  по  поручению  губернатора  Санкт-Петербурга
   Администрацию    Санкт-Петербурга   в   Законодательном   Собрании
   Санкт-Петербурга   при   рассмотрении   вопросов,   отнесенных   к
   компетенции Управления;
        10) выступать  от  имени  Администрации  Санкт-Петербурга  по
   вопросам,  находящимся  в ведении Управления,  в судебных органах,
   иных государственных органах местного самоуправления;
        11) представлять  по  поручению  губернатора Санкт-Петербурга
   интересы Администрации Санкт-Петербурга в органах  государственной
   власти   и   неправительственных  организациях  зарубежных  стран,
   международных организациях в части вопросов, находящихся в ведении
   Управления;
        12) в случаях, предусмотренных действующим законодательством,
   осуществлять  контроль  за исполнением требований законодательства
   Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в
   ведении Управления;
        13) проводить     конференции,      совещания,      семинары,
   организовывать   выставки   по   вопросам,  отнесенным  к  ведению
   Управления;
        14) привлекать  на  договорной  основе  научные  организации,
   ученых и специалистов,  в том числе зарубежных, к решению проблем,
   относящихся к ведению Управления;
        15) создавать  в  установленном  порядке  рабочие  группы   и
   комиссии,    научно-консультативные    и   экспертные   советы   с
   привлечением   представителей   других    органов    Администрации
   Санкт-Петербурга, а также иных организаций;  состав рабочих групп,
   комиссий, советов  и  положения  о  них  утверждаются  начальником
   Управления;
        16) представлять губернатору Санкт-Петербурга,  Правительству
   Санкт-Петербурга  заключения  по  вопросам,  относящимся к ведению
   Управления;
        17) осуществлять  в  установленном  порядке  сотрудничество с
   органами    государственной    власти    и    неправительственными
   организациями   зарубежных   стран,   а   также  с  международными
   организациями по вопросам, относящимся к ведению Управления;
        18) запрашивать  и  получать  от отраслевых и территориальных
   органов  Администрации  Санкт-Петербурга,   иных   государственных
   органов    и    органов   местного   самоуправления,   учреждений,
   предприятий,  организаций  информацию,  документы   и   материалы,
   необходимые для осуществления задач,  возложенных  на  Управление,
   передавать  в  установленном порядке информацию указанным органам,
   учреждениям, предприятиям, организациям;
        19) рассматривать  обращения  граждан  и  юридических  лиц  и
   принимать   по   ним  необходимые  меры.  Вести  прием  граждан  и
   представителей  организаций  по   вопросам,   отнесенным   к   его
   компетенции;
        20) участвовать в пределах ведения в ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций и последствий стихийных бедствий;
        21) выполнять в случаях и порядке,  установленном действующим
   законодательством, функции заказчика по государственному контракту
   на выполнение подрядных работ  для  государственных  нужд,  в  том
   числе:  строительство  и  эксплуатацию  объектов здравоохранения в
   Крыму, и других объектов,  определяемых распоряжениями губернатора
   Санкт-Петербурга.
   (п. 21 - в ред. Приказа губернатора СПб  от  28.07.2000  N 27-п  и
   Распоряжения губернатора СПб от 05.02.2001 N 138-р)
        22) осуществлять   в   случаях   и   порядке,   установленном
   действующим           законодательством,           финансирование,
   материально-техническое  обеспечение подведомственных организаций,
   а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.
   
        4. Руководство
   
        4.1. Управление возглавляет начальник Управления.
        4.2. Начальник   Управления   назначается   на   должность  и
   освобождается от должности губернатором Санкт-Петербурга.
        4.3. Начальник Управления осуществляет руководство порученной
   ему  сферой  деятельности   на   основе   единоначалия   и   несет
   персональную   ответственность   за   выполнение   возложенных  на
   Управление задач.
        4.4. Начальник    Управления   имеет   первого   заместителя,
   заместителей.
        4.5. Назначение  на  должность  и  освобождение  от должности
   первого   заместителя,    заместителей    начальника    Управления
   производится начальником Управления по согласованию с губернатором
   Санкт-Петербурга.
        4.6. Начальник Управления:
        - руководит деятельностью Управления;
        - издает   в   установленном   порядке   приказы,  утверждает
   инструкции по предметам ведения Управления, организует контроль за
   их выполнением;
        - без доверенности представляет интересы Управления  по  всем
   вопросам его деятельности;
        - распределяет  функциональные   обязанности   между   первым
   заместителем,    заместителями    начальника   Управления,   иными
   руководителями подразделений;
        - утверждает  в  пределах  утвержденной сметы и выделенных из
   федерального бюджета ассигнований структуру и  штатное  расписание
   Управления;
   (абз. 6 - в ред. Приказа губернатора СПб от 28.07.2000 N 27-п)
        - назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности
   работников Управления;
        - утверждает должностные инструкции работников Управления;
        - представляет в  установленном  порядке  особо  отличившихся
   работников к награждению государственными наградами;
        - заключает договоры  и  соглашения  от  имени  Управления  в
   пределах его ведения;
        - открывает  и  закрывает   счета   в   учреждениях   банков,
   распоряжается  в  установленном  порядке  средствами  и имуществом
   Управления,   является   распорядителем   кредитов   в    пределах
   утвержденной сметы и выделенных ассигнований;
        - вносит в установленном порядке на рассмотрение  губернатора
   Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых
   актов по предметам ведения Управления;
        - обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины,  сохранности
   средств и материальных ценностей;
        - осуществляет  иные  полномочия в соответствии с действующим
   законодательством.
        4.7. При  начальнике  Управления  в  качестве  совещательного
   органа может быть создана Коллегия.
        Положение о  Коллегии  и  ее  состав утверждаются начальником
   Управления.
        Коллегия рассматривает   важнейшие   вопросы,   связанные   с
   деятельностью Управления.
        4.8. Штатное расписание Управления  утверждается  начальником
   Управления  с учетом предельной штатной численности,  утвержденной
   для Управления губернатором Санкт-Петербурга,  а также имеющихся в
   распоряжении  Управления ассигнований,  выделенных из федерального
   бюджета  на  выполнение   Управлением   функций   государственного
   заказчика    по    строительству   комплекса   сооружений   защиты
   Санкт-Петербурга  от  наводнений.
   (п. 4.8  - в ред.  Приказа  губернатора СПб от 28.07.2000 N 27-п и
   Распоряжения губернатора СПб от 05.02.2001 N 138-р)
   
        5. Имущество
   
        5.1. Управление   наделяется    государственным    имуществом
   Санкт-Петербурга    органами    Администрации    Санкт-Петербурга,
   определяемыми губернатором Санкт-Петербурга.
        Указанное имущество  закрепляется  за  Управлением  на  праве
   оперативного управления.
        5.2. Финансирование   Управления   осуществляется   за   счет
   ассигнований, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга, ассигнований
   из  федерального  бюджета  на  выполнение функций государственного
   заказчика по строительству сооружений защиты  Санкт-Петербурга  от
   наводнений, а  также иных источников финансирования в соответствии
   с действующим законодательством.
   (п. 5.2 - в  ред. Приказа губернатора  СПб от 28.07.2000  N 27-п и
   Распоряжения губернатора СПб от 05.02.2001 N 138-р)
        5.3. Смета  расходов  на  содержание  Управления утверждается
   губернатором   Санкт-Петербурга   по   представлению    начальника
   Управления.
   
        6. Прекращение деятельности
   
        6.1. Деятельность    Управления   прекращается   в   порядке,
   установленном действующим законодательством.
        6.2. Имущество  Управления после его ликвидации зачисляется в
   казну  Санкт-Петербурга  или  закрепляется  за   предприятиями   и
   учреждениями  Санкт-Петербурга на праве хозяйственного ведения или
   оперативного управления.
    

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРОТОКОЛ
           О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИНИСТЕРСТВОМ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ
                            РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ


        Министерство иностранных    дел    Российской    Федерации    и
   Министерство иностранных  дел  Республики  Грузия,  далее  именуемые
   Сторонами,

        считая полезными   консультации,а   также   обмен  мнениями  на
   различных уровнях по вопросам двусторонних отношений, региональным и
   международным проблемам, представляющим взаимный интерес,

        желая содействовать      оперативному      решению     вопросов
   взаимовыгодного сотрудничества,

        согласились о нижеследующем:


                             С т а т ь я   1

        Стороны будут  регулярно проводить консультации и переговоры на
   уровне министров иностранных дел и других уровнях по  международным,
   региональным и   двусторонним   вопросам,   представляющим  взаимный
   интерес.

        Для рассмотрения  конкретных  вопросов  по  взаимному  согласию
   могут создаваться экспертные и рабочие группы.


                             С т а т ь я   2

        Стороны, заблаговременно,  на основе договоренности, определяют
   повестку  дня,  сроки и место проведения переговоров и консультаций.
   Встречи министров иностранных дел Российской Федерации и  Республики
   Грузия  или  других  лиц  по  их поручению будут проводиться не реже
   одного раза в полгода поочередно в Москве и Тбилиси.


                             С т а т ь я   3

        Стороны будут   сотрудничать   и   консультироваться   с  целью
   согласования позиций   в   рамках   международных   и   региональных
   организаций и форумов.

        Особое внимание  Стороны  будут  уделять  рассмотрению проблем,
   связанных с обеспечением безопасности и сотрудничества в Европе и  в
   районе Закавказья.

        Стороны считают  первостепенным сотрудничество и взаимодействие
   в СНГ.


                             С т а т ь я   4

        Стороны будут  создавать  благоприятные  условия для углубления
   взаимодействия  дипломатических служб, осуществлять непосредственные
   контакты и  ознакомление с опытом друг друга путем обмена стажерами,
   организации семинаров и совместных исследований,  налаживания  между
   собой различных форм прямой связи.


                             С т а т ь я   5

        Стороны будут  сотрудничать  и  взаимодействовать   на   уровне
   дипломатических и  консульских представительств Российской Федерации
   и Республики Грузия в третьих странах.

        Вопросы, связанные с использованием  инфраструктуры  российских
   загранучреждений  в  интересах  Грузинской Стороны,  будут предметом
   консультаций и отдельных соглашений.


                             С т а т ь я   6

        По соглашению  Сторон  в  настоящий Протокол могут быть внесены
   дополнения и изменения.


                             С т а т ь я   7

        Настоящий Протокол вступает в силу с момента подписания и будет
   действовать в течение пяти лет.  Он будет автоматически продлеваться
   на последующие  пять лет,  если ни одна из Сторон не направит другой
   Стороне письменного  уведомления  о  своем  желании  прекратить  его
   действие за шесть месяцев до истечения очередного пятилетнего срока.

        Совершено в  Тбилиси  27  декабря  1993 г.  в двух экземплярах,
   каждый на русском и  грузинском  языках,  причем  оба  текста  имеют
   одинаковую силу.

                                                              (подписи)


   "Бюллетень международных договоров" N 9, 1994 г.